Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 01.09.2011 № 231-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Социальной программы Республики Карелия на 2011 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и в целях софинансирования расходных обязательств Республики Карелия, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить Социальную программу Республики Карелия на 2011 год согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации бюджету Республики Карелия на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Социальной программы Республики Карелия на 2011 год, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ Петрозаводск 1 сентября 2011 г. N 231-П Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Карелия от 1 сентября 2011 года N 231-П Социальная программа Республики Карелия на 2011 год ПАСПОРТ Социальной программы Республики Карелия на 2011 год |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- Социальная программа Республики Карелия на 2011| | |год (далее – Программа) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |- постановление Правительства Российской Федерации| |Программы |от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового| | |обеспечения социальных программ субъектов| | |Российской Федерации, связанных с укреплением| | |материально-технической базы учреждений социального| | |обслуживания населения и оказанием адресной| | |социальной помощи неработающим пенсионерам,| | |являющимся получателями трудовых пенсий по старости| | |и по инвалидности" | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Разработчик и исполнитель |- Министерство здравоохранения и социального| |Программы |развития Республики Карелия | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |- обеспечение социальной стабильности в Республике| | |Карелия; | | |создание условий для повышения качества| | |стационарного социального обслуживания граждан| | |пожилого возраста и инвалидов в Республике Карелия | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |- оказание адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, попавшим в трудную жизненную ситуацию| | |по причине пожара, в виде предоставления| | |единовременной материальной помощи на частичное| | |возмещение ущерба в связи с произошедшим пожаром; | | |укрепление материально-технической базы бюджетного| | |стационарного учреждения социального обслуживания| | |"Петрозаводский дом-интернат для ветеранов" | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации Программы |- 2011 год | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- общий объем финансового обеспечения мероприятий| |финансового обеспечения |Программы составит 10 515,5 тыс. рублей, из них: | |Программы | 4327,9 тыс. рублей – средства бюджета Пенсионного| | |фонда Российской Федерации; | | | 6187,6 тыс. рублей – средства бюджета Республики| | |Карелия | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |- уменьшение материальных потерь неработающих| |выполнения Программы |пенсионеров от произошедших пожаров; | | |улучшение условий проживания 210 граждан пожилого| | |возраста и инвалидов в бюджетном стационарном| | |учреждении социального обслуживания "Петрозаводский| | |дом-интернат для ветеранов", в том числе более 80| | |ветеранов Великой Отечественной войны | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Контроль за исполнением |- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации| |Программы |по Республике Карелия (по согласованию) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения С 2002 года Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия совместно с Отделением Пенсионного фонда по Республике Карелия проводится работа по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим трудовые пенсии, проживающим в Республике Карелия, из средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Данная социальная помощь предоставляется единовременно в виде денежной выплаты один раз в текущем году нуждающимся неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. В 2010 году в бюджет Республики Карелия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации поступило 717,3 тыс. рублей на оказание адресной социальной помощи пенсионерам. В 2010 году единовременную материальную помощь получили 664 неработающих пенсионера на сумму 717,3 тыс. рублей. Средний размер помощи одному пенсионеру составил 1080 рублей. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации в 2009 году, содержащем основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2010-2012 годах, обозначена необходимость достижения адресности предоставления социальной помощи, защиты наиболее уязвимых категорий населения, а именно категории граждан, не имеющих возможности заработать на достойную жизнь самостоятельно. Таким образом, целесообразно выделение денежных средств на предоставление помощи наиболее нуждающимся (усиление адресности), что позволит добиться социального эффекта оказываемой помощи и достижения конкретного результата – повышение их уровня жизни. Основной моделью социальной защиты наиболее уязвимых категорий населения является адресное предоставление социальной помощи малоимущим категориям граждан, являющимся таковыми по независящим от них причинам. Кроме этого, высокий процент нуждаемости в материальной помощи граждан связан с произошедшими чрезвычайными ситуациями, в том числе такой ситуацией, как пожар. В 2010 году единовременная материальная помощь в связи с пожаром оказана 205 семьям и одиноко проживающим гражданам, более половины из них – семьи, имеющие в своем составе неработающих пенсионеров, либо одиноко проживающие неработающие пенсионеры; средний размер помощи составил 5 190 рублей. Учитывая это, Программа определяет, что социальная помощь предоставляется гражданам не по формальной принадлежности к той или иной социальной или социально-демографической группе населения, а с учетом нуждаемости – ограниченному кругу получателей из числа неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших от пожара. В целях оказания помощи по решению проблем погорельцев органы исполнительной власти Республики Карелия в рамках реализации бюджетных целевых программ применяют комплексный подход, привлекая к оказанию помощи внебюджетные фонды, общественные объединения, государственные социозащитные учреждения и органы местного самоуправления. Однако оказываемая при этом материальная помощь не всегда соизмерима с понесенными потерями, поэтому оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам дополнительно из средств Пенсионного фонда Российской Федерации является актуальным и значимым. Анализ информации о реализации мероприятий социальных программ Республики Карелия за период с 2002 по 2010 годы, а также информации, представленной органами социальной защиты Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, общественными организациями, показал, что наиболее адресным и востребованным пенсионерами республики на 2011 год является такое направление адресной социальной помощи, как оказание единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшим пожаром. Данное направление социальной помощи позволит неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, реально и ощутимо преодолеть негативные последствия пожара. В зависимости от материального положения пенсионера и ущерба, нанесенного ему пожаром, размер оказываемой единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшим пожаром будет составлять в среднем 5000 рублей, но не более 15000 рублей. В рамках Программы за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации планируется предоставить единовременную материальную помощь 150 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от пожара, на общую сумму 887,6 тыс. рублей. В связи с ухудшением здоровья и отсутствием родственников, которые бы могли осуществлять уход, значительная часть лиц пожилого возраста и инвалидов нуждается в постоянной посторонней помощи и социальных услугах со стороны государства. На территории Республики Карелия стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется через сеть 8 учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия, рассчитанных на 2143 места, из них: 4 дома-интерната общего типа на 790 мест и 3 интерната психоневрологического профиля на 1335 мест, в том числе детский дом-интернат для умственно отсталых детей на 270 мест, один республиканский центр реабилитации инвалидов на 18 мест. Спальные корпуса и подсобные службы государственных стационарных учреждений социального обслуживания размещены в 36 зданиях. В плановом капитальном ремонте нуждаются 28 объектов или 44 процента от общего числа объектов учреждений. В течение 2009-2010 годов проведена широкомасштабная работа по устранению нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания. В 2011 году основным направлением укрепления материальной базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания определены мероприятия по выполнению предписаний территориальных управлений Роспотребнадзора и Росздравнадзора по Республике Карелия. В рамках Программы планируется укрепление материально-технической базы бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Петрозаводский дом-интернат для ветеранов" (далее - Петрозаводский дом-интернат). Петрозаводский дом-интернат является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания 210 престарелых граждан, инвалидов I и II групп, в первую очередь, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним по льготам, нуждающихся в уходе, бытовом и медико-социальном обслуживании, реабилитационных услугах. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия в январе 2011 года осуществлена проверка Петрозаводского дома-интерната, по результатам которой выдано предписание о незамедлительном устранении нарушений требований законодательства в части санитарно-эпидемиологического состояния помещений пищеблока. Проектно-сметной документацией, разработанной в 2011 году ООО "ЗИНХАР", осуществляющим деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, предусматривается проведение следующих мероприятий, обеспечивающих выполнение требований надзорных органов: - капитальный ремонт помещений пищеблока (включая ремонт инженерных сетей с заменой сантехнического оборудования, систем вентиляции, электроснабжения, комплекс отделочных работ, а также оснащение пищеблока новым технологическим оборудованием); - капитальный ремонт медицинской части (ремонт систем вентиляции и электроснабжения, отделочные работы); - косметический ремонт помещений 4-го этажа (ремонт 16 спальных помещений с заменой столярных изделий, ремонт 8 туалетных комнат, замена полового покрытия площадью 205 кв.м, замена половой плитки площадью 18,4 кв.м, замена настенной плитки площадью 106,08 кв.м, ремонт и замена сантехнических приборов, ремонт систем электроснабжения, комплекс отделочных работ с применением материалов и оборудования, учитывающих современные требования пожарной безопасности и энергоэффективности); - косметический ремонт помещений 5-го этажа (ремонт спальных помещений с заменой столярных изделий, ремонт туалетных комнат: замена половой и настенной плитки, ремонт систем электроснабжения, комплекс отделочных работ с применением материалов и оборудования, учитывающих современные требования пожарной безопасности и энергоэффективности). Проведение указанных работ позволит обеспечить гигиенические и санитарные условия приготовления и приема пищи, а также создать комфортные условия проживания клиентам Петрозаводского дома-интерната. Кроме того, выполнение указанных работ позволит реализовать требуемые законодательством мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Петрозаводском доме-интернате. Все работы представляют собой законченные комплексы и будут выполняться по отдельной сметной документации и отдельным государственным контрактам. Программой предусмотрено финансирование за счет средств бюджета Республики Карелия: - предоставления единовременной материальной помощи неработаю-щим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшим пожаром - 887,6 тыс.рублей; - проведения капитального ремонта Петрозаводского дома-интерната - 5 300,0 тыс. рублей. 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: - обеспечение социальной стабильности в Республике Карелия; - создание условий для повышения качества стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Республике Карелия. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по причине пожара, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшим пожаром; - укрепление материально-технической базы Петрозаводского дома-интерната. 3. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием имеющейся материальной базы и привлечением человеческих ресурсов. Объем финансового обеспечения в целом составляет 10 515,5 тыс. рублей, из них: 4 327, 9 тыс. рублей – средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; 6 187, 6 тыс. рублей – средства бюджета Республики Карелия. Средства бюджета Республики Карелия на софинансирование Программы в сумме 887,6 тыс. рублей предусмотрены в рамках реализации пунктов 2 и 3 перечня мероприятий ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2011 год, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 октября 2010 года N 1785. Средства бюджета Республики Карелия на софинансирование Программы в сумме 5300,0 тыс. рублей в части проведения капитального ремонта Петрозаводского дома-интерната предусмотрены Законом Республики Карелия от 22 декабря 2010 года N 1452-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 4. Ожидаемые результаты реализации Программы и оценка ее эффективности Мероприятия, предусмотренные Программой, позволят: - уменьшить материальные потери неработающих пенсионеров от произошедших пожаров; - улучшить условия проживания 210 граждан пожилого возраста и инвалидов в Петрозаводском доме-интернате, в том числе более 80 ветеранов Великой Отечественной войны. 5. Механизм реализации и контроль за ходом выполнения Программы Мероприятия Программы реализуются после принятия Пенсионным фондом Российской Федерации решения о предоставлении субсидии бюджету Республики Карелия. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию). Информация о ходе выполнения Программы направляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия, а Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия - в Пенсионный фонд Российской Федерации в сроки, установленные Фондом для представления соответствующей отчетности. 6. Мероприятия Программы |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Субсидии из бюджета | Средства бюджета | Исполнитель | | п/п | | Пенсионного фонда |Республики Карелия, тыс. | | | | | Российской Федерации, | рублей | | | | | тыс. рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | I. |Укрепление материально-технической | 3440,3 | 5300,0 | Министерство | | |базы государственных стационарных | | | здравоохранения и | | |учреждений социального обслуживания | | | социального развития | | | | | | Республики Карелия | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | 1. |Проведение капитального ремонта | 3440,3 | 5300,0 | -//- | | |пищеблока, медицинской части, | | | | | |помещений 4,5 этажей | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | II. |Оказание адресной социальной помощи | 887,6 | 887,6 | -//- | | |неработающим пенсионерам | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | 1. |Предоставление единовременной | 887,6 | 887,6 | -//- | | |материальной помощи в среднем размере | | | | | |5000 рублей, но не более 15000 рублей,| | | | | |неработающим пенсионерам, являющимся | | | | | |получателями трудовых пенсий по | | | | | |старости и по инвалидности, на | | | | | |частичное возмещение ущерба в связи с | | | | | |произошедшими пожарами | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Карелия от 1 сентября 2011 года N 231-П ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации бюджету Республики Карелия на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Социальной программы Республики Карелия на 2011 год 1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации бюджету Республики Карелия на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Социальной программы Республики Карелия на 2011 год (далее - Порядок), определяет правила реализации мероприятий, предусмотренных разделом II мероприятий Программы. 2. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - адресная социальная помощь) предоставляется в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба, причиненного имуществу неработающего пенсионера вследствие пожара (далее - единовременная материальная помощь). Единовременная материальная помощь предоставляется государственными казенными учреждениями социальной защиты – центрами социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее – Центры) неработающему пенсионеру один раз в течение календарного года. 3. Центры в целях надлежащего доведения до неработающих пенсионеров информации о возможности реализации права на оказание адресной социальной помощи размещают в средствах массовой информации сведения о порядке предоставления единовременной материальной помощи. 4. Размер единовременной материальной помощи определяется созданной при Центре территориальной комиссией и составляет от 500 до 15000 рублей в зависимости от следующих обстоятельств, послуживших основанием для обращения неработающего пенсионера за единовременной материальной помощью: величины среднедушевого дохода и имущественной обеспеченности неработающего пенсионера; способности к самообслуживанию; размера ущерба, причиненного имуществу неработающего пенсионера вследствие пожара. 5. Неработающие пенсионеры подают заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к Порядку в Центр по месту жительства с предъявлением трудовой книжки, а также приложением справки о факте пожара, выданной территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия. Для определения материального положения и имущественной обеспеченности неработающего пенсионера, факта одинокого проживания специалист Центра, осуществляющий прием заявления, составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания обратившегося за помощью неработающего пенсионера по форме согласно приложению N 2 к Порядку. 6. Решение об отказе в предоставлении неработающему пенсионеру единовременной материальной помощи принимается в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, предоставления неработающим пенсионером недостоверных (заведомо ложных) сведений. 7. Центр формирует списки граждан, обратившихся за оказанием единовременной материальной помощи, и осуществляет сверку списков граждан, обратившихся за оказанием единовременной материальной помощи, с информацией территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Республики Карелия (по согласованию) о неработающих пенсионерах, проживающих на территории города (района), с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации. 8. При каждом Центре создается территориальная комиссия с привлечением по согласованию представителей территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Республики Карелия, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и общественных организаций пенсионеров. 9. Территориальная комиссия в течение 7 дней со дня поступления в Центр заявления неработающего пенсионера: 1) рассматривает принятые Центром заявления с прилагаемыми к ним документами; 2) принимает решения о предоставлении неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи и ее размере или об отказе в ее предоставлении. 10. Центр в течение 7 дней со дня принятия решений территориальной комиссией: 1) письменно доводит до сведения неработающих пенсионеров, обратившихся за предоставлением единовременной материальной помощи, решения территориальной комиссии; 2) в случае принятия решения о предоставлении неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи и ее размере оформляет платежные поручения на перечисление суммы единовременной материальной помощи и передает их в Управление казначейства и бухгалтерского учета Министерства финансов Республики Карелия. 11. Выплата единовременной материальной помощи производится через кредитные организации. Приложение N 1 к Порядку В государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы _____________________________________________" (города, района) от ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _______________________________________, паспорт N __________________ выдан _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи Прошу предоставить мне единовременную материальную помощь в связи с ________________________________ на __________________________ _______________________________________________________________. (направление оказываемой помощи) Единовременную материальную помощь прошу перечислить на ________ _______________________________________________________________. (номер лицевого счета, открытого в кредитной организации) К настоящему заявлению прилагаю: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________. _____________________________ "____"____________ 20___ г. (подпись) С данными трудовой книжки сверено. В настоящее время обратившийся не работает. Заявление зарегистрировано в журнале государственного казенного учреждения социальной защиты "Центр социальной работы ___________________________________" (города, района) N ______ "____"_______________ 20___ г. Должность, фамилия, имя, отчество и подпись специалиста, принявшего заявление: _____________________________________________________ ________________________________________________________________ Приложение N 2 к Порядку АКТ обследования материально-бытовых условий проживания ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего ___________________________________________________ (место постоянного проживания) ________________________________________________________________ 1. Сведения об условиях проживания пенсионера: 1.1. Проживает в _______________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________. (квартира, дом, степень благоустройства, количество комнат, наличие мебели, бытовой техники и другие характеристики жилья) 1.2. Состав семьи пенсионера: |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| |N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения |Степень родства | Место работы | | | члена семьи <*> | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| | 1. | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| | 2. | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| | 3. | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| | 4. | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| | 5. | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| | 6. | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————| ___________ <*> - пенсионер указывается в составе семьи. 2. Сведения об имуществе пенсионера: 2.1. Имеет в собственности _______________________________________ (автомобиль, квартира, дача, земельный ________________________________________________________________ участок и другое имущество) _______________________________________________________________. 3. Сведения о денежном обеспечении семьи пенсионера за период с "___" _________ 20____ г. по "___" _________ 20____ г.: |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| |N п/п| Вид полученного дохода* | Получатель | Сумма дохода (до вычета | | | |(супруг, сын, | налогов и сборов) | | | | дочь, внук и | (рублей, копеек) | | | | т.д.) | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 1. |Доходы, полученные от трудовой | | | | |деятельности | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 2. |Денежное довольствие | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 3. |Выплаты социального характера | | | | |(пенсии, пособия, стипендии, | | | | |компенсации и прочее) | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 4. |Доходы, полученные от | | | | |предпринимательской деятельности | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 5. |Доходы, полученные от личного | | | | |подсобного хозяйства | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 6. |Полученные алименты | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 7. |Доходы, полученные от | | | | |собственности, в том числе от сдачи| | | | |имущества в аренду, продажи | | | | |имущества | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 8. |Денежные эквиваленты полученных | | | | |льгот и социальных гарантий, | | | | |установленных органами | | | | |государственной власти | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | 9. |Прочие полученные доходы | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | |Итого | | | |—————|———————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| _____________ <*> - заполняется на каждого члена семьи, имеющего доход, включая неработающего пенсионера. 4. Расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на назначение адресной социальной помощи Среднедушевой доход семьи неработающего пенсионера составил __________ рублей _______копеек ________________________________ (сумма прописью) в месяц на человека. Величина прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения по состоянию на "____"_____________20___г., утвержденная постановлением Правительства Республики Карелия от "____"_____________20___г. N _____, по ___________________ району составляет _________рублей. 5. Сведения об оказании пенсионеру помощи иными лицами: ________ ________________________________________________________________ 6. Иные сведения:_______________________________________________ ________________________________________________________________ Подпись заявителя __________________ 7. Заключение по итогам обследования: __________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ "____" ________ 20___ г.________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность обследовавшего лица) Начальник государственного казенного учреждения социальной защиты Центр социальной работы ___________________________" (города, района) __________________________ (подпись, расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|