Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 12.10.2009 № 231-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении региональной адресной программы "О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия", в 2009-2011 годах (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25.01.2010 г. N 8-П) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия", в 2009-2011 годах (далее - Программа). 2. Контроль за выполнением Программы возложить на Государственный комитет Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 12 октября 2009 г. N 231-П Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия от 12 октября 2009 года N 231-П (в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 25 января 2010 года N 8-П) РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ В 2009-2011 ГОДАХ" ПАСПОРТ региональной адресной программы "О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия в 2009-2011 годах" |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - региональная адресная программа "О поэтапном переходе на| | Программы | отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной| | | воды, электрической энергии, газа) потребителям в| | | соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)| | | приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия в| | | 2009-2011 годах" (далее - Программа) | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основания для | - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде| | разработки | содействия реформированию жилищно-коммунального| | Программы | хозяйства"; | | | Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О| | | внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия| | | реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и| | | отдельные законодательные акты Российской Федерации"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая| | | 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных| | | услуг гражданам"; | | | распоряжение Правительства Республики Карелия от 26 января| | | 2009 года N 15р-П | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | - Государственный комитет Республики Карелия по | | заказчик | реформирова-нию жилищно-коммунального хозяйства (далее - | | Программы | Госкомитет РК по реформированию ЖКХ) | | -Уполномоченный | | | орган Республики | | | Карелия | | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | - Госкомитет РК по реформированию ЖКХ | | разработчики | | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | - создание условий, обеспечивающих для населения в| | Программы | Республике Карелия оплату фактически потребленных| | | энергоресурсов, благоприятных условий для привлечения| | | инвестиций и развития предпринимательства в сфере учета| | | ресурсов в жилищном фонде; | | | обеспечение учета тепловой энергии, горячей и холодной| | | воды в жилищном фонде | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Срок | - 2009 - 2011 годы | | реализации | | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | - обследование технического состояния системы| | мероприятия | теплоснабжения и водоснабжения многоквартирных домов; | | Программы | проведение инвентаризации приборов учета; | | | разработка и согласование проектно-сметной документации; | | | установка приборов учета потребления ресурсов и узлов| | | управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды,| | | электрической энергии, газа) одновременно с ремонтом| | | внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-,| | | водоснабжения, водоотведения; | | | допуск узла учета в эксплуатацию; | | | заключение договоров на сервисное обслуживание приборов| | | учета; | | | создание действенного механизма стимулирования| | | энергосбере-жения; | | | упорядочение расчетов за потребленные тепловую энергию и| | | воду; | | | усиление контроля за качеством предоставляемых услуг по| | | теплоснабжению | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | - Госкомитет РК по реформированию ЖКХ; | | Программы | органы местного самоуправления муниципальных образований в| | | Республике Карелия; | | | товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); | | | жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные | | | специализированные кооперативы; | | | управляющие организации, выбранные собственниками| | | помеще-ний в многоквартирном доме для управления домов| | | (далее - управляющие организации) | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Объем и источники | - общий объем средств на реализацию Программы составляет| | финансирования | 665032,8 тыс. рублей, в том числе: | | Программы | объем средств государственной корпорации - Фонда| | | содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства| | | составляет 6260,567 тыс. рублей; | | | объем средств бюджета Республики Карелия составляет| | | 243,594 тыс. рублей; | | | минимальный объем средств бюджетов муниципальных | | | образований составляет 243,594 тыс. рублей; | | | объем средств товариществ собственников жилья, жилищных, | | | жилищно-строительных кооперативов или иных | | | специализированных потребительских кооперативов, | | | организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих | | | или жилищных организаций либо собственников помещений в | | | многоквартирных домах составляет 658285,045 тыс. рублей | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Планируемые | - реализация Программы позволит достигнуть: | | показатели | увеличения доли многоквартирных домов (далее - МКД), в| | выполнения | которых будет проведен ремонт внутридомовых инженерных| | Программы | систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения,| | | водоотведения - до 20 процентов; | | | увеличения доли МКД, в которых будут установлены приборы| | | учета потребления ресурсов - до 32,7 процента от общего| | | числа МКД участвующих в Программе; | | | упорядочение расчетов за ресурсы на основе регистрации их| | | фактического потребления жителями многоквартирных домов; | | | усиление контроля за качеством предоставляемых услуг по| | | теплоснабжению; | | | экономия энергоресурсов | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Система | - Уполномоченный орган исполнительной власти Республики | | организации | Карелия - Госкомитет РК по реформированию ЖКХ (далее - | | контроля и | Уполномоченный орган) осуществляет контроль и мониторинг | | мониторинга за | за ходом реализации Программы и формирует отчетность. | | исполнением | Местные администрации муниципальных образований | | Программы | пред-ставляют в Уполномоченный орган отчеты о ходе | | | реализации мероприятий Программы: за полугодие, год | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями энергоресурсов. Всего в Республике Карелия многоквартирных домов 28607. В настоящее время доля многоквартирных домов от их общего количества, где установлены и сданы в коммерческую эксплуатацию коллективные (общедомовые) приборы учета потребления коммунальных ресурсов, составляет: - общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии для целей отопления - 10,68 процента; - общедомовые приборы учета потребления горячей воды - 5,09 процента; - общедомовые приборы учета потребления холодной воды - 5,34 процента; - общедомовые приборы учета потребления электрической энергии - 6,93 процента. В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Карелия представлена в таблице 1. Таблица 1 |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Наименование | Общее | Количество | Количество | Средняя | Потреб-ность в | | коммунального | количество | многоквар-тирных домов, | многоквартирных | стоимость | финансо-вых | | ресурса | многоквар-тирных домов | оборудо-ванных | домов, которые | установки | средствах | | | (единиц)* | общедомо-выми | необходимо | одного | (тыс. рублей) | | | | приборами | оснастить | узла | | | | | учета (единиц) | общедомовыми | учета | | | | | | приборами | (рублей) | | | | | | учета (единиц) | | | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Тепловая | 4493 | 480 | 4013 | 96300 | 386451,9 | | энергия | | | | | | | _________________________| | | | | | | * За исключением жилых | | | | | | | домов блокированной | | | | | | | застройки, имеющих | | | | | | | отдельные вводы и | | | | | | | оснащенных | | | | | | | индивидуальными приборами| | | | | | | учета потребления | | | | | | | коммунальных ресурсов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Горячая вода | 1789 | 91 | 1698 | 35600 | 60448,8 | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Холодная вода | 4699 | 251 | 4448 | 21700 | 96521,6 | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Электрическая энергия | 9355 | 648 | 8707 | 12400 | 107966,8 | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Природный газ | 511 | 0 | 511 | 26700 | 13643,7 | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| | Итого | 20847 | 1470 | 19377 | | 665032,8 | |——————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————————| Проведение политики, направленной на оснащение многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Республики Карелия, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов и узлами управления, является необходимым условием дальнейшего социально-экономического развития Республики Карелия, направленного на рациональное и эффективное использование имеющихся ресурсов. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов и обеспечение на этой основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и комфортности проживания населения, сдерживание роста коммунальных платежей, сокращение бюджетных расходов, направляемых на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг. Достижение поставленной цели основывается на реализации действующих федеральных, республиканских и муниципальных программ в области реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, решения задач по завершению к 2012 году оснащения многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, приборами учета потребления тепловой энергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, электроэнергии, природного газа, внедрения в сфере жилищно-коммунального хозяйства системы расчетов за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям приборов учета. В процессе реализации Программы предусматривается решение следующих задач: - реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления; - снижение финансовой нагрузки на бюджет и население, связанной с оплатой коммунальных услуг; - мобилизация внебюджетных источников финансирования мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства. 3. Срок реализации Программы Программа будет реализована в течение 2009-2011 годов. 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает согласование интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Республики Карелия. Перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Карелия в 2010 году (далее именуется - Перечень), приведен в приложении N 1 к настоящей Программе и соответствует Переченю многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 313-П. Перечень сформирован на основании муниципальных адресных программ, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, природного газа) в муниципальных образованиях, участвующих в заявке Республики Карелия на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд) на капитальный ремонт многоквартирных домов. Перечень формируется ежегодно и включается в Программу на основании представленных органами местного самоуправления соответствующих муниципальных адресных программ. Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями, оказывающими коммунальные услуги, управляющими или жилищными организациями либо собственниками помещений в многоквартирных домах. Участие товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах носит заявительный характер. Целесообразно проводить работу по установке поквартирных приборов учета, что позволит равномерно распределить потери на сетях между всеми собственниками помещений. Порядок и условия реализации Программы определяются в Соглашении, заключаемом между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления в Республике Карелия. В случае если финансирование мероприятий по муниципальному образованию осуществляется с учетом средств Фонда, порядок и условия реализации настоящей Программы устанавливаются соглашением между органами местного самоуправления и государственным заказчиком Программы по реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов расположенных на территории Республики Карелия, с использованием средств Фонда. В целях обеспечения привлечения дополнительных источников финансирования Программы, государственный заказчик Программы и органы местного самоуправления разрабатывают механизмы привлечения финансовых средств из бюджетных и внебюджетных источников для реализации Программы в 2010-2011 годах в виде субсидий для товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах. Реализация данных механизмов привлечения финансовых средств является приоритетной задачей Государственного заказчика Программы и органов местного самоуправления при реализации ими мероприятий Программы в 2010-2011 годах, выполняемых в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе. 5. Объем средств на реализацию Программы и источники ее финансирования Общая потребность в финансовых средствах на установку коллективных (общедомовых) приборов и узлов управления в многоквартирных домах рассчитана исходя из средней стоимости одного прибора учета и приведена в таблице 2. Таблица 2 |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Планируемые показатели финансирования | | коммунального | установки приборов учета | | ресурса | | |—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе | |—————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————| | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |—————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | | количе-ство | стои-мость | количе-ство | стои-мость | количе- ство| стои-мость | коли-чество | стои-мость | | | (штук) | (тыс. | (штук) | (тыс. | (штук) | (тыс. | (штук) | (тыс. | | | | рублей) | | рублей) | | рублей) | | рублей) | |—————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Тепловая | 4013 | 386451,9 | 95 | 9148,5 | 47 | 4526,1 | 3871 | 372777,3 | | энергия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| | Горячая вода | 1698 | 60448,8 | 3 | 106,8 | 1 | 35,6 | 1694 | 60306,4 | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| | Холодная вода | 4448 | 96521,6 | 105 | 2278,5 | 59 | 1280,3| 4284 | 92962,8 | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| | Электрическая | 8707 | 107966,8 | 122 | 1512,8 | 78 | 967,2 | 8507 | 105486,8| | энергия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| | Природный | 511 | 13643,7 | 0 | 0 | 11 | 293,7 | 500 | 13350,0 | | газ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| | Итого | 19377 | 665032,8 | 325 | 13046,6 | 196 | 7102,9| 18856| 644883,3| |—————————————————|———————|————————————|———————|——————————|———————|———————|——————|—————————| Источниками финансирования Программы являются: Фонд содействия реформированию ЖКХ; бюджет Республики Карелия; бюджеты муниципальных образований в Республике Карелия; средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах. Для привлечения прочих источников финансирования органы местного самоуправления утверждают инвестиционные программы, разработанные организациями, оказывающими коммунальные услуги. Выполнение Программы в 2010 году предполагается в рамках средств, предусмотренных для реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Карелия в 2010 году. Объем финансирования Программы с разбивкой по годам реализации Программы приведен в таблице 3. Таблица 3 (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————| | Показатели выполнения Программы | Годы реализации Программы | Всего объем | | | | финанси-рования | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————||—————————————————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| | Фонд содействия реформированию ЖКХ | - | 6260,567 | - | 6260,567 | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| | Бюджет Республики Карелия | - | 243,594 | - | 243,594 | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| | Бюджеты муниципальных образований | - | 243,594 | - | 243,594 | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| | средства товариществ собственников | 13046,6 | 355,145 | 644883,3 | 658285,045 | | жилья, жилищных, жилищно-строительных | | | | | | кооперативов или иных | | | | | | специализированных потребительских | | | | | | кооперативов, организаций оказывающих | | | | | | коммунальные услуги, управляющих или | | | | | | жилищных организаций, собственников | | | | | | помещений многоквартирных домах | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| | Итого | 13046,6 | 7102,9 | 644883,3 | 665032,8 | |———————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————| Объемы финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия и местных бюджетов подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год. 6. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу и порядок их включения Отбор многоквартирных домов и порядок их включения в Программу осуществляется в соответствии с критериями, установленными разделом VII региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 313-П. 7. Контроль и мониторинг реализации Программы Контроль и мониторинг за ходом реализации Программы осуществляют Уполномоченный орган, местные администрации, собственники помещений в многоквартирных домах. Отчеты о реализации программы представляются в Уполномоченный орган местными администрациями - за полугодие, год. Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации соответствующих мероприятий. Органы местного самоуправления представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные им сроки. 8. Показатели выполнения Программы Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям: - количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета; - количество видов коммунальных ресурсов, учитываемых на основании показаний приборов учета; - количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, оборудованных приборами учета; - упорядочение расчетов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объемами потребления; - экономия энергоресурсов. Показатели выполнения Программы с учетом доли многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами с разбивкой по годам реализации Программы приведены в таблице 4. Таблица 4 |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Показатели выполнения Программы | Годы реализации Программы | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | Процент многоквартирных домов, | | | | | оснащен-ных общедомовыми приборами | | | | | учета потреб-ления ресурсов, от общего | | | | | количества много-квартирных домов, | | | | | благоустроенных соответ-ствующими | | | | | коммунальными услугами: | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | теплоснабжение | 2,37 | 1,20 | 100 | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | горячее водоснабжение | 0,18 | 0,06 | 100 | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | холодное водоснабжение | 2,36 | 1,36 | 100 | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | электроснабжение | 1,40 | 0,91 | 100 | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| | газоснабжение | 0 | 2,15 | 100 | |————————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————| В течение всего срока реализации Программы планируется обеспечить оборудование всех многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, приборами учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии) и соответствующими узлами управления. 9. Информационное и методическое обеспечение Программы Активная пропаганда процесса реформирования жилищного хозяйства, переход на рыночные отношения, проводимая разъяснительная работа среди населения должны привести к изменению менталитета граждан в отношении к управлению своей собственности (жилых и нежилых помещений). Информационное обеспечение Программы предусматривает выполнение следующих задач: - адресное правовое, организационно - методическое консультирование и сопровождение инициативных групп (помощь в выборе способа управления многоквартирным домом и проведении регистрации); - популяризацию института ТСЖ: подготовку и издание печатных материалов, информирующих граждан о жилищных организациях, лучших практиках, о возможностях проявления гражданской активности, консолидации и т.д.; - проведение бесплатных образовательных курсов, семинаров (обучающих, методических, научно-практических), мастер-классов, тренингов; - поддержка деятельности общественных советов жилищного просвещения и образования; - создание системы общественного контроля и мониторинга состояния жилищного хозяйства; - организация конкурсов социальных проектов, направленных на создание систем информирования населения о состоянии жилищно-коммунального хозяйства; - проведение конкурсов для представителей средств массовой информации по освещению проблем жилищно-коммунального хозяйства, лучших практик деятельности ТСЖ, гражданских жилищных инициатив; - организация обмена опытом в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - проведение просветительских семинаров-совещаний, конференций, селекторных пресс-конференций по вопросам развития ТСЖ и жилищного сектора; - размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, объединяющем ресурсы по жилищному просвещению. Информационное сопровождение Программы обеспечивают исполнители Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|