Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 29.07.2013 № 233-П

 

 

 

 

 

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Республики Карелия

                                                  от 07.02.2017 № 43-П

 

 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов
  коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия на
                         период до 2019 года"

 

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия

          от 06.05.2014 г. N 133-П; от 18.12.2014 № 398-П)            

 

     В целях  развития  коммунального  комплекса  северных  территорий
Республики  Карелия,  в  соответствии  с  распоряжением  Правительства
Республики Карелия  от 17  сентября 2012 года  N 567р-П  Правительство
Республики Карелия постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемую    долгосрочную   целевую    программу
"Модернизация  объектов  коммунальной энергетики  северных  территорий
Республики Карелия на период до 2019 года" (далее - Программа).
     1.1.    Установить,    что    реализация   мероприятий  Программы

осуществляется в рамках подпрограммы 4 «Долгосрочная целевая программа

«Модернизация  объектов  коммунальной  энергетики  северных территорий

Республики  Карелия  на период до 2019 года» государственной программы

Республики  Карелия  «Энергосбережение, энергоэффективность и развитие

энергетики   Республики   Карелия»  на  2015-2020  годы,  утвержденной

постановлением Правительства Республики Карелия от 20 ноября 2014 года

  341-П.    редакции Постановления Правительства Республики Карелия

от 18.12.2014 № 398-П)

     2. Определить государственным  заказчиком Программы  Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

     Глава Республики Карелия          А.П. ХУДИЛАЙНЕН

 

Петрозаводск
29 июля 2013 г.
N 233-П

 

 

 

 

                      "Утверждена постановлением

                   Правительства Республики Карелия

                     от 29 июля 2013 года N 233-П

 

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

  "Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий

              Республики Карелия на период до 2019 года"

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия

                      от 06.05.2014 г. N 133-П)

 

 

                               ПАСПОРТ

        долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов

    коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия

                       на период до 2019 года"

 

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Наименование долгосрочной | Модернизация объектов коммунальной энергетики     |

| целевой программы (далее -| северных территорий Республики Карелия на период  |

| Программа)                | до 2019 года (в рамках настоящей Программы к      |

|                           | северным территориям Республики Карелия отнесены  |

|                           | Кемский и Лоухский муниципальные районы)          |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Решение о разработке      | распоряжение Правительства Республики Карелия от  |

| проекта Программы         | 17 сентября 2012 года N 567р-П                    |

| Правительством Республики |                                                   |

| Карелия и одобрении       |                                                   |

| концепции Программы (дата |                                                   |

| и номер распоряжения)     |                                                   |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Решение об утверждении    | постановление Правительства Республики Карелия от |

| Программы (наименование,  | 29 июля 2013 года N 233-П                         |

| номер и дата нормативного |                                                   |

| правового акта)           |                                                   |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Государственный           | Министерство строительства, жилищно-коммунального |

| заказчик-координатор      | хозяйства и энергетики Республики Карелия         |

| Программы                 |                                                   |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Исполнители Программы     | Министерство строительства, жилищно-коммунального |

|                           | хозяйства и энергетики Республики Карелия;        |

|                           | Государственный комитет Республики Карелия по     |

|                           | ценам и тарифам;                                  |

|                           | Инвестор                                          |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Цель Программы            | обеспечение надежного и качественного             |

|                           | теплоснабжения потребителей, расположенных и      |

|                           | проживающих на северных территориях Республики    |

|                           | Карелия с одновременным снижением издержек при    |

|                           | производстве и передаче тепловой энергии          |

|                           | потребителям                                      |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Задачи Программы          | разработка технических решений по комплексному    |

|                           | развитию и повышению энергетической эффективности |

|                           | систем теплоснабжения;                            |

|                           | строительство (реконструкция), техническое        |

|                           | перевооружение объектов теплоэнергетики,          |

|                           | являющихся собственностью муниципальных           |

|                           | образований в Республике Карелия;                 |

|                           | разработка и внедрение автоматизированной системы |

|                           | управления теплоснабжением, внедрение             |

|                           | энергосберегающих технологий в системах           |

|                           | теплоснабжения                                    |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Ожидаемые конечные        | в результате реализации Программы будет построено |

| результаты реализации     | и реконструировано 22 объекта теплоснабжения,     |

| Программы и показатели    | 4175 погонных метров тепловых сетей, закрыто 22   |

| эффективности             | нерентабельных котельных, что позволит снизить    |

|                           | удельный расход условного топлива на выработку    |

|                           | тепловой энергии с 202 кг на гигакалорию в 2013   |

|                           | году до 162 кг на гигакалорию в 2019 году, в том  |

|                           | числе:                                            |

|                           | по Кемскому муниципальному району: будет построено|

|                           | и реконструировано 11 объектов теплоснабжения,    |

|                           | 3210 погонных метров тепловых сетей, закрыто 18   |

|                           | нерентабельных котельных, что позволит снизить    |

|                           | удельный расход условного топлива на выработку    |

|                           | тепловой энергии с 212 кг на гигакалорию в 2013   |

|                           | году до 162 кг на гигакалорию в 2019 году;        |

|                           | по Лоухскому муниципальному району: будет         |

|                           | построено и реконструировано 11 объектов          |

|                           | теплоснабжения,                                   |

|                           | 965 погонных метров тепловых сетей, закрыто 4     |

|                           | нерентабельных котельных, что позволит снизить    |

|                           | удельный расход условного топлива на выработку    |

|                           | тепловой энергии со 192 кг на гигакалорию в 2013  |

|                           | году до 162 кг на гигакалорию в 2019 году         |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Сроки реализации          | 2014-2019 годы                                    |

| Программы                 |                                                   |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Источники                 | собственные и (или) привлеченные средства         |

| финансирования            | Инвестора, формируемые в том числе за счет        |

| Программы                 | субсидий, предоставляемых из бюджета Республики   |

|                           | Карелия в целях возмещения затрат Инвестора в     |

|                           | связи с выполнением работ                         |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

| Система организации       | Министерство строительства, жилищно-коммунального |

| контроля за реализацией   | хозяйства и энергетики Республики Карелия:        |

| Программы                 | осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг|

|                           | реализации Программы;                             |

|                           | составляет ежеквартальный отчет о результатах     |

|                           | реализации мероприятий Программы и направляет его |

|                           | в Правительство Республики Карелия;               |

|                           | ежегодно проводит оценку эффективности реализации |

|                           | Программы, подготавливает доклад о выполнении     |

|                           | Программы                                         |

|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

 

                1. Характеристика проблемы, на решение

                     которой направлена Программа

     

     Повышение эффективности   потребления   энергии   как    фактора,

определяющего    конкурентоспособность,    финансовую    устойчивость,

энергетическую  и экологическую  безопасность  России и  ее  регионов,

является  одной из  основных  задач социально-экономического  развития

страны.

     В соответствии с  Федеральным законом  от 23 ноября  2009 года  N

261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

и о  внесении изменений  в отдельные  законодательные акты  Российской

Федерации" энергосбережение  и повышение энергетической  эффективности

коммунальной инфраструктуры  является одним  из основных  мероприятий,

подлежащих   включению    в   региональные    программы   в    области

энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

     Программа разработана в соответствии с федеральными законами:

     от 23  ноября  2009  года  N  261-ФЗ  "Об  энергосбережении  и  о

повышении  энергетической  эффективности  и  о  внесении  изменений  в

отдельные законодательные акты Российской Федерации";

     от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".

     Решение проблемы относится к полномочиям органов  государственной

власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения (подпункт

6 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N  190-ФЗ

"О теплоснабжении").

     Повышение надежности  теплоснабжения  потребителей  имеет  важное

социальное значение, так как технические ограничения на подключение  к

сетям теплоснабжения сдерживают жилищное и промышленное строительство,

снижают инвестиционную привлекательность населенных пунктов Республики

Карелия.  В  настоящее  время общее  состояние  объектов  коммунальной

теплоэнергетики,  расположенных  на  северных  территориях  Республики

Карелия, можно оценить как критическое.

     В качестве основных проблем можно отметить:

     полный физический износ основных фондов систем теплоснабжения;

     отсутствие оборотного  ремонтного фонда  котельного  оборудования

для   проведения   планово-предупредительных   ремонтов,    отсутствие

обязательных режимных наладок котельного оборудования;

     отсутствие хозяйствующих субъектов, имеющих необходимую ремонтную

базу, квалифицированный   ремонтный   и   эксплуатационный   персонал,

достаточное количество оборотных средств, способных создать в  течение

3-5   лет   новый,   энергоэффективный,   инновационный   коммунальный

теплоснабжающий комплекс,  который обеспечит надежным  теплоснабжением

потребителей;

     отсутствие планово-предупредительного       ремонта        систем

теплоснабжения объектов  коммунальной энергетики, который  практически

полностью уступил место аварийно-восстановительным работам;

     значительные размеры   неплатежей    со   стороны    потребителей

топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг;

     резкое ухудшение  состояния   ремонтно-технической  базы  как   в

количественном, так и в качественном отношениях;

     отсутствие возможности  установить  обоснованные  удельные  нормы

расхода топлива  в  соответствии с  заводскими параметрами  котельного

оборудования, которые в большинстве случаев устанавливаются  формально

и определяются теплоснабжающими организациями на основании усредненных

норм  или с  учетом  фактического  расходования топлива  за  отдельный

период прохождения отопительного периода;

     отсутствие инвесторов  (или  моноинвестора),  готовых  вкладывать

финансовые средства  в  развитие систем  внутреннего теплоснабжения  в

условиях  недостаточной   степени  урегулированности  и   прозрачности

взаимоотношений ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций

или  товариществ  собственников  жилья  и  собственников  помещений  в

многоквартирных  жилых  домах   при  разных  формах  управления,   что

порождает злоупотребления и задержки платежей за коммунальные ресурсы;

     отсутствие на  рынке  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг

стабильно   работающих   ресурсоснабжающих   организаций   в   области

теплоснабжения;

     наличие значительного количества технологических нарушений;

     большое количество  обоснованных  жалоб  на  неудовлетворительное

теплоснабжение, поступающих от населения в отопительный период;

     значительная часть     эксплуатируемого      теплоэнергетического

оборудования имеет  коэффициент полезного  действия не  выше 65%,  что

практически  на  25%  ниже значений  коэффициента  полезного  действия

современных энергоустановок;

     незначительная доля      автоматизации     и      диспетчеризации

технологических процессов в системах теплоснабжения;

     выбросы вредных веществ  значительно превышают допустимые  нормы,

следствием    чего   является    неудовлетворительная    экологическая

обстановка;

     в большинстве  котельных отсутствуют  или  находятся в  нерабочем

состоянии    системы   безопасности,    предусмотренные    требованием

нормативных  правовых  актов  Федеральной  службы  по  экологическому,

технологическому и атомному надзору.

     Все это  создает  высокие  инвестиционные  риски  и  препятствует

привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

     Общее состояние  систем  теплоснабжения  в  Лоухском  и   Кемском

муниципальных районах не соответствует требованиям:

     Федерального закона  от   27   июля  2010   года   N  190-ФЗ   

теплоснабжении";

     Федерального закона  от  23  ноября   2009  года  N  261-ФЗ   "Об

энергосбережении  и  о  повышении  энергетической  эффективности  и  о

внесении  изменений  в   отдельные  законодательные  акты   Российской

Федерации";

     Градостроительного кодекса Российской Федерации;

     постановления Правительства Российской  Федерации от  6 мая  2011

года  N  354  "О предоставлении  коммунальных  услуг  собственникам  и

пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

     постановления Правительства Российской Федерации  от 23 мая  2006

года  N  306  "Об   утверждении  Правил  установления  и   определения

нормативов потребления коммунальных услуг";

     ГОСТ р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические

условия";

     Правил технической  эксплуатации  электрических станций  и  сетей

Российской Федерации,  утвержденных  Приказом Министерства  энергетики

Российской Федерации от 19 июня 2003 года N 229;

     СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети".

     Физический и моральный износ инженерных систем зданий, устаревшая

малоэффективная схема  подключения   нагрузок  отопления  и   горячего

водоснабжения, отсутствие  автоматического  регулирования на  тепловых

вводах зданий, центральное  качественное регулирование отпуска  тепла,

не дополняемое  местным количественным  регулированием, -  все это  не

позволяет  обеспечить  комфортные  условия  пребывания  в  зданиях   и

организовать  эффективные  режимы   работы  систем  в  течение   всего

отопительного периода и требует принятия безотлагательных мер.

     У энергоснабжающих     организаций    отсутствует     техническая

возможность  предоставить  коммунальные ресурсы  надлежащего  качества

потребителю   тепловой  энергии   в   соответствии  с   постановлением

Правительства  Российской  Федерации от  6  мая  2011  года N  354  

предоставлении  коммунальных   услуг  собственникам  и   пользователям

помещений в многоквартирных  домах и жилых  домов", а также  выполнить

требования  Федерального  закона от  2  июля  2010  года N  190-ФЗ  

теплоснабжении"  в  части  обеспечения  передачи  тепловой  энергии  и

теплоносителя, а именно:

     к качеству   теплоснабжения,   в    том   числе   к    соблюдению

термодинамических  параметров  теплоносителя, в  объемах,  необходимых

потребителю;

     к надлежащему режиму потребления тепловой энергии;

     к надежности   теплоснабжения,  в   том   числе  к   безопасности

теплоснабжения;

     к живучести источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы

теплоснабжения в целом;

     к базовому режиму работы источника тепловой энергии.

     Проблемная область   Программы   соответствует   Подпрограмме   2

"Создание условий для  обеспечения качественными услугами ЖКХ  граждан

России" государственной  программы  Российской Федерации  "Обеспечение

доступным  и  комфортным  жильем  и  коммунальными  услугами   граждан

Российской Федерации",  целью  которой является  повышение качества  и

надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

     Стратегией социально-экономического  развития Республики  Карелия

на  период до  2020  года одним  из  важнейших приоритетов  определено

обеспечение  населения  доступным  и  качественным  жильем,   создание

комфортной    городской   среды    для    человека   и    эффективного

жилищно-коммунального хозяйства.

     Концепцией социально-экономического  развития Республики  Карелия

на период до 2017 года главной целью на ближайшую перспективу в  сфере

организации  и  предоставления  жилищных и  коммунальных  услуг  (ЖКХ)

определено  обеспечение  потребителей  всеми  коммунальными   услугами

нормативного  качества   по   доступной  стоимости   при  надежной   и

эффективной работе коммунальной инфраструктуры.

     Для этого предусматривается решение следующих задач:

     модернизация жилищного фонда;

     реконструкция систем коммунальной инфраструктуры;

     совершенствование системы тарифообразования в ЖКХ.

     Программа направлена, в том числе и на решение указанных задач на

северных территориях Республики Карелия.

     В Программу включены  30 нерентабельных котельных  (8 из  которых

реконструируются и  22  закрываются), что  составляет  100% от  общего

объема нерентабельных котельных на территории указанных районов, в том

числе:

     работающих на электроэнергии - 13,

     работающих на угле - 12,

     работающих на дизельном топливе - 2,

     работающих на мазуте - 2,

     работающих на дровах - 1.

     Их суммарная тепловая мощность составляет 75,3 мегаватта.

     Для эффективного    решения   проблемы    обеспечения    надежным

теплоснабжением  объектов теплопотребления  недостаточно  использовать

традиционные механизмы реализации проектов. В настоящее время основным

инструментом решения региональных проблем является  программно-целевой

метод.  Необходимость  решения  проблемы  программно-целевым   методом

обусловлена   тем,   что  проблема   является   комплексной,   требует

координации совместных усилий  и ресурсов как органов  государственной

власти  и  органов   местного  самоуправления,  так  и   хозяйствующих

субъектов, населения. Кроме  того, программно-целевой метод  позволяет

более  рационально  использовать   выделенные  финансовые  ресурсы   и

обеспечить прозрачность их освоения.

     В качестве   альтернативного   варианта   реализации    Программы

рассмотрен    вариант   инвестиционной    программы    теплоснабжающей

организации.   Финансирование   мероприятий   по   проектированию    и

строительству объектов теплоэнергетики осуществляется за счет  заемных

средств,  возврат  займов  -   за  счет  средств,  предусмотренных   в

инвестиционной    программе    организации.   Стоимость    работ    по

проектированию     и     строительству     объектов     теплоснабжения

капитализируется. Экономический  анализ варианта выполнения  Программы

за   счет   средств,  предусмотренных   в   инвестиционной   программе

организации,   у   которой   в   оперативном   управлении    находится

теплоэнергетическое  оборудование,   показывает,  что  при   указанном

варианте решения проблемы:

     в случае  возврата   заемных  средств   за  счет   инвестиционной

программы значительно  увеличивается  тариф на  тепловую  энергию и  в

течение всего срока реализации проекта остается достаточно высоким.  К

окончанию  реализации  Программы  стоимость  производства  и  передачи

тепловой энергии снижается, но за счет амортизационных отчислений  все

равно  остается  выше,  чем  по  предложенному  в  Программе  варианту

предоставления субсидий в течение 6 лет;

     рост тарифа  ведет  к  значительному  увеличению  затрат  бюджета

Республики   Карелия   на  оплату   тепловой   энергии,   потребляемой

организациями, финансируемыми из бюджетных средств, а также на выплату

субсидий на возмещение  недополученных доходов  в связи с  применением

регулируемых тарифов для населения.

     Инерционный вариант    решения    проблемы    (без     применения

программно-целевого метода) в дальнейшей перспективе может привести  к

прекращению оказания услуги теплоснабжения указанных районов.

     Таким образом,  сравнивая  варианты  решения  проблемы,  наиболее

целесообразным представляется вариант разработки долгосрочной  целевой

программы.

     Риски, которые могут возникнуть при реализации Программы, и  пути

их преодоления представлены в приложении N 1 к Программе.

 

                     2. Цели и задачи Программы,

                       показатели их достижения

     

     Целью Программы является  обеспечение  надежного и  качественного

теплоснабжения потребителей, расположенных  и проживающих на  северных

территориях Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при

производстве и передаче тепловой энергии потребителям.

     Для достижения цели Программы на указанной территории должны быть

решены следующие задачи:

     разработка технических  решений   по   комплексному  развитию   и

повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения;

     строительство (реконструкция),     техническое     перевооружение

объектов  теплоэнергетики,  являющихся  собственностью   муниципальных

образований в Республике Карелия;

     разработка и  внедрение  автоматизированной  системы   управления

теплоснабжением,  внедрение  энергосберегающих технологий  в  системах

теплоснабжения.

     

         Показатели достижения цели и решения задач Программы

 

|—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

|  N  |  Наименование показателя | Базовый|               Изменение показателей в ходе               |

| п/п |                          | период |                   реализации Программы                   |

|     |                          |  2013  |                                                          |

|     |                          |   год  |                                                          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|     |                          |        |  2014 |  2015 |  2016 |  2017 |  2018 |  2019 | Рост (+),|

|     |                          |        |       |       |       |       |       |       | снижение |

|     |                          |        |       |       |       |       |       |       |    (-)   |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  1  |             2            |    3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |    10    |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|      Цель: обеспечение надежного и качественного теплоснабжения потребителей, расположенных и      |

|   проживающих на северных территориях Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при   |

|                                            производстве                                            |

|                              и передаче тепловой энергии потребителям                              |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  1. |     Общее количество     |   32   |   30  |   30  |   25  |   22  |   20  |   20  |   - 12   |

|     | технологических нарушений|        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |    на тепловых сетях,    |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |         случаев,         |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |       в том числе:       |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

| 1.1.|  в Кемском муниципальном |   11   |   9   |   9   |   7   |   7   |   7   |   7   |    - 4   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

| 1.2.| в Лоухском муниципальном |   21   |   21  |   21  |   18  |   15  |   13  |   13  |    - 8   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  2. | Снижение производственных|   327  |  327  |  290  |  270  |  250  |  241  |  222  |   -105   |

|     |  затрат при переходе на  |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |   другой вид топлива (с  |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |   дизельного топлива и   |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |  мазута на уголь), млн.  |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |          рублей,         |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |       в том числе:       |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

| 2.1.|  в Кемском муниципальном |   122  |  122  |   85  |   65  |   57  |   57  |   57  |    -65   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

| 2.2.| в Лоухском муниципальном |   205  |  205  |  205  |  205  |  193  |  184  |  165  |    -40   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  3. |  Снижение уровня потерь  |  31920 | 30801 | 28606 | 27300 | 26050 | 24955 | 24200 |   -7720  |

|     |     тепловой энергии     |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |        (Гкал/год),       |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |       в том числе:       |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

| 3.1.|  в Кемском муниципальном |  4005  |  3901 |  3606 |  3300 |  3000 |  2800 |  2700 |   -1305  |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

| 3.2.| в Лоухском муниципальном |  27915 | 26900 | 25000 | 24000 | 23050 | 22155 | 21500 |   -6415  |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|    Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической    |

|                                 эффективности систем теплоснабжения                                |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  1. |  Количество закрываемых  |    0   |   7   |   11  |   2   |   2   |   0   |   0   |   - 22   |

|     |  нерентабельных объектов |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     | теплоснабжения, объектов,|        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |       в том числе:       |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  2. |  в Кемском муниципальном |    0   |   7   |   11  |   0   |   0   |   0   |   0   |   - 18   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  3. | в Лоухском муниципальном |    0   |   0   |   0   |   2   |   1   |   1   |   0   |    - 4   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|    Задача 2: строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов теплоэнергетики,   |

|              являющихся собственностью муниципальных образований в Республике Карелия              |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  1. |  Количество построенных  |    0   |   1   |   10  |   2   |   9   |   0   |   0   |   + 22   |

|     |   (реконструированных)   |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     | объектов теплоснабжения, |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |  объектов, в том числе:  |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  2. |  в Кемском муниципальном |    0   |   1   |   10  |   0   |   0   |   0   |   0   |   + 11   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  3. | в Лоухском муниципальном |    0   |   0   |   0   |   2   |   8   |   1   |   0   |   + 11   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение |

|                       энергосберегающих технологий в системах теплоснабжения                       |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  1. |    Средний коэффициент   |  69,2  |   71  |   76  |   76  |   82  |   85  |   85  |  + 15,8  |

|     |    полезного действия    |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |  теплоисточников в зонах |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     | теплоснабжения, %, в том |        |       |       |       |       |       |       |          |

|     |          числе:          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  2. |  в Кемском муниципальном |   64   |   68  |   85  |   85  |   85  |   85  |   85  |   + 21   |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

|  3. | в Лоухском муниципальном |  74,4  |   73  |   71  |   70  |   80  |   86  |   86  |  + 11,6  |

|     |          районе          |        |       |       |       |       |       |       |          |

|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|

 

      3. Обоснование сроков решения задач и реализации Программы

     с описанием основных этапов реализации и условий досрочного

                   прекращения реализации Программы

     

     Срок реализации Программы - 2014-2019 годы без выделения  этапов,

в том числе:

     по Кемскому муниципальному району:

     сроки выполнения   мероприятий   Программы   по   проектированию,

строительству  (реконструкции), техническому  перевооружению  объектов

теплоэнергетики - 2014-2015 годы;

     сроки предоставления субсидий за счет средств бюджета  Республики

Карелия на реализацию Программы - 2014-2016 годы.

     по Лоухскому муниципальному району:

     сроки выполнения  мероприятий   Программы  по  проектированию   и

строительству  (реконструкции), техническому  перевооружению  объектов

теплоэнергетики - 2016-2018 годы;

     сроки предоставления субсидий за счет средств бюджета  Республики

Карелия на реализацию Программы - 2017-2019 годы.

     Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут  быть

достижение  целей  и  выполнение  задач  Программы,  а  также  случаи,

установленные законодательством.

 

                 4. Перечень программных мероприятий

 

     Мероприятия Программы   разработаны    с   учетом    региональных

особенностей Кемского и Лоухского муниципальных районов.

     

          4.1. Перечень программных мероприятий по Кемскому

                        муниципальному району

 

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

|  N |         Содержание         |           Ответственные          |       Показатель,      |   Планируемые значения показателей, по  |

| п/п|         мероприятия        |            исполнители           |         единица        |                  годам                  |

|    |                            |                                  |        измерения       |                                         |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

|    |                            |                                  |                        | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

|  1 |              2             |                 3                |            4           |   5  |   6  |   7  |   8  |   9  |  10  |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

|    | Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

| 1. | Разработка и утверждение   | администрации муниципальных      | количество             |   2  |      |      |      |      |      |

|    | схем                       | образований, входящих в состав   | утвержденных           |      |      |      |      |      |      |

|    | теплоснабжения             | Кемского муниципального района   | схем теплоснабжения    |      |      |      |      |      |      |

|    | поселений                  |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

| 2. | Определение                | Государственный                  |                        |      |   1  |   1  |      |      |      |

|    | долгосрочных               | комитет Республики               |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | параметров тарифного       | Карелия по ценам и тарифам       |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | регулирования              |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    |                            |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

| Задача 2: строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью муниципальных |

|                                                  образований в Республике Карелия<*>                                                  |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|    Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение энергосберегающих технологий в   |

|                                                        системах теплоснабжения                                                        |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

| 3. | Обеспечение                | Инвестор                         | количество             |      |   9  |   3  |      |      |      |

|    | использования              |                                  | источников             |      |      |      |      |      |      |

|    | инновационных и            |                                  | теплоснабжения,        |      |      |      |      |      |      |

|    | энергосберегающих          |                                  | оснащенных средствами  |      |      |      |      |      |      |

|    | технологий при             |                                  | дистанционного контроля|      |      |      |      |      |      |

|    | строительстве              |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | объектов теплоснабжения, в |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | том числе оснащение        |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | вновь строящихся           |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | источников тепло-вой       |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | энергии средствами         |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | дистанционного             |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | контроля, для              |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | включения в                |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | действующую Единую         |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | информационную             |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | онлайн-систему             |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | непрерывного               |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | контроля источников        |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | тепловой энергии Республики|                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | Карелия                    |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    |                            |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

| 4. | Разработка и               | организации, оказывающие услуги  | программа              |      |   1  |      |      |      |      |

|    | корректировка              | по теплоснабжению потребителей,  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | инвестиционных             | органы местного самоуправления   |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | программ теплоснабжающих   | муниципальных образований,       |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | организаций с учетом       | входящих в состав Кемского       |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | динамики объема            | муниципального района            |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | потребления                |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | коммунальных ресурсов,     |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | поставщиками которых они   |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | являются, в результате     |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | проведения                 |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | мероприятий по             |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | энергосбережению и         |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | энергетической             |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|    | эффективности              |                                  |                        |      |      |      |      |      |      |

|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

| 5. | Утверждение                | Министерство строительства,      | программа              |      |   1  |      |      |      |      |

|    | инвестиционных             | жилищно-коммунального хозяйства и|                        |      |      |      |      |      |      |

|    | программ теплоснабжающих   | энергетики Республики Карелия    |                        |      |      |      |      |      |      |


Информация по документу
Читайте также