Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 29.06.2012 № 201-П

 



            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
            
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Карелия
                                         от 08.03.2014 г. N 65-П

О Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия 
  по управлению государственным имуществом и размещению заказов для   
          государственных нужд и государственных заказчиков           

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 15.04.2013 г. N 124-П)

      Правительство Республики Карелия постановляет:
      1. Утвердить Порядок  взаимодействия  Государственного  комитета
Республики   Карелия   по   управлению  государственным  имуществом  и
размещению  заказов  для  государственных   нужд   и   государственных
заказчиков согласно приложению к настоящему постановлению.
      2.  Действие  настоящего   постановления   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 20 июня 2012 года.

       Глава Республики Карелия          А.П. ХУДИЛАЙНЕН

Петрозаводск
29 июня 2012 г.
N 201-П




                                  Приложение к постановлению          
                               Правительства Республики Карелия       
                                 от 29 июня 2012 года N 201-П         

                               Порядок                                
    взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по    
    управлению государственным имуществом и размещению заказов для    
          государственных нужд и государственных заказчиков           

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 15.04.2013 г. N 124-П)

      1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру
взаимодействия  Государственного  комитета   Республики   Карелия   по
управлению   государственным   имуществом  и  размещению  заказов  для
государственных нужд,  уполномоченного  на  осуществление  функций  по
размещению  заказов  для  государственных нужд (далее – уполномоченный
орган),  и  государственных  заказчиков  (далее   –   заказчики)   при
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Республики  Карелия  и  нужд  бюджетных
учреждений  Республики  Карелия, финансируемых за счет средств бюджета
Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования.
      2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:
      органы исполнительной власти Республики Карелия, за  исключением
указанных в пункте 4 постановления Правительства Республики Карелия от
20 июня 2012 года  N  191-П  "Вопросы  органов  исполнительной  власти
Республики Карелия";
      государственные казенные учреждения Республики  Карелия  и  иные
заказчики  –  государственные бюджетные учреждения Республики Карелия,
за исключением государственных казенных учреждений Республики  Карелия
и    государственных    бюджетных   учреждений   Республики   Карелия,
подведомственных органам  исполнительной  власти  Республики  Карелия,
указанных в пункте 4 постановления Правительства Республики Карелия от
20 июня 2012 года  N  191-П  "Вопросы  органов  исполнительной  власти
Республики Карелия";
      государственные  казенные  учреждения   Республики   Карелия   и
государственные     бюджетные     учреждения    Республики    Карелия,
подведомственные  Министерству  сельского,   рыбного   и   охотничьего
хозяйства  Республики Карелия, в случае, если начальная (максимальная)
цена контракта (цена лота) открытого конкурса или открытого аукциона в
электронной форме превышает три миллиона рублей.
      3. Уполномоченный орган размещает заказы  для  заказчиков,  если
иное   не   установлено   законодательством   Российской  Федерации  и
Республики  Карелия,   за   исключением   подписания   государственных
контрактов,  гражданско-правовых  договоров  государственных бюджетных
учреждений Республики Карелия на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   государственных  нужд,  нужд  государственных
бюджетных учреждений Республики Карелия (далее – контракт).
      3-1.    Планирование    размещения    заказов   для   заказчиков
осуществляется   с  использованием  автоматизированной  информационной
системы "Государственный заказ Республики Карелия" (далее – АИС ГЗ РК)
в следующем порядке:
     1) заказчик в течение 20 календарных дней после принятия закона о
бюджете  Республики  Карелия  на  очередной  финансовый год и плановый
период разрабатывает и  направляет  в  уполномоченный  орган  плановые
заявки  для  включения их в план-график размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее –
план-график).
     Плановая  заявка  является  планируемой  отдельной   закупкой   и
содержит   перечень  товаров,  работ,  услуг,  размещение  заказов  на
поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения
открытого   конкурса   (далее   –   конкурс),   открытого  аукциона  в
электронной форме (далее – аукцион), запроса котировок цен на  товары,
работы,  услуги (далее – запрос котировок) или путем размещения заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),  за  исключением
случаев,  перечисленных  в  пунктах  6,  8  – 14, 14.1, 32, 33 части 2
статьи 55 Федерального закона.  Форма  плановой  заявки  соответствует
форме  плана-графика,  утвержденной  совместным  приказом Министерства
экономического   развития   Российской   Федерации   и    Федерального
казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н "Об утверждении порядка
размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
заказчиков и  формы  планов-графиков  размещения  заказа  на  поставки
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее
– совместный приказ);
     2) уполномоченный орган рассматривает  поступившую  от  заказчика
плановую  заявку и принимает решение о ее включении в план-график либо
об отказе во включении и возвращает плановую заявку заказчику.
     Основаниями для отказа во включении плановой заявки в план-график
и возврата плановой заявки заказчику являются:
     неполное заполнение полей плановой заявки;
     несоответствие указанного в плановой заявке кода  Общероссийского
классификатора  видов  экономической  деятельности,  продукции и услуг
выбранному заказчиком способу размещения заказа;
     несоответствие указанного в плановой заявке кода  Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности условиям контракта.
     Срок  рассмотрения  плановой  заявки  уполномоченным  органом   и
информирования  заказчика  о принятом решении не должен превышать трех
рабочих дней со дня получения уполномоченным органом плановой заявки;
     3)  после  получения  информации  от  уполномоченного  органа   о
включении плановой заявки в план-график заказчик размещает план-график
на      официальном      сайте      Российской       Федерации       в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  для  размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  (далее  –  официальный  сайт  Российской Федерации) в
порядке,  утвержденном  совместным   приказом,   не   позднее   одного
календарного месяца после принятия закона о бюджете Республики Карелия
на очередной финансовый год и плановый период;
     4)  в  случае  возникновения   у   заказчика   потребностей,   не
предусмотренных  планом-графиком, заказчик направляет в уполномоченный
орган  заявку  на  внесение  изменений  в  план-график   с   указанием
обоснования необходимости внесения таких изменений.
     Внесение  изменений  в  план-график  осуществляется  в   порядке,
установленном подпунктом 2 настоящего пункта.
     В  случае  внесения  изменений  в  план-график  такие   изменения
размещаются  на официальном сайте Российской Федерации не позднее трех
рабочих дней со дня внесения изменений.
     Днем внесения изменений в  план-график  считается  день  принятия
уполномоченным органом решения о внесении изменений.
      (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Республики  Карелия
от 15.04.2013 г. N 124-П)
      4.  Уполномоченный  орган  размещает заказы для заказчиков путем
проведения   торгов  в  форме  конкурса,  аукциона,  а  также  запроса
котировок, для чего:
      1)  регистрирует  заявки  на  размещение  заказов  на   поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – заявка заказчика) в
день их поступления в уполномоченный орган;
      2)  проводит экспертизу заявки заказчика и документов, указанных
в  подпункте  1  пункта 6 настоящего Порядка (далее – экспертиза). При
выявлении  в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные
настоящим  Порядком  сроки  возвращает  заказчику  заявку  заказчика и
направляет  ему  уведомление  о  выявленных  нарушениях  либо ошибках,
содержащее  предложения  по  их  устранению  (далее – уведомление); (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 15.04.2013
г. N 124-П)
      3)  создает  конкурсные  (аукционные,  котировочные)   комиссии,
определяет их состав и порядок работы;
      4)    разрабатывает   и   утверждает   конкурсную   документацию
(документацию  об аукционе, извещение о проведении запроса котировок),
формирует   извещение   о   проведении   конкурса  (аукциона,  запроса
котировок);  при  проведении  конкурса  устанавливает  критерии оценки
заявок  на  участие  в  конкурсе, их содержание и значимость в случае,
если   такие   критерии   не   установлены   заказчиком;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Республики  Карелия  от  15.04.2013 г. N
124-П)
      5)  обеспечивает  размещение  информации о размещении заказов на
официальном  сайте  Российской  Федерации;  (В  редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      6)  представляет  по  заявлениям  участников  размещения  заказа
конкурсную документацию;
      7) направляет  в  письменной  форме  или  в  форме  электронного
документа  разъяснения  результатов рассмотрения и оценки котировочных
заявок  и  результатов  конкурса  по  запросам  участников  размещения
заказа.  В  случае  получения  запроса  участника  размещения  заказа,
указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего  Порядка,  уполномоченный
орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа
уполномоченный орган:
      размещает на официальном сайте Российской Федерации  разъяснения
положений конкурсной документации (документации об аукционе);
      направляет участнику размещения заказа в письменной форме или  в
форме   электронного   документа   разъяснения   положений  конкурсной
документации;
      8) по письменному согласованию с  заказчиком  или  на  основании
поступившего  от заказчика в письменной форме или в форме электронного
документа соответствующего уведомления принимает  решение  о  внесении
изменений  в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об
отказе от проведения конкурса (аукциона).  В  случае  если  решение  о
внесении   изменений   в   конкурсную  документацию  (документацию  об
аукционе) либо об отказе от  проведения  конкурса  (аукциона)  принято
заказчиком,  уведомление  заказчика  о внесении изменений в конкурсную
документацию (документацию об аукционе) либо об отказе  от  проведения
конкурса  (аукциона)  должно  быть  передано в уполномоченный орган не
позднее  чем  за  2  рабочих  дня  до  дня  истечения   установленного
Федеральным законом срока для размещения таких сведений на официальном
сайте  Российской  Федерации.  В  случае  нарушения  указанного  срока
уведомление  заказчика  о внесении изменений в конкурсную документацию
(документацию об аукционе)  либо  об  отказе  от  проведения  конкурса
(аукциона) уполномоченным органом не принимается;
      9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных
заявок);
      10) в соответствии с требованиями Федерального закона  размещает
протоколы:
      вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  и  открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе,  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе,  оценки   и
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе, рассмотрения и оценки
котировочных заявок – на официальном сайте Российской Федерации;
      рассмотрения заявок на участие  в  аукционе,  подведения  итогов
аукциона – на электронной площадке;
      11)  осуществляет  хранение  протоколов,  составленных  в   ходе
размещения  заказа,  иных  документов  и  материалов  в соответствии с
Федеральным законом;
      12)  направляет  заказчикам   протоколы   заседаний   конкурсных
(аукционных,   котировочных)   комиссий,   указанные  в  подпункте  10
настоящего пункта;
      13)  направляет   участнику   размещения   заказа,   признанному
победителем  конкурса (в проведении запроса котировок), два экземпляра
контракта для подписания со стороны победителя конкурса (в  проведении
запроса котировок); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие
в   конкурсе   (рассмотрения   и   оценки   котировочных   заявок)   в
установленные Федеральным законом сроки;
      14)    разрабатывает    сводные     планы-графики     размещения
государственного заказа Республики Карелия.
      5.  Максимальный  срок  проведения   экспертизы   и   разработки
конкурсной  документации  (документации об аукционе), ее утверждения и
размещения на официальном сайте  Российской  Федерации  составляет  10
рабочих  дней  со  дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок
проведения экспертизы и  разработки  извещения  о  проведении  запроса
котировок,   его   утверждения   и  размещения  на  официальном  сайте
Российской Федерации составляет 7  рабочих  дней  со  дня  регистрации
заявки  заказчика.  В случае выявления в процессе экспертизы нарушений
либо ошибок и  направления  в  адрес  заказчика  уведомления,  течение
указанного  срока  приостанавливается  на  время устранения заказчиком
нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.
      6. Заказчик:
      1) разрабатывает, утверждает и  подает  в  уполномоченный  орган
заявку заказчика с указанием следующих сведений:
      описание  предмета  торгов   (наименование,   характеристика   и
количество   поставляемых   товаров,  выполняемых  работ,  оказываемых
услуг);
      сведения об источнике финансирования исполнения контракта;
      сведения о классификации  товаров  (работ,  услуг),  на  которые
размещается  заказ,  в  соответствии  с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности, продукции и услуг;
      сведения о выбранном заказчиком способе размещения заказа;
      сведения о начальной (максимальной) цене контракта;
      сведения о порядке формирования лотов;
      предложения  по   предоставлению   преимуществ   учреждениям   и
предприятиям  уголовно-исполнительной  системы  и  (или)  организациям
инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются;
      предложения   о   размещении   заказа   для   субъектов   малого
предпринимательства  в  случае  необходимости  размещения  заказа  для
субъектов малого предпринимательства;
      предложения о необходимости установления национального режима  в
отношении  товаров,  происходящих  из  иностранных  государств, работ,
услуг, выполняемых, оказываемых юридическими лицами;
      сведения о размере обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе
(аукционе),  срок  и  порядок  внесения  денежных  средств  в качестве
обеспечения такой заявки, реквизиты счета для  перечисления  указанных
денежных   средств   (в   случае  установления  заказчиком  требования
обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);
      сведения о размере  обеспечения  исполнения  контракта,  срок  и
порядок  его  предоставления  в  соответствии  с  пунктом 15.2 части 4
статьи 22, пунктом 11 части  3  статьи  41.6  Федерального  закона  (в
случае,  если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения
контракта);
      сведения о требованиях  к  гарантийному  сроку  и  (или)  объему
предоставления   гарантий   качества   товара,   работы,   услуги,   к
обслуживанию  товара,  к   расходам   на   эксплуатацию   товара,   об
обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц,
осуществляющих использование и обслуживание товара, в  соответствии  с
пунктом   3  части  4  статьи  22,  пунктом  6  части  4  статьи  41.6
Федерального закона;
      сведения о требованиях к участникам размещения заказа,  а  также
перечень  сведений  и (или) документов, которыми должно подтверждаться
соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.
      Заказчик вправе включить в состав сведений, указываемых в заявке
заказчика,  сведения  о критериях оценки заявок на участие в конкурсе,
их  содержании  и  значимости. (Дополнен - Постановление Правительства
Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      К заявке прилагаются следующие документы:
      проект контракта;
      обоснование расчета  начальной  (максимальной)  цены  контракта,
произведенное в соответствии с требованиями Федерального закона;
      иные документы (далее – техническое задание), содержащие:
      требования, установленные заказчиком,  к  качеству,  техническим
характеристикам  товара,  работ,  услуг, требования к их безопасности,
требования   к   функциональным    характеристикам    (потребительским
свойствам)  товара,  требования к размерам, упаковке, отгрузке товара,
требования  к  результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с
определением  соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика;
      место, условия и сроки  (периоды)  поставки  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
      2) в  срок,  установленный  подпунктом  8  пункта  4  настоящего
Порядка,   извещает  уполномоченный  орган  о  необходимости  внесения
изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или  об
отказе от проведения конкурса (аукциона);
      3) при получении от уполномоченного органа запроса от  участника
размещения  заказа  о  разъяснении  положений  конкурсной документации
представляет ответ в уполномоченный орган  в  срок,  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  поступления  запроса на предоставление указанных
разъяснений. Ответ направляется на электронный  адрес  уполномоченного
органа с последующим дублированием на бумажном носителе;
      4)   направляет   участнику   размещения   заказа,   признанному
победителем  аукциона,  для  подписания с его стороны проект контракта
(при проведении аукциона);
      5) подписывает контракт по итогам размещения заказа;
      6)  возвращает  обеспечение  заявки  на  участие  в  конкурсе  и
обеспечение  исполнения  контракта  в сроки, установленные Федеральным
законом;
      7)  направляет  указанные  в  пунктах  1-7  части  2  статьи  18
Федерального   закона  сведения  в  федеральный  орган  исполнительной
власти,   осуществляющий   правоприменительные  функции  по  кассовому
обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы  Российской
Федерации.   Формирование   указанных  сведений  может  осуществляться
заказчиком  как  с  использованием АИС ГЗ РК, так и непосредственно на
официальном  сайте  Российской  Федерации.  (В  редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      (Утратил  силу  - Постановление Правительства Республики Карелия
от 15.04.2013 г. N 124-П)
      8)  в течение семи рабочих дней со дня заключения в соответствии
с  пунктом  14  части 2 статьи 55 Федерального закона контракта (но не
позднее  пяти  рабочих  дней по окончании квартала) вносит в АИС ГЗ РК
следующие сведения:
     наименование  товара  (работы,  услуги)   (включая   сведения   о
классификации  товаров  (работ, услуг) в соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг);
     дата, номер  и  наименование  документа,  на  основании  которого
произведена закупка;
     стоимость товара (работы, услуги);
     наименование, место нахождения (для  юридических  лиц),  фамилия,
имя,    отчество,    место    жительства,    идентификационный   номер
налогоплательщика  (для  физических  лиц)   поставщика   (исполнителя,
подрядчика)  или  в  соответствии с законодательством соответствующего
иностранного    государства    аналог    идентификационного     номера
налогоплательщика  (для  иностранных  лиц),  за исключением сведений о
физическом  лице  –  поставщике  культурных  ценностей,  в  том  числе
музейных  предметов  и  музейных  коллекций,  а  также редких и ценных
изданий, рукописей, архивных документов (включая  их  копии),  имеющих
историческое,   художественное   или   иное   культурное   значение  и
предназначенных для  пополнения  музейного,  библиотечного,  архивного
государственных фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов.
      (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Республики  Карелия
от 15.04.2013 г. N 124-П)
      7.  Заказчик  оформляет  заявку  заказчика  в электронном виде с
использованием  АИС ГЗ РК и представляет ее в уполномоченный орган. На
бумажном  носителе  заявка  заказчика  представляется в уполномоченный
орган после проведения им экспертизы, устранения заказчиком выявленных
в  процессе  экспертизы  нарушений  либо  ошибок и извещения заказчика
уполномоченным  органом  посредством  АИС  ГЗ  РК  о  принятии  заявки
заказчика  в  сроки,  установленные  пунктом  5 настоящего Порядка. (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 15.04.2013
г. N 124-П)
      Заявка  заказчика, техническое задание, проект контракта (каждый
документ  в  отдельности)  на бумажном носителе должны быть утверждены
заказчиком  (подписаны  руководителем  или  иным лицом, уполномоченным
заказчиком,   иметь   печать  заказчика).  (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      8. Уполномоченный орган возвращает заказчику  заявку  заказчика,
техническое задание, проект контракта на доработку в случаях, если:
      заявка  заказчика,  техническое  задание или проект контракта на
бумажном   носителе  не  утверждены  заказчиком  должным  образом  (не
подписаны  руководителем  или  иным  лицом, уполномоченным заказчиком,
отсутствует печать заказчика); (В редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      содержание  заявки  заказчика,  технического задания или проекта
контракта,  представленных  на  бумажном носителе, не соответствует их
содержанию в электронном виде; (В редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      в составе заявки заказчика не представлен полный объем  сведений
и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;
      в процессе экспертизы выявлены нарушения либо ошибки.
      Возврат   заявки   заказчика,   технического   задания,  проекта
контракта   на   доработку  осуществляется  уполномоченным  органом  с
использованием  АИС  ГЗ РК в сроки, установленные пунктом 5 настоящего
Порядка,  с  указанием  причин  возврата.  При  выявлении  в  процессе
экспертизы  нарушений  либо  ошибок  уполномоченный  орган  возвращает
заказчику   заявку   заказчика  и  указанные  документы  и  направляет
заказчику   уведомление.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Республики Карелия от 15.04.2013 г. N 124-П)
      9.  Уполномоченный  орган  размещает  заказы  после   проведения
экспертизы.
      10. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона,  запроса
котировок)   или   заключении  контракта  с  единственным  поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком  в  соответствии  с
требованиями Федерального закона.
      Заказчик повторно направляет заявку заказчика  в  уполномоченный
орган в установленном порядке.
      11. В случае  если  в  соответствии  с  подпунктом  2  пункта  4
настоящего  Порядка  уполномоченный  орган  в адрес заказчика направил
уведомление, однако заказчик  не  принял  предложения  уполномоченного
органа по внесению соответствующих изменений в конкурсную документацию
(документацию об аукционе, извещение о проведении запроса  котировок),
заказчиком  в  адрес  уполномоченного  органа  должен  быть  направлен
письменный отказ от внесения указанных изменений.
      12.  Процедуры,  не   регламентированные   настоящим   Порядком,
осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
      13.   Руководитель   заказчика   (иное   лицо,    уполномоченное
заказчиком)  несет  персональную  ответственность за своевременность и
достоверность представляемой информации в соответствии  с  федеральным
законодательством.

Информация по документу
Читайте также