Расширенный поиск
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 № 2839РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа 18.06.2012 N 2839 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: - Порядок разработки и утверждения административных регламентов Администрации Петрозаводского городского округа исполнения муниципальных функций (Приложение N 1). - Порядок разработки и утверждения административных регламентов Администрации Петрозаводского городского округа предоставления муниципальных услуг (Приложение N 2). 2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителя аппарата Н.В. Азарову. Глава Петрозаводского городского округа Н.И. ЛЕВИН Приложение N1 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 Порядок разработки и утверждения административных регламентов Администрации Петрозаводского городского округа исполнения муниципальных функций I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных контрольно-надзорных функций (далее - административные регламенты) в Администрации Петрозаводского городского округа. Административным регламентом является муниципальный правовой акт Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), который устанавливает: сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации при осуществлении муниципального контроля (надзора) (далее - муниципальный контроль (надзор)); порядок взаимодействия между структурными и отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, организациями при исполнении муниципальной функции. 2. Административный регламент разрабатывается структурным или отраслевым (функциональным) подразделением Администрации по направлению деятельности на основании указания Главы Петрозаводского городского округа (далее - ответственное подразделение), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа. 3. При разработке административных регламентов ответственное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции; г) ответственность должностных лиц Администрации, исполняющих муниципальную функцию, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций утверждаются постановлением Администрации. 5. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий, переданных на основании федерального закона или закона Республики Карелия с предоставлением субвенций из соответствующего бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Карелия, если иное не установлено законом. 6. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой нормативно-правовым управлением аппарата Администрации (далее - нормативно-правовое управление). Ответственное подразделение готовит и представляет на экспертизу в нормативно-правовое управление проект административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то проект административного регламента направляется на экспертизу в нормативно-правовое управление с приложением проектов указанных актов. Проведение экспертизы проекта административного регламента, в том числе проекта, предусматривающего внесение изменений в административный регламент, осуществляется нормативно-правовым управлением в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения. Ответственное подразделение обеспечивает учет замечаний и предложений нормативно-правового управления. После согласования проекта административного регламента нормативно-правовым управлением указанный проект размещается ответственным подразделением на официальном сайте Администрации в целях организации независимой экспертизы в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. II. Требования к административным регламентам 7. Наименование административного регламента определяется ответственным подразделением в соответствии с положениями нормативных правовых актов, которыми предусмотрена муниципальная функция. 8. Административный регламент должен включать в себя следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения муниципальной функции; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц. 9. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной функции; б) наименование структурного или отраслевого (функционального) подразделения Администрации, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, иные органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции (далее - государственные и муниципальные органы и организации); в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального контроля (надзора); д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора); е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю (надзору); ж) описание результата исполнения муниципальной функции. 10. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции; б) срок исполнения муниципальной функции. 11. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения: а) информация о месте нахождения и графике работы Администрации, ответственного подразделения; способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций; б) справочные телефоны ответственного подразделения, государственных и муниципальных органов и организаций, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием официального сайта Администрации; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а-г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте Администрации и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 12. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции. 13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции. В начале указанного раздела перечисляется исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в данном разделе. 14. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту. 15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если муниципальные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 16. Раздел, касающийся порядка и форм контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции; в) ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов 18. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. 19. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, подведомственными Администрации. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию, которая обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 20. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы нормативно-правовым управлением в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 21. Заключение независимой экспертизы размещается ответственным подразделением на официальном сайте Администрации. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 Порядок разработки и утверждения административных регламентов Администрации Петрозаводского городского округа предоставления муниципальных услуг I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация). Административным регламентом является муниципальный правовой акт Администрации, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая: сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон); порядок взаимодействия между структурными или отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации, ее должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Административный регламент разрабатывается структурным или отраслевым (функциональным) подразделением Администрации по направлениям деятельности на основании указания Главы Петрозаводского городского округа (далее – ответственное подразделение) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа. 3. При разработке административного регламента ответственное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги; д) ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 4. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг утверждаются постановлением Администрации. 5. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Республики Карелия, переданных на основании закона Республики Карелия с предоставлением субвенций из бюджета Республики Карелия, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти, если иное не установлено законом Республики Карелия. 6. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой нормативно-правовым управлением аппарата Администрации (далее – нормативно-правовое управление). Ответственное подразделение готовит и представляет на экспертизу в нормативно-правовое управление проект административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то проект административного регламента направляется на экспертизу в нормативно-правовое управление с приложением проектов указанных актов. Проведение экспертизы проекта административного регламента, в том числе проекта, предусматривающего внесение изменений в административный регламент, осуществляется нормативно-правовым управлением в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения. Ответственное подразделение обеспечивает учет замечаний и предложений нормативно-правового управления. После согласования проекта административного регламента нормативно-правовым управлением указанный проект размещается ответственным подразделением на официальном сайте Администрации в целях организации независимой экспертизы в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. II. Требования к административным регламентам 7. Наименование административного регламента определяется ответственным подразделением в соответствии с положениями нормативных правовых актов, которыми предусмотрена муниципальная услуга. 8. Административный регламент должен включать в себя следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 9. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования административного регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе: информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, ответственного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; справочные телефоны ответственного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адреса официальных сайтов Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием официального сайта Администрации; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 10. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование ответственного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу; в) описание результата предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; з) указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента; л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги; о) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; п) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; р) показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать: порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Администрации, следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 13. Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 14. Раздел, устанавливающий формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 15. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, указываются: а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); е) органы местного самоуправления Петрозаводского городского округа и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии); з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов 16. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. 17. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, подведомственными Администрации. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию, которая обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 18. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы нормативно-правовым управлением в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 19. Заключение независимой экспертизы размещается ответственным подразделением на официальном сайте Администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|