Расширенный поиск

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.11.2013 № 5638

 
     
     
     
                          РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

           АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2013                                                      N 5638

Об утверждении Перечня документов, предоставляемых принципалом в целях
получения муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа
     
     
     В соответствии  со статьей  115.2  Бюджетного кодекса  Российской
Федерации, Администрация Петрозаводского городского округа
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Перечень  документов, предоставляемых принципалом  в
целях  получения  муниципальной  гарантии  Петрозаводского  городского
округа (прилагается).
     2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского   округа   (Е.П.Малишевская)   опубликовать
настоящее  постановление   в   источнике  официального   опубликования
муниципальных правовых актов.
     3. Признать   утратившим    силу   постановление    Администрации
Петрозаводского городского округа от 07.03.2008 N 535 "Об  утверждении
перечня   документов,    предоставляемых   в   администрацию    города
Петрозаводска для рассмотрения вопроса о предоставлении  муниципальной
гарантии, а также заключения договора о муниципальной гарантии".
     4. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю  за
собой.
     
     Глава Петрозаводского городского округа            Г.И. ШИРШИНА




     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Петрозаводского городского округа
     от 06.11.2013 N 5638

                         Перечень документов,
            предоставляемых принципалом в целях получения
       муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа

     1. Заявление на  имя  Главы Петрозаводского  городского округа  о
намерении получить муниципальную гарантию с указанием:
     - предполагаемого объема и срока гарантии, а также предложения по
обеспечению исполнения   обязательств   принципала,   соответствующему
требованиям  Бюджетного кодекса  Российской  Федерации и  гражданского
законодательства Российской Федерации;
     - сведений о предполагаемом кредиторе принципала, включающих  его
полное наименование и местонахождение.
     2. Справка о реквизитах принципала с указанием:
     - полного наименования  принципала и его  организационно-правовой
формы (для юридических лиц);
     - ФИО (для индивидуальных предпринимателей);
     - местонахождения и почтового  адреса, номеров телефонов,  факса,
адреса электронной почты;
     - ФИО   руководителя   принципала,   заместителей   руководителя,
главного бухгалтера (для юридических лиц);
     - банковских реквизитов.
     3. Заверенные копии  учредительных документов принципала  (устав,
учредительный договор) с приложениями, изменениями и дополнениями (для
юридических лиц), заверенная копия свидетельства о регистрации и копия
паспорта    с    предъявлением    оригинала    (для     индивидуальных
предпринимателей).
     4. Копия  лицензии  на осуществление  хозяйственной  деятельности
принципала, заверенная подписью  руководителя и печатью принципала,  в
случае,   когда  для   занятия   соответствующим  видом   деятельности
необходима  лицензия  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5. Справка о размере уставного (складочного) капитала (фонда), об
основных акционерах   (владеющих  более   5%   акций),  долях   акций,
находящихся  в  государственной  и  муниципальной  собственности  (для
акционерных обществ),  о  вхождении принципала  в  холдинг или  другие
объединения в качестве дочернего или зависимого общества.
     6. Сведения   о   численности,  заработной   плате   и   движении
работников.
     7. Финансово-экономическое  обоснование  с  подробным   описанием
причин   необходимости  получения   кредитных   ресурсов  (для   вновь
создаваемых, реорганизуемых организаций - бизнес-план).
     8. Бухгалтерская  отчетность  принципала,  заверенная   подписями
руководителя,   главного   бухгалтера  и   печатью   принципала   (для
юридических   лиц)  или   подписью   принципала  (для   индивидуальных
предпринимателей), за отчетный финансовый год и на последнюю  отчетную
дату с отметкой налогового органа.
     9. Расшифровка   дебиторской   и   кредиторской    задолженности,
заверенная  подписями  руководителя,  главного  бухгалтера  и  печатью
принципала  (для  юридических   лиц)  или  подписью  принципала   (для
индивидуальных  предпринимателей),   к  представленным   бухгалтерским
балансам принципала за отчетный финансовый год, на последнюю  отчетную
дату  и на  дату  подачи заявления  с  указанием кредиторов,  величины
долга, даты образования.
     10. Копии    аудиторских    заключений,    заверенные    подписью
руководителя и печатью принципала  (для юридических лиц) или  подписью
принципала  (для  индивидуальных  предпринимателей),  по   результатам
проверок годовой бухгалтерской отчетности принципала за последние  два
года,  если отчетность  в  соответствии с  законодательством  подлежит
обязательному аудиту, с  приложением копий лицензий аудиторских  фирм,
проводивших проверку.
     11. Справка,   заверенная   подписью   руководителя   и   печатью
принципала  (для  юридических   лиц)  или  подписью  принципала   (для
индивидуальных  предпринимателей),  подтверждающая,  что  в  отношении
принципала не возбуждено дело  о несостоятельности (банкротстве) и  не
введена процедура банкротства в установленном порядке.
     12. Письмо кредитора о  согласии заключить договор с  принципалом
при условии выдачи муниципальной гарантии.
     13. В  случаях,  когда муниципальная  гарантия  представляется  с
правом регрессного требования гаранта  к принципалу, в зависимости  от
вида обеспечения  исполнения обязательств принципала,  предоставляются
следующие документы:
     13.1. Документы,  представляемые  принципалом в  случае,  если  в
качестве обеспечения  исполнения обязательств принципала  предлагается
залог имущества принципала или третьего лица:
     а) в случае, если в качестве обеспечения исполнения  обязательств
принципала предлагается движимое имущество:
     - перечень передаваемого в залог имущества;
     - заверенные копии документов, удостоверяющих право собственности
залогодателя на  передаваемое  в  залог  имущество  (не   обремененное
правами третьих лиц);
     - отчет независимого оценщика об оценке имущества,  передаваемого
в залог.
     б) в случае, если в качестве обеспечения исполнения  обязательств
принципала предлагается недвижимое имущество:
     - заверенные  копии  документов,  подтверждающих  государственную
регистрацию права собственности (хозяйственного ведения)  залогодателя
на передаваемое в  залог имущество и отсутствие  по нему всякого  рода
обременений;
     - заверенные   копии    документов,   подтверждающих    основание
пользования   земельным  участком,   на   котором  расположен   объект
недвижимости;
     - заверенные  копии  документов,  подтверждающих  государственную
регистрацию права залогодателя на земельный участок;
     - документ, подтверждающий  согласие собственника  (арендодателя)
земельного  участка  на  передачу  в  залог  права  аренды  земельного
участка,  на  котором  расположен  принадлежащий  залогодателю  объект
недвижимости, если залогодатель  не является собственником  земельного
участка  (в  случае,  если   это  предусмотрено  договором  аренды   и
законодательством Российской Федерации);
     - отчет независимого оценщика об оценке имущества,  передаваемого
в залог.
     в) в   случае,   если   залогодателем   является   третье   лицо,
дополнительно к документам, указанным в  подпунктах а и б пункта  13.1
настоящего Перечня, представляются:
     - письмо  третьего лица  о  согласии выступить  залогодателем  по
обязательствам  принципала   с  указанием   банковских  реквизитов   и
юридического адреса залогодателя;
     - заверенные  копии   учредительных  документов  залогодателя   с
приложениями, изменениями и дополнениями;
     - копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченных  лиц
залогодателя на  совершение сделок от  имени залогодателя,  заверенные
подписью руководителя и печатью залогодателя (решение о назначении (об
избрании),  приказ  о  назначении физического  лица  на  должность,  в
соответствии  с   которым  такое  физическое   лицо  обладает   правом
действовать от имени залогодателя, доверенность);
     - заверенная  копия  решения  об  одобрении  крупной  сделки   (в
установленных законодательством случаях).
     13.2. Документы,  представляемые принципалом,  в  случае, если  в
качестве обеспечения  исполнения обязательств принципала  предлагается
банковская гарантия или поручительство юридического лица:
     - письмо кредитной организации - гаранта или юридического лица  -
поручителя   о   согласии  выступить   соответственно   гарантом   или
поручителем  по  обязательствам  принципала  с  указанием   банковских
реквизитов и юридического адреса гаранта/поручителя;
     - заверенные копии учредительных документов гаранта/поручителя  с
приложениями, изменениями и дополнениями;
     - копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченных  лиц
на  совершение сделок  от  имени  гаранта или  поручителя,  заверенные
подписью  руководителя   и  печатью   гаранта/поручителя  (решение   о
назначении (об  избрании),  приказ о  назначении  физического лица  на
должность, в  соответствии с  которым такое  физическое лицо  обладает
правом действовать от имени гаранта/поручителя, доверенность);
     - бухгалтерская    отчетность   гаранта/поручителя,    заверенная
подписями    руководителя,     главного    бухгалтера    и     печатью
гаранта/поручителя, за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную
дату с отметкой налогового органа;
     - копии аудиторских заключений, заверенные подписью  руководителя
и  печатью   гаранта/поручителя,  по   результатам  проверок   годовой
бухгалтерской  отчетности гаранта/поручителя  за  последние два  года,
если   отчетность   в  соответствии   с   законодательством   подлежит
обязательному аудиту, с  приложением копий лицензий аудиторских  фирм,
проводивших проверку;
     - справка  гаранта/поручителя,   содержащая  расчет  его   чистых
активов на последнюю отчетную дату.
     13.3. В   случае,   если  в   качестве   обеспечения   исполнения
обязательств    принципала    предлагается    банковская     гарантия,
дополнительно  к  документам,  указанным  в  пункте  13.2   настоящего
Перечня, представляются:
     - заверенная  копия   лицензии   Центрального  банка   Российской
Федерации на осуществление банковских операций;
     - справка Центрального  банка Российской  Федерации о  выполнении
гарантом  в  течение   последнего  полугодия  обязательных   резервных
требований  Центрального  банка Российской  Федерации,  об  отсутствии
задержек  в оплате  расчетных  документов, о  том,  что к  гаранту  не
применяются меры  по его финансовому  оздоровлению, реорганизации,  не
назначена временная администрация;
     - сведения,   заверенные    подписями   руководителя,    главного
бухгалтера и печатью гаранта, о соблюдении гарантом на 1 число каждого
месяца  за  последний  год,  предшествующий  году  подачи  принципалом
заявления,  и  последний  отчетный период  текущего  финансового  года
обязательных нормативов,  установленных Центральным банком  Российской
Федерации;
     - расшифровка данных  о заемных  средствах, заверенная  подписями
руководителя, главного бухгалтера и печатью гаранта, за последний год,
предшествующий году подачи принципалом заявления, и последний отчетный
период  текущего финансового  года  с указанием  кредиторов,  величины
долга,  видов  обеспечения, сумм  просроченных  обязательств,  включая
проценты, пени;
     - расшифровка  кредиторской задолженности,  заверенная  подписями
руководителя, главного бухгалтера и печатью гаранта, за последний год,
предшествующий году подачи принципалом заявления, и последний отчетный
период  текущего   финансового  года   с  указанием,   в  том   числе,
просроченной задолженности;
     - проект банковской гарантии.
     13.4. В   случае,   если  в   качестве   обеспечения   исполнения
обязательств принципала предлагается поручительство юридического лица,
дополнительно  к  документам,  указанным  в  пункте  13.2   настоящего
Перечня, представляются:
     - заверенная   копия   лицензии  на   осуществление   поручителем
хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим
видом   деятельности    необходима   лицензия    в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     - расшифровка   дебиторской    и   кредиторской    задолженности,
заверенная  подписями  руководителя,  главного  бухгалтера  и  печатью
поручителя,  к  представленным бухгалтерским  балансам  поручителя  за
отчетный финансовый год, на последнюю  отчетную дату и на дату  подачи
заявления с указанием кредиторов, величины долга, даты образования;
     - справка, заверенная подписью руководителя и печатью поручителя,
подтверждающая, что  в  отношении  поручителя  не  возбуждено  дело  о
несостоятельности (банкротстве) и  не введена процедура банкротства  в
установленном порядке;
     - проект договора поручительства.

     Структурное подразделение, курирующее  вопрос местного  значения,
относящийся к сфере деятельности организации - принципала, запрашивает
нижеуказанную  информацию  в   рамках  межведомственных  отношений   в
налоговом органе, территориальных органах Пенсионного фонда Российской
Федерации и Фонда  социального страхования Российской Федерации,  если
принципал не представил документы самостоятельно:
     1. Выписку из  Единого государственного  реестра юридических  лиц
или    из    Единого    государственного    реестра     индивидуальных
предпринимателей в отношении принципала.
     2. Справку территориальных  органов Пенсионного фонда  Российской
Федерации  и Фонда  социального  страхования Российской  Федерации  об
исполнении принципалом обязанностей по уплате страховых взносов, пеней
и штрафов  по  состоянию на  1  января текущего  года  и на  последнюю
отчетную дату.
     3. Справку   налогового   органа   об   исполнении    принципалом
обязанностей по  уплате налогов,  сборов,  взносов по  состоянию на  1
января текущего года и на последнюю отчетную дату.
     4. Справку налогового органа  о предоставленных ранее  отсрочках,
рассрочках  (в  том   числе  в  рамках  реструктуризации),   налоговых
кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, льготах по платежам, срок
действия которых не истек к моменту подачи заявления принципалом.
     5. Выписку из  Единого государственного  реестра юридических  лиц
или    из    Единого    государственного    реестра     индивидуальных
предпринимателей в отношении залогодателя;
     6. Справку   налогового   органа  об   исполнении   залогодателем
обязанностей по  уплате налогов,  сборов,  взносов по  состоянию на  1
число месяца подачи заявления о получении муниципальной гарантии.
     7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц  в
отношении гаранта/поручителя;
     8. Справку налогового  органа об исполнении  гарантом/поручителем
обязанностей по  уплате налогов,  сборов,  взносов по  состоянию на  1
число месяца подачи заявления о получении муниципальной гарантии.


Информация по документу
Читайте также