Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 25.12.2012 № 411-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Республике Карелия (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 28.05.2014 г. N 166-П) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Правительство Республики Карелия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Республике Карелия. Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 25 декабря 2012 г. N 411-П Утверждено постановлением Правительства Республики Карелия от 25 декабря 2012 года N 411-П ПОЛОЖЕНИЕ о создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Республике Карелия (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 28.05.2014 г. N 166-П) I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Республике Карелия (далее – система-112). 2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Республике Карелия о вызовах (сообщениях о происшествиях) и результатах реагирования на них. 3. Основными целями создания системы-112 являются: а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" (по единому номеру "112"); б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях). 4. Система-112 решает следующие основные задачи: а) прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) от лиц, находящихся на территории Республики Карелия; б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); в) анализ поступающей информации о происшествиях; г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112"; е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения; ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112"; з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях). 5. Вызов экстренных оперативных служб также обеспечивается каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы. II. Структура системы-112 6. Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах Республики Карелия. 7. Система-112 состоит из следующих основных подсистем: а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохожде-ние вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о проишествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб; б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечиваю-щая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему-112; в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; г) геоинформационная подсистема, отражающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографиче-ские, экономические и другие характеристики территории, местонахож-дение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие; д) подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установ-ленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установ-ленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, транспортных средствах перевозящих опасные грузы; е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе-112. 8. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Карелия", единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Республики Карелия и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб Республики Карелия, в том числе: а) службы пожарной охраны; б) службы полиции; в) службы скорой медицинской помощи; г) аварийной газовой сети; д) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях; е) службы "Антитеррор". 9. Между комплексами средств автоматизации системы-112 в соседних муниципальных образованиях, в том числе находящихся в Ленинградской, Вологодской, Архангельской и Мурманской областях обеспечивается взаимодействие для повышения эффективности и надежности функционирования. 10. Создание системы-112 осуществляется по следующим этапам: а) проектирование создания системы-112, в том числе разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; б) развертывание системы-112; в) опытная эксплуатация развернутой системы-112; г) государственные испытания развернутой системы-112. III. Функционирование системы-112 11. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о проишествиях). 12. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб, единые дежурно-диспетчерские службы соответствующих муниципальных образований в Республике Карелия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб (далее – операторский персонал системы-112). 13. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Республике Карелия. 14. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии). 15. Обмен информацией в рамках функционирования системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Россий-ской Федерации. 16. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в системе-112, осуществляется в порядке, предусмотренном законодатель-ством Российской Федерации. IV. Участники создания и функционирования системы-112 17. Участниками создания системы-112 на территории Республики Карелия являются: Главное управление Министерства Росийской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Республике Карелия (по согласованию); Министерство внутренних дел по Республике Карелия (по согласо-ванию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия (по согласованию); Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия; Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения; Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий; Государственный комитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике; Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 28.05.2014 г. N 166-П) Государственное казенное образовательное учреждение Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия"; Карельский филиал ОАО "Ростелеком" (по согласованию); ОАО "Карелгаз" (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (по согласованию). 18. Органы исполнительной власти Республики Карелия в пределах своих полномочий: а) организуют разработку проектной документации по созданию и использованию системы-112; б) разрабатывают методическую документацию по созданию и использованию системы-112; в) организуют проведение работ по созданию системы-112; г) организуют взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб с операторским персоналом системы-112; д) организуют и осуществляют материально-техническое обеспече-ние подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб; е) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия; ж) организуют и обеспечивают опытную эксплуатацию, государственные испытания и эксплуатацию cистемы-112, в том числе устанавливают предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование системы-112; з) представляют в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию для формирования и ведения реестра систем-112 субъектов Российской Федерации в составе и по форме, установленным этим Министерством; и) организуют подготовку и переподготовку персонала, обеспечи-вающего функционирование системы-112; к) планируют и осуществляют развитие системы-112. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|