Расширенный поиск
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.12.2013 № 6464РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.12.2013 N 6464 Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2011 N 27/02-39, на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа", Администрация Петрозаводского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П. Малишевская) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителя аппарата Н.В. Азарову. Глава Петрозаводского городского округа Г.И. Ширшина УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16.12.2013 N 6464 Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (далее - административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предметом регулирования административного регламента Администрации по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (далее – муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги. 1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются лица, проходившие муниципальную службу в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления Петрозаводского городского округа, вышедшие на трудовую пенсию по старости, трудовую пенсию по инвалидности, и имеющие стаж муниципальной службы не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин, обратившиеся в Администрацию с заявлением с целью получения муниципальной услуги, или уполномоченные ими лица. 1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация. Ответственные функциональные подразделения Администрации: - за консультацию, прием документов и назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа (далее – ежемесячная доплата) – управление кадров и муниципальной службы аппарата Администрации (далее – управление кадров); - за начисление, перерасчет и выплату ежемесячной доплаты – управление финансового обеспечения Администрации аппарата Администрации (далее – управление финансового обеспечения Администрации). 1.5. Информация о местонахождении и режиме работы Администрации, управления кадров и управления финансового обеспечения: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2. Часы работы: понедельник – четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин., пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. График приема заявителей: с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (ежедневно), перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье. Контактные телефоны специалистов управления кадров: 71-33-92, 71-33-57, управления финансового обеспечения Администрации: 71-33-80, 71-33-78, 71-33-69. 1.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по: личному обращению; письменному обращению; телефону; электронной почте по адресу: [email protected] При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Администрации. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения. При консультировании по телефону специалисты управления кадров подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме. При устном консультировании при личном обращении продолжительность приема заявителя не должна превышать 20 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, предоставляются специалистами управления кадров в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. 1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны ответственных за предоставление муниципальной услуги функциональных подразделений Администрации размещаются: - на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия; - на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru; - посредством размещения в СМИ; - на стенде в помещении Администрации Петрозаводского городского округа. 1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления кадров при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи. 1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" предоставляется Администрацией в лице ответственных функциональных подразделений, указанных в пункте 1.4 настоящего административного регламента. 2.2. В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Администрации с другими организациями и учреждениями. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - принятие решения о назначении ежемесячной доплаты и направление заявителю копии распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты; - принятие решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты и направление заявителю мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации в Администрации поступившего заявления со всеми необходимыми документами. Ежемесячная доплата назначается со дня, следующего за днем выхода на трудовую пенсию по старости, трудовую пенсию по инвалидности, но не ранее дня увольнения с должности муниципальной службы и дня назначения трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности. Ежемесячная доплата устанавливается к трудовой пенсии по старости - пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии по инвалидности. Выплата ежемесячной доплаты осуществляется ежемесячно. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Законом Республики Карелия от 24.07.2007 года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия"; Уставом Петрозаводского городского округа; Порядком назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2011 N 27/02-39. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту); б) копия трудовой книжки; в) копия свидетельства государственного пенсионного страхования; г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; д) копия пенсионного удостоверения; е) иные документы, подтверждающие стаж работы на муниципальной службе и зачета в него иных периодов трудовой деятельности; ж) копия паспорта; з) копии документов, подтверждающих полномочия и личность представителя заявителя; и) заявление о перечислении ежемесячной доплаты в отделение кредитного учреждения, с указанием его реквизитов и расчетного счета получателя (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); к) письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). Документы, указанные в пунктах "б" - "ж" могут быть предоставлены заявителем, а в случае их наличия в Администрации, документы не предоставляются. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить документы: - лично при обращении к специалисту управления кадров, с предъявлением подлинников; - посредством направления по почте; - посредством использования сети Интернет. При этом днем обращения за назначением ежемесячной доплаты считается дата регистрации заявления специалистом Администрации. Оригиналы документов, направленных по почте или посредством использования сети Интернет, представляются заявителем при получении результата муниципальной услуги в виде распоряжения о назначении ежемесячной доплаты. 2.6.2. Не допускается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - ненадлежащее оформление документов (исполнены карандашом, текст не поддается прочтению, содержат повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание). 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; - заявитель обратился в период замещения должности муниципальной службы, муниципальной должности, государственной должности, должности государственной гражданской службы, а также в период сохранения заработной платы в соответствии со статьей 318 Трудового кодекса Российской Федерации; - заявитель является лицом, занимавшим должности в местных органах государственной власти и управления, вышедшим на пенсию и не работавшим на 01.01.1997; - у заявителя отсутствует необходимый стаж, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента; - заявитель является лицом, не проходившим муниципальную службу в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа. 2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: - замещение должности муниципальной службы, муниципальной должности, государственной должности, должности государственной гражданской службы; - период сохранения заработной платы в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации; - переход с трудовой пенсии по старости на пенсию за выслугу лет (Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и т. д.); - прекращение выплаты трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, к которой установлена ежемесячная доплата. Заявитель, которому назначена ежемесячная доплата, обязан в 5-дневный срок уведомить (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) Администрацию о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты ежемесячной доплаты. 2.10. Перечень оснований для возобновления предоставления муниципальной услуги: - после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых предоставление муниципальной услуги было приостановлено, со дня обращения заявителя с заявлением о ее возобновлении в Администрацию (приложение N 5 к настоящему административному регламенту); - если лицо, которому выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по инвалидности прекращена в связи со снятием инвалидности, вновь становится инвалидом, либо приобретает право на получение пенсии по старости, ему восстанавливается выплата ранее установленной ежемесячной доплаты. 2.11. Размер платы за предоставление муниципальной услуги: 2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11.2. Консультации по порядку и основаниям предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. 2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении к специалисту Администрации осуществляется в день подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами. 2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного со всеми необходимыми документами, заявителем по почте, в том числе электронной почте, осуществляется в день их получения специалистом Администрации. 2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.16.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы. 2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.16.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей, места для заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.16.4. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. 2.16.5. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. 2.16.6. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов управления кадров согласно графику работы, указанному в пункте 1.5 настоящего административного регламента. 2.16.7. Специалист управления кадров, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. 2.16.8. Рабочее место специалиста управления кадров должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством. 2.16.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.16.10. При организации рабочих мест для специалистов управления кадров, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов управления кадров из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - минимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения результата предоставления муниципальной услуги; - наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации, на официальном сайте Администрации; - простота и ясность изложения информационных материалов; - наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; - культура обслуживания заявителей. 2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на: - наличие очередей при приеме и получении документов; - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги; - некомпетентность и неисполнительность специалистов Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги; - безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; - нарушение прав и законных интересов заявителей; - иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги; - рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - подготовка проекта распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты; - подготовка мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты; - организация выплаты ежемесячной доплаты; - перерасчет размера ежемесячной доплаты; - приостановление выплаты ежемесячной доплаты; - возобновление выплаты ежемесячной доплаты. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. 3.3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением о назначении ежемесячной доплаты со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента в Администрацию (кабинеты N 420, 419, посредством направления по почте либо использования сети Интернет). 3.3.1.2. Специалист управления кадров устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия заявителя, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах. 3.3.1.3. При получении документов специалист управления кадров проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Копии представленных документов заверяются специалистом управления кадров на основе оригиналов документов. 3.3.1.4. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист управления кадров возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. 3.3.1.5. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист управления кадров в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и информирует заявителя о номере и дате регистрации. 3.3.1.6. Управление кадров регистрирует заявление в день его подачи, направляет в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления данные документы Главе Петрозаводского городского округа. 3.3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом управления кадров заявления с приложенными к нему документами, либо отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3.1.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.3.2. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.2.1. Основанием для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты является наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги и полного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. 3.3.2.2. Специалист управления кадров, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совместно со специалистами нормативно-правового управления и управления финансового обеспечения рассматривает заявление и устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. 3.3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист управления кадров готовит протокол об исчислении стажа муниципальной службы заявителя в соответствии с записями трудовой книжки, архивными справками и иными документами, подтверждающими стаж работы на должностях муниципальной службы. 3.3.2.4. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной доплаты. 3.3.3. Подготовка проекта распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты. 3.3.3.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты является наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги. 3.3.3.2. Специалист управления кадров: - готовит проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты, протокол об исчислении стажа муниципальной службы; - направляет проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты, протокол об исчислении стажа муниципальной службы, заявление заявителя с приложенными к нему документами на согласование в структурные подразделения Администрации (нормативно-правовое управление аппарата Администрации, управление финансового обеспечения Администрации), заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителю аппарата; - направляет проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты на подпись Главе Петрозаводского городского округа; - регистрирует в журнале регистрации распоряжение Администрации о назначении ежемесячной доплаты, один экземпляр которого вручает заявителю; - передает распоряжение Администрации о назначении ежемесячной доплаты в управление финансового обеспечения Администрации для осуществления выплаты ежемесячной доплаты. 3.3.3.3. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. 3.3.3.4. Результатом данной административной процедуры является издание распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты. 3.3.4. Подготовка мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты. 3.3.4.1. Основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты является наличие у заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. 3.3.4.2. При отсутствии оснований для установления ежемесячной доплаты специалист управления кадров направляет заявителю мотивированный отказ в назначении ежемесячной доплаты. 3.3.4.3. Общий максимальный срок подготовки мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты составляет 30 дней со дня регистрации заявления. 3.3.4.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты. 3.3.5. Организация выплаты ежемесячной доплаты. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: 3.3.5.1. Основанием для организации выплаты ежемесячной доплаты является получение должностным лицом управления финансового обеспечения Администрации, ответственным за финансовое обеспечение выплат, распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты. 3.3.5.2. Специалист управления финансового обеспечения производит расчет ежемесячной доплаты, формирует платежные поручения в соответствии с ведомостью получателей ежемесячной доплаты и перечисляет денежные средства на лицевые счета получателей в финансово - кредитных организациях. 3.3.5.3. Суммы ежемесячной доплаты, излишне выплаченные заявителю вследствие нарушения требований пункта 2.9 настоящего административного регламента, подлежат возмещению заявителем в бюджет Петрозаводского городского округа. 3.3.5.4. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевой счет получателя в кредитной организации причитающейся ему суммы ежемесячной доплаты. 3.3.6. Перерасчет размера ежемесячной доплаты. 3.3.6.1. Основанием для перерасчета размера ежемесячной доплаты является увеличение в централизованном порядке размера месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по замещаемой ранее муниципальной должности. 3.3.6.2. Должностное лицо управления финансового обеспечения, ответственное за финансовое обеспечение выплат, производит перерасчет размера ежемесячной доплаты при наличии оснований. 3.3.6.3. Ежемесячная доплата в новом размере к трудовой пенсии пересчитывается со дня увеличения месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 3.3.6.4. Результатом данной административной процедуры является перерасчет размера ежемесячной доплаты. 3.3.7. Приостановление выплаты ежемесячной доплаты. 3.3.7.1. Основанием для приостановления выплаты ежемесячной доплаты, является наличие оснований для приостановления выплаты ежемесячной доплаты. 3.3.7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист управления кадров: - готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства; - направляет проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, уведомление заявителя о причинах приостановления выплаты ежемесячной доплаты на согласование в структурные подразделения Администрации (нормативно-правовое управление аппарата Администрации, управление финансового обеспечения Администрации), заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителю аппарата; - направляет проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты на подпись Главе Петрозаводского городского округа; - регистрирует в журнале регистрации распоряжение Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, один экземпляр которого вручает заявителю либо направляет по почте в адрес заявителя; - передает распоряжение Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты в управление финансового обеспечения Администрации для приостановления ежемесячных выплат и дальнейшего контроля. 3.3.7.3. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты и направления экземпляра получателю ежемесячной доплаты составляет 5 рабочих дней с даты подачи заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты. 3.3.7.4. Результатом данной административной процедуры является приостановление выплаты ежемесячной доплаты. 3.3.8. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты. 3.3.8.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявления заявителя либо его представителя (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) специалист управления кадров: - готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства; - направляет проект распоряжения Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, заявление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты на согласование в структурные подразделения Администрации (нормативно-правовое управление аппарата Администрации, управление финансового обеспечения Администрации), заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителю аппарата; - направляет проект распоряжения Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты на подпись Главе Петрозаводского городского округа; - регистрирует в журнале регистрации распоряжение Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, один экземпляр которого вручает заявителю либо направляет по почте в адрес заявителя; - передает распоряжение Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты в управление финансового обеспечения Администрации для возобновления ежемесячных выплат. 3.3.8.2. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты составляет 5 рабочих дней с даты подачи заявления и определения основания для возобновления выплаты. 3.3.8.3. Результатом данной административной процедуры является возобновление выплаты ежемесячной доплаты. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Специалисты управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность специалистов управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется путем проведения: текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения настоящего административного регламента; плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения настоящего административного регламента на основании планов работы Администрации; внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего административного регламента. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов управления кадров и управления финансового обеспечения. 4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения по исполнению настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителем аппарата. 4.5. Периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителем аппарата в форме приказа. 4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителем аппарата. 4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется соблюдение специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения сроков и последовательности исполнения административных процедур, устранение нарушения и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. 4.8. Специалисты управления кадров, управления финансового обеспечения и должностные лица Администрации, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления. 5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом. 5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом. 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом. 5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах. 5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы. 5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке. 5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет. Приложение N 1 к административному регламенту Главе Петрозаводского городского округа ____________________________________ (Ф.И.О.) от__________________________________ (Ф.И.О. заявителя, дата рождения) __________________________________________________ (адрес регистрации, фактического проживания) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (телефон) Заявление Прошу установить мне ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) с _____________ года в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия", пунктом 1 статьи 56 Устава Петрозаводского городского округа, ввиду увольнения в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (по инвалидности) по пункту 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязуюсь в 5-дневный срок уведомить Администрацию Петрозаводского городского округа о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты. К заявлению приложены следующие документы: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ "_____" _________________ г. ______________________________ (подпись заявителя) "______" ________________ г. _____________________________ (подпись лица, принявшего документы) Приложение N 2 к административному регламенту В управление финансового обеспечения Администрации аппарата Администрации Петрозаводского городского округа от__________________________________ (Ф.И.О. заявителя, дата рождения) __________________________________________________ (адрес регистрации, фактического проживания) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (телефон) Заявление Прошу перечислять ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) на расчетный счет N _____________________________________________________________________о ткрытый в ___________________________________________________________ "_____" _________________ г. ______________________________ (подпись заявителя) "______" ________________ г. _____________________________ (подпись лица, принявшего документы) Приложение N 3 к административному регламенту Главе Петрозаводского городского округа ____________________________________ (Ф.И.О.) от__________________________________ (Ф.И.О. заявителя, дата рождения) __________________________________________________ (адрес регистрации, фактического проживания) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (телефон) Заявление Прошу приостановить выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) с _____________ года в связи с ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________ "_____" _________________ г.______________________________ (подпись заявителя) "______" ________________ г._____________________________ (подпись лица, принявшего документы) Приложение N 4 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги<*> Приложение N 5 к административному регламенту Главе Петрозаводского городского округа ____________________________________ (Ф.И.О.) от__________________________________ (Ф.И.О. заявителя, дата рождения) __________________________________________________ (адрес регистрации, фактического проживания) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (телефон) Заявление Прошу возобновить выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) с _____________ года в связи с ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________ "_____" _________________ г.______________________________ (подпись заявителя) "______" ________________ г._____________________________ (подпись лица, принявшего документы) Приложение N 6 к административному регламенту Главе Петрозаводскогогородского округа ____________________________________ от__________________________________ зарегистрированного(ой) по адресу: ____ ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ - СОГЛАСИЕ Субъекта на обработку персональных данных Я, ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Документ, удостоверяющий личность,_______ серия ______ N______________ выдан "__"__________ г._______________________________________________ (кем выдан) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю согласие Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), расположенной по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, на обработку предоставленных мною свободно, своей волей и в своем интересе моих персональных данных: фамилии, имени, отчества,_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ для достижения следующих целей:______________________________________ _____________________________________________________________________ Я даю согласие на следующие действия с моими персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передача (распространение, представление, доступ), _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Я согласен(а) с тем, что мои персональные данные будут ограничено доступны руководителям и специалистам Администрации исключительно в целях обработки персональных данных с соблюдением законодательства Российской Федерации. Я информирован(а) о том, что настоящее заявление действует в течение установленного срока хранения ____________ моих персональных данных и может быть отозвано мной в письменной форме. "___"___________ 20__ г. ___________________________________________ дата подпись Ф.И.О. Заявление принял(а)________________________________________ дата Ф.И.О. специалиста подпись ----------- <*> - не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|