Расширенный поиск

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 № 2333

 



                          РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ                          

           АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                                                                      
 23.06.2011                                                     N 2333

      Об утверждении Административного регламента Администрации       
  Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной   
      услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании      
       переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"        


      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
распоряжением Правительства Российской Федерации от  17  декабря  2009
года N 1993-р, в целях повышения качества предоставления и доступности
муниципальной услуги Администрация Петрозаводского городского округа
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.   Утвердить    Административный    регламент    Администрации
Петрозаводского  городского  округа  по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
      2.     Информационно-аналитическому     управлению      аппарата
Администрации    Петрозаводского   городского   округа   (С.А.Шлыкова)
опубликовать   данное   постановление   в    источнике    официального
опубликования муниципальных правовых актов.
      3. Контроль за выполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.

      Глава Петрозаводского городского округа          Н.И.Левин




УТВЕРЖДЕН постановлением
Администрации Петрозаводского
 городского округа
от 23.06.2011 N 2333

                      Административный регламент                      
  Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению   
                         муниципальной услуги                         
 "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и 
                (или) перепланировки жилого помещения"                

                          1. Общие положения                          

      1.  Административный  регламент  Администрации   Петрозаводского
городского   округа  по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого помещения" (далее – административный регламент)
определяет   сроки   и    последовательность    совершения    действий
(административных процедур) при приеме заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
Администрацией Петрозаводского городского округа.
      2.  В  процессе  предоставления  муниципальной   услуги   "Прием
заявлений  и  выдача  документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения" участвуют следующие  организации  (по
согласованию):
      - управление жилищного хозяйства комитета  жилищно-коммунального
хозяйства  Администрации  Петрозаводского  городского  округа (далее –
управление жилищного хозяйства),
      -   управление   архитектуры   и   градостроительства   комитета
управления  муниципальным  имуществом и землепользования Администрации
Петрозаводского  городского  округа  (далее  по  тексту  –  управление
архитектуры и градостроительства),
      -     товарищества      собственников      жилья,      жилищные,
жилищно-строительные      кооперативы,     иные     специализированные
потребительские кооперативы,  организации,  осуществляющие  управление
жилищным фондом,
      - муниципальное учреждение "Жилищный контроль",
      - муниципальное казенное предприятие "Петрозаводская  паспортная
служба",
      - ГУП РК РГЦ "Недвижимость",
      - Министерство культуры Республики Карелия,
      - проектные организации.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

      2.1. Наименование муниципальной  услуги  -  "Прием  заявлений  и
выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения" (далее – муниципальная услуга).
      2.2.   Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется
Администрацией  Петрозаводского  городского  округа  в лице управления
жилищного хозяйства.
      Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) могут  быть
юридические   и   физические   лица,   являющиеся   нанимателями  либо
собственниками   жилых    помещений    в    жилищном    фонде,    либо
ссудополучателями  жилых  помещений в жилищном фонде, расположенном на
территории Петрозаводского городского округа.
      2.3. Конечным результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является выдача заявителю утвержденного Администрацией Петрозаводского
городского округа акта приемки законченного переоборудования  и  (или)
перепланировки  жилого помещения либо письменное уведомление заявителя
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
      2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
      2.4.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления (с пакетом
документов)  о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения не должен  превышать  сорок  пять  календарных  дней,
который  исчисляется  со дня регистрации такого заявления специалистом
управления  жилищного  хозяйства,  ответственным   за   предоставление
муниципальной услуги, до принятия решения о согласовании или об отказе
в  согласовании   переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого
помещения.
      2.4.2. Подготовка, выдача или направление  заявителю  решения  о
согласовании  или  об  отказе  переустройства  и перепланировки жилого
помещения осуществляется не позднее чем через три рабочих дня  со  дня
принятия одного из указанных решений.
      2.4.3. Утвержденный  Администрацией  Петрозаводского  городского
округа    акт    приемки   законченного   переоборудования   и   (или)
перепланировки жилого помещения направляется  заявителю  в  течение  5
календарных дней после даты утверждения данного акта.
      2.5.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Жилищным кодексом Российской Федерации,
      - Федеральным законом от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
28.04.2005  N  266  "Об утверждении формы заявления о переустройстве и
(или)  перепланировке  жилого  помещения  и   формы,   подтверждающего
принятие  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения",
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
21.01.2006   N   25   "Об   утверждении   Правил   пользования  жилыми
помещениями",
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
28.01.2006  N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодного   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции",
      - постановлением Государственного комитета Российской  Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда".
      2.6. Для получения муниципальной услуги  заявитель  представляет
следующие документы:
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|N пп |                  Документ                  |      Способ получения документа      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1    |заявление   о   переустройстве    и    (или)|на сайте Администрации Петрозаводского|
|     |перепланировке жилого помещения             |городского   округа,  на  консультации|
|     |                                            |(приеме)  у   специалиста   управления|
|     |                                            |жилищного  хозяйства (приложение N 2 к|
|     |                                            |административному регламенту)         |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2    |правоустанавливающие      документы       на|Предоставляет заявитель               |
|     |переустраиваемое   и  (или)  перепланируемое|                                      |
|     |жилое     помещение     (подлинники      или|                                      |
|     |засвидетельствованные в нотариальном порядке|                                      |
|     |копии)                                      |                                      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3    |подготовленный и оформленный в установленном|Индивидуальный   предприниматель   или|
|     |порядке  проект  переустраиваемого  и  (или)|юридическое    лицо,   которые   имеют|
|     |перепланируемого помещения                  |свидетельство о допуске к видам  работ|
|     |                                            |по  подготовке  проектной документации|
|     |                                            |(в случае, если проект предусматривает|
|     |                                            |ведение  работ, оказывающих влияние на|
|     |                                            |безопасность объектов).  Требования  к|
|     |                                            |разработке   и   согласованию  проекта|
|     |                                            |(приложение N  8  к  административному|
|     |                                            |регламенту)                           |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|4    |технический  паспорт   переустраиваемого   и|ГУП     РК     РГЦ      "Недвижимость"|
|     |(или) перепланируемого помещения            |(ул.Свердлова, д.4)                   |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|5    |согласие  в  письменной  форме  всех  членов|Предоставляет заявитель               |
|     |семьи   нанимателя  (в  том  числе  временно|                                      |
|     |отсутствующих  членов   семьи   нанимателя),|                                      |
|     |занимающих    переустраиваемое    и    (или)|                                      |
|     |перепланируемое жилое помещение на основании|                                      |
|     |договора  социального  найма (в случае, если|                                      |
|     |заявителем      является      уполномоченный|                                      |
|     |наймодателем         на        представление|                                      |
|     |предусмотренных настоящим пунктом документов|                                      |
|     |наниматель    переустраиваемого    и   (или)|                                      |
|     |перепланируемого   жилого    помещения    по|                                      |
|     |договору социального найма)                 |                                      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|6    |заключение  органа  по   охране   памятников|Министерство    культуры    Республики|
|     |архитектуры,    истории    и    культуры   о|Карелия   (площадь   Ленина,   дом  2,|
|     |допустимости  проведения  переустройства   и|тел.78-35-96)                         |
|     |(или)  перепланировки жилого помещения, если|                                      |
|     |такое жилое помещение или дом, в котором оно|                                      |
|     |находится,  является памятником архитектуры,|                                      |
|     |истории или культуры                        |                                      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7    |документ,     подтверждающий      полномочия|Предоставляет заявитель               |
|     |заявителя   (в   случае,   если   заявителем|                                      |
|     |выступает лицо по доверенности)             |                                      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

      Требования  к   документам,   необходимым   для   предоставления
муниципальной услуги:
      - документы в  установленных  законодательством  случаях  должны
быть нотариально удостоверены,
      - тексты документов должны быть написаны разборчиво,
      - документы  не  должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
      2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
      - документы не поддаются прочтению,
      - документы исполнены карандашом,
      - документы имеют серьезные повреждения,  которые  не  позволяют
однозначно толковать их содержание,
      - предоставлен неполный пакет документов, установленный  пунктом
2.6 настоящего Административного регламента.
      2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
      2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в
случаях:
      а)  непредоставления  документов,   указанных   в   пункте   2.6
Административного регламента,
      б) предоставления документов в ненадлежащий орган,
      в) несоответствия проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
      2.8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  должно содержать основания отказа с
обязательной  ссылкой  на  нарушения,  предусмотренные  пунктом  2.8.1
Административного   регламента,   и   статьей   27  Жилищного  кодекса
Российской Федерации.
      2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
      2.10. Максимальные сроки ожидания заявителем в очереди:
      - при подаче документов заявителями - 35 минут,
      - при получении документов - 15 минут.
      2.11.  Заявление   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки   жилого  помещения  (с  пакетом  документов)  подлежит
обязательной регистрации специалистом управления жилищного  хозяйства,
ответственным  за  предоставление  муниципальной услуги, в течение дня
приема заявления.
      2.12. Помещение для предоставления муниципальной  услуги  должно
быть  оснащено  стульями, столами, компьютером с возможностью печати и
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
      Для ожидания приема заявителям  отводятся  места,  оборудованные
стульями,  столами  для  возможности  оформления  документов. В данном
помещении  размещается  информационный  стенд  и  образцы  необходимых
документов.
      2.12.1.Сведения о местонахождении, контактных телефонах, времени
приема   структурных   подразделений   Администрации   Петрозаводского
городского округа, организаций, участвующих в процедуре предоставления
муниципальной   услуги   указаны   в   приложении  N  1  к  настоящему
Административному регламенту.
      2.12.2. Информацию о муниципальной услуге,  сроках  и  месте  ее
предоставления  можно  получить  на  официальном  сайте  Администрации
Петрозаводского  городского  округа,  на   информационном   стенде   в
управлении  жилищного  хозяйства (кабинет 336), а также по письменному
запросу.
      2.12.3. На информационных стендах в помещении для предоставления
муниципальной   услуги  и  официальном  Интернет  сайте  Администрации
Петрозаводского городского округа размещается следующая информация:
      - извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   содержащих   нормы,  регулирующие  деятельность  по  оказанию
муниципальной услуги,
      - текст настоящего Административного регламента с приложениями,
      - образцы заполнения документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги,
      - месторасположение, режим  работы  по  приему  граждан,  номера
телефонов,    адрес    официального   интернет   сайта   Администрации
Петрозаводского городского округа.
      2.12.4.  Получение  консультации  по  процедуре   предоставления
муниципальной услуги.
      1)  основанием  для  консультации  по  вопросам   предоставления
муниципальной   услуги   является  обращение  заявителя  в  управление
жилищного хозяйства.
      Консультации предоставляются в дни и часы  приема,  указанные  в
приложении  N  1  к настоящему Административному регламенту, в порядке
общей очереди.
      2) специалист  управления  жилищного  хозяйства,  осуществляющий
консультацию:
      -  устно  предоставляет  информацию  по  вопросам,  связанным  с
предоставлением муниципальной услуги;
      -  выдает  заявителю  список  документов,   которые   необходимо
представить  для  получения  муниципальной услуги, бланк заявления для
заполнения.
      3) консультации предоставляются по следующим вопросам:
      -   перечню   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности) предоставленных
документов;
      - источнику получения документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
специалистов    Администрации   Петрозаводского   городского   округа,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      4)  при  устном  обращении   заявителя   специалист   управления
жилищного  хозяйства,  осуществляющий прием или консультирование, дает
устный ответ. Если специалист управления жилищного хозяйства не  может
дать  ответ или подготовка ответа требует продолжительного времени, он
обязан  предложить  заявителю  один  из  двух   вариантов   дальнейших
действий:
      - изложить заявление в письменной форме;
      - назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

      В целях обеспечения  конфиденциальности  сведений  одновременное
консультирование   и   (или)  прием  двух  и  более  заявителей  одним
специалистом управления жилищного хозяйства не допускается.
      5)  при  ответах  на  телефонные  звонки  специалист  управления
жилищного    хозяйства,   осуществляющий   консультацию,   информирует
обратившихся:
      - о назначении муниципальной услуги,
      - о месте и времени предоставления муниципальной услуги,
      - о сроке завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения.
      6) письменная информация обратившимся заявителям  представляется
при  наличии  письменного  обращения.  Письменный  ответ подписывается
должностным лицом  Администрации  Петрозаводского  городского  округа,
содержит   фамилию,  инициалы  и  номер  телефона  исполнителя.  Ответ
направляется  в  соответствии  со  способом,  указанным  в  письменном
обращении.
      При письменном обращении ответ направляется заявителю в  течение
30 дней со дня регистрации письменного обращения.

                    3. Административные процедуры                     

      3.1. Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной  услуги  представлено  в  приложении  N  3  к настоящему
Административному регламенту.
      3.2. Прием, предварительная проверка  документов  и  регистрация
заявления:
      3.2.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры  по
приему  документов  является  обращение с заявлением (приложение N 2 к
настоящему Административному регламенту) и  документами,  необходимыми
для  установления  права заявителя на получение муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.
      3.2.2. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий
прием    документов,   устанавливает   предмет   обращения,   личность
заявителя, полномочия представителя заявителя.
      Максимальная продолжительность административного  действия  –  2
минуты.
      3.2.3. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий
прием документов, проверяет:
      - наличие всех необходимых документов,  предусмотренных  пунктом
2.6 настоящего Административного регламента;
      - правильность заполнения заявления;
      - сверяет подлинники и копии документов.
      Максимальная продолжительность административного  действия  –  5
минут.
      3.2.4. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий
прием  документов,  проверяет  соответствие  представленных документов
следующим требованиям, удостоверяясь, что:
      документы в установленных законодательством случаях  нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
      фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,   адреса   регистрации
написаны полностью;
      в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
      документы не имеют серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
      пакет представленных документов полностью укомплектован.
      Максимальная  продолжительность  административного  действия   –
10 минут.
      3.2.5.  При  отсутствии  необходимых  документов,   неправильном
заполнении   заявления   специалист  управления  жилищного  хозяйства,
осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о  наличии
препятствий  для  рассмотрения  вопроса о предоставлении муниципальной
услуги,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных  недостатков   в
представленных   документах   и  меры  по  их  устранению,  возвращает
документы заявителю.
      Если недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
      Максимальная  продолжительность  административного  действия   –
10 минут.
      3.2.6. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий
прием   документов,   вносит   регистрационную   запись   в  программу
электронной  регистрации  заявлений  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
      Максимальная продолжительность административного  действия  –  5
минут.
      3.2.7. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий
прием  документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов,
которая является неотъемлемой частью заявления.
      Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй  помещается
вместе  с  документами  в  дело  "Разрешения на переустройство и (или)
перепланировку жилых помещений". В расписке указывается:
      - регистрационный номер заявления,
      - дата представления документов,
      -  фамилия  и  инициалы  специалиста,  принявшего  документы   и
сделавшего  соответствующую запись в программе электронной регистрации
заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
      - подпись специалиста, принявшего документы.
      Максимальная продолжительность административного  действия  –  3
минуты.
      Суммарная   длительность   административной   процедуры   приема
документов   и   предварительного  установления  права  заявителей  на
получение муниципальной услуги составляет не более 35 минут.
      3.3. Рассмотрение представленных документов для принятия решения
о согласовании (об отказе) перепланировки и переустройства:
      3.3.1.  Основанием  для   начала   рассмотрения   представленных
документов  является  поступление  всех  документов,  необходимых  для
согласования переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
специалисту   управления   жилищного   хозяйства,   ответственному  за
предоставление муниципальной услуги.
      3.3.2. Рассмотрение документов должно быть начато  ответственным
специалистом  управления  жилищного  хозяйства  не позднее 2-х рабочих
дней  с  момента  получения   от   заявителя   комплекта   документов,
необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
      3.3.3.  По   результатам   рассмотрения   комплекта   документов
специалист    управления   жилищного   хозяйства,   ответственный   за
предоставление муниципальной услуги, принимает решение о  наличии  или
отсутствии   оснований   для   оформления   отказа   в  предоставлении
муниципальной услуги.
      Максимальная   продолжительность   административной    процедуры
рассмотрения  представленных  документов  –  20 рабочих дней с момента
регистрации заявления.
      3.4. Оформление отказа в выдаче решения о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения:
      3.4.1. Основанием  для  начала  процедуры  оформления  отказа  в
предоставлении   муниципальной   услуги   является   принятие  решения
специалистом  управления   жилищного   хозяйства,   ответственным   за
предоставление  муниципальной услуги, о наличии оснований для отказа в
предоставлении услуги, подготовка им письма об отказе в предоставлении
муниципальной  услуги  (приложение  N 4 к настоящему Административному
регламенту)  с  обязательной  ссылкой  на  нарушения,  предусмотренные
частью  1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, и передача
его на визирование начальнику управления жилищного хозяйства.
      В письме указывается:
      -  адрес,  фамилия,  имя,  отчество  (для  физических  лиц)  или
наименование (для юридических лиц) заявителя, указанные в заявлении,
      - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в   согласовании   переустройства   и   (или)   перепланировки  жилого
помещения,
      -  порядок  обжалования  решения  об  отказе  в   предоставлении
муниципальной услуги,
      -  фамилия,  имя,  отчество  и  подпись  начальника   управления
жилищного хозяйства,
      -  исполнитель  письма  (ФИО  специалиста  управления  жилищного
хозяйства,  ответственного  за  предоставление  муниципальной услуги),
рабочий телефон.
      Максимальная продолжительность административной  процедуры  –  5
рабочих  дней  с  момента  выявления оснований для принятия решения об
отказе.
      3.4.2. Копия письма об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги вместе с заявлением и пакетом документов подшивается в дело.
      3.4.3. Решение об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги
выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня
со дня принятия такого решения и может быть  обжаловано  заявителем  в
судебном порядке.
      3.5. Подготовка и принятие решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения:
      3.5.1  Основанием  для  начала  процедуры  принятия  решения   о
согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
является  отсутствие  замечаний  по  результатам  рассмотрения  пакета
документов  специалистом управления жилищного хозяйства, ответственным
за предоставление муниципальной услуги.
      3.5.2  По   результатам   рассмотрения   документов   специалист
управления   жилищного   хозяйства,  ответственный  за  предоставление
услуги, принимает решение о возможности согласования переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения.
      3.5.3   Решение   о   согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки  жилого  помещения  оформляется  по форме, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N  266
(приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
      3.5.4  Данное   решение   визируется   специалистом   управления
жилищного  хозяйства,  ответственным  за  предоставление муниципальной
услуги, и передается  на  подпись  уполномоченному  должностному  лицу
Администрации Петрозаводского городского округа.
      Максимальная продолжительность административной  процедуры  –  5
рабочих дней.
      3.5.5   Решение   о   согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения выдается заявителю или направляется по
адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три  рабочих  дня
со дня принятия решения.
      3.6.  Выдача  решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения:
      3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи  решения  является
подписание    решения    о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  уполномоченным  должностным   лицом
Администрации   Петрозаводского   городского   округа   и  поступление
документов специалисту управления жилищного хозяйства,  ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
      3.6.2.   Выдача   решения   (приложение   N   5   к   настоящему
Административному  регламенту)  может  осуществляться  либо  заявителю
непосредственно в сроки, оговоренные при приеме заявления, либо  путем
направления решения посредством почтовой связи.
      3.6.3.  При  выдаче  решения  специалист  управления   жилищного
хозяйства,   ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,
устанавливает личность заявителя,  проверяя  документ,  удостоверяющий
личность. Решение оформляется в двух экземплярах.
      3.6.4.  Заявитель  расписывается  в  двух  экземплярах  решения,
проставляет  дату  получения.  Один  экземпляр  передается  заявителю,
второй подшивается в дело вместе с заявлением и пакетом документов.
      3.6.5.  При  направлении  решения  посредством  почтовой   связи
специалист    управления   жилищного   хозяйства,   ответственный   за
предоставление муниципальной  услуги,  передает  его  в  установленном
порядке для отправки.
      3.6.6. Вместе с решением о согласовании переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения заявителю выдается 3 экземпляра акта
приемки законченного  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
      3.6.7. Специалист управления жилищного хозяйства,  ответственный
за  предоставление  муниципальной услуги, дает разъяснения заявителю о
порядке оформления акта приемки законченного  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения, а также о составе комиссии по приемке
работ по  завершению  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения.
      Максимальный продолжительность административной процедуры  –  10
минут.
      3.7. Утверждение  акта  приемки  законченного  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения и выдача его заявителю:
      3.7.1. Основанием для начала процедуры утверждения акта  приемки
законченного  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
(далее  –  Акт)  является  факт   завершения   соответствующих   работ
заявителем.
      3.7.2. Заявитель представляет в управление  жилищного  хозяйства
акт,  подписанный  членами  комиссии  (приложение  N  7  к  настоящему
Административному регламенту) в течение 30 календарных дней с  момента
завершения  работ  по  переустройству  и  (или)  перепланировке жилого
помещения, в соответствии со сроками производства работ, указанными  в
Решении  о  согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения.
      Подписание  акта  у   членов   приемочной   комиссии   заявитель
осуществляет самостоятельно.
      3.7.3. Специалист управления жилищного хозяйства,  ответственный
за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
      - правильность заполнения акта,
      - наличие подписей членов комиссии,
      - наличие сформированного пакета документов дела "Разрешения  на
переустройство и (или) перепланировку жилых помещений",
      В случае отсутствия замечаний, с заявителем согласовывается дата
и   способ   получения  утвержденного  акта  (на  личном  приеме  либо
посредством почтовой связи).
      Максимальная продолжительность административного  действия  –  5
минут.
      3.7.4. Специалист управления жилищного хозяйства,  ответственный
за  предоставление  муниципальной услуги, осуществляет соответствующую
запись о дате получения  актов  в  программу  электронной  регистрации
заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  передает их на
утверждение   уполномоченному    должностному    лицу    Администрации
Петрозаводского городского округа.
      Максимальная продолжительность административного  действия  –  5
рабочих дней.
      3.7.5. После утверждения Акта один экземпляр выдается заявителю,
второй  экземпляр  направляется  в  орган  технической инвентаризации,
третий экземпляр подшивается с пакетом документов дела "Разрешения  на
переустройство и (или) перепланировку жилых помещений".
      Максимальная продолжительность административной  процедуры  –  5
рабочих дней.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента     

      4.1.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги осуществляется начальником  управления  жилищного
хозяйства.
      4.2. Текущий контроль осуществляется путем  проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения специалистами управления жилищного хозяйства
положений  настоящего  Административного  регламента,  иных   правовых
актов.
      4.3.  Плановые  проверки   проводятся   председателем   комитета
жилищно-коммунального  хозяйства  Администрации  (а в его отсутствие –
его заместителем) с периодичностью один раз в год.
      4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  председателем  комитета
жилищно-коммунального  хозяйства  Администрации  (а в его отсутствие –
его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:
      - при поступлении претензии со стороны заявителя,
      - при получении представления органа прокуратуры, иного органа.
      4.5. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  при  предоставлении  муниципальной услуги
осуществляется   привлечение    виновных    лиц    к    дисциплинарной
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
    (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления    
                         муниципальной услуги                         

      5.1. Заявитель имеет право на обжалование действия (бездействие)
должностных  лиц  Администрации  Петрозаводского  городского округа, а
также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной  услуги
в досудебном и судебном порядке.
      5.2.  Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных  лиц,  а  также принимаемые ими решения при предоставлении
муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с  жалобой  в
письменной   (устной)   форме  к  руководителям  управления  жилищного
хозяйства,    комитета    жилищно-коммунального    хозяйства,    Главе
Петрозаводского городского округа.
      5.3. Запись  заявителей  на  личный  приём  руководителя,  Главы
Петрозаводского  городского округа осуществляется при личном обращении
или  при  обращении  по  номерам  телефонов,  которые  размещаются  на
информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
      5.4. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием
руководителя,  Главы  Петрозаводского  городского  округа  информирует
заявителя о дате, времени, месте приема,  фамилии,  имени  и  отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
      5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной  форме  срок
рассмотрения  жалобы  заявителя  не должен превышать 30 дней с момента
регистрации жалобы в Администрации Петрозаводского городского округа.
      5.6.  Жалоба  заявителя  в  письменной  форме  должна  содержать
следующую информацию:
      фамилию, имя, отчество (последнее – при  наличии),  наименование
юридического  лица заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, уведомление  о  переадресации
жалобы;
      наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию,
имя  и  отчество  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица;
      суть жалобы;
      личную подпись и дату.
      К  жалобе   заявитель   вправе   приложить   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  ней  обстоятельства.  В  таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      5.7. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
      в  случае,  если  в  жалобе  не   указаны   фамилия   заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если  в  указанной  жалобе
содержатся  сведения  о  подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем   или   совершившем,   жалоба   подлежит   направлению   в
правоохранительные органы;
      жалобу, в которой  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, руководитель, Глава Петрозаводского городского
округа  оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и
сообщает   заявителю,   направившему    жалобу,    о    недопустимости
злоупотребления правом на обращение в орган местного самоуправления;
      если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению;
      если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  руководитель,  Глава  Петрозаводского городского
округа принимает решение о безосновательности очередного  обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная жалоба и ранее направляемые жалобы  направлялись  в  один  и
тот  же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу;
      в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса
невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,    заявителю,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в ней вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений;
      в  случае,  если  причины,  по   которым   ответ   по   существу
поставленных  в  жалобе вопросов не представляется, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
      5.8. По  результатам  рассмотрения  жалобы  руководитель,  Глава
Петрозаводского  городского округа принимает решение об удовлетворении
требований заявителя  либо  об  отказе  в  их  удовлетворении,  о  чём
заявителю даётся письменный ответ.
      5.9.   Необоснованное   затягивание   установленных    настоящим
Административным  регламентом  сроков  осуществления  административных
процедур, а также другие действия (бездействие) и решения  должностных
лиц   Администрации   Петрозаводского  городского  округа  могут  быть
обжалованы заявителем в судебном порядке.
____________________
<*> - без приложений

Информация по документу
Читайте также