Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 17.04.2006 № 44-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 29.04.2009 г. N 93-П Об утверждении Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) В соответствии с Законом Республики Карелия от 6 октября 2005 года N 909-ЗРК "О бюджетных целевых программах Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 10, ст. 937) Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия. 2. Установить, что Министерство экономического развития Республики Карелия является органом, уполномоченным на осуществление методического руководства и координации разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия (за исключением ведомственных целевых программ). 3. Признать утратившим силу: Постановление Правительства Республики Карелия от 27 декабря 1999 года N 169-П "О Порядке разработки и реализации республиканских целевых программ экономического блока" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1999, N 12, ст. 1766); Постановление Правительства Республики Карелия от 8 мая 2002 года N 64-П "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Карелия от 27 декабря 1999 года N 169-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 5, ст. 527); пункт 2 Постановления Правительства Республики Карелия от 17 сентября 2002 года N 120-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 9, ст. 1152). Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 17 апреля 2006 г. N 44-П Утвержден Постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года N 44-П ПОРЯДОК разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования концепции бюджетных целевых программ Республики Карелия и ее оценки, разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия, в том числе вопросы управления и контроля за выполнением бюджетных целевых программ Республики Карелия (далее - целевая программа), в соответствии с Законом Республики Карелия от 6 октября 2005 года N 909-ЗРК "О бюджетных целевых программах Республики Карелия" (далее - Закон). 2. Целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, являющихся главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях их деятельности. 3. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах: 1) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый органом исполнительной власти Республики Карелия (далее - главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия) комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 2) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, описываемой целевыми индикаторами. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 4. Разработка проекта и утверждение целевой программы производятся по схеме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку, и включают в себя следующие основные этапы (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П): 1) формирование концепции целевой программы (за исключением ведомственной) и ее оценка; 2) принятие Правительством Республики Карелия решений об одобрении концепции целевой программы (за исключением ведомственной) и о разработке проекта целевой программы; 3) разработка проекта целевой программы, его согласование, экспертиза и подготовка заключения по проекту целевой программы; 4) рассмотрение внесенного в Правительство Республики Карелия проекта целевой программы (за исключением ведомственной); 5) доработка целевой программы (за исключением ведомственной) в соответствии с решением Правительства Республики Карелия; 6) утверждение целевой программы. 5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия региональных и отраслевых целевых программ. Расходы на реализацию региональных и отраслевых целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Предложения об объемах расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия, на реализацию ведомственной целевой программы в целом подготавливаются с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Расходы на реализацию утвержденных ведомственных целевых программ отражаются с присвоением соответствующих кодов в законе о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 5-1. Утверждение целевых программ осуществляется до установленного срока распределения главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия планируемых объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) II. Формирование и оценка концепции целевой программы 6. Формирование концепции целевой программы осуществляется инициаторами разработки целевых программ (за исключением ведомственных) в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Закона. 7. Концепция целевой программы представляется в Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - уполномоченный орган). 8. Оценка концепции целевой программы осуществляется с учетом факторов, определенных частью 5 статьи 3 Закона, и следующих критериев: 1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; 2) обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 3) софинансирование за счет внебюджетных средств для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств бюджета Республики Карелия; 4) эффективность механизма осуществления программы; 5) социально-экономическая эффективность программы в целом; 6) ожидаемые конечные результаты реализации программы и их влияние на социально-экономическое развитие Республики Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 9. Уполномоченный орган: 1) проводит оценку представленной концепции целевой программы, при необходимости с привлечением иных органов исполнительной власти Республики Карелия; 2) готовит предложения по определению государственного заказчика-координатора и (или) государственного заказчика целевой программы; 3) с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия подготавливает заключение по концепции целевой программы, в том числе оценке ресурсного обеспечения; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 4) готовит проект решения Правительства Республики Карелия об одобрении концепции целевой программы и разработке проекта целевой программы, либо заключение о нецелесообразности разработки целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) III. Разработка и утверждение целевой программы 10. Государственный заказчик-координатор и (или) государственный заказчик целевой программы: 1) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект целевой программы, проекты решений об утверждении (одобрении) целевой программы (за исключением ведомственной), утверждении государственного заказчика, передаче при необходимости части функций государственного заказчика организациям, которым государственный заказчик может передавать в установленном порядке на договорной основе выполнение части своих функций; 2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы; 3) разрабатывает и утверждает методику оценки эффективности целевой программы, характеристики и перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей эффективности реализации целевой программы; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 4) согласовывает с заинтересованными органами государственной власти Республики Карелия возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 11. Государственный заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий и несет ответственность за подготовку целевой программы в целом. 12. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Карелия. Орган исполнительной власти Республики Карелия: а) разрабатывает и утверждает целевые программы ведомства; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование; в) формирует и представляет уполномоченному органу отчетность о реализации целевых программ ведомства. 13. Целевая программа (за исключением аналитической программы ведомства) состоит из следующих разделов (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П): 1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа; 2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей результатов; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 3) перечень программных мероприятий с указанием показателей результатов; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 4) обоснование ресурсного обеспечения целевой программы; 5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей (для ведомственной целевой программы - распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию); (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 6) оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы. Целевая программа также содержит паспорт бюджетной целевой программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 14. Аналитическая программа ведомства содержит: цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями результатов решения конкретной тактической задачи по годам; обоснование объема расходов, выделяемых из бюджета Республики Карелия на реализацию программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 15. Содержание разделов целевой программы: 1) первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития. Раздел также должен содержать обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы; 2) второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей результатов. Требования, предъявляемые к целям программы: а) специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы); б) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); в) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); г) эффективность (цели должны быть направлены на обеспечение показателей, отражающих улучшение уровня жизни населения, групп населения); д) привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей). Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей результатов для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 3) третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия и показателях результатов. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в соответствующие правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых таких актов; 4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Республики Карелия) внебюджетных средств для реализации целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 5) пятый раздел целевой программы должен содержать порядок реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой, взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей, а также механизм контроля за ходом выполнения целевой программы, в том числе в разрезе целевых индикаторов и показателей результатов; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 6) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, , повышение уровня жизни населения, групп населения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна включать в себя комплекс показателей оценки . 16. Согласованный проект целевой программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями,й, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы направляет в уполномоченный орг (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П)ан . Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы в соответствии с настоящим Порядком. Уполномоченным органом осуществляется экспертиза проекта целевой программы. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ требованиям, предъявляемым настоящим Порядком. С учетом замечаний и предложений уполномоченного органа государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) производит доработку проек та. 17. Уполномоченный орган оценивает представленный проект целевой программы и, с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия, результатов экспертизы, подготавливает заключение по проекту целевой прог, в том числе по ресурсному обеспечениюа (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П)яв ке. 18. Согласование проекта ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Республики Карелия с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком. 19. В случае положительной оценки уполномоченный орган по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия представляет проект целевой программы в Правительство Республики Карелия. 20. Утверждение целевых программ осуществляется органами государственной власти Республики Карелия в соответствии со статьей 4 Закона в установленном п 20-1. После утверждения целевой программы (подпрограммы) государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ежегодно в соответствии с законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий год утверждает распределение объема расходов на реализацию целевой программы по мероприятиям. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П)ор ядке. IV. Реализация целевых программ Государственный заказчик заказчик (государственный заказчик-координатор) в установленном порядке заключает с исполнителями программы (подпрограммы) государственные контракты на финансирование мероприятий целевой программы (подпрограммы) на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финанс (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П)ов ый год. 22. Для выполнения программ могут привлекаться в соответствии с действующим законодательством средства юридических и физических лиц, которые являются внебюджетными источниками. При этом к внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, могут относиться: взносы участников реализации программ, включая организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ; средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 23. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 24. По утвержденным целевым программам (за исключением ведомственных целевых программ) финансирование из бюджета Республики Карелия осуществляется после заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров) со всеми исполнителями целевой программы (подпрограммы), подтверждающих или уточняющих объемы финансирования программы (подпрограммы) из внебюджетных источников. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 25. При сокращении государственными заказчиками объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой государственный заказчик принимает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для реализации целевой программы в установленные сроки. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования целевой программы за счет средств внебюджетных источников, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Республики Карелия с участием государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), Министерства финансов Республики Карелия вносит в Правительство Республики Карелия предложения о сокращении доли финансирования целевой программы за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год, о корректировке целей и срока ее реализации или о целесообразности дальнейшей реализации программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) V. Управление и контроль за выполнением целевой программы 26. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Республики Карелия уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Руководитель органа исполнительной власти Республики Карелия, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, обеспечение программы финансовыми средствами, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии). (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения к нему могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 27. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором). Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор): 1) подготавливает предложения по изменению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год; 2) уточняет объемы, источники финансирования и механизм реализации целевой программы в соответствии с настоящим Порядком; 3) осуществляет распределение средств на реализацию программных мероприятий; 4) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей мероприятий программы (подпрограммы); 5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы в целом, осуществляет координацию деятельности ее участников, обеспечивает эффективное использование средств бюджета Республики Карелия и средств из внебюджетных источников, выделяемых на ее реализацию; 6) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы, а также анализ рационального и эффективного использования средств; 7) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 28. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы может на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение следующих функций: 1) организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий; 2) отбор на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий; 3) сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий; 4) мониторинг результатов реализации программных мероприятий; 5) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям результатов; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 6) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий, обеспечение специализированного сайта по целевой программе. Условия передачи функций государственного заказчика целевой программы утверждаются одновременно с утверждением государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы. 29. До начала реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия положение об управлении реализацией целевой программы, определяющее: порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой программы; механизмы корректировки программных мероприятий целевой программы в ходе ее реализации; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга реализации целевой программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевой программы сообщают в Министерство экономического развития Республики Карелия о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Карелия. (Пункт 30 исключен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 30. При необходимости государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вносит в Министерство экономического развития Республики Карелия предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 30-1. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 30-2. Обоснование корректировки целевой программы, продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя, кроме установленных требований, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем. Министерство экономического развития Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия подготавливает заключение о корректировке целевой программы, продлении срока реализации, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Карелия. Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 31. Министерство экономического развития Республики Карелия с участием Министерства финансов Республики Карелия, государственных заказчиков целевых программ, органов исполнительной власти Республики Карелия организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на достижение целевых индикаторов и показателей результатов, сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы, привлечение средств внебюджетных источников финансирования. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) (Исключен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 32. Государственные заказчики, а при наличии нескольких государственных заказчиков и государственные заказчики-координаторы целевых программ направляют: (Исключен - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) ежегодно до 1 февраля в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия доклады о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Республики Карелия. Доклады должны содержать: 1) сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный год; 2) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников; 3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ; 4) сведения о соответствии фактических показателей реализации целевых программ показателям, установленным при утверждении программ Правительством Республики Карелия; 5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, в том числе в разрезе исполнителей программы; 6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; 7) оценку эффективности результатов реализации целевых программ; 8) оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики, уровень жизни населения, групп населения. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются органами исполнительной власти Республики Карелия - главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в Министерство экономического развития Республики Карелия не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Министерство экономического развития Республики Карелия рассматривает доклады о реализации целевых программ на предмет их соответствия заявленным в программах целям, задачам, достижения целевых индикаторов и показателей. Министерство экономического развития Республики Карелия с участием государственных заказчиков программ и органов исполнительной власти Республики Карелия до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Правительство Республики Карелия доклад о ходе реализации целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Карелия, за отчетный год. 33. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор подготавливает и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Карелия, Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей результатов. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 34. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки по программам, срок действия которых не истек в отчетном году, Министерство экономического развития Республики Карелия направляет в Правительство Республики Карелия предложения: о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы; об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы; о досрочном прекращении реализации целевой программы. 35. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы заявленным в программах целям, задачам, характеристикам и показателям целевых индикаторов и показателям результатов, Министерство экономического развития Республики Карелия организует проведение специализированной и независимой экспертиз этой программы, по результатам которых подготавливает с участием Министерства финансов Республики Карелия и вносит в Правительство Республики Карелия предложения (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П): 1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) 2) о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы; 3) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год; 4) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений). 36. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует размещение в сети "Интернет" текста целевой программы, правовых актов по управлению реализацией целевой программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации целевой программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании целевой программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых показателей. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы должна содержать (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П): 1) условия их проведения; 2) порядок участия в них юридических лиц; 3) составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; 4) протоколы заседаний конкурсных комиссий; 5) порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками. Приложение N 1 к Порядку СХЕМА разработки и утверждения бюджетной целевой программы Республики Карелия (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) --------------------T-------------------T------------------T--------------T-----------T--------------T----------T----------------м |Разработка проекта | Оценка и | Разработка | Согласование | Оценка | Рассмотрение |Устранение| Утверждение | | концепции | утверждение | проекта целевой | | проекта | на заседании |замечаний | целевой | | | концепции | программы | | целевой |Правительства | | программы | | | | | | программы | Республики | | | | | | | | | Карелия | | | +-------------------+-------------------+------------------+--------------+-----------+--------------+----------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+-------------------+------------------+--------------+-----------+--------------+----------+----------------+ |Отбор проблем |Определение |Формулирование |Согласование |Оценка |Цели и задачи |Доработка |Постановление | | |государственного |конкретных целей |перечня |целевых | |программы |Законодательного| | |заказчика |и задач |мероприятий |индикаторов|Утверждение |по итогам |Собрания | | | | |и ресурсной |и |государствен- |обсуждения|Республики | |Цели и задачи на |Утверждение целей |Разработка |части с |показателей|ного заказчика|Правитель-|Карелия или | |вариантной основе |и задач |конкретных |заинтересован-|результатов| |ством |Правительства | | | |мероприятий |ными органами | | |Республики|Республики | |Целевые индикаторы |Целевые индикаторы | |исполнительной|Оценка |Целевые |Карелия |Карелия, либо | |и показатели |и показатели |Установление |власти |мероприятий|индикаторы и | |решение органа | |результатов (на |результатов (на |конкретных целевых| |программы |показатели | |исполнительной | |вариантной основе) |вариантной основе) |индикаторов и |Документальное| |результатов | |власти | |- укрупненные | |показателей |подтверждение |Оценка | | |Республики | | |Источники |результатов |финансирования|ресурсного |Сроки |Уточнение |Карелия | |Государственные |финансирования | |из источников |обеспечения|реализации |объемов |об утверждении | |заказчики | |Разработка технико|помимо бюджета| |программы |финансиро-|программы | |(предполагаемые) |Установление |-экономического |Республики |Оценка | |вания | | | |предельных объемов |обоснования и |Карелия |критериев |Объемы |программы,|Утверждение | |Источники |финансирования, |расчеты | |завершения |финансирования|перечней |государственного| |финансирования, |в том числе из |эффективности | |программы |из бюджета |мероприя- |заказчика | |в том числе из |бюджета Республики |использования | | |Республики |тий |программы | |бюджета Республики |Карелия по |средств, | | |Карелия по | | | |Карелия (на |направлениям с |выделяемых на | | |направлениям | |Утверждение | |вариантной основе) |учетом показателей |разработку | | |и годам | |сроков | | |социально- |программы | | | | |реализации | | |экономического | | | | | |программы | | |развития республики|Разработка и | | | | | | | |(укрупненно) |обоснование | | | | | | | | |ресурсного | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | |Предварительные |Подготовка решения |Методика оценки | | |Утверждение | |Утверждение | |объемы |Правительства |эффективности | | |перечней | |объемов | |финансирования, |Республики Карелия |реализации | | |мероприятий | |финансирования | |в том числе из | |программы | | | | |программы, | |бюджета Республики | | | | | | |перечней | |Карелия (на | |Организация | | | | |мероприятий | |вариантной основе) | |контроля и | | | | | | |- укрупненно на | |мониторинга | | | | | | |весь период и | |реализации | | | | | | |по годам | |программы | | | | | | | | | | | | | | | |Сроки реализации | | | | | | | | |(на вариантной | | | | | | | | |основе) | | | | | | | ".| L-------------------+-------------------+------------------+--------------+-----------+--------------+----------+----------------- Приложение N 2 к Порядку ПАСПОРТ бюджетной целевой програм (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) мы Наименование программы ________________________________________________ Дата принятия решения о разработке проекта целевой программы Правительством Республики Карелия и утверждении концепции целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) ________________________________________________ Дата принятия решения об утверждении целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) ________________________________________________ Государственный заказчик программы ________________________________________________ Государственный заказчик-координатор программы ________________________________________________ Основные разработчики программы ________________________________________________ Цели и задачи программы ________________________________________________ (Строка исключена - Постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2007 г. N 109-П) Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы ________________________________________________ Сроки и этапы реализации программы ________________________________________________ Перечень подпрограмм ________________________________________________ Объемы и источники финансирования программы ________________________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности ________________________________________________ Система организации контроля за исполнением программы ________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|