Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 27.04.2012 № 139-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Порядка отбора муниципальных районов и городских округов на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 18.06.2012 г. N 187-П) В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2011 года N 388-П "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия и Методик распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями" и в целях повышения качества и результативности программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Республики Карелия Правительство Республики Карелия постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок отбора муниципальных районов и городских округов на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению. Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ Петрозаводск 27 апреля 2012 г. N 139-П Приложение к постановлению Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2012 года N 139-П Порядок отбора муниципальных районов и городских округов на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 18.06.2012 г. N 187-П) 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии). 2. Отбор муниципальных образований на право получения субсидий проводится Министерством финансов Республики Карелия (далее - уполномоченный орган). 3. В отборе муниципальных образований на право получения субсидий могут принимать участие муниципальные образования, отвечающие следующим условиям: муниципальное образование не являлось получателем субсидий на реформирование муниципальных финансов в последнем отчетном году; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 18.06.2012 г. N 187-П) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальная программа). 4. Отбор муниципальных образований на право получения субсидий осуществляется по двум направлениям: оценка качества муниципальных программ; оценка результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. 5. Качество муниципальных программ оценивается по следующим критериям: наличие в муниципальной программе показателей достижения целей, в том числе по снижению объема неэффективных расходов; наличие утвержденного плана мероприятий по реализации муниципальной программы, содержащего информацию о сроках исполнения и ответственных исполнителях. За каждый из указанных критериев муниципальному образованию присваивается два балла, в случае их отсутствия - ноль баллов, после чего муниципальные образования ранжируются. 6. Оценка результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, проводится в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Порядку. Муниципальные образования ранжируются по результатам, достигнутым ими в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике данных результатов. 7. Итоги оценки качества муниципальных программ и оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, подводятся комиссией, состав и порядок деятельности которой устанавливаются уполномоченным органом (далее - комиссия). 8. По результатам отбора муниципальных образований на право получения субсидий и на основании решения комиссии субсидии предоставляются: двум муниципальным образованиям, получившим наивысшие оценки качества муниципальных программ; пяти муниципальным образованиям, получившим наивысшие оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. По результатам отбора муниципальных образований на право получения субсидий муниципальное образование имеет право на получение субсидий одновременно по двум направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. Приложение к Порядку отбора муниципальных районов и городских округов на право получения субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Методика оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов Сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется в баллах по следующей формуле: Ri = 0,4 x Kli + 0,6 x Kdi , где: Ri - сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; Kli - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год; Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному. Оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле: Kli = SUM БИjir , где: БИjir - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле: Kdi = SUM (БИjir - БИjir-1), где: БИjir-1 - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляется на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, если иное не установлено настоящей Методикой. Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с таблицей. Таблица Индикаторы оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки |————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Код| Индикатор | Баллы и соответствующие им значения | | | | индикаторов | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ОС | Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости | | | местных бюджетов" | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ОС1| Отношение дефицита (профицита) | | | | | | | | | местного бюджета к доходам без | | | | | | | | | учета объема безвозмездных | | | | | | | | | поступлений, % | 10 и | 7-10 | 5-7 | 3-5 | 0-3 | 0 | | | при дефиците местного бюджета | более | | | | | | | | | | | более 20| | | менее 20| | | при профиците местного бюджета | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ОС2| Отношение муниципального долга | 50 и | 30-50 | 10-30 | 0-10 | 0 | | | | муниципального образования к | более | | | | | | | | доходам местного бюджета без | | | | | | | | | учета объема безвозмездных | | | | | | | | | поступлений, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ОС3| Процент абсолютного отклонения | 12 и | 10-12 | 5-10 | 3-5 | менее | | | | фактического объема доходов (без | более | | | | 3 | | | | учета межбюджетных трансфертов) | | | | | | | | | муниципального образования за | | | | | | | | | отчетный год от первоначального | | | | | | | | | плана, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ОС4| Отношение просроченной | 10 и | 10-6 | 6-3 | менее | | | | | кредиторской | более | | | 3 | | | | | задолженности к расходам местного| | | | | | | | | бюджета, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | РБ | Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | РБ1| Доля муниципальных автономных и | менее | 2-5 | 5-10 | 10-25 | 25-50 | более 50| | | бюджетных учреждений, оказывающих| 2 | | | | | | | | муниципальные услуги, в общем | | | | | | | | | количестве муниципальных | | | | | | | | | учреждений муниципального | | | | | | | | | образования<*>, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | РБ2| Отклонение показателей | свыше 20| 15-20 | 10-15 | 5-10 | менее 5| | | | фактической численности от | | | | | | | | | штатной в муниципальных | | | | | | | | | учреждениях, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | РБ3| Наличие нормативного правового | нет | | | да | | | | | акта органа местного | | | | | | | | | самоуправления об утверждении | | | | | | | | | перечня муниципальных услуг, | | | | | | | | | охватывающего все оказываемые | | | | | | | | | услуги | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | | Процент абсолютного отклонения | более | более | более | более | более | | | | показателя, характеризующего | + 30 | + 10 | - 10 | - 30 | - 30 | | | | эффективность использования | | менее | менее | менее | | | | | бюджетных расходов на оказание | | + 30 | + 10 | - 10 | | | | | муниципальных услуг в | | | | | | | | | соответствующей сфере, в | | | | | | | | | муниципальном образовании от | | | | | | | | РБ4| среднего по республике, %: | | | | | | | | | в сфере дошкольного образования -| | | | | | | | | отношение штатной численности | | | | | | | | | работников к численности детей, | | | | | | | | РБ5| посещающих детские дошкольные | | | | | | | | | учреждения; | | | | | | | | | в сфере общего образования - | | | | | | | | РБ6| отношение штатной численности | | | | | | | | | прочего персонала к общей штатной| | | | | | | | | численности работников; | | | | | | | | РБ7| в сфере здравоохранения - | | | | | | | | | отношение штатной численности | | | | | | | | | прочего персонала к общей штатной| | | | | | | | | численности работников; | | | | | | | | РБ8| в сфере культуры - отношение | | | | | | | | | количества посещений библиотек и | | | | | | | | | музеев к общей штатной | | | | | | | | | численности работников библиотек | | | | | | | | | и музеев; | | | | | | | | | в сфере жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства - повышение | | | | | | | | | энергоэффективности муниципальных| | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ПА | Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных | | | средств" | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ПА1| Полнота учета расходов на оплату | менее 90| 90-95 | 95-100 | 100 | | | | | труда и начисления на выплаты по | | | | | | | | | оплате труда при утверждении | | | | | | | | | бюджета (без учета внесенных | | | | | | | | | изменений в течение года), % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ПА2| Полнота учета расходов на оплату | менее 90| 90-95 | 95-100 | 100 | | | | | коммунальных услуг муниципальными| | | | | | | | | учреждениями при утверждении | | | | | | | | | бюджета (без учета внесенных | | | | | | | | | изменений в течение года), % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ПА3| Удельный вес расходов местного | менее | 2-10 | 10-30 | 30-50 | 50 и | | | | бюджета, формируемых в рамках | 2 | | | | более | | | | программ, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ИС | Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления | | | муниципальными финансами"<*> | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ИС1| Доля муниципальных учреждений | 0 | 1-20 | 20-50 | 50-80 | 80-100 | 100 | | | муниципального образования, | | | | | | | | | информация о которых размещена на| | | | | | | | | официальном сайте в сети | | | | | | | | | Интернет, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| | ИС2| Доля муниципальных учреждений | 0 | 1-20 | 20-50 | 50-80 | 80-100 | 100 | | | муниципального образования, по | | | | | | | | | которым | | | | | | | | | информация о планах | | | | | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | деятельности и муниципальных | | | | | | | | | заданиях | | | | | | | | | размещена в сети Интернет, % | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————| ____________ <*> Индикаторы оцениваются по состоянию на 1 марта 2012 года. Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|