Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 27.04.2012 № 139-П

 




            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

   Об утверждении Порядка отбора муниципальных районов и городских
   округов на право получения субсидий на реализацию муниципальных
         программ повышения эффективности бюджетных расходов

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 18.06.2012 г. N 187-П)

     В соответствии с постановлением Правительства Республики  Карелия
от 30 декабря 2011 года N 388-П "Об утверждении Условий предоставления
и  расходования  субсидий  местным  бюджетам  из  бюджета   Республики
Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий местным  бюджетам  из бюджета  Республики  Карелия и  Методик
распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики  Карелия
между муниципальными  образованиями" и  в целях  повышения качества  и
результативности программ  повышения эффективности бюджетных  расходов
муниципальных образований Республики Карелия Правительство  Республики
Карелия постановляет:
     Утвердить прилагаемый  Порядок  отбора  муниципальных  районов  и
городских  округов   на   право  получения   субсидий  на   реализацию
муниципальных  программ  повышения  эффективности  бюджетных  расходов
согласно приложению.

     Глава Республики Карелия          А.В. НЕЛИДОВ

Петрозаводск
27 апреля 2012 г.
N 139-П
     
     
     
     
                      Приложение к постановлению
                   Правительства Республики Карелия
                    от 27 апреля 2012 года N 139-П
     
                               Порядок
 отбора муниципальных районов и городских округов на право получения
субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности
                          бюджетных расходов
     
      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 18.06.2012 г. N 187-П)

     1. Настоящий  Порядок   определяет   правила  проведения   отбора
муниципальных  районов  и  городских округов  (далее  -  муниципальные
образования) на право  получения субсидий на реализацию  муниципальных
программ   повышения  эффективности   бюджетных   расходов  (далее   -
субсидии).
     2. Отбор муниципальных  образований на  право получения  субсидий
проводится  Министерством   финансов  Республики   Карелия  (далее   -
уполномоченный орган).
     3. В отборе муниципальных образований на право получения субсидий
могут принимать   участие   муниципальные   образования,    отвечающие
следующим условиям:
     муниципальное  образование  не  являлось  получателем субсидий на
реформирование  муниципальных  финансов  в последнем отчетном году; (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 18.06.2012
г. N 187-П)
     наличие в  муниципальном образовании  утвержденной  муниципальной
программы  повышения   эффективности  бюджетных   расходов  (далее   -
муниципальная программа).
     4. Отбор муниципальных  образований на  право получения  субсидий
осуществляется по двум направлениям:
     оценка качества муниципальных программ;
     оценка результатов,  достигнутых муниципальными  образованиями  в
сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
     5. Качество  муниципальных  программ  оценивается  по   следующим
критериям:
     наличие в муниципальной программе показателей достижения целей, в
том числе по снижению объема неэффективных расходов;
     наличие утвержденного    плана    мероприятий    по    реализации
муниципальной программы, содержащего информацию о сроках исполнения  и
ответственных исполнителях.
     За каждый  из  указанных  критериев  муниципальному   образованию
присваивается два балла, в случае  их отсутствия - ноль баллов,  после
чего муниципальные образования ранжируются.
     6. Оценка результатов, достигнутых муниципальными образованиями в
сфере повышения  эффективности   бюджетных   расходов,  проводится   в
соответствии с  Методикой  согласно приложению  к настоящему  Порядку.
Муниципальные образования ранжируются по результатам, достигнутым  ими
в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике  данных
результатов.
     7. Итоги  оценки   качества  муниципальных   программ  и   оценки
результатов,   достигнутых   муниципальными  образованиями   в   сфере
повышения  эффективности  бюджетных  расходов,  подводятся  комиссией,
состав и порядок  деятельности которой устанавливаются  уполномоченным
органом (далее - комиссия).
     8. По  результатам  отбора  муниципальных  образований  на  право
получения  субсидий   и   на  основании   решения  комиссии   субсидии
предоставляются:
     двум муниципальным  образованиям,  получившим  наивысшие   оценки
качества муниципальных программ;
     пяти муниципальным  образованиям,  получившим  наивысшие   оценки
результатов,   достигнутых   муниципальными  образованиями   в   сфере
повышения эффективности бюджетных расходов.
     По результатам   отбора   муниципальных  образований   на   право
получения субсидий муниципальное образование имеет право на  получение
субсидий  одновременно по  двум  направлениям,  указанным в  пункте  3
настоящего Порядка.




                                           Приложение к Порядку отбора
                             муниципальных районов и городских округов
                             на право получения субсидий на реализацию
                                      муниципальных программ повышения
                                      эффективности бюджетных расходов
     
     
                               Методика
     оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями
          в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
     
     Сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными
образованиями в  сфере  повышения  эффективности  бюджетных  расходов,
определяется в баллах по следующей формуле:
     Ri = 0,4 x Kli + 0,6 x Kdi , где:
     Ri -   сводный   показатель   оценки   результатов,   достигнутых
муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов;
     Kli - оценка достигнутого  i-м муниципальным образованием  уровня
результатов  в сфере  повышения  эффективности бюджетных  расходов  за
последний отчетный год;
     Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов,  достигнутых  i-м  муниципальным  образованием  за
последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
     Оценка достигнутого   i-м   муниципальным   образованием   уровня
результатов  в сфере  повышения  эффективности бюджетных  расходов  за
последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:
     Kli = SUM БИjir , где:
     БИjir -   балльная  оценка   значения   j-го  индикатора   оценки
достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения
эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.
     Оценка динамики  результатов  в  сфере  повышения   эффективности
бюджетных  расходов,  достигнутых i-м  муниципальным  образованием  за
последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется
по следующей формуле:
     Kdi = SUM (БИjir - БИjir-1), где:
     БИjir-1 -  балльная  оценка   значения  j-го  индикатора   оценки
достигнутых муниципальным образованием  результатов в сфере  повышения
эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному.
     Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики  достигнутых
муниципальными   образованиями    результатов   в   сфере    повышения
эффективности бюджетных расходов  осуществляется на основе  отчетности
об  исполнении  бюджета  муниципального  образования,  если  иное   не
установлено настоящей Методикой.
     Перечень индикаторов     оценки    достигнутых     муниципальными
образованиями результатов  в сфере  повышения эффективности  бюджетных
расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются  в
соответствии с таблицей.
     
                                                               Таблица

                              Индикаторы
           оценки достигнутых муниципальными образованиями
        результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
        расходов и соответствующие им значения балльной оценки
     
|————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Код|             Индикатор            |          Баллы и соответствующие им значения         |
|    |                                  |                      индикаторов                     |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
|    |                                  |    0    |   1   |    2    |   3   |    4   |    5    |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
|  1 |                 2                |    3    |   4   |    5    |   6   |    7   |    8    |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ОС | Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости                       |
|    | местных бюджетов"                                                                       |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ОС1| Отношение дефицита (профицита)   |         |       |         |       |        |         |
|    | местного бюджета к доходам без   |         |       |         |       |        |         |
|    | учета объема безвозмездных       |         |       |         |       |        |         |
|    | поступлений, %                   |   10 и  |  7-10 |   5-7   |  3-5  |   0-3  |    0    |
|    | при дефиците местного бюджета    |  более  |       |         |       |        |         |
|    |                                  |         |       | более 20|       |        | менее 20|
|    | при профиците местного бюджета   |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ОС2| Отношение муниципального долга   |   50 и  | 30-50 |  10-30  |  0-10 |    0   |         |
|    | муниципального образования к     |  более  |       |         |       |        |         |
|    | доходам местного бюджета без     |         |       |         |       |        |         |
|    | учета объема безвозмездных       |         |       |         |       |        |         |
|    | поступлений, %                   |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ОС3| Процент абсолютного отклонения   |   12 и  | 10-12 |   5-10  |  3-5  |  менее |         |
|    | фактического объема доходов (без |  более  |       |         |       |    3   |         |
|    | учета межбюджетных трансфертов)  |         |       |         |       |        |         |
|    | муниципального образования за    |         |       |         |       |        |         |
|    | отчетный год от первоначального  |         |       |         |       |        |         |
|    | плана, %                         |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ОС4| Отношение просроченной           |   10 и  |  10-6 |   6-3   | менее |        |         |
|    | кредиторской                     |  более  |       |         |   3   |        |         |
|    | задолженности к расходам местного|         |       |         |       |        |         |
|    | бюджета, %                       |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| РБ | Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора"                                |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| РБ1| Доля муниципальных автономных и  |  менее  |  2-5  |   5-10  | 10-25 |  25-50 | более 50|
|    | бюджетных учреждений, оказывающих|    2    |       |         |       |        |         |
|    | муниципальные услуги, в общем    |         |       |         |       |        |         |
|    | количестве муниципальных         |         |       |         |       |        |         |
|    | учреждений муниципального        |         |       |         |       |        |         |
|    | образования<*>, %                |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| РБ2| Отклонение показателей           | свыше 20| 15-20 |  10-15  |  5-10 | менее 5|         |
|    | фактической численности от       |         |       |         |       |        |         |
|    | штатной в муниципальных          |         |       |         |       |        |         |
|    | учреждениях, %                   |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| РБ3| Наличие нормативного правового   |   нет   |       |         |   да  |        |         |
|    | акта органа местного             |         |       |         |       |        |         |
|    | самоуправления об утверждении    |         |       |         |       |        |         |
|    | перечня муниципальных услуг,     |         |       |         |       |        |         |
|    | охватывающего все оказываемые    |         |       |         |       |        |         |
|    | услуги                           |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
|    | Процент абсолютного отклонения   | более   | более | более   | более | более  |         |
|    | показателя, характеризующего     | + 30    | + 10  | - 10    | - 30  | - 30   |         |
|    | эффективность использования      |         | менее | менее   | менее |        |         |
|    | бюджетных расходов на оказание   |         | + 30  | + 10    | - 10  |        |         |
|    | муниципальных услуг в            |         |       |         |       |        |         |
|    | соответствующей сфере, в         |         |       |         |       |        |         |
|    | муниципальном образовании от     |         |       |         |       |        |         |
| РБ4| среднего по республике, %:       |         |       |         |       |        |         |
|    | в сфере дошкольного образования -|         |       |         |       |        |         |
|    | отношение штатной численности    |         |       |         |       |        |         |
|    | работников к численности детей,  |         |       |         |       |        |         |
| РБ5| посещающих детские дошкольные    |         |       |         |       |        |         |
|    | учреждения;                      |         |       |         |       |        |         |
|    | в сфере общего образования -     |         |       |         |       |        |         |
| РБ6| отношение штатной численности    |         |       |         |       |        |         |
|    | прочего персонала к общей штатной|         |       |         |       |        |         |
|    | численности работников;          |         |       |         |       |        |         |
| РБ7| в сфере здравоохранения -        |         |       |         |       |        |         |
|    | отношение штатной численности    |         |       |         |       |        |         |
|    | прочего персонала к общей штатной|         |       |         |       |        |         |
|    | численности работников;          |         |       |         |       |        |         |
| РБ8| в сфере культуры - отношение     |         |       |         |       |        |         |
|    | количества посещений библиотек и |         |       |         |       |        |         |
|    | музеев к общей штатной           |         |       |         |       |        |         |
|    | численности работников библиотек |         |       |         |       |        |         |
|    | и музеев;                        |         |       |         |       |        |         |
|    | в сфере жилищно-коммунального    |         |       |         |       |        |         |
|    | хозяйства - повышение            |         |       |         |       |        |         |
|    | энергоэффективности муниципальных|         |       |         |       |        |         |
|    | учреждений                       |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ПА | Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных                     |
|    | средств"                                                                                |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ПА1| Полнота учета расходов на оплату | менее 90| 90-95 |  95-100 |  100  |        |         |
|    | труда и начисления на выплаты по |         |       |         |       |        |         |
|    | оплате труда при утверждении     |         |       |         |       |        |         |
|    | бюджета (без учета внесенных     |         |       |         |       |        |         |
|    | изменений в течение года), %     |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ПА2| Полнота учета расходов на оплату | менее 90| 90-95 |  95-100 |  100  |        |         |
|    | коммунальных услуг муниципальными|         |       |         |       |        |         |
|    | учреждениями при утверждении     |         |       |         |       |        |         |
|    | бюджета (без учета внесенных     |         |       |         |       |        |         |
|    | изменений в течение года), %     |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ПА3| Удельный вес расходов местного   |  менее  |  2-10 |  10-30  | 30-50 |  50 и  |         |
|    | бюджета, формируемых в рамках    |    2    |       |         |       |  более |         |
|    | программ, %                      |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ИС | Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления                          |
|    | муниципальными финансами"<*>                                                            |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ИС1| Доля муниципальных учреждений    |    0    |  1-20 |  20-50  | 50-80 | 80-100 |   100   |
|    | муниципального образования,      |         |       |         |       |        |         |
|    | информация о которых размещена на|         |       |         |       |        |         |
|    | официальном сайте в сети         |         |       |         |       |        |         |
|    | Интернет, %                      |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
| ИС2| Доля муниципальных учреждений    |    0    |  1-20 |  20-50  | 50-80 | 80-100 |   100   |
|    | муниципального образования, по   |         |       |         |       |        |         |
|    | которым                          |         |       |         |       |        |         |
|    | информация о планах              |         |       |         |       |        |         |
|    | финансово-хозяйственной          |         |       |         |       |        |         |
|    | деятельности и муниципальных     |         |       |         |       |        |         |
|    | заданиях                         |         |       |         |       |        |         |
|    | размещена в сети Интернет, %     |         |       |         |       |        |         |
|————|——————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|
     ____________
     <*> Индикаторы оцениваются по состоянию на 1 марта 2012 года.
     Примечание: если  фактическое  значение  индикатора  совпадает  с
верхней границей диапазона, то  считается, что оно выходит за  границы
диапазона; если  фактическое  значение индикатора  совпадает с  нижней
границей  диапазона,  считается,  что оно  входит  в  границы  данного
диапазона.
     

Информация по документу
Читайте также