Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 16.06.2008 № 119-П

 



            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ            

      Об утверждении Порядка оказания адресной социальной помощи      
  неработающим пенсионерам в Республике Карелия за счет субсидий из   
      бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году      

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 05.08.2008 г. N 152-П)

       В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  28  декабря  2007  года  N  936  "Об утверждении Правил
предоставления  в  2008-2010  годах  из  бюджета   Пенсионного   фонда
Российской  Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации
на социальные программы субъектов Российской  Федерации,  связанные  с
укреплением   материально-технической   базы   учреждений  социального
обслуживания  населения  и  оказанием   адресной   социальной   помощи
неработающим  пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, а также на  оказание  адресной  социальной
помощи  указанной  категории  неработающих пенсионеров, пострадавших в
результате чрезвычайных ситуаций и стихийных  бедствий"  и  Социальной
программой  Республики  Карелия  на 2008 год, одобренной распоряжением
Правительства Республики Карелия от 21  апреля  2008  года  N  168р-П,
Правительство Республики Карелия постановляет:
       Утвердить  прилагаемый  Порядок  оказания  адресной  социальной
помощи  неработающим пенсионерам в Республике Карелия за счет субсидий
из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году.

       Глава Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
16 июня 2008 года
N 119-П




                                              Утвержден постановлением
                                      Правительства Республики Карелия
                                          от 16 июня 2008 года N 119-П

                               Порядок                                
    оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в    
   Республике Карелия за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда   
                   Российской Федерации в 2008 году     

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 05.08.2008 г. N 152-П)
              
       1. Настоящий Порядок  оказания  адресной  социальной  помощи  в
Республике  Карелия  за  счет  субсидий  из  бюджета Пенсионного фонда
Российской  Федерации  в  2008  году  определяет  правила   выполнения
мероприятий, предусмотренных Социальной программой Республики Карелия,
одобренной  распоряжением  Правительства  Республики  Карелия  от   21
апреля 2008 года N 168р-П.
       2. Адресная социальная  помощь  за  счет  субсидий  из  бюджета
Пенсионного    фонда   Российской   Федерации   оказывается   в   виде
единовременной   материальной   помощи    неработающим    пенсионерам,
являющимся  получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(далее - единовременная материальная помощь), в том числе  в  связи  с
частичной  оплатой газификации жилья (жилых помещений), принадлежащего
им  на  праве  собственности  и  являющегося  местом  их   жительства,
государственными  учреждениями  социальной  защиты центрами социальной
работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры).
       3.  Центры  в  целях  надлежащего  доведения  до   неработающих
пенсионеров    информации    о   возможности   реализации   права   на
предоставление  единовременной   материальной   помощи   размещают   в
средствах  массовой  информации сведения о размерах, условиях и сроках
обращения за получением единовременной материальной помощи.
       4. Размер единовременной  материальной  помощи  определяется  с
учетом    всех   обстоятельств,   послуживших   основанием   обращения
неработающего  пенсионера  за  единовременной  материальной   помощью:
величины  среднедушевого  дохода  и имущественной обеспеченности семьи
неработающего пенсионера, степени нуждаемости неработающего пенсионера
в    удовлетворении    потребности,   обозначенной   в   заявлении   о
предоставлении единовременной  материальной  помощи,  наличия  трудных
жизненных условий и так далее.
       5. Неработающие пенсионеры подают  заявления  о  предоставлении
единовременной  материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку в Центры по месту их жительства.
       6.  В   подтверждение   того,   что   неработающий   пенсионер,
обратив-шийся  за  предоставлением единовременной материальной помощи,
не работает, им представляется  трудовая  книжка  специалисту  Центра,
осуществляющему прием заявления.
       7. Неработающим  пенсионером,  претендующим  на  предоставление
единовременной материальной помощи, дополнительно представляются:
       1) в случае обращения неработающего пенсионера, находящегося  в
трудных жизненных условиях, - документы, их подтверждающие;
       2) в  связи  с  частичной  оплатой  газификации  жилья  (жилого
помещения),  принадлежащего  ему  на праве собственности и являющегося
местом его жительства, - документ, подтверждающий наличие у него права
собственности   на   газифицированное   жилье,   а   также   документ,
подтверждающий установку  газового  оборудования  и  факт  подключения
газа.
       8.   Неработающему   пенсионеру   может   быть    отказано    в
предоставлении  единовременной  материальной  помощи  в случае полного
расходования  финансовых   средств,   выделенных   на   предоставление
единовременной  материальной  помощи,  о  чем  неработающий  пенсионер
уведомляется Центром в течение 7 дней с даты поступления  заявления  о
предоставлении единовременной материальной помощи.
       9. Специалисты Центра в  течение  7  дней  с  даты  поступления
заявления   о   предоставлении   единовременной   материальной  помощи
составляют акт материально-бытового  обследования  условий  проживания
неработающего пенсионера по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку.
       10. При каждом  Центре  создается  территориальная  комиссия  с
привлечением    (по   согласованию)   представителей   территориальных
управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и  районах
Республики  Карелия,  органов  местного  самоуправления и общественных
объединений.
       11.  Территориальные  комиссии  в  течение  7   дней   с   даты
поступления   в   Центр   заявления  о  предоставлении  единовременной
материальной помощи:
       1) рассматривают принятые Центрами заявления  о  предоставлении
единовременной материальной помощи с прилагаемыми к ним документами;
       2) принимают решения о предоставлении неработающим  пенсионерам
единовременной  материальной  помощи  и  ее размере или об отказе в ее
предоставлении.
       12. Центры в течение 7 дней с  даты  заседания  территориальной
комиссии:
       1) письменно  доводят  до  сведения  неработающих  пенсионеров,
обратившихся  за  предоставлением  единовременной материальной помощи,
решения территориальной комиссии;
       2) оформляют платежные поручения на перечисление единовременной
материальной   помощи  и  передают  их  в  Управление  казначейства  и
бухгалтерского  учета  Министерства  финансов  Республики  Карелия; (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 05.08.2008
г. N 152-П)
       3) направляют  в  Министерство  здравоохранения  и  социального
развития   Республики   Карелия   протокол  заседания  территориальной
комиссии.

                                                        Приложение N 1
                                к Порядку оказания адресной социальной
                                     помощи неработающим пенсионерам в
                                Республике Карелия за счет субсидий из
                                  бюджета Пенсионного фонда Российской
                                                 Федерации в 2008 году

     В государственное учреждение социальной защиты Центр социальной
работы
______________________________________________________________
                           (города, района)                           
от ___________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)                       

проживающего по адресу: ______________________________________

паспорт N ______________ выдан _______________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
         о предоставлении единовременной материальной помощи          

     Прошу предоставить мне единовременную материальную помощь в связи


с___________________________________________ на ______________

_____________________________________________________________.
                   (направление оказываемой помощи)                   

     Единовременную материальную помощь прошу __________________
                                         (перечислить на лицевой счет,

____________________________________________________________ .
выдать через организацию, осуществляющую доставку пенсии)

Подтверждаю, что представленные мною сведения о составе семьи, доходах
и принадлежащем мне имуществе на праве собственности достоверны.

_______________________ "____"_________________2008 г.
      (подпись)

С данными трудовой книжки сверено. В настоящее время  обратившийся  не
работает.

Заявление  зарегистрировано  в  журнале  государственного   учреждения
социальной       защиты      -      Центра      социальной      работы
________________________________района (города)
N _________ "______"___________________200___г.

Должность, фамилия, имя, отчество и подпись специалиста, принявшего
заявление: ______________________________________________________
_________________________________________________________________


                                                        Приложение N 2
                                к Порядку оказания адресной социальной
                                     помощи неработающим пенсионерам в
                                Республике Карелия за счет субсидий из
                                  бюджета Пенсионного фонда Российской
                                                 Федерации в 2008 году
                                 Акт                                  
         материально-бытового обследования условий проживания         
                       неработающего пенсионера                       

_______________________________________________________________ ,
                       (фамилия, имя, отчество)                       
проживающего ____________________________________________________
                    (место постоянного проживания)                    
_________________________________________________________________

1. Сведения об условиях проживания неработающего пенсионера:
1.1. Проживает в ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
 (квартира, дом, благоустроенное жилье  или  нет,  количество  комнат,
наличие мебели, бытовой техники и другие характеристики жилья).

 1.2. Состав семьи неработающего пенсионера:
|——————|————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————|
|N п/п | Фамилия, имя, отчество |Дата рождения|   Степень   |     Место работы     |
|      |     члена семьи<*>     |             |   родства   |                      |
|——————|————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————|
|  1.  |                        |             |             |                      |
|——————|————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————|
|  2.  |                        |             |             |                      |
|——————|————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————|
|  3.  |                        |             |             |                      |
|——————|————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————|
|  4.  |                        |             |             |                      |
|——————|————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————————|
__________
 <*> Пенсионер указывается в составе семьи.
2. Сведения об имуществе неработающего пенсионера:
2.1. Имеет в собственности ______________________________________
                         (недвижимое имущество, транспортные средства)
______________________________________________________________________
________
3. Сведения о доходах семьи неработающего пенсионера за период с
"___"___________ 200 ___г. по "____" _______________200 __г.:

|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
|  N  |    Вид полученного дохода*     |Получатель (супруг, | Сумма дохода (до  |
| п/п |                                | сын, дочь, внук и  | вычета налогов и  |
|     |                                |       т.д.)        |  сборов) (руб.,   |
|     |                                |                    |       коп.)       |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 1.  |Доходы, полученные от трудовой  |                    |                   |
|     |деятельности                    |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 2.  |Денежное довольствие            |                    |                   |
|     |                                |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 3.  |Выплаты социального характера   |                    |                   |
|     |(пенсии, пособия, стипендии,    |                    |                   |
|     |компенсации и пр.)              |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 4.  |Доходы, полученные от           |                    |                   |
|     |предпринимательской деятельности|                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 5.  |Доходы, полученные от личного   |                    |                   |
|     |подсобного хозяйства            |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 6.  |Полученные алименты             |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 7.  |Доходы, полученные от           |                    |                   |
|     |собственности, в том числе от   |                    |                   |
|     |сдачи имущества в аренду,       |                    |                   |
|     |продажи имущества               |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 8.  |Денежные эквиваленты полученных |                    |                   |
|     |льгот и социальных гарантий,    |                    |                   |
|     |установленных органами          |                    |                   |
|     |государственной власти          |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 9.  |Прочие полученные доходы        |                    |                   |
|—————|————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
Итого: _____________________________ рублей _______________ копеек
___________
*  Заполняется  на  каждого  члена  семьи,  имеющего  доход,   включая
неработающего пенсионера.

4. Расчет среднедушевого дохода семьи,  дающего  право  на  назначение
адресной социальной помощи

Среднедушевой  доход  семьи  пенсионера  составил  _____________  руб.
___________ коп. в месяц на человека ____________________________
                                                      (сумма прописью)
Величина         прожиточного         минимума         соответствующей
социально-демографической  группы  населения  по  состоянию на "_____"
__________________ 200___г., утвержденная постановлением Правительства
Республики  Карелия  "_____"________________  200  __г.  N ________ по
_______________________________ району составляет ____________ руб.
5. Иные сведения: _______________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Подпись заявителя _______________________

6. Заключение по итогам обследования ____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"_______"            __________________            2008             г.
____________________________________________
 (фамилия, имя, отчество, должность специалиста Центра)

Начальник государственного
учреждения социальной защиты -
Центра социальной работы
______________________ района
(города)
____________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также