Расширенный поиск

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.04.2011 № 1263

 



                          РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ                          

           АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                                                                      
14.04.2011                                                     N 1263 
                                                                      
Об утверждении Административного регламента Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и
попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над
лицами, признанными недееспособными (не полностью дееспособными) на
территории Петрозаводского городского округа"

      В соответствии с Федеральными законами от 27 июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" и от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке  и  попечительстве",
Законом  Республики  Карелия  от  31  декабря 2007 года N 1152–ЗРК "Об
организации и осуществлении деятельности по опеке и  попечительству  в
Республике  Карелия", распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2009  года  N  1993-р,  в  целях  повышения  качества  и
доступности   предоставления   государственных  услуг  при  реализации
Администрацией   Петрозаводского    городского    округа    переданных
государственных    полномочий    Республики   Карелия   по   опеке   и
попечительству, Администрация Петрозаводского городского округа
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.   Утвердить    Административный    регламент    Администрации
Петрозаводского  городского  округа  по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации, прием документов органами  опеки  и
попечительства  от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над
лицами, признанными недееспособными (не  полностью  дееспособными)  на
территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).
      2.     Информационно-аналитическому     управлению      аппарата
Администрации    Петрозаводского   городского   округа   (С.А.Шлыкова)
опубликовать  настоящее   постановление   в   источнике   официального
опубликования муниципальных правовых актов.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о.заместителя  главы Администрации Петрозаводского городского округа
–  председателя  комитета  здравоохранения,  экологии  и   социального
развития Швец М.П.

      Глава Петрозаводского городского округа          Н.И.Левин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                     Петрозаводского городского округа
                                                  от 14.04.2011 N 1263


                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                    
 Административный регламент Администрации Петрозаводского городского  
           округа по предоставлению государственной услуги            
    "Предоставление информации, прием документов органами опеки и     
попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над 
 лицами, признанными недееспособными (не полностью дееспособными) на  
            территории Петрозаводского городского округа"             
                                                                      
                                                                      
                            1.Общие положения                         

      1.1. Административный  регламент  Администрации  Петрозаводского
городского    округа    по   предоставлению   государственной   услуги
"Предоставление  информации,  прием  документов   органами   опеки   и
попечительства  от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над
лицами, признанными недееспособными (не  полностью  дееспособными)  на
территории  Петрозаводского  городского  округа"  (далее  - Регламент,
Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
Услуги,    определения    сроков    и    последовательности   действий
(административных   процедур)   при   осуществлении    государственных
полномочий по предоставлению Услуги.
      1.2.   В   процессе   предоставления    Услуги    осуществляется
взаимодействие с:
      -   Министерством   здравоохранения   и   социального   развития
Республики Карелия;
      - государственным учреждением  здравоохранения  "Республиканский
психоневрологический диспансер";
      - государственным учреждением  здравоохранения  "Республиканский
наркологический диспансер";
      - государственным учреждением -  Управлением  Пенсионного  Фонда
Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия;
      - иными органами и организациями.

                   2.Стандарт предоставления Услуги                   

      2.1.  Услуга  предоставляется   Администрацией   Петрозаводского
городского  округа  (далее Администрация) в лице управления социальной
защиты  комитета  здравоохранения,  экологии  и  социального  развития
Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).
      2.2. Получателями  Услуги  являются  физические  лица,  желающие
установить  опеку  (попечительство)  над совершеннолетними гражданами,
признанными судом недееспособными (не полностью дееспособными)  (далее
– заявитель).
      2.3. Результат предоставления Услуги:
      - предоставление информации заявителям;
      - прием документов  от  заявителей,  местом  жительства  которых
является г.Петрозаводск.
      2.4. Сроки предоставления Услуги.
      Максимальные сроки предоставления Услуги:
      время ожидания при подаче  документов  не  должно  превышать  20
минут;
      время ожидания для получения информации не должно  превышать  20
минут;
      время приема документов не должно превышать 15 минут;
      время устного информирования не должно превышать 10 минут;
      письменное информирование осуществляется в  течение  30  дней  с
момента поступления письменного обращения от заявителя.
      2.5. Предоставление  Услуги  осуществляется  в  соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
      - Конституцией Российской Федерации;
      - Гражданским кодексом Российской Федерации;
      - Семейным кодексом Российской Федерации;
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      - Федеральным законом от 27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных";
      -  Федеральным  законом  от  24.04.2008  N  48-ФЗ  "Об  опеке  и
попечительстве";
      - Федеральным законом от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      - постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября
2010   года  N  927  "Об  отдельных  вопросах  осуществления  опеки  и
попечительства в  отношении  совершеннолетних  недееспособных  или  не
полностью дееспособных граждан";
      - Законом  Республики  Карелия  от  31.12.2007  N  1152-ЗРК  "Об
организации  и  осуществлении деятельности по опеке и попечительству в
Республике Карелия";
      - приказом Министерства здравоохранения и  социального  развития
от  05.11.2008  N  802  "Об  утверждении  методических рекомендаций по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над
совершеннолетними   недееспособными   и   не  полностью  дееспособными
гражданами в Республике Карелия";
      - Уставом Петрозаводского городского округа;
      - постановлением  Главы  Петрозаводского  городского  округа  от
08.04.2008   N   872   "Об  осуществлении  переданных  государственных
полномочий  Республики  Карелия   по   организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и попечительству";
      -  положением   об   управлении   социальной   защиты   комитета
здравоохранения,   экологии   и   социального  развития  Администрации
Петрозаводского городского округа.
      2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
      - заявление о назначении опекуном (попечителем);
      - справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной  платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих
в трудовых отношениях, - иной  документ,  подтверждающий  доходы  (для
пенсионеров  -  копии  пенсионного  удостоверения  и справки, выданной
территориальным органом Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иным  органом,  осуществляющим  пенсионное  обеспечение) – принимается
Управлением в течение 1 года со дня ее выдачи;
      - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или
иной  документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо
право собственности на жилое помещение, и копия  финансового  лицевого
счета с места жительства;
      - справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание  стать
опекуном  (попечителем),  судимости  за умышленное преступление против
жизни  и  здоровья  граждан,  выданная  органами  внутренних   дел   -
принимается Управлением в течение 1 года со дня ее выдачи;
      - медицинское заключение о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования  гражданина,  выразившего  желание  стать опекуном
(попечителем),  выданное  в  порядке,  устанавливаемом   Министерством
здравоохранения   и   социального   развития  Российской  Федерации  -
принимается Управлением в течение 3-х месяцев со дня его выдачи;
      -  копия  свидетельства  о  браке  (если  гражданин,  выразивший
желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
      - письменное согласие совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения  детей,  достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с
гражданином,  выразившим  желание  стать  опекуном  (попечителем),  на
совместное   проживание   совершеннолетнего   подопечного  с  опекуном
(попечителем) (в случае  принятия  решения  опекуном  (попечителем)  о
совместном  проживании  совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна
(попечителя));
      -  справка  о  соответствии   жилых   помещений   санитарным   и
техническим    правилам    и    нормам,    выданная   соответствующими
уполномоченными  органами  (выдается  по  запросу   органа   опеки   и
попечительства  на  безвозмездной  основе  при  обращении  гражданина,
выразившего  желание  стать  опекуном   (попечителем),   в   указанные
уполномоченные органы);
      - документ о прохождении гражданином, выразившим  желание  стать
опекуном (попечителем), соответствующей подготовки;
      - автобиография.
      Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем),  при
подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) должен предъявить
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
      2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
      Основаниями для отказа в приеме документов являются:
      -  предоставление  заявителем   неполного   пакета   документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
      - г.Петрозаводск не является местом жительства заявителя;
      - документ исполнен карандашом, не поддается прочтению.
      2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
      2.9. Помещение для работы с заявителями  должно  соответствовать
санитарным  и  противопожарным  требованиям,  должно  быть оборудовано
стульями, столами, компьютером.
      2.10. Порядок консультирования о предоставлении Услуги:
      2.10.1. Место нахождения Управления, график  работы,  справочные
телефоны:
      Управление располагается по адресу:  г.Петрозаводск,  пр.Ленина,
д.2.
      Контактные телефоны:
      начальник Управления – 71-35-75, каб.321
      специалисты Управления – 71-35-76, каб.317
      Приемные дни:
      среда с  9.00 час. до 13.00 час.
      пятница с  9.00 час. до 13.00 час.
      четверг с 14.00 час. до 17.00 час
      Почтовый адрес для направления документов и  обращений:  185910,
г.Петрозаводск,  пр.Ленина, д.2, Управление социальной защиты комитета
здравоохранения,  экологии  и   социального   развития   Администрации
Петрозаводского городского округа.
      Адрес          электронной           почты           Управления:
[email protected].

                    3. Административные процедуры                     

      3.1.   Предоставление   Услуги   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
       - предоставлении информации заявителю;
       - прием документов от заявителя.
      3.1.1. Информация предоставляется заявителям:
      - в помещении Администрации непосредственно в  Управлении  путем
размещения на информационных стендах;
      - непосредственно специалистом Управления на личном приеме или в
письменном  виде  посредством  почтовых  отправлений  или  электронной
почты – [email protected];
      - посредством телефонной связи;
      -  посредством  размещения  на  Интернет-сайте  Администрации  –
petrosavodsk-mo.ru;
      - в средствах массовой информации;
      - иным не запрещенным законом способом.
      3.1.2.  На  информационных  стендах,  размещенных  в  помещениях
Администрации, содержится следующая информация:
      - место нахождения Управления;
      - режим работы Управления;
      - перечень законодательных актов  и  иных  нормативных  правовых
актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги;
      - перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
      3.1.3.  При  информировании  заявителя  по  телефону  специалист
Управления, сняв трубку, должен представиться и назвать:
      - наименование органа и Управления;
      - должность;
      - фамилию, имя, отчество.
      Во время разговора специалист Управления лично (или по телефону)
обязан  относиться  к заявителям корректно и внимательно, не унижая их
чести  и  достоинства,   произносить   слова   четко,   не   допускать
"параллельных" разговоров с окружающими людьми.
      Специалист  Управления  обязан  в  соответствии  с   поступившим
запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
      - о перечне оснований для отказа в предоставлении Услуги;
      - о сроках предоставления Услуги;
      - о режиме работы, полном почтовом адресе Управления;
      - о процедуре предоставления Услуги;
      - о перечне документов, предоставляемых заявителем;
      - о перечне законодательных и иных нормативных  правовых  актов,
регулирующих предоставление Услуги;
      -  список   документов,   необходимых   для   оформления   опеки
(попечительства);
      3.1.4. При обращении заявителя специалист Управления:
       - выдает форму заявления,  подготовленную  и  распечатанную  на
бумажном носителе;
      -  разъясняет  порядок  получения   необходимых   документов   и
требования, предъявляемые к ним.
      3.1.5. При информировании  по  письменным  обращениям  заявителя
специалист  Управления  готовит  ответ  и  направляет  почтой  в адрес
заявителя в  срок,  не  превышающий  30  дней  с  момента  поступления
письменного обращения.
      3.2. Прием документов от заявителей.
      3.2.1. Основанием  для  начала  предоставления  Услуги  является
обращение заявителя с заявлением.
      3.2.2. Специалист Управления,  ответственный  за  предоставление
Услуги, устанавливает:
      - предмет обращения;
      - наличие всех необходимых документов, указанных в  пункте  2.6.
настоящего Регламента;
      - правильность заполнения заявления и отсутствие  оснований  для
отказа  в  предоставлении  Услуги,  указанных  в пункте 2.7 настоящего
Регламента.
      3.2.3. Документы и заявление  предоставляются  в  Управление  на
личном приеме.
      3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов,
наличия  оснований  для  отказа  в  предоставлении Услуги, указанных в
пункте 2.7. настоящего  Регламента,  специалист  Управления  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает меры по их устранению.

        4. Порядок и формы контроля  за предоставлением Услуги        

      Специалисты Управления,  участвующие  в  предоставлении  Услуги,
несут  персональную ответственность за соблюдением порядка и сроков ее
исполнения. Персональная ответственность специалистов  закрепляется  в
их  должностной  инструкции в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации.
      Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и
принятием    решений    специалистами    осуществляется    начальником
Управления.
      Контроль полноты и качества осуществления предоставления  Услуги
Администрацией    осуществляется   Министерством   здравоохранения   и
социального развития Республики Карелия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
    и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги.    

      Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия  (бездействия)
и  решения,  принятые  специалистами  Управления,  должностными лицами
Администрации при предоставлении Услуги, устно или письменно  к  Главе
Петрозаводского  городского  округа,  заместителю  главы Администрации
Петрозаводского   городского   округа    –    председателю    комитета
здравоохранения,   экологии   и   социального   развития,   начальнику
Управления или в иной уполномоченный орган.
      Результатом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   является
ответ  заявителю  в  течение 30 дней с момента поступления обращения в
Администрацию. Заявителю направляется сообщение о принятом  решении  и
действиях,     осуществленных    в    соответствии    с    действующим
законодательством РФ. Жалоба считается разрешенной,  если  рассмотрены
все  поставленные  в  ней  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и дан
письменный ответ (в пределах  компетенции)  по  существу  поставленных
вопросов.


Информация по документу
Читайте также