Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 20.02.2014 № 39-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2012 года N 416-П Правительство Республики Карелия постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2012 года N 416-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2264; Карелия, 2013, 26 ноября) следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить, что действие Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия не распространяется на программы, разработка которых предусматривает софинансирование из федерального бюджета и обязательное выполнение требований к структуре и содержанию, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти."; 2) в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия, утвержденном указанным постановлением: пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия и содержащим перечень важных, социально значимых событий государственной программы. Форма плана реализации устанавливается Методическими указаниями."; пункт 41 изложить в следующей редакции: "41. Министерство экономического развития Республики Карелия совместно с Министерством финансов Республики Карелия ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации государственных программ в соответствии с методикой и критериями оценки эффективности реализации государственных программ Республики Карелия (приложение N 3 к Порядку), разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия сводный годовой доклад об оценке эффективности государственных программ, который содержит: 1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; 2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности государственных программ за отчетный год; 3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение государственной программы; 4) оценочную таблицу по результатам ежегодной оценки эффективности реализации государственных программ с указанием присвоенных им рангов; 5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления государственной программой, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом."; пункт 42 изложить в следующей редакции: "42. По результатам рассмотрения годовых отчетов, а также предложений Министерства экономического развития Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Правительство Республики Карелия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации государственной программы либо о необходимости изменения форм и методов управления государственной программой, сокращения (увеличения) финансового обеспечения и (или) досрочного прекращения отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с 1 января очередного финансового года."; 3) в Порядке оценки проектов государственных программ Республики Карелия, утвержденном указанным постановлением: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Оценка проектов государственных программ осуществляется Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия"; пункты 3-5 изложить в следующей редакции: "3. На первом этапе ответственный исполнитель направляет проект государственной программы одновременно в Министерство экономического развития Республики Карелия и в Министерство финансов Республики Карелия (далее в настоящем пункте - органы, осуществляющие оценку проектов государственных программ) по одному экземпляру на бумажном носителе и в электронном виде. Органами, осуществляющими оценку проектов государственных программ, в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы проводится его оценка на соответствие требованиям, определенным настоящим постановлением. В случае выявления несоответствия проекта государственной программы требованиям, определенным настоящим постановлением, орган, осуществляющий оценку проектов государственных программ, готовит и направляет ответственному исполнителю заключение с замечаниями к проекту государственной программы, требующими повторного проведения оценки. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет доработку проекта государственной программы и повторно направляет его в орган, осуществляющий оценку проектов государственных программ, подготовивший заключение. В случае отсутствия замечаний к проекту государственной программы орган, осуществляющий оценку проектов государственных программ, направляет письменное согласование ответственному исполнителю и в другой орган, осуществляющий оценку проектов государственных программ. Согласованный на первом этапе проект государственной программы допускается ко второму этапу оценки. 4. На втором этапе Министерство экономического развития Республики Карелия совместно с Министерством финансов Республики Карелия проводит оценку проекта государственной программы в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку, по результатам которой проекту государственной программы присваивается соответствующий ранг. 5. В зависимости от присвоенного проекту государственной программы ранга Министерство экономического развития Республики Карелия согласовывает проект государственной программы либо сообщает ответственному исполнителю о необходимости доработки проекта государственной программы."; 4) в Методике оценки проектов государственных программ Республики Карелия, утвержденной постановлением: пункты 2-3 изложить в следующей редакции: "2. Критериями оценки проектов государственных программ являются: 1) уровень соответствия проекта государственной программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Карелия (К1). Весовое значение критерия - 0,25. |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Наименование | Весовое | Значение подкритерия | Балльная | | подкритерия | значение | | оценка | | | подкри- | | | | | терия | | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Соответствие проблемы приоритетам| 0,25 | проблемная область проекта | 10 | | социально-экономического развития| | государственной программы отнесена | | | Российской Федерации (К1.1) | | федеральным законодательством к | | | | | приоритетным задачам | | | | | социально-экономического развития | | | | | Российской Федерации, решаемым в том| | | | | числе программно-целевыми методами, | | | | | и соответствует проблемной области | | | | | одной или нескольких государственных| | | | | программ Российской Федерации | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | проблемная область проекта | 5 | | | | государственной программы отнесена | | | | | федеральным законодательством к | | | | | приоритетным задачам | | | | | социально-экономического развития | | | | | Российской Федерации, решаемым в том| | | | | числе программно-целевыми методами, | | | | | но не соответствует проблемной | | | | | области государственных программ | | | | | Российской Федерации | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | проблемная область проекта | 0 | | | | государственной программы не | | | | | отнесена федеральным | | | | | законодательством к приоритетным | | | | | задачам социально-экономического | | | | | развития Российской Федерации, | | | | | решаемым в том числе | | | | | программно-целевыми методами, и не | | | | | соответствует проблемной области | | | | | государственных программ Российской | | | | | Федерации | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Соответствие | 0,25 | в проекте государственной программы | 10 | | целей и задач государственной | | представлено обоснование | | | программы целям и задачам | | соответствия целей и задач | | | социально- | | государственной программы целям и | | | экономического | | задачам в соответствующих сферах | | | развития | | социально-экономического развития | | | Республики | | Республики Карелия, утвержденным | | | Карелия (К1.2) | | Концепцией социально-экономического | | | | | развития Республики Карелия и (или) | | | | | Стратегией социально-экономического | | | | | развития Республики Карелия до 2020 | | | | | года | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 0 | | | | не представлено обоснование | | | | | соответствия целей и задач | | | | | государственной программы целям и | | | | | задачам в соответствующих сферах | | | | | социально-экономического развития | | | | | Республики Карелия, утвержденным | | | | | Концепцией социально-экономического | | | | | развития Республики Карелия и (или) | | | | | Стратегией социально-экономического | | | | | развития Республики Карелия до 2020 | | | | | года | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Наличие прогноза развития сферы | 0,2 | в проекте государственной программы | 10 | | реализации государственной | | представлен обоснованный прогноз | | | программы без | | развития сферы реализации | | | использования | | государственной программы в | | | программно- | | инерционном варианте | | | целевого метода | | | | | (в инерционном | | | | | варианте) (К1.3) | | | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 5 | | | | представлен краткий прогноз развития| | | | | сферы реализации государственной | | | | | программы в инерционном варианте | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 0 | | | | не представлен прогноз развития | | | | | сферы реализации государственной | | | | | программы в инерционном варианте | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Степень | 0,3 | в проекте государственной программы | 10 | | улучшения | | обоснована возможность достижения | | | ситуации в сфере реализации | | значительных улучшений при условии | | | государственной программы (К1.4) | | реализации государственной программы| | | | | (значения показателей, | | | | | характеризующих сферу реализации | | | | | государственной программы, | | | | | приблизятся к среднероссийским или | | | | | средним по Северо-Западному | | | | | федеральному округу либо превысят их| | | | | - при наличии аналогов) | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 5 | | | | обоснована возможность достижения | | | | | улучшений при условии реализации | | | | | государственной программы (значения | | | | | показателей имеют тенденцию к | | | | | улучшению, сравнение со | | | | | среднероссийскими или средними по | | | | | Северо-Западному федеральному округу| | | | | не приведены) | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | данные проекта государственной | 0 | | | | программы не позволяют оценить | | | | | возможность достижения улучшений при| | | | | условии реализации государственной | | | | | программы | | |——————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————|———————————| 2) уровень качества показателей государственной программы (К2). Весовое значение критерия - 0,35. |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | Название | Весовое | Значение подкритерия | Балльная | | подкритерия | значение | | оценка | | | подкри- | | | | | терия | | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | Качество целей и | 0,2 | цели и задачи соответствуют | 10 | | задач | | требованиям: | | | государственной | | иерархичности; | | | программы | | специфичности; | | | (К2.1) | | конкретности; | | | | | достижимости; | | | | | измеримости; | | | | | релевантности | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | система целей и задач отвечает | 8 | | | | пяти из | | | | | приведенных выше характеристик | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | система целей и задач отвечает | 5 | | | | четырем из приведенных выше | | | | | характеристик | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | система целей и задач отвечает | 0 | | | | менее чем трем из приведенных | | | | | выше характеристик | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | Наличие | 0,2 | в проекте государственной | 10 | | показателей | | программы представлены показатели| | | результатов и | | результатов и целевые индикаторы | | | целевых | | для 100% целей и задач | | | индикаторов | | государственной программы | | | государственной | | | | | программы | | | | | (К2.2) | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | в проекте государственной | 5 | | | | программы представлены показатели| | | | | результатов и целевые индикаторы | | | | | для менее чем 100%, но более чем | | | | | 70% целей и задач государственной| | | | | программы | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | в проекте государственной | 0 | | | | программы представлены показатели| | | | | результатов и целевые индикаторы | | | | | для менее чем 70% целей и задач | | | | | государственной программы | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | Наличие прогноза | 0,2 | в проекте государственной | 10 | | сводных | | программы представлен | | | показателей | | обоснованный прогноз сводных | | | государственных | | показателей государственных | | | заданий (при | | заданий (в случае оказания | | | условии оказания | | государственными учреждениями | | | государственных | | Республики Карелия | | | услуг) (К2.3) | | государственных услуг юридическим| | | | | и (или) физическим лицам) | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | в проекте государственной | 0 | | | | программы не представлен прогноз | | | | | сводных показателей | | | | | государственных заданий (в случае| | | | | оказания государственными | | | | | учреждениями Республики Карелия | | | | | государственных услуг юридическим| | | | | и (или) физическим лицам) | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | Наличие методики | 0,2 | в проекте государственной | 10 | | оценки | | программы представлена методика | | | эффективности | | оценки эффективности | | | государственной | | государственной программы | | | программы | | | | | (К2.4) | | | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | в проекте государственной | 0 | | | | программы не представлена | | | | | методика оценки эффективности | | | | | государственной программы | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | Обоснованность | 0,2 | к проекту государственной | 10 | | финансового | | программы представлено | | | обеспечения | | обоснование планируемых объемов | | | государственной | | ресурсов на реализацию | | | программы | | государственной программы , а | | | (К2.5) | | также приведены пояснения по | | | | | определению приоритетов при | | | | | распределении бюджетных | | | | | ассигнований между подпрограммами| | | | | (основными мероприятиями) | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | к проекту государственной | 5 | | | | программы представлено | | | | | обоснование планируемых объемов | | | | | ресурсов на реализацию | | | | | государственной программы, | | | | | пояснения по определению | | | | | приоритетов при распределении | | | | | бюджетных ассигнований между | | | | | подпрограммами (основными | | | | | мероприятиями) не приведены | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| | | | к проекту государственной | 0 | | | | программы обоснование планируемых| | | | | объемов ресурсов на реализацию | | | | | государственной программы не | | | | | представлено, пояснения по | | | | | определению приоритетов при | | | | | распределении бюджетных | | | | | ассигнований между подпрограммами| | | | | (основными мероприятиями) не | | | | | приведены | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|————————————| 3) уровень качества программных мероприятий (К3). Весовое значение критерия - 0,25. |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | Название | Весовое | Значение подкритерия | Балльная | | подкритерия | значение | | оценка | | | подкри- | | | | | терия | | | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—|——————————| | Наличие | 0,5 | в плане реализации государственной | 10 | | показателей | | программы представлены показатели и| | | выполнения | | их значения для 100% программных | | | программных | | мероприятий | | | мероприятий, | | | | | включенных в план | | | | | реализации | | | | | государственной | | | | | программы (К3.1) | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | | | в плане реализации государственной | 8 | | | | программы представлены показатели и| | | | | их значения для менее 100%, но | | | | | более 70% программных мероприятий | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | | | в плане реализации государственной | 0 | | | | программы представлены показатели и| | | | | их значения для менее 70% | | | | | программных мероприятий | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | Отсутствие | 0,25 | программные мероприятия проекта | 10 | | дублирования | | государственной программы не | | | мероприятий, | | дублируют мероприятия, выполняемые | | | включенных в | | в рамках других государственных | | | проект | | программ | | | государственной | | | | | программы и | | | | | выполняемых в | | | | | рамках других | | | | | государственных | | | | | программ (К3.2) | | | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | | | программные мероприятия проекта | 0 | | | | государственной программы дублируют| | | | | мероприятия, выполняемые в рамках | | | | | других государственных программ | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | Обоснованность | 0,25 | представлено подробное обоснование | 10 | | предлагаемого | | комплекса программных мероприятий, | | | комплекса | | в том числе по выбору пути решения | | | программных | | проблемы (с учетом различных | | | мероприятий (К3.3)| | альтернативных вариантов), составу | | | | | программных мероприятий | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | | | в целом комплекс программных | 7 | | | | мероприятий можно считать | | | | | обоснованным по выбору пути решения| | | | | проблемы, составу программных | | | | | мероприятий | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | | | комплекс программных мероприятий | 3 | | | | частично обоснован, есть | | | | | существенные пробелы (недостатки) в| | | | | обосновании | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| | | | программные мероприятия проекта | 0 | | | | государственной программы | | | | | представлены в общем виде, не | | | | | обоснованы | | |———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————| 4) уровень качества системы управления государственной программой (К4). Весовое значение критерия - 0,15. |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Название | Весовое | Значение подкритерия | Балльная | | подкритерия | значение | | оценка | | | подкри- | | | | | терия | | | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Распределение | 0,5 | в проекте государственной программы | 10 | | полномочий по | | приведено описание распределения | | | реализации | | ответственности за выполнение | | | государственной | | программных мероприятий и достижение| | | программы между | | плановых показателей между | | | исполнителями | | ответственным исполнителем и | | | государственной | | соисполнителями в соответствии с | | | программы (К4.1) | | их полномочиями и функциями | | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 0 | | | | описание распределения | | | | | ответственности за выполнение | | | | | программных мероприятий и достижение| | | | | плановых показателей между | | | | | ответственным исполнителем и | | | | | соисполнителями в соответствии с их | | | | | полномочиями и функциями не | | | | | приведено | | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | Система | 0,5 | в проекте государственной программы | 10 | | мониторинга | | представлена развернутая система | | | реализации | | мониторинга реализации | | | программных | | государственной программы | | | мероприятий | | | | | (К4.2) | | | | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 8 | | | | представлено краткое описание | | | | | системы мониторинга реализации | | | | | государственной программы | | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| | | | в проекте государственной программы | 0 | | | | предложения по системе мониторинга | | | | | реализации государственных программ | | | | | отсутствуют | | |——————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|———————————| 3. В течение пяти рабочих дней после согласования проекта государственной программы на первом этапе Министерство финансов Республики Карелия осуществляет оценку проектов государственных программ по критериям К2.3, К2.4, К2.5 и направляет ее в Министерство экономического развития Республики Карелия. Министерство экономического развития Республики Карелия в течение пяти рабочих дней после получения оценки Министерства финансов Республики Карелия готовит сводную оценку, по результатам которой проекту государственной программы присваивается соответствующий ранг, на основании которого Министерство экономического развития Республики Карелия принимает решение по проекту государственной программы. |————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————| | Численное | Ранг | Решение | | значение | | Министерства экономического развития | | оценки проекта | | Республики Карелия | | государственной | | | | программы (R) | | | | в баллах | | | |————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————| | 7 <= R | первый | согласование проекта государственной | | | | программы | |————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————| | R < 7 | второй | необходимость доработки проекта | | | | государственной программы | |————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————| ". Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 20 февраля 2014 года N 39-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|