Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 16.05.2014 № 153-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия. 2. Органам исполнительной власти Республики Карелия в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия. 3. Подпункт "в" пункта 3 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 – с 1 января 2016 года. Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 16 мая 2014 г. N 153-П Утвержден постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия (далее – органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее – заказчик). 2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок; б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика; е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентами проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – регламент), утвержденными органами ведомственного контроля. 5. Органами ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля. 6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – мероприятие). 7. Выездные или документарные мероприятия проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля. 8. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее – уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия. 9. Уведомление должно содержать следующую информацию: а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление; б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в) вид мероприятия (выездное или документарное); г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия; д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия; е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия; ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия. 10. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего. 11. При проведении мероприятия должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия. 12. По результатам проведения мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу. При выявлении нарушений по результатам мероприятия должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений. 13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы. 14. Материалы по результатам мероприятий, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся органами ведомственного контроля не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|