Расширенный поиск

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.12.2011 № 5067

 



                          РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ                          

           АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 08.12.2011                                                    N 5067

      Об утверждении Административного регламента Администрации       
  Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной   
услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на 
  условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением"  

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009  N
1993-р,   в   целях   повышения   качества  исполнения  и  доступности
муниципальной услуги по организации и обеспечению социальной поддержки
пенсионеров  на условиях заключения договора пожизненного содержания с
иждивением, Администрация Петрозаводского городского округа
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.   Утвердить    Административный    регламент    Администрации
Петрозаводского  городского  округа  по  предоставлению  муниципальной
услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров  на
условиях  заключения  договора  пожизненного  содержания с иждивением"
(прилагается).
      2.     Информационно-аналитическому     управлению      аппарата
Администрации    Петрозаводского   городского   округа   (С.А.Шлыкова)
опубликовать  настоящее   постановление   в   источнике   официального
опубликования муниципальных правовых актов.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  главы  Администрации  Петрозаводского городского
округа Е.Б.Журавлева.

       Глава Петрозаводского городского округа         Н.И. ЛЕВИН




                                               УТВЕРЖДЕН         
                                       постановлением Администрации       
                                     Петрозаводского городского округа          
                                          от 08.02.2011 N 5067   
                                                                      
       Административный регламент Администрации Петрозаводского       
       городского округа по предоставлению муниципальной услуги       
    "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на    
  условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением"  

                          1. Общие положения                          

      1.1. Административный  регламент  Администрации  Петрозаводского
городского  округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация
и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях  заключения
договора  пожизненного  содержания  с  иждивением" (далее – Регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги,
определения  сроков  и  последовательности  действий (административных
процедур) при предоставлении Услуги.
      1.2. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется
за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.
      1.3.   В   процессе   предоставления    Услуги    осуществляется
взаимодействие по согласованию с:
      - ГУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер";
      - МКП "Петрозаводская паспортная служба";
      - Управлением Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Республике Карелия;
      - ГУП РК РГЦ "Недвижимость";
      -   Инспекцией   Федеральной   налоговой   службы   России    по
г.Петрозаводску;
      - иными органами и организациями.

                  2. Стандарт предоставления услуги                   

      2.1. Муниципальная услуга "Организация и обеспечение  социальной
поддержки  пенсионеров  на  условиях  заключения договора пожизненного
содержания   с   иждивением"   (далее   –   Услуга)    предоставляется
Администрацией    Петрозаводского    городского    округа   (далее   -
Администрация)  в   лице   управления   социальной   защиты   комитета
здравоохранения,   экологии   и   социального  развития  Администрации
Петрозаводского городского округа (далее -  Управление),  при  участии
муниципального  учреждения  "Городская  социальная  служба"  (далее  -
Учреждение).
      2.2. Получателями Услуги  являются  одинокие  граждане  пожилого
возраста  (супружеские  пары):  от  60 лет (при наличии 1 или 2 группы
инвалидности), от 65 лет (при наличии 3 группы  инвалидности),  от  70
лет  (без ограничения по группе инвалидности), имеющие в собственности
жилые помещения, находящиеся на территории Петрозаводского  городского
округа.
      2.3. Заявителями  Услуги  являются  одинокие  граждане  пожилого
возраста   (супружеские  пары),  указанные  в  пункте  2.2  настоящего
Регламента или их уполномоченные представители.
      2.4. Результатом предоставления Услуги является:
       заключение договора пожизненного содержания с иждивением (далее
-  Договор)  и обеспечение социальной поддержки заявителя на условиях,
предусмотренных Договором;
       отказ в предоставлении Услуги.
      2.5. Предоставление  Услуги  осуществляется  в  соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
      - Конституцией Российской Федерации;
      - Гражданским кодексом Российской Федерации;
      - Жилищным кодексом Российской Федерации;
      - Федеральным законом  от  02.08.1995  N  122-ФЗ  "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
      -  Федеральным  законом  от  10.12.1995  N  195-ФЗ  "Об  основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации";
      - Федеральным законом от  12.01.1996  N  8-ФЗ  "О  погребении  и
похоронном деле";
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
      - Федеральным законом от 27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных";
      - Федеральным законом от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      - Решением Петрозаводского городского  Совета  от  17.02.2011  N
26/49-971  "О гарантиях, предоставляемых гражданам пожилого возраста и
инвалидам,  постоянно  проживающим   на   территории   Петрозаводского
городского  округа,  на  условиях  договора  пожизненного содержания с
иждивением" (далее - Решение);
      - Уставом Петрозаводского городского округа;
      - Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа
от  28.07.2011  N  2979  "Об  утверждении  Порядка заключения договора
пожизненного содержания с иждивением";
      - Уставом Учреждения.
      2.6.  Основанием  для  начала  предоставления  Услуги   является
письменное обращение заявителя Услуги в Управление.
      2.7. Перечень документов для получения Услуги:
      2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем Услуги:
      - заявление;
      - документ, удостоверяющий личность;
      - пенсионное удостоверение (при наличии);
      - свидетельство о браке (для супружеских пар);
      - справка  об  инвалидности  (если  получатель  Услуги  является
инвалидом);
      -   справка   из   ГУЗ   "Республиканский   психоневрологический
диспансер" о состоянии здоровья получателя Услуги;
      - сведения о близких родственниках;
      - трудовая книжка;
      - информация о номере лицевого счета в банке;
      -  документы,  удостоверяющие  право  собственности   на   жилое
помещение;
      - справка о размере существующей задолженности (при наличии)  по
оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
      2.7.2. Перечень документов, запрашиваемых Администрацией:
      -  справка  о  регистрации  граждан  и   характеристики   жилого
помещения из МКП "Петрозаводская паспортная служба" формы N 7 и N 9;
      - справка о характеристике и инвентаризационной стоимости жилого
помещения,  а  также  об  отсутствии по нему обременений из ГУП РК РГЦ
"Недвижимость".
      2.8.  Основанием  для  отказа  заявителю  в  приеме   документов
является:
      тексты документов написаны не разборчиво, имеют исправления;
      документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает
многозначность толкования содержания документов;
      полномочия представителя получателя  Услуги  не  удостоверены  в
установленном законом порядке;
      -  отсутствие  денежных  средств,  предусмотренных   в   бюджете
Петрозаводского   городского   округа   для  финансирования  расходов,
связанных с заключением, государственной  регистрацией  и  исполнением
Договора.
      2.9. Основанием для отказа  заявителю  в  предоставлении  Услуги
является:
      - получатель Услуги не является собственником жилого  помещения,
которое  предлагает  для  передачи  в  муниципальную  собственность по
Договору;
      - обнаружение фактов предоставления заявителем  Услуги  заведомо
недостоверных сведений;
      -  наличие  ограничений  (обременений)  на   отчуждаемое   жилое
помещение (залог, находится в споре, под арестом, в аренде и пр.);
      - наличие справки из государственного учреждения здравоохранения
"Республиканский  психоневрологический диспансер" о состоянии здоровья
заявителя,  согласно  которой   у   заявителя   имеется   заболевание,
препятствующее заключению Договора;
      - наличие  в  передаваемом  жилом  помещении  зарегистрированных
граждан, не являющихся собственниками жилого помещения (за исключением
супругов, находящихся в законном браке);
      - постановление нотариуса об отказе в удостоверении Договора;
      - отказ уполномоченного  органа  в  государственной  регистрации
Договора в установленном законом порядке;
      - непредоставление полного пакета документов, указанных в пункте
2.7 настоящего Регламента.
      2.10. Основанием для прекращения предоставления Услуги является:
      - смерть заявителя;
      - расторжение Договора.
      2.11. Услуга предоставляется бесплатно.
      2.12. Сроки предоставления Услуги:
      2.12.1.    Продолжительность    рассмотрения     заявления     о
предоставлении  (отказе  в  предоставлении)  Услуги  45 дней с момента
регистрации заявления.
      2.12.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и
документов,  предусмотренных  пунктом 2.8 настоящего административного
регламента, регистрация заявления и документов производится в день  их
подачи заявителем.
      2.12.3. Обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях
заключения  договора пожизненного содержания с иждивением производится
в течение действия Договора.
      2.12.4. Продолжительность приема у  специалиста  Управления  при
подаче документов не должна превышать 30 минут.
      2.13. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Управления
при  подаче  заявления  и  документов  для  получения Услуги не должно
превышать 30 минут.
      2.14.  Информация  о  порядке  оказания  Услуги  предоставляется
непосредственно в Управлении или в Учреждении.
      2.14.1. Место нахождения Управления, график  работы,  справочные
телефоны:
      адрес: г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.
      начальник Управления – 71-35-75, каб.321
      специалисты Управления – 71-35-79, каб.318
      график  работы:  понедельник-четверг  с  9.00  до  17.15  часов;
пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      почтовый адрес для направления документов и обращений:
      пр.Ленина, д.2, г.Петрозаводск, 185910
      e-mail: [email protected].
      2.14.2. Место нахождения Учреждения, график  работы,  справочные
телефоны:
      адрес: г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 20
      директор, заместитель директора – 78-53-72
      факс (8142)78-30-26
      график  работы:  понедельник-четверг  с  9.00  до  17.15  часов;
пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      часы приема граждан:
      вторник, среда, пятница с 9.00 до 13.00 часов, четверг  с  14.00
до 17.00 часов.
      Почтовый адрес для направления документов и обращений:
      ул.Куйбышева, 20, г.Петрозаводск, 185035
      Е-mail: [email protected]
      2.14.3. Основными требованиями к информированию является:
      - достоверность предоставляемой информации;
      - четкость в изложении информации;
      - полнота информирования;
      - оперативность предоставления информации.
      2.15. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей  с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами.
      2.15.1.  На  информационных  стендах   и   стойках   размещается
следующая обязательная информация:
      - схема размещения кабинетов и режим приема посетителей;
      - перечень документов, представляемых заявителем  для  получения
Услуги;
      - формы предоставления  документов,  необходимых  для  получения
Услуги и требования к ним;
      - перечень законодательных и иных  нормативных  правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.
      2.15.2.  Информационные  стенды,  столы  (стойки)   для   письма
размещаются  в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан с
ограниченными возможностями здоровья.
      2.15.3. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
      2.15.4. Место для приема заявителя должно быть оснащено  стулом,
иметь место для письма и раскладки документов.
      2.15.5.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений   о
заявителе  одним специалистом одновременно ведется прием только одного
заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух  и  более
заявителей не допускается.
      2.15.6. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
      -  специалистами   Управления   и   Учреждения   непосредственно
заявителю  в  устной  виде,  либо  в  письменном, в случае письменного
обращения;
      - на информационных стендах Управления и Учреждения;
      - на официальном сайте Управления и Учреждения;
      -  посредством  размещения  публикаций  в   средствах   массовой
информации;
      -  в  информационно-справочных  изданиях  (брошюрах,   буклетах,
памятках).

                    3. Административные процедуры                     

      3.1.   Предоставление   Услуги   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
      - прием  и  регистрация  заявления  о  предоставлении  Услуги  и
прилагаемых к нему документов;
      - рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к
нему   документов   для  установления  наличия  или  отсутствия  права
получателя Услуги на Услугу, принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) Услуги;
      - уведомление заявителя в случае принятия решения  об  отказе  в
предоставлении Услуги;
      - заключение Договора в случае принятия решения о предоставлении
Услуги;
      - обеспечение социальной поддержки получателя  Услуги  в  рамках
выполнения условий Договора.
      3.2. Прием и регистрация заявления  о  предоставлении  Услуги  и
прилагаемых к нему документов:
      3.2.1.  Юридическим  фактом   для   начала   исполнения   данной
административной    процедуры   является   поступление   заявления   о
предоставлении Услуги и прилагаемых к  нему  документов  от  заявителя
специалисту  Управления по адресу, указанному в пункте 2.14 настоящего
Регламента.
      3.2.2. Специалист Управления при приеме заявления  и  документов
проверяет   их  соответствие  требованиям,  изложенным  в  пункте  2.8
настоящего Регламента.
      В  случае,  если  предоставленное  заявление  и   документы   не
соответствуют   требованиям,   изложенным   в  пункте  2.8  настоящего
Регламента, специалистом Управления возвращаются заявление и документы
заявителю   Услуги   и   разъясняется   порядок   подачи  заявления  и
документов.
      В случае,  если  основания  для  отказа  в  приеме  заявления  и
документов,   предусмотренные   пунктом   2.8   настоящего  Регламента
отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление и  документы
в день их подачи заявителем.
      3.2.3.   Результатом   исполнения   административной   процедуры
является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к
нему документов.
      3.3.  Рассмотрение   заявления   о   предоставлении   Услуги   и
прилагаемых  к нему документов для установления наличия или отсутствия
права получателя  Услуги  на  получение  Услуги,  принятие  решения  о
предоставлении Услуги (отказе в ее предоставлении).
      3.3.1.  Юридическим  фактом   для   начала   исполнения   данной
административной    процедуры   является   регистрация   заявления   о
предоставлении Услуги и прилагаемых  к  нему  документов  специалистом
Управления.
      3.3.2. Специалист Управления после регистрации заявления:
      - проверяет наличие всех документов, исходя из  соответствующего
перечня  документов,  указанных  в  пункте  2.7 настоящего Регламента,
необходимых для предоставления Услуги, устанавливает  их  соответствие
требованиям действующего законодательства;
      - организует  обследование  жилищно-бытовых  условий  получателя
Услуги с составлением соответствующего акта;
      - запрашивает и получает необходимые справочные, статистические,
аналитические  и  иные  данные  о  заявителе  и  занимаемой  им  жилой
площади, а также об отсутствии по ней обязательств собственника и прав
третьих      лиц     в     органах     технической     инвентаризации,
жилищно-эксплутационных организациях, в  учреждениях  и  организациях,
осуществляющих   функции,  связанные  с  государственной  регистрацией
сделок и прав на недвижимое имущество, и иных органах,  учреждениях  и
организациях Петрозаводского городского округа;
      - осуществляет проверку  представленных  заявителем  сведений  о
ближайших  родственниках,  состоянии  здоровья  с  целью  установления
способности получателя Услуги самостоятельно совершать сделки и  нести
гражданско-правовую ответственность по ним.
      Обработка  персональных  данных  заявителя  в  целях   выявления
оснований  для  отказа  в  предоставлении  Услуги ведется специалистом
Управления с соблюдением требований Федерального закона от  27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
      3.3.3. Специалист Управления выносит на рассмотрение комиссии по
рассмотрению  условий  заключения  и исполнения договоров пожизненного
содержания   с   иждивением   (далее   -   Комиссия)   предложение   о
предоставлении Услуги в виде заключения Договора.
      3.3.4. Комиссия:
      - рассматривает заявление о предоставлении Услуги;
      - проверяет  правильность  оформления  документов,  указанных  в
пункте 2.7 настоящего Регламента;
      - принимает решение о предоставлении Услуги или об отказе  в  ее
предоставлении.
      Решение Комиссии оформляется протоколом.
      3.3.5. В случае принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
Услуги  специалист  Управления  в  течение  3-х  рабочих  дней  со дня
принятия решения Комиссией направляет письменное уведомление заявителю
по   месту  его  жительства  или  электронному  адресу,  указанному  в
заявлении.
      3.3.6.  Максимальный  срок  исполнения  данной  административной
процедуры 15 дней.
      3.3.7.   Результатом   исполнения   административной   процедуры
является   принятие  Комиссией  решения  о  предоставлении  (отказе  в
предоставлении) Услуги.
      3.4.  Заключение  Договора   в   случае   принятия   решения   о
предоставлении Услуги:
      3.4.1.  Юридическим  фактом   для   начала   исполнения   данной
административной  процедуры является решение Комиссии о предоставлении
Услуги в виде заключения Договора.
      3.4.2. Специалист Управления после принятия решения Комиссией:
      - осуществляет подготовку документов, необходимых для заключения
Договора в нотариальном порядке;
      - осуществляет государственную регистрацию Договора  и  перехода
права  собственности  на  жилое помещение к муниципальному образованию
Петрозаводского городского округа;
      -  ведет   учет   и   осуществляет   хранение   свидетельств   о
государственной  регистрации  права  на жилые помещения, переданные по
Договору в муниципальную собственность;
      - формирует личное дело получателя Услуги.
      3.4.3.  Максимальный  срок  выполнения  данной  административной
процедуры 30 дней.
      3.4.4.   Результатом   исполнения   административной   процедуры
является:
      - зарегистрированный в установленном законом порядке  Договор  с
получателем Услуги.
      3.5.  Обеспечение  социальной  поддержки  получателей  Услуги  в
рамках исполнения условий Договора:
      3.5.1.  Юридическим  фактом   для   начала   исполнения   данной
административной процедуры является зарегистрированный в установленном
законом порядке Договор с получателем Услуги.
      3.5.2.  С  момента  государственной  регистрации   Договора   за
получателем   Услуги   сохраняется  право  пожизненного  проживания  и
пользования жилым помещением на условиях, предусмотренных  действующим
законодательством и установленных Договором.
      3.5.3. Получателю  Услуги  на  основании  заключенного  Договора
гарантируется:
      - выплата ежемесячной пожизненной ренты;
      -  единовременная  денежная  выплата  в  размере,  установленном
муниципальными   правовыми   актами  органов  местного  самоуправления
Петрозаводского городского округа (после заключения Договора);
      - выплата материальной помощи в связи с днем рождения получателя
Услуги и Международным днем пожилого человека;
      - выполнение текущего ремонта жилого помещения в первые пять лет
со дня заключения Договора (далее не чаще, чем один раз в пять лет);
      - предоставление услуг "сиделки";
      - содействие в определении получателя Услуги на постоянное место
жительства   в  стационарное  учреждение  социального  обслуживания  с
сохранением выплаты ренты на основании личного письменного заявления с
нотариальным удостоверением подлинности подписи на нем;
      -  организация  похорон  и  оплата  расходов  по  предоставлению
ритуальных  услуг, в случае смерти получателя Услуги, в соответствии с
действующим законодательством  РФ,  а  также  согласно  установленному
муниципальным  правовым актом Администрации Петрозаводского городского
округа перечню муниципальных услуг;
      -  оплата  расходов  по  заключению,  оформлению,  в  том  числе
нотариальному удостоверению, по государственной регистрации Договора и
перехода  права  собственности,  а  также  транспортных  расходов   по
доставке   получателя  Услуги  к  месту  подписания,  удостоверения  и
регистрации Договора.
      3.5.4.  Предусмотренные  Договором  выплаты  производятся  путем
безналичного   перечисления   денежных   средств  на  банковский  счет
получателя Услуги.
      3.5.5. Результатом данной  административной  процедуры  является
исполнение  социальных  гарантий  указанных  в пункте 3.5.3 настоящего
Регламента.
      3.6. Основанием для прекращения предоставления Услуги является:
      - смерть получателя Услуги;
      - расторжение Договора.

         4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги         

      4.1.  Контроль  за  соблюдением  сроков   и   последовательности
действий,  определенных  настоящим  Регламентом,  принятием решений по
предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги), осуществляется
Администрацией.
      4.2.  Текущий  контроль  соблюдения  и  исполнения  специалистом
Управления  положений  Регламента  и  иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению Услуги, осуществляет начальник
Управления.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Управлением.
      4.3. Специалист Управления  или  Учреждения  несет  персональную
ответственность за несоблюдение порядка предоставления Услуги.
      4.4.  Персональная  ответственность  специалистов  Управления  и
Учреждения,  ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их
должностных инструкциях, регламентах  в  соответствии  с  требованиями
законодательства.
      4.5.  Контроль  за  предоставлением  Услуги  включает   в   себя
выявление   и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие  жалобы
на   решения,   действия  (бездействие)  специалистов  Управления  или
Учреждения.
      4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
годового   плана   проведения   Управлением   плановых   проверок)   и
внеплановыми.  При  проверке  могут   рассматриваться   все   вопросы,
связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок
выполнения   отдельных   административных    процедур    (тематические
проверки).  Проверка  также может проводиться по конкретному обращению
заявителя Услуги.
      4.7. Результаты проверки оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки и предложения по их устранению. Акт
подписывается    специалистами    Управления,    ответственными     за
предоставление Услуги.
      4.8. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений   специалисты   Управления  или  Учреждения  привлекаются  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      4.9.  Контроль  полноты   и   качества   предоставления   Услуги
специалистом Администрации осуществляется Администрацией.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования            
     действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)      
                       в ходе исполнения Услуги                       

      5.1.  Порядок  обжалования  действий  (бездействий)  специалиста
Управления   (Учреждения),   а   также  принимаемого  им  решения  при
исполнении  Услуги   определяется   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.2. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных
интересов,    противоправных    решениях,    действиях   (бездействии)
специалистов Управления  (Учреждения),  участвующих  в  предоставлении
Услуги,  нарушении  настоящего  Регламента, некорректном поведении или
нарушении  служебной  этики.   Жалоба   предоставляется   руководителю
Управления (Учреждения).
      5.3. Заявители имеют право на обжалование  решений,  принятых  в
ходе  предоставления  Услуги,  действия  или  бездействия специалистов
Управления (Учреждения) в вышестоящий орган или в судебном порядке.
      5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично,  направив
письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию.
      5.5.  Личный   прием   руководителем   Управления   (Учреждения)
проводится по предварительной записи.
      5.6. Запись заявителей проводится при  личном  обращении  или  с
использованием   средств   телефонной   связи   по  номерам  телефонов
Управления  (Учреждения),   указанных   в   пункте   2.14   настоящего
Регламента.
      5.7. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  указывает  свои
фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  почтовый  адрес  или  адрес
электронной  почты,  по  которому   должен   быть   направлен   ответ,
уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа,
в который было направлено письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,
отчество  специалиста,  действие  (бездействие) которого обжалуется, а
также излагает суть предложения, заявления или жалобы,  ставит  личную
подпись и дату.
      5.8. Дополнительно в письменном  обращении  указываются  причины
несогласия  и  обстоятельства, на основании которых заявитель считает,
что  нарушены  его  права,  свободы  и  законные   интересы,   созданы
препятствия  к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель
считает необходимым сообщить.
      5.9.  К  письменному  обращению  могут  быть   приложены   копии
документов,  подтверждающих  изложенные  в обращении обстоятельства. В
таком случае  в  обращении  приводится  перечень  прилагаемых  к  нему
документов.  При  направлении заявителем обращения в электронном виде,
документы,  подтверждающие  в  обращении  обстоятельства,  могут  быть
представлены в электронном виде.
      5.10. По результатам рассмотрения письменного  обращения  должно
быть  принято  решение  об удовлетворении требований заявителя либо об
отказе  в  удовлетворении  требований  заявителя.  Письменный   ответ,
содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
      5.11. Продолжительность рассмотрения  письменного  обращения  не
должна превышать 30 дней с момента его регистрации.
      В исключительных случаях (в том числе  при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае направления запроса другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов специалист, в чей адрес  поступило  обращение,
вправе  продлить  срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив заявителя.
      5.12. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления  Услуги, действия (бездействие) специалистов Управления
(Учреждения), предоставляющих Услугу, в судебном порядке,  обратившись
с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

Информация по документу
Читайте также