Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 29.08.2011 № 227-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам Правительство Республики Карелия постановляет: Внести в пункт 9 Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст.1435; 2011, N 1, ст.44) изменения, изложив его в следующей редакции: "9. Государственный комитет в установленных сферах деятельности осуществляет следующие функции: 1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики; 2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия; 3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия; 4) участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики; 5) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций; 6) обобщает практику применения законодательства Республики Карелия, прогнозирует тенденции развития в установленных сферах деятельности на основании проводимого анализа; 7) устанавливает цены (тарифы): на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); 8) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 9) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 10) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; 11) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 12) устанавливает тарифы на: тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям; услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 13) устанавливает плату за: услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; подключение к системе теплоснабжения; 14) принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены; 15) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности"; 16) осуществляет контроль за: применением регулируемых цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); применением регулируемых Государственным комитетом цен (тарифов) в электроэнергетике с применением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения; применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере; соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Государственным комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций; применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении" государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного электроснабжения населения; деятельностью субъектов естественных монополий в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 17) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 18) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов: информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности; 19) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Республики Карелия полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции; 20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Государственного комитета; 21) публикует отчет о своей деятельности; 22) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 23) принимает решение о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 24) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 25) выполняет расчеты и перечисления субсидий на возмещение энергоснабжающим организациям расходов, связанных с государственным регулированием тарифов на отпускаемую населению электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, проводит проверку целевого использования выделенных средств; 26) устанавливает социальные нормы потребления электрической энергии (мощности), поставляемой населению; 27) ведет учет полной и остаточной величин инвестированного капитала, рассчитывает скорректированные величины возврата инвестированного капитала и дохода на инвестированный капитал и осуществляет соответствующую корректировку тарифов; 28) регулирует розничные цены на природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению; 29) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации; 30) проводит проверку отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальных надбавок; 31) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям; 32) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Карелия, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 33) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов; 34) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов; 35) согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов; 36) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям; 37) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса; 38) запрашивает и получает у органов местного самоуправления и субъектов регулирования необходимую информацию и материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок; 39) осуществляет сбор информации об установленных надбавках к тарифам, а также об их применении в рамках государственной информационной системы; 40) разрабатывает и утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу; 41) разрабатывает и утверждает правила заполнения утвержденных форм информации, подлежащей свободному доступу, конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями); 42) осуществляет контроль за установлением, применением и изменением надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифам на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; 43) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям; 44) осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования; 45) выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования; 46) осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы; 47) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги для целей функционирования государственной информационной системы; 48) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 49) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении; 50) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению воздушным транспортом на местных авиалиниях; 51) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, оказываемые населению водным транспортом на местных линиях; 52) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания; 53) устанавливает тарифы на услуги по хранению задержанных транспортных средств; 54) готовит в установленном порядке предложения по основам ценовой политики и в пределах своей компетенции реализует ее; 55) утверждает ставки работ по технической инвентаризации жилищного фонда; 56) разрабатывает для Правительства Республики Карелия предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов); 57) представляет в Правительство Республики Карелия проект постановления об утверждении коэффициента удорожания для определения инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности; 58) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий Республики Карелия (далее - государственные полномочия) органами местного самоуправления; устанавливает целевые прогнозные показатели осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления; устанавливает задания по осуществлению государственных полномочий; контролирует полноту и качество осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов; оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; готовит и вносит предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 59) осуществляет расчет предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 60) участвует в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов, иных вопросов, установленных законодательством Российской Федерации; 61) публикует в установленном порядке принятые решения; 62) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Государственного комитета; 63) проводит антикоррупционный мониторинг; 64) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности (за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждение которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции высшего должностного лица субъекта Российской Федерации); 65) разрабатывает и реализует в установленном порядке программы и проекты в сфере деятельности Государственного комитета; 66) осуществляет подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, принимает участие в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы; 67) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период; 68) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия; 69) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; 70) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков; 71) оказывает информационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сферам деятельности Государственного комитета; 72) осуществляет прием граждан и рассмотрение их обращений; 73) обеспечивает деятельность Председателя Государственного комитета в реализации его полномочий по решению кадровых вопросов; 74) участвует в подготовке предложений в проекты соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых тарифных соглашений; 75) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета; 76) осуществляет управление закрепленным за Государственным комитетом государственным имуществом Республики Карелия; 77) в установленном порядке обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, за исключением сведений, отнесенных к государственной или служебной тайне; 78) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Государственном комитете в соответствии с законодательством Российской Федерации; 79) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 80) участвует в организации и осуществлении мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия; 81) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленных сферах деятельности; 82) осуществляет меры пожарной безопасности в Государственном комитете; 83) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленных сферах деятельности; 84) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов; 85) организует и проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета; 86) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия, поручениями Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.". Исполняющий обязанности Главы Республики Карелия Ю.А. КАНЧЕР Петрозаводск 29 августа 2011 г. N 227-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|