Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 27.04.2010 № 84-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения Республики Карелия В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет: Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения Республики Карелия в соответствии с показателями согласно приложению. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 27 апреля 2010 г. N 84-П Приложение к постановлению Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2010 года N 84-П Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения Республики Карелия Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Превышение предельно допустимой массы | Размер вреда (рублей на 100 км) | | транспортного средства (тонн) | | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | До 5 | 240 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 5 до 7 | 285 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 7 до 10 | 395 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 15 | 550 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 15 до 20 | 760 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 25 | 1035 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 25 до 30 | 1365 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 35 | 1730 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 35 до 40 | 2155 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 45 | 2670 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 45 до 50 | 3255 | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 50 | по отдельному расчету <*> | |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| ________________ <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Превышение предельно | Размер вреда | Размер вреда в период временных | | допустимых осевых | (рублей на 100 км) | ограничений в связи с неблагоприятными | | нагрузок на ось | | природно-климатическими условиями (рублей | | транс-портного средства | | на 100 км) | | (процентов) | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | До 10 | 925 | 5260 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 20 | 1120 | 7710 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 30 | 2000 | 10960 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 40 | 3125 | 15190 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 50 | 4105 | 21260 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Свыше 50 до 60 | 5215 | 27330 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Свыше 60 | по отдельному расчету <*> | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| ____________________ <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|