Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 11.03.2009 № 44-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в Республике Карелия Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год (далее - Программа). 2. Министерству финансов Республики Карелия при подготовке проекта закона "О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О бюджете Республики Карелия на 2009 год" предусмотреть средства на финансирование мероприятий Программы. 3. Определить главным администратором доходов бюджета Республики Карелия в части безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и главным распорядителем соответствующих средств - Министерство строительства Республики Карелия. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 11 марта 2009 г. N 44-П Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия от 11 марта 2009 года N 44-П Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья на 2009 год Паспорт Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья на 2009 год |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - Региональная адресная программа по переселению | | Программы | граждан из аварийного жилищного фонда с учетом | | | необходимости стимулирования развития рынка жилья | | | на 2009 год | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основания для разработки | - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ | | Программы | "О Фонде содействия реформированию | | | жилищно-коммунального хозяйства" (далее - | | | Федеральный закон), | | | - распоряжение Правительства Республики Карелия | | | от 5 марта 2009 года N 67р-П | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | - Министерство строительства Республики Карелия | | Программы - | | | Уполномоченный орган | | | Республики Карелия | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | - Министерство строительства Республики Карелия | | Программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи Программы | Основные цели Программы: | | | - стимулирование развития рынка жилья путем | | | приобретения жилых помещений в многоквартирных | | | домах, строительство которых не завершено и | | | степень строительной готовности которых | | | составляет не менее 70 процентов; | | | - переселение граждан из аварийного жилищного | | | фонда в целях создания им безопасных и | | | благоприятных условий для проживания; | | | - повышение качества реформирования | | | жилищно-коммунального хозяйства. | | | | | | Основные задачи Программы: | | | - формирование финансовых ресурсов для | | | обеспечения благоустроенными жилыми помещениями | | | граждан, переселяемых из аварийного жилищного | | | фонда; | | | - привлечение финансовой поддержки за счет | | | средств государственной корпорации - Фонда | | | содействия реформированию жилищно-коммунального | | | хозяйства (далее - Фонд); | | | - предоставление жилых помещений переселяемым | | | гражданам | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | - Министерство строительства Республики Карелия | | | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Соисполнители Программы | Министерство природных ресурсов Республики | | | Карелия; | | | органы местного самоуправления муниципальных | | | образований в Республике Карелия, выполнившие | | | условия, предусмотренные п.5, 7-9 ч.1 ст.14 | | | Федераль-ного закона: | | | г.Петрозаводск; | | | г.Сортавала | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - расселение 8 аварийных жилых домов общей | | индика-торы и показатели | площадью 1954,9 кв. метра | | Программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | нет | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | - 2009-2010 гг. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | - региональная адресная программа финансируется | | финансирования Программы | за счет средств, поступающих из Фонда, бюджета | | | Республики Карелия. | | | Объем финансирования Программы составит - 84, | | | 151 100 млн. рублей, из них: | | | - средства Фонда - 59,156 398 млн. рублей; | | | - средства бюджета Республики Карелия - 24,994 | | | 702 млн.рублей, в том числе на долевое | | | финансирование - 4,603 462 млн. рублей | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - развитие рынка жилья | | резуль-таты реализации | - обеспечение органами местного самоуправления | | Программы | безопасных и комфортных условий проживания | | | граждан; | | | - переселение из аварийного жилья до конца | | | первого квартала 2010 года - 43/126 семьи/человек | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Система организации | - Министерство строительства Республики Карелия | | контроля за исполнением | осуществляет общее руководство и координацию | | Программы | деятельности соисполнителей Программы, | | | представляет отчеты о ходе реализации Программы в | | | Фонд и информирует Правительство Республики | | | Карелия | | | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| I. Введение Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007г. N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Федеральный закон), Методическими рекомендациями, направленными на реализацию главы Методическими рекомендациями, направленными на реализацию главы 61 Федерального закона (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Программа предусматривает расселение многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и учтенных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия по состоянию на 1 января 2009 года. Признание жилых помещений непригодными для проживания, а многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу осуществлялось в соответствии с: приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529 "Положение по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания"; постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 552 "Положение о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания"; постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". II. Основные направления реализации Программы Всего на территории муниципальных образований Республики Карелия, органы местного самоуправления которых являются соисполнителями Программы, насчитывается 141 многоквартирный жилой дом общей площадью 38,439 тыс. кв. метров, которые до 1 января 2009 года признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Преимущественное право на включение в Программу было отдано многоквартирным жилым домам, в которых основная часть всех жилых и нежилых помещений находится в муниципальной собственности, а также с учетом фактического технического состояния общеконструктивных элементов здания. В рамках настоящей Программы подлежат отселению 8 многоквартирных домов, общая площадь жилых помещений которых составляет 1954,9 квадратных метра по перечню согласно к настоящей Программе. Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1. Формирование нормативной правовой базы Республики Карелия, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по приобретению в собственность Республики Карелия жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда: анализ нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда; разработка предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Карелия по вопросам реализации Программы. При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений: 1) расходование средств, предусмотренных Программой, осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в домах строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц (далее - незавершенные строительством многоквартирные дома); 2) требования к функциональным характеристикам жилых помещений, приобретаемым в рамках Программы (в том числе к внутренней отделке и инженерному оборудованию), устанавливаются в государственном контракте; 3) приобретенные в собственность Республики Карелия жилые помещения подлежат передаче в порядке установленном Федеральным законом, из собственности Республики Карелия в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; 4) переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения: а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения, с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину- нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть: благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта; равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению; отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания; находящимся в черте данного населенного пункта. В случае приобретения жилых помещений общей площадью, превышающей общую площадь отселяемого жилого помещения, разница оплачивается за счет средств бюджета Республики Карелия сверх обязательной доли софинансирования. Общая площадь приобретаемых жилых помещений не должна превышать рекомендуемую площадь квартир в зданиях государственного и муниципального жилищных фондов (таблица 5.1 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные) увеличенную на десять процентов (далее-предельная площадь жилых помещений). 2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры: 1) информирование собственников и нанимателей о порядке и условиях переселения из аварийного жилищного фонда путем проведения общих собраний, размещения информации на сайтах органов исполнительной власти Республики Карелия; 2) размещение заказов на приобретение жилых помещений в незавершенных строительством многоквартирных домах путем запроса котировок и заключение государственных контрактов на приобретение жилых помещений; 3) контроль за завершением строительства многоквартирных домов, регистрацией права собственности застройщика на жилые помещения не позднее чем в течение шести месяцев с даты заключения государственного контракта и обеспечением застройщиком государственной регистрации права собственности Республики Карелия на приобретенные жилые помещения; 4) передачу жилых помещений из собственности Республики Карелия в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; 5) предоставление жилых помещений переселяемым гражданам в соответствии со способами переселения, установленными Программой. 3. Сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы предусматривают: 1) оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы; 2) контроль за предоставлением застройщиками, с которыми заключены государственные контракты на приобретение жилых помещений, информации о завершении строительства многоквартирных домов в порядке и сроки, установленные исполнителем Программы; 3) предоставление информации и отчетности по вопросам реализации Программы. Комплекс мероприятий Программы предполагается реализовать в течение 2009 -первого квартала 2010 года. Система программных мероприятий установлена к настоящей Программе. III. Объемы и источники финансирования Программы Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Республики Карелия. Объемы и источники финансирования Программы установлены к настоящей Программе. Финансирование Программы в 2009 году осуществляется в размере 84151,100 тыс. рублей, из них: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 59 156,398 тыс. рублей; за счет средств бюджета Республики Карелия - 24,994 702 млн.рублей, в том числе на долевое финансирование -4 603,462 тыс. рублей. IV. Обоснование объема средств на реализацию Программы Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета Республики Карелия определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной в соответствии со статьей 18 Федерального закона, которая составляет 7,22 процента. Средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия расходуются в пределах выкупной цены жилых помещений (при переселении граждан путем предоставления взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения) и расчетной стоимости жилых помещений (при переселении граждан путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма). Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Программы определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Республике Карелия, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. Приобретение жилых помещений осуществляется путем размещения государственного заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с учетом особенностей предусмотренных ст.20.1 Федерального закона. В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам площадью, не превышающей предельную площадь жилых помещений, средства бюджета Республики Карелия сверх обязательной доли финансирования направляются на оплату общей площади жилого помещения, превышающей общую площадь отселяемого жилого помещения. Общий объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусмотренными Программой способами переселения составляет 84 151,100 тыс. рублей. При этом планируется ликвидировать 1954,9 квадратных метра общей площади аварийных жилых помещений, в том числе: путем предоставления взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения, с зачетом его стоимости в выкупную цену - 132,7 кв. метра; путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину- нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма - 1822,2 кв. метра. V. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда. Реализация Программы обеспечит: стимулирование развития рынка жилья; выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем предоставления благоустроенных жилых помещений взамен освобождаемого жилья; обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан; снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Республики Карелия, признанных в установленном порядке аварийными. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в к настоящей Программе. VI. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Министерство строительства Республики Карелия в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Карелия и республиканским законодательством. Министерство строительства Республики Карелия информирует Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы. Соисполнители Программы - Министерство природных ресурсов, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия в порядке и в сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и по запросам Министерства строительства Республики Карелия предоставляют информацию и отчетность о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 20.1 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Приложение N 2 к Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год СИСТЕМА программных мероприятий |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | N п/п | Содержание мероприятий | Цель мероприятий | Ответствен-ный | Срок | Источники | | | | | испол-нитель и | испол-нения | финанси-рования | | | | | соисполнители | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1. Формирование региональной нормативной правовой базы | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 1. | Анализ нормативных | совершен-ствование | Министерство | весь период | финанси-рование не| | | правовых актов, | региональной | строительства Республики| | требуется | | | регулирующих порядок | нормативно-правовой| Карелия | | | | | переселения граждан из | базы | | | | | | аварийного жилищного | | | | | | | фонда | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 2. | Разработка предложений по| создание | Министерство | весь период | финанси-рование не| | | внесению изменений в | благоприят-ного | строительства Республики| | требуется | | | законодательные и иные | правового поля для | Карелия | | | | | нормативные правовые акты| реализации | | | | | | Республики Карелия по | мероприятий | | | | | | вопросам реализации | Программы | | | | | | Программы | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2. Организационные мероприятия по реализации Программы | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Информирование | обеспечение | Министерство | весь период | финанси-рование не| | 1. | собственников и | доступности | строительства Республики| | требуется | | | нанимателей жилых | информации о| Карелия, | | | | | помещений аварийного | Программе | органы местного | | | | | жилищного фонда о порядке| | самоуправления | | | | | и условиях переселения из| | | | | | | аварийного жилищного | | | | | | | фонда путем проведения | | | | | | | собраний, размещения | | | | | | | публикаций на сайтах | | | | | | | органов исполнительной | | | | | | | власти Республики Карелия| | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Размещение заказов на | обеспечение | Министерство | весь период | финанси-рование не| | 2. | приобретение жилых | механизма | строительства Республики| | требуется | | | помещений в незавершенных| реализации | Карелия | | | | | строительством | Программы | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | готовность которых | | | | | | | составляет не менее чем | | | | | | | 70 процентов путем | | | | | | | запроса котировок и | | | | | | | заключение | | | | | | | государственных | | | | | | | контрактов | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Контроль за завершением | обеспечение | Министерство | весь период | финанси-рование не| | 3. | строительства | своевремен-ного | строительства Республики| | требуется | | | многоквартирных домов, | выполнения | Карелия | | | | | подготовкой необходимых | программных | | | | | | документов, в том числе | мероприятий | | | | | | кадастровых паспортов, и | | | | | | | государственной | | | | | | | регистрацией права | | | | | | | застройщика на жилые | | | | | | | помещения | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Выдача доверенностей | обеспечение | Министерство природных | весь период | бюджет Республики | | 4. | специалистам застройщика | механизма | ресурсов Республики| | Карелия | | | и оплата государственной | реализации | Карелия | | | | | пошлины для | Программы | | | | | | государственной | | | | | | | регистрации права | | | | | | | собственности Республики | | | | | | | Карелия на законченные | | | | | | | строительством жилые | | | | | | | помещения по обращениям | | | | | | | Министерства | | | | | | | строительства Республики | | | | | | | Карелия и застройщиков | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Оплата жилых помещений, | обеспечение | Министерство | весь период | средства Фонда | | 5. | приобретенных в | механизма | строительства Республики| | содействия | | | собственность Республики | реализации | Карелия | | реформиро-ванию | | | Карелия, в соответствии с| Программы | | | жилищно-коммуналь-| | | государственными | | | | ного хозяй-ства, | | | контрактами | | | | бюд-жета | | | | | | | Рес-публики | | | | | | | Карелия | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Контроль представления | обеспечение | Министерство природных | весь период | финанси-рование не| | 6. | застройщиком в | механизма | ресурсов Республики| | требуется | | | установленном порядке | реализации | Карелия | | | | | документов для внесения | Программы | | | | | | жилых помещений в реестр | | | | | | | государственного | | | | | | | имущества Республики | | | | | | | Карелия | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Подготовка документов, | обеспечение | органы местного | весь период | финанси-рование не| | 7. | необходимых для передачи | механизма | самоуправ-ления | | требуется | | | жилых помещений из | реализации | | | | | | собственности республики | Программы | | | | | | Карелия в муниципальную | | | | | | | собственность, в том | | | | | | | числе решений | | | | | | | представительных органов | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | об утверждении | | | | | | | соответствующих | | | | | | | предложений | | | | | |—————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|——————————————|———————————————————| |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 2 | Подготовка проектов | обеспечение механизма | Министерство природных | весь | финанси-рование не| | 8. | распоряжений | реализации Программы | ресурсов Республики| период| требуется | | | Правительства Республики | | Карелия | | | | | Карелия о передаче жилых | | | | | | | помещений из | | | | | | | собственности Республики | | | | | | | Карелия в муниципальную | | | | | | | собственность | | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 2 | Предоставление жилых | обеспечение безопасных и| органы местного | весь | финанси-рование не| | 9. | помещений переселяемым | благоприят-ных условий | само-управления | период| требуется | | | гражданам в соответствии | проживания граждан | | | | | | со способами переселения,| | | | | | | установленными Программой| | | | | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 3. Сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 3 1. | Оказание консультативной | установление | Министерство | весь | финанси-рование не| | | поддержки органам | единообраз-ного подхода | строительства Республики| период| требуется | | | местного самоуправления | к реализации мероприятий| Карелия | | | | | по вопросам реализации | Программы | | | | | | Программы | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 3 2. | Контроль за | мониторинг выполнения | Министерство | весь | финанси-рование не| | | предоставлением | обязательств по | строительства Республики| период| требуется | | | застройщиками, с которыми| государст-венным | Карелия | | | | | заключены государственные| контрактам | | | | | | контракты на приобретение| | | | | | | жилых помещений, | | | | | | | информации о завершении | | | | | | | строительства | | | | | | | многоквартирных домов в | | | | | | | порядке и сроки, | | | | | | | установ-ленные | | | | | | | исполнителем Программы | | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| | 3 | Представление информации | подготовка материалов в | Министерство | весь | финанси-рование не| | 3. | и отчетности по вопросам | рамках мониторинга | строительства Республики| период| требуется | | | реализации Программы | выполнения Программы | Карелия, | | | | | | | Министерство природных | | | | | | | ресурсов Республики| | | | | | | Карелия, органы местного| | | | | | | самоуправ-ления | | | |—————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————|———————————————————| Приложение N 3 к Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ финансирования Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год |——————————|—————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование | Отселя- | Объем финансирования | | | муниципального | емая | (тыс. рублей) | | | образования | площадь | | | | | (кв. м) | | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | всего | в том числе | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | | за счет средств Фонда содействия | за счет средств областного бюджета | | | | | | реформи-рованию | | | | | | | жилищно-коммуналь-ного хозяйства | | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | обяза-тельная доля | доплата за | | | | | | | софинан-сирова-ния к | превыше-ние | | | | | | | средствам Фонда | квадрат-ных метров | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| | 11. | Петрозаводский | 1276,40 | 55 182,3 | 40 086,7 | 3 119,5 | 11 976,1 | | | городской округ | | | | | | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| | 22. | Сортавальское | 607,2 | 28 968,8 | 19 069,7 | 1 484,0 | 8 415,1 | | | городское | | | | | | | | поселение | | | | | | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| | | Итого | 1883,6 | 84 151,1 | 59 156,4 | 4 603,5 | 20 391,2 | | | | | | | | | |——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| Приложение N 4 к Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ выполнения Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование муниципального | Число жителей, | Количество признанных | Доля аварийных | | п/п | образования | планиру-емых к | аварийными | многоквар-тирных домов, | | | | переселе-нию в ходе | многоквартир-ных домов, | жители которых | | | | реализации | жители которых | планируются к | | | | Программы | планируются к | переселе-нию в рамках | | | | (человек) | переселению в рамках | выполнения Программы | | | | | выполнения Программы | (процентов) | | | | | (штук) | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 1. | Петрозаводский городской округ | 85 | 5 | 6,0 % | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 2. | Сортавальское городское | 41 | 3 | 5,2 % | | | поселение | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 3. | Итого | 126 | 8 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|