Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 29.07.2013 № 233-П ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Утратило силу - Постановление Правительства Республики Карелия
от 07.02.2017 № 43-П
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия на
период до 2019 года"
(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 06.05.2014 г. N 133-П; от 18.12.2014 № 398-П)
В целях развития коммунального комплекса северных территорий Республики Карелия, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия от 17 сентября 2012 года N 567р-П Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия на период до 2019 года" (далее - Программа).
1.1. Установить, что реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках подпрограммы 4 «Долгосрочная целевая программа
«Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий
Республики Карелия на период до 2019 года» государственной программы
Республики Карелия «Энергосбережение, энергоэффективность и развитие
энергетики Республики Карелия» на 2015-2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Республики Карелия от 20 ноября 2014 года
№ 341-П. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 18.12.2014 № 398-П)
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 29 июля 2013 г. N 233-П "Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия
от 29 июля 2013 года N 233-П
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий
Республики Карелия на период до 2019 года"
(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 06.05.2014 г. N 133-П)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов
коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия
на период до 2019 года"
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Наименование долгосрочной | Модернизация объектов коммунальной энергетики |
| целевой программы (далее -| северных территорий Республики Карелия на период |
| Программа) | до 2019 года (в рамках настоящей Программы к |
| | северным территориям Республики Карелия отнесены |
| | Кемский и Лоухский муниципальные районы) |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Решение о разработке | распоряжение Правительства Республики Карелия от |
| проекта Программы | 17 сентября 2012 года N 567р-П |
| Правительством Республики | |
| Карелия и одобрении | |
| концепции Программы (дата | |
| и номер распоряжения) | |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Решение об утверждении | постановление Правительства Республики Карелия от |
| Программы (наименование, | 29 июля 2013 года N 233-П |
| номер и дата нормативного | |
| правового акта) | |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Государственный | Министерство строительства, жилищно-коммунального |
| заказчик-координатор | хозяйства и энергетики Республики Карелия |
| Программы | |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители Программы | Министерство строительства, жилищно-коммунального |
| | хозяйства и энергетики Республики Карелия; |
| | Государственный комитет Республики Карелия по |
| | ценам и тарифам; |
| | Инвестор |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы | обеспечение надежного и качественного |
| | теплоснабжения потребителей, расположенных и |
| | проживающих на северных территориях Республики |
| | Карелия с одновременным снижением издержек при |
| | производстве и передаче тепловой энергии |
| | потребителям |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы | разработка технических решений по комплексному |
| | развитию и повышению энергетической эффективности |
| | систем теплоснабжения; |
| | строительство (реконструкция), техническое |
| | перевооружение объектов теплоэнергетики, |
| | являющихся собственностью муниципальных |
| | образований в Республике Карелия; |
| | разработка и внедрение автоматизированной системы |
| | управления теплоснабжением, внедрение |
| | энергосберегающих технологий в системах |
| | теплоснабжения |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные | в результате реализации Программы будет построено |
| результаты реализации | и реконструировано 22 объекта теплоснабжения, |
| Программы и показатели | 4175 погонных метров тепловых сетей, закрыто 22 |
| эффективности | нерентабельных котельных, что позволит снизить |
| | удельный расход условного топлива на выработку |
| | тепловой энергии с 202 кг на гигакалорию в 2013 |
| | году до 162 кг на гигакалорию в 2019 году, в том |
| | числе: |
| | по Кемскому муниципальному району: будет построено|
| | и реконструировано 11 объектов теплоснабжения, |
| | 3210 погонных метров тепловых сетей, закрыто 18 |
| | нерентабельных котельных, что позволит снизить |
| | удельный расход условного топлива на выработку |
| | тепловой энергии с 212 кг на гигакалорию в 2013 |
| | году до 162 кг на гигакалорию в 2019 году; |
| | по Лоухскому муниципальному району: будет |
| | построено и реконструировано 11 объектов |
| | теплоснабжения, |
| | 965 погонных метров тепловых сетей, закрыто 4 |
| | нерентабельных котельных, что позволит снизить |
| | удельный расход условного топлива на выработку |
| | тепловой энергии со 192 кг на гигакалорию в 2013 |
| | году до 162 кг на гигакалорию в 2019 году |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2014-2019 годы |
| Программы | |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Источники | собственные и (или) привлеченные средства |
| финансирования | Инвестора, формируемые в том числе за счет |
| Программы | субсидий, предоставляемых из бюджета Республики |
| | Карелия в целях возмещения затрат Инвестора в |
| | связи с выполнением работ |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Система организации | Министерство строительства, жилищно-коммунального |
| контроля за реализацией | хозяйства и энергетики Республики Карелия: |
| Программы | осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг|
| | реализации Программы; |
| | составляет ежеквартальный отчет о результатах |
| | реализации мероприятий Программы и направляет его |
| | в Правительство Республики Карелия; |
| | ежегодно проводит оценку эффективности реализации |
| | Программы, подготавливает доклад о выполнении |
| | Программы |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Повышение эффективности потребления энергии как фактора,
определяющего конкурентоспособность, финансовую устойчивость,
энергетическую и экологическую безопасность России и ее регионов,
является одной из основных задач социально-экономического развития
страны.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N
261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" энергосбережение и повышение энергетической эффективности
коммунальной инфраструктуры является одним из основных мероприятий,
подлежащих включению в региональные программы в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Программа разработана в соответствии с федеральными законами:
от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации";
от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Решение проблемы относится к полномочиям органов государственной
власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения (подпункт
6 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ
"О теплоснабжении").
Повышение надежности теплоснабжения потребителей имеет важное
социальное значение, так как технические ограничения на подключение к
сетям теплоснабжения сдерживают жилищное и промышленное строительство,
снижают инвестиционную привлекательность населенных пунктов Республики
Карелия. В настоящее время общее состояние объектов коммунальной
теплоэнергетики, расположенных на северных территориях Республики
Карелия, можно оценить как критическое.
В качестве основных проблем можно отметить:
полный физический износ основных фондов систем теплоснабжения;
отсутствие оборотного ремонтного фонда котельного оборудования
для проведения планово-предупредительных ремонтов, отсутствие
обязательных режимных наладок котельного оборудования;
отсутствие хозяйствующих субъектов, имеющих необходимую ремонтную
базу, квалифицированный ремонтный и эксплуатационный персонал,
достаточное количество оборотных средств, способных создать в течение
3-5 лет новый, энергоэффективный, инновационный коммунальный
теплоснабжающий комплекс, который обеспечит надежным теплоснабжением
потребителей;
отсутствие планово-предупредительного ремонта систем
теплоснабжения объектов коммунальной энергетики, который практически
полностью уступил место аварийно-восстановительным работам;
значительные размеры неплатежей со стороны потребителей
топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг;
резкое ухудшение состояния ремонтно-технической базы как в
количественном, так и в качественном отношениях;
отсутствие возможности установить обоснованные удельные нормы
расхода топлива в соответствии с заводскими параметрами котельного
оборудования, которые в большинстве случаев устанавливаются формально
и определяются теплоснабжающими организациями на основании усредненных
норм или с учетом фактического расходования топлива за отдельный
период прохождения отопительного периода;
отсутствие инвесторов (или моноинвестора), готовых вкладывать
финансовые средства в развитие систем внутреннего теплоснабжения в
условиях недостаточной степени урегулированности и прозрачности
взаимоотношений ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций
или товариществ собственников жилья и собственников помещений в
многоквартирных жилых домах при разных формах управления, что
порождает злоупотребления и задержки платежей за коммунальные ресурсы;
отсутствие на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг
стабильно работающих ресурсоснабжающих организаций в области
теплоснабжения;
наличие значительного количества технологических нарушений;
большое количество обоснованных жалоб на неудовлетворительное
теплоснабжение, поступающих от населения в отопительный период;
значительная часть эксплуатируемого теплоэнергетического
оборудования имеет коэффициент полезного действия не выше 65%, что
практически на 25% ниже значений коэффициента полезного действия
современных энергоустановок;
незначительная доля автоматизации и диспетчеризации
технологических процессов в системах теплоснабжения;
выбросы вредных веществ значительно превышают допустимые нормы,
следствием чего является неудовлетворительная экологическая
обстановка;
в большинстве котельных отсутствуют или находятся в нерабочем
состоянии системы безопасности, предусмотренные требованием
нормативных правовых актов Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору.
Все это создает высокие инвестиционные риски и препятствует
привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Общее состояние систем теплоснабжения в Лоухском и Кемском
муниципальных районах не соответствует требованиям:
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О
теплоснабжении";
Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации";
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011
года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006
года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения
нормативов потребления коммунальных услуг";
ГОСТ р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические
условия";
Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей
Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства энергетики
Российской Федерации от 19 июня 2003 года N 229;
СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети".
Физический и моральный износ инженерных систем зданий, устаревшая
малоэффективная схема подключения нагрузок отопления и горячего
водоснабжения, отсутствие автоматического регулирования на тепловых
вводах зданий, центральное качественное регулирование отпуска тепла,
не дополняемое местным количественным регулированием, - все это не
позволяет обеспечить комфортные условия пребывания в зданиях и
организовать эффективные режимы работы систем в течение всего
отопительного периода и требует принятия безотлагательных мер.
У энергоснабжающих организаций отсутствует техническая
возможность предоставить коммунальные ресурсы надлежащего качества
потребителю тепловой энергии в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О
предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а также выполнить
требования Федерального закона от 2 июля 2010 года N 190-ФЗ "О
теплоснабжении" в части обеспечения передачи тепловой энергии и
теплоносителя, а именно:
к качеству теплоснабжения, в том числе к соблюдению
термодинамических параметров теплоносителя, в объемах, необходимых
потребителю;
к надлежащему режиму потребления тепловой энергии;
к надежности теплоснабжения, в том числе к безопасности
теплоснабжения;
к живучести источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы
теплоснабжения в целом;
к базовому режиму работы источника тепловой энергии.
Проблемная область Программы соответствует Подпрограмме 2
"Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ граждан
России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации", целью которой является повышение качества и
надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия
на период до 2020 года одним из важнейших приоритетов определено
обеспечение населения доступным и качественным жильем, создание
комфортной городской среды для человека и эффективного
жилищно-коммунального хозяйства.
Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия
на период до 2017 года главной целью на ближайшую перспективу в сфере
организации и предоставления жилищных и коммунальных услуг (ЖКХ)
определено обеспечение потребителей всеми коммунальными услугами
нормативного качества по доступной стоимости при надежной и
эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
Для этого предусматривается решение следующих задач:
модернизация жилищного фонда;
реконструкция систем коммунальной инфраструктуры;
совершенствование системы тарифообразования в ЖКХ.
Программа направлена, в том числе и на решение указанных задач на
северных территориях Республики Карелия.
В Программу включены 30 нерентабельных котельных (8 из которых
реконструируются и 22 закрываются), что составляет 100% от общего
объема нерентабельных котельных на территории указанных районов, в том
числе:
работающих на электроэнергии - 13,
работающих на угле - 12,
работающих на дизельном топливе - 2,
работающих на мазуте - 2,
работающих на дровах - 1.
Их суммарная тепловая мощность составляет 75,3 мегаватта.
Для эффективного решения проблемы обеспечения надежным
теплоснабжением объектов теплопотребления недостаточно использовать
традиционные механизмы реализации проектов. В настоящее время основным
инструментом решения региональных проблем является программно-целевой
метод. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом
обусловлена тем, что проблема является комплексной, требует
координации совместных усилий и ресурсов как органов государственной
власти и органов местного самоуправления, так и хозяйствующих
субъектов, населения. Кроме того, программно-целевой метод позволяет
более рационально использовать выделенные финансовые ресурсы и
обеспечить прозрачность их освоения.
В качестве альтернативного варианта реализации Программы
рассмотрен вариант инвестиционной программы теплоснабжающей
организации. Финансирование мероприятий по проектированию и
строительству объектов теплоэнергетики осуществляется за счет заемных
средств, возврат займов - за счет средств, предусмотренных в
инвестиционной программе организации. Стоимость работ по
проектированию и строительству объектов теплоснабжения
капитализируется. Экономический анализ варианта выполнения Программы
за счет средств, предусмотренных в инвестиционной программе
организации, у которой в оперативном управлении находится
теплоэнергетическое оборудование, показывает, что при указанном
варианте решения проблемы:
в случае возврата заемных средств за счет инвестиционной
программы значительно увеличивается тариф на тепловую энергию и в
течение всего срока реализации проекта остается достаточно высоким. К
окончанию реализации Программы стоимость производства и передачи
тепловой энергии снижается, но за счет амортизационных отчислений все
равно остается выше, чем по предложенному в Программе варианту
предоставления субсидий в течение 6 лет;
рост тарифа ведет к значительному увеличению затрат бюджета
Республики Карелия на оплату тепловой энергии, потребляемой
организациями, финансируемыми из бюджетных средств, а также на выплату
субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с применением
регулируемых тарифов для населения.
Инерционный вариант решения проблемы (без применения
программно-целевого метода) в дальнейшей перспективе может привести к
прекращению оказания услуги теплоснабжения указанных районов.
Таким образом, сравнивая варианты решения проблемы, наиболее
целесообразным представляется вариант разработки долгосрочной целевой
программы.
Риски, которые могут возникнуть при реализации Программы, и пути
их преодоления представлены в приложении N 1 к Программе.
2. Цели и задачи Программы,
показатели их достижения
Целью Программы является обеспечение надежного и качественного
теплоснабжения потребителей, расположенных и проживающих на северных
территориях Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при
производстве и передаче тепловой энергии потребителям.
Для достижения цели Программы на указанной территории должны быть
решены следующие задачи:
разработка технических решений по комплексному развитию и
повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения;
строительство (реконструкция), техническое перевооружение
объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью муниципальных
образований в Республике Карелия;
разработка и внедрение автоматизированной системы управления
теплоснабжением, внедрение энергосберегающих технологий в системах
теплоснабжения.
Показатели достижения цели и решения задач Программы
|—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование показателя | Базовый| Изменение показателей в ходе |
| п/п | | период | реализации Программы |
| | | 2013 | |
| | | год | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | Рост (+),|
| | | | | | | | | | снижение |
| | | | | | | | | | (-) |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| Цель: обеспечение надежного и качественного теплоснабжения потребителей, расположенных и |
| проживающих на северных территориях Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при |
| производстве |
| и передаче тепловой энергии потребителям |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1. | Общее количество | 32 | 30 | 30 | 25 | 22 | 20 | 20 | - 12 |
| | технологических нарушений| | | | | | | | |
| | на тепловых сетях, | | | | | | | | |
| | случаев, | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.1.| в Кемском муниципальном | 11 | 9 | 9 | 7 | 7 | 7 | 7 | - 4 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.2.| в Лоухском муниципальном | 21 | 21 | 21 | 18 | 15 | 13 | 13 | - 8 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 2. | Снижение производственных| 327 | 327 | 290 | 270 | 250 | 241 | 222 | -105 |
| | затрат при переходе на | | | | | | | | |
| | другой вид топлива (с | | | | | | | | |
| | дизельного топлива и | | | | | | | | |
| | мазута на уголь), млн. | | | | | | | | |
| | рублей, | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.1.| в Кемском муниципальном | 122 | 122 | 85 | 65 | 57 | 57 | 57 | -65 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.2.| в Лоухском муниципальном | 205 | 205 | 205 | 205 | 193 | 184 | 165 | -40 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 3. | Снижение уровня потерь | 31920 | 30801 | 28606 | 27300 | 26050 | 24955 | 24200 | -7720 |
| | тепловой энергии | | | | | | | | |
| | (Гкал/год), | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 3.1.| в Кемском муниципальном | 4005 | 3901 | 3606 | 3300 | 3000 | 2800 | 2700 | -1305 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 3.2.| в Лоухском муниципальном | 27915 | 26900 | 25000 | 24000 | 23050 | 22155 | 21500 | -6415 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической |
| эффективности систем теплоснабжения |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1. | Количество закрываемых | 0 | 7 | 11 | 2 | 2 | 0 | 0 | - 22 |
| | нерентабельных объектов | | | | | | | | |
| | теплоснабжения, объектов,| | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 2. | в Кемском муниципальном | 0 | 7 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | - 18 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 3. | в Лоухском муниципальном | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | - 4 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| Задача 2: строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов теплоэнергетики, |
| являющихся собственностью муниципальных образований в Республике Карелия |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1. | Количество построенных | 0 | 1 | 10 | 2 | 9 | 0 | 0 | + 22 |
| | (реконструированных) | | | | | | | | |
| | объектов теплоснабжения, | | | | | | | | |
| | объектов, в том числе: | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 2. | в Кемском муниципальном | 0 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | + 11 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 3. | в Лоухском муниципальном | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | 1 | 0 | + 11 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение |
| энергосберегающих технологий в системах теплоснабжения |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 1. | Средний коэффициент | 69,2 | 71 | 76 | 76 | 82 | 85 | 85 | + 15,8 |
| | полезного действия | | | | | | | | |
| | теплоисточников в зонах | | | | | | | | |
| | теплоснабжения, %, в том | | | | | | | | |
| | числе: | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 2. | в Кемском муниципальном | 64 | 68 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | + 21 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
| 3. | в Лоухском муниципальном | 74,4 | 73 | 71 | 70 | 80 | 86 | 86 | + 11,6 |
| | районе | | | | | | | | |
|—————|——————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————|
3. Обоснование сроков решения задач и реализации Программы
с описанием основных этапов реализации и условий досрочного
прекращения реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014-2019 годы без выделения этапов,
в том числе:
по Кемскому муниципальному району:
сроки выполнения мероприятий Программы по проектированию,
строительству (реконструкции), техническому перевооружению объектов
теплоэнергетики - 2014-2015 годы;
сроки предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики
Карелия на реализацию Программы - 2014-2016 годы.
по Лоухскому муниципальному району:
сроки выполнения мероприятий Программы по проектированию и
строительству (реконструкции), техническому перевооружению объектов
теплоэнергетики - 2016-2018 годы;
сроки предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики
Карелия на реализацию Программы - 2017-2019 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть
достижение целей и выполнение задач Программы, а также случаи,
установленные законодательством.
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны с учетом региональных
особенностей Кемского и Лоухского муниципальных районов.
4.1. Перечень программных мероприятий по Кемскому
муниципальному району
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| N | Содержание | Ответственные | Показатель, | Планируемые значения показателей, по |
| п/п| мероприятия | исполнители | единица | годам |
| | | | измерения | |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| | Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 1. | Разработка и утверждение | администрации муниципальных | количество | 2 | | | | | |
| | схем | образований, входящих в состав | утвержденных | | | | | | |
| | теплоснабжения | Кемского муниципального района | схем теплоснабжения | | | | | | |
| | поселений | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 2. | Определение | Государственный | | | 1 | 1 | | | |
| | долгосрочных | комитет Республики | | | | | | | |
| | параметров тарифного | Карелия по ценам и тарифам | | | | | | | |
| | регулирования | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Задача 2: строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью муниципальных |
| образований в Республике Карелия<*> |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение энергосберегающих технологий в |
| системах теплоснабжения |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 3. | Обеспечение | Инвестор | количество | | 9 | 3 | | | |
| | использования | | источников | | | | | | |
| | инновационных и | | теплоснабжения, | | | | | | |
| | энергосберегающих | | оснащенных средствами | | | | | | |
| | технологий при | | дистанционного контроля| | | | | | |
| | строительстве | | | | | | | | |
| | объектов теплоснабжения, в | | | | | | | | |
| | том числе оснащение | | | | | | | | |
| | вновь строящихся | | | | | | | | |
| | источников тепло-вой | | | | | | | | |
| | энергии средствами | | | | | | | | |
| | дистанционного | | | | | | | | |
| | контроля, для | | | | | | | | |
| | включения в | | | | | | | | |
| | действующую Единую | | | | | | | | |
| | информационную | | | | | | | | |
| | онлайн-систему | | | | | | | | |
| | непрерывного | | | | | | | | |
| | контроля источников | | | | | | | | |
| | тепловой энергии Республики| | | | | | | | |
| | Карелия | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 4. | Разработка и | организации, оказывающие услуги | программа | | 1 | | | | |
| | корректировка | по теплоснабжению потребителей, | | | | | | | |
| | инвестиционных | органы местного самоуправления | | | | | | | |
| | программ теплоснабжающих | муниципальных образований, | | | | | | | |
| | организаций с учетом | входящих в состав Кемского | | | | | | | |
| | динамики объема | муниципального района | | | | | | | |
| | потребления | | | | | | | | |
| | коммунальных ресурсов, | | | | | | | | |
| | поставщиками которых они | | | | | | | | |
| | являются, в результате | | | | | | | | |
| | проведения | | | | | | | | |
| | мероприятий по | | | | | | | | |
| | энергосбережению и | | | | | | | | |
| | энергетической | | | | | | | | |
| | эффективности | | | | | | | | |
|————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 5. | Утверждение | Министерство строительства, | программа | | 1 | | | | |
| | инвестиционных | жилищно-коммунального хозяйства и| | | | | | | |
| | программ теплоснабжающих | энергетики Республики Карелия | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|