Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 18.12.2012 № 145УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70) В соответствии с частью 2 статьи 9.3 Закона Республики Карелия от 24 июля 2007 года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" постановляю: Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70) Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 18 декабря 2012 г. N 145 Утвержден Указом Главы Республики Карелия от 18 декабря 2012 года N 145 ПОРЯДОК проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70) 1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") и частью 2 статьи 9.3 Закона Республики Карелия от 24 июля 2007 года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" определяется процедура осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70): гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (далее – граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (далее – муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду; (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70) б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70) в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению). (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 29.08.2014 г. N 70) 2. В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Карелия. 3. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы. 4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не включенную в перечень должностей, установленный муниципальным нормативным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот перечень должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Решение о проведении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, принимается руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, а в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы "руководитель аппарата Совета муниципального образования", "глава администрации муниципального образования", "председатель контрольно-счетного органа муниципального образования", "руководитель финансового и иного органа местного самоуправления, предусмотренного уставом муниципального образования", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой муниципального образования или представительным органом местного самоуправления, а также в отношении муниципальных служащих, замещающих указанные должности, – соответственно главой муниципального образования или председателем представительного органа муниципального образования либо уполномоченным ими должностным лицом (далее – лицо, принявшее решение о проведении проверки). Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) работниками кадровых служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений и общественных объединений Республики Карелия, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Республики Карелия; д) общероссийскими средствами массовой информации, региональными и муниципальными средствами массовой информации, распространяемыми на территории Республики Карелия. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 8. Проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляют работники кадровых служб органов местного самоуправления, работники органов местного самоуправления, ответственные за кадровую работу либо должностные лица, уполномоченные на проведение проверки лицом, принявшим решение о проведении проверки (далее – кадровые службы). 9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 10. При осуществлении проверки кадровые службы вправе: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по материалам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта; г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные органы государственной власти и их территориальные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 12. В соответствии с частью 7 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах органов местного самоуправления направляются Главой Республики Карелия в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. 13. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, либо по его поручению руководитель кадровой службы при проведении проверки обеспечивает: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим. 14. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 15. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка. 16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки. 17. Кадровая служба представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы; б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы; в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности; г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений и общественных объединений Республики Карелия, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Карелия, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 20. Должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность муниципальной службы; б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы; в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 21. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|