Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 19.11.2011 № 314-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция, техническое перевооружение и строительство объектов теплоэнергетики на территории Северного Приладожья Республики Карелия на период до 2027 года" (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 22.03.2013 г. N 111-П; от 03.02.2014 г. N 18-П; от 25.03.2014 г. N 76-П) В целях комплексного развития систем теплоснабжения на территориях Северного Приладожья Республики Карелия и в соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2011 года N 631р-П Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Реконструкция, техническое перевооружение и строительство объектов теплоэнергетики на территории Северного Приладожья Республики Карелия на период до 2027 года" (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 22.03.2013 г. N 111-П) 2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) 3. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя Главы Республики Карелия – Министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия Тельнова О.В. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ Петрозаводск 19 ноября 2011 г. N 314-П Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия от 19 ноября 2011 года N 314-П Долгосрочная целевая программа "Реконструкция, техническое перевооружение и строительство объектов теплоэнергетики на территории Северного Приладожья Республики Карелия на период до 2027 года" (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 22.03.2013 г. N 111-П; от 03.02.2014 г. N 18-П; от 25.03.2014 г. N 76-П) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Реконструкция, техническое перевооружение и строительство объектов теплоэнергетики на территории Северного Приладожья Республики Карелия на период до 2027 года" (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - Реконструкция, техническое перевооружение и | | долгосрочной целевой | строительство объектов теплоэнергетики на | | программы (далее - | территории Северного Приладожья Республики Карелия | | Программа) | на период до 2027 года | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Решение о разработке | - распоряжение Правительства Республики Карелия от | | проекта Программы | 1 ноября 2011 года N 631р-П | | Правительством | | | Республики Карелия и | | | одобрении концепции | | | Программы (номер и дата | | | распоряжения) | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Решение об утверждении | - постановление Правительства Республики Карелия | | Программы (наименование, | от 19 ноября 2011 года N 314-П | | номер и дата | | | нормативного правового | | | акта) | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | - Министерство строительства, жилищно-коммунального| | заказчик-координатор | хозяйства и энергетики Республики Карелия | | Программы | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | - Государственный комитет Республики Карелия по | | | ценам и тарифам; арендатор объектов | | | теплоэнергетики, расположенных в Лахденпохском, | | | Сортавальском, Олонецком национальном, | | | Питкярантском муниципальных районах Республики | | | Карелия (далее - Арендатор) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | - обеспечение надежного и качественного | | | теплоснабжения потребителей, расположенных и | | | проживающих в районах Северного Приладожья | | | Республики Карелия, с одновременным снижением | | | издержек при производстве и передаче тепловой | | | энергии потребителям | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - разработка технических решений по комплексному | | | развитию и повышению энергетической эффективности | | | систем теплоснабжения; | | | реконструкция, техническое перевооружение и | | | строительство новых объектов теплоэнергетики, | | | являющихся собственностью Республики Карелия; | | | разработка и внедрение автоматизированной системы | | | управления теплоснабжением, внедрение инновационных | | | технологий в системах теплоснабжения | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - в результате реализации Программы будет | | результаты реализации | реконструировано, технически перевооружено и | | Программы и показатели | построено 63 объекта теплоснабжения, 235616 | | эффективности | погонных метров тепловых сетей в однотрубном | | | исполнении, закрыто 78 нерентабельных котельных. | | | Потери тепловой энергии в сетях теплоснабжения в | | | процентах к отпуску в сеть за этот же период | | | снизятся с 16,17% до 9,87% | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | - 2013-2027 годы | | Программы | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Источники финансирования | - собственные и (или) привлеченные средства | | Программы | Арендатора, формируемые в том числе за счет | | | субсидий, предоставляемых из бюджета Республики | | | Карелия в целях возмещения затрат Арендатора в | | | связи с выполнением работ | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | - Государственный комитет Республики Карелия | | контроля за реализацией | по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике: | | Программы | осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг | | | реализации Программы; | | | составляет ежеквартальный отчет о результатах | | | реализации мероприятий Программы и направляет его в | | | Правительство Республики Карелия; | | | ежегодно проводит оценку эффективности реализации | | | Программы, подготавливает доклад о выполнении | | | Программы | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Повышение эффективности потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность, финансовую устойчивость, энергетическую и экологическую безопасность России и ее регионов, является одной из основных задач социально-экономического развития страны. Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России под руководством Президента Российской Федерации Д.А. Медведева определила энергоэффективность как первый из пяти приоритетов технологической модернизации, которые будут контролироваться непосредственно Президентом России. Это направление является системообразующим, пронизывающим все остальные приоритеты технологической модернизации. В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры является одним из основных мероприятий, подлежащих включению в региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Программа разработана в соответствии с федеральными законами: от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; от 27 июля 2010 года N190-ФЗ "О теплоснабжении". Решение проблемы относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения (подпункт 6 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"). Повышение надежности теплоснабжения потребителей имеет важное социальное значение, так как технические ограничения на подключение к сетям теплоснабжения сдерживают жилищное и промышленное строительство, снижают инвестиционную привлекательность городов и населенных пунктов Республики Карелия. В настоящее время общее состояние объектов коммунальной теплоэнергетики, расположенных в районах Северного Приладожья <1>, можно оценить как критическое. В качестве основных проблем можно отметить: - полный физический износ основных фондов систем теплоснабжения; - отсутствие оборотного ремонтного фонда котельного оборудования для проведения планово-предупредительных ремонтов, отсутствие обязательных режимных наладок котельного оборудования и энергоаудита; - отсутствие хозяйствующих субъектов, имеющих необходимую ремонтную базу, квалифицированный ремонтный и эксплуатационный персонал, достаточное количество оборотных средств, способных создать в течение 3-5 лет новый, энергоэффективный, инновационный коммунальный теплоснабжающий комплекс, который обеспечит надежным телоснабжением районы; - отсутствие планово-предупредительного ремонта систем теплоснабжения объектов коммунальной энергетики, который практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам; - значительные размеры неплатежей со стороны потребителей топливно- энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг; - резкое ухудшение состояния ремонтно-технической базы как в количественном, так и в качественном отношениях; - отсутствие возможности установить обоснованные удельные нормы расхода топлива в соответствии с заводскими параметрами котельного оборудования, которые в большинстве случаев устанавливаются формально и определяются теплоснабжающими организациями на основании усредненных норм или с учетом фактического расходования топлива за отдельный период прохождения отопительного периода; - отсутствие инвесторов (или моноинвестора), готовых вкладывать деньги в развитие систем внутреннего теплоснабжения в условиях недостаточной степени урегулированности и прозрачности взаимоотношений ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций или товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных жилых домах при разных формах управления, что порождает злоупотребления и задержки платежей за коммунальные ресурсы; - отсутствие на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг стабильно работающих ресурсоснабжающих организаций в области теплоснабжения; - наличие значительных сверхнормативных потерь теплоносителя, в среднем составляющих за 2012 год 16,17 процента (на отдельных объектах до 30 процентов), что приводит к перерасходу сетевой воды и наличию повышенных, иногда до аварийных уровней, объемов подпитки сетей неподготовленной или "сырой" водопроводной водой, а также к сверхнормативным потерям электрической энергии; - наличие значительного количества технологических нарушений: на каждые 100 километров тепловых сетей ежегодно регистрируется в среднем до 70 повреждений; - большое количество обоснованных жалоб на неудовлетворительное теплоснабжение, ежедневно поступающих от населения в отопительный период; - значительная часть эксплуатируемого теплоэнергетического оборудования имеет коэффициент полезного действия не выше 60 процентов, который на 30 процентов ниже значений коэффициента полезного действия современных энергоустановок; - низкий уровень коммерческого учета потребления тепловой энергии (не более 2 процентов), что не создает стимулов для экономного расходования тепловой энергии и сокращения тепловых потерь. Невелика доля автоматизации и диспетчеризации технологических процессов в системах теплоснабжения; - выбросы вредных веществ значительно превышают допустимые нормы, следствием чего является неудовлетворительная экологическая обстановка; - на большинстве котельных отсутствуют или находятся в нерабочем состоянии системы безопасности, предусмотренные требованиям нормативных правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; - самовольный перевод отопления квартир в многоэтажных домах на индивидуальные системы теплообеспечения, что приводит к частым пожарам и несанкционированным вмешательствам в системы внутреннего и внешнего теплоснабжения, нарушению гидравлических режимов работы систем теплоснабжения. Все это создает высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики. Общее состояние систем теплоснабжения в районах Северного Приладожья: Лахденпохском, Олонецком национальном, Питкярантском, Сортавальском муниципальных районах не соответствует требованиям: Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Градостроительного кодекса Российской Федерации; постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; ГОСТ р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия"; Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных Министерства энергетики Российской Федерации от 19 июня 2003 года N 229; СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети". Физический и моральный износ инженерных систем зданий, устаревшая малоэффективная схема подключения нагрузок отопления и горячего водоснабжения (элеваторная с непосредственным водоразбором), отсутствие автоматического регулирования на тепловых вводах зданий, центральное качественное регулирование отпуска тепла, не дополняемое местным количественным регулированием, - все это не позволяет обеспечить комфортные условия пребывания в зданиях и организовать эффективные режимы работы систем в течение всего отопительного периода и требует принятия безотлагательных мер. Основными проблемами энергоснабжающих организаций являются отсутствие технической возможности предоставить коммунальные ресурсы надлежащего качества потребителю тепловой энергии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", а также выполнить требования Федерального закона от 2 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" в части обеспечения передачи тепловой энергии и теплоносителя, а именно: к качеству теплоснабжения, в том числе соблюдению термодинамических параметров теплоносителя, в объемах, необходимых потребителю; к надлежащему режиму потребления тепловой энергии; к надежности теплоснабжения, в том числе к безопасности теплоснабжения; к живучести источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом; ведение базового режима работы источника тепловой энергии. В Программу включены 78 нерентабельных котельных Лахденпохского, Сортавальского, Олонецкого национального, Питкярантского муниципальных районов Республики Карелия, в том числе: - работающих на угле - 43; - работающих на дровах - 25; - работающих на мазуте - 3; - работающих на щепе - 2; - работающих на дизельном топливе - 1; - работающих на древесных отходах - 3; - работающих на электроэнергии - 1. Их суммарная тепловая мощность составляет 268,36 мегаватта, (230,75 гигакалории в час). Для эффективного решения проблемы обеспечения надежным теплоснабжением объектов теплопотребления недостаточно использовать традиционные механизмы реализации проектов. В настоящее время основным инструментом решения региональных проблем является программно-целевой метод. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обусловлена тем, что проблема является комплексной, требует координации совместных усилий и ресурсов как органов государственной власти и органов местного самоуправления, так и хозяйствующих субъектов, населения. Кроме того, программно-целевой метод позволяет более рационально использовать выделенные финансовые ресурсы и обеспечить прозрачность их освоения. В качестве альтернативного варианта реализации Программы рассмотрен вариант инвестиционной программы. Финансирование мероприятий по проектированию, реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики осуществляется за счет заемных средств, возврат займов - за счет средств, предусмотренных в инвестиционной программе организации. Стоимость работ по проектированию, реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоснабжения капитализируется. Экономический анализ варианта выполнения Программы за счет средств, предусмотренных в инвестиционной программе организации, в собственности которой находится теплоэнергетическое оборудование, показал, что при указанном варианте решения проблемы: в случае возврата заемных средств за счет инвестиционной программы значительно увеличивается тариф на тепловую энергию и в течение всего срока реализации проекта остается достаточно высоким. К окончанию реализации Программы стоимость производства и передачи тепловой энергии снижается, но за счет амортизационных отчислений все равно остается выше, чем по предложенному в Программе варианту предоставления субсидий в течение 12 лет; рост тарифа ведет к значительному увеличению затрат бюджета Республики Карелия на оплату тепловой энергии, потребляемой организациями, финансируемыми из бюджетных средств, а также на выплату субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с применением регулируемых тарифов для населения. Таким образом, сравнивая варианты решения проблемы, наиболее целесообразным представляется вариант разработки долгосрочной целевой программы. Риски, которые могут возникнуть при реализации Программы, и пути их преодоления представлены в приложении N 1 к Программе. ____________________ <1> - В рамках настоящей Программы к районам Северного Приладожья отнесены: Лахденпохский, Олонецкий национальный, Питкярантский, Сортавальский муниципальные районы. 2. Основные цели и задачи Программы, показатели их достижения Целью программы является обеспечение надежного и качественного теплоснабжения потребителей, расположенных и проживающих в районах Северного Приладожья Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при производстве и передаче тепловой энергии потребителям. Для достижения цели Программы на указанной территории должны быть решены следующие задачи: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения; реконструкция, техническое перевооружение и строительство новых объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью Республики Карелия; разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение инновационных технологий в системах теплоснабжения. Показатели достижения цели и решения задач Программы |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————————————————————————| | N | Наименование показателя | Единица | Базовый | Планируемые значения | | п/п | | измерения | период | показателей по годам | | | | | 2012 | | | | | | года | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | | | | | | | | до | | | | | | | | | 2016 | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | Цель: обеспечение надежного и качественного теплоснабжения потребителей, расположенных и | | проживающих в районах Северного Приладожья Республики Карелия, с одновременным снижением | | издержек при производстве и передаче тепловой энергии потребителям | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | 1. | Общее количество | нарушений | 175 | 150 | 100 | 80 | 60 | | | технологических нарушений на | | | | | | | | | тепловых сетях в | | | | | | | | | Лахденпохском, Олонецком | | | | | | | | | национальном, Питкярантском, | | | | | | | | | Сортавальском муниципальных | | | | | | | | | районах (по вине Арендатора) | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической | | эффективности систем теплоснабжения | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | 2. | Количество закрываемых | объектов | 0 | 33 | 27 | 18 | 78 | | | нерентабельных объектов | | | | | | | | | теплоснабжения, расположенных | | | | | | | | | в Лахденпохском, Олонецком | | | | | | | | | национальном, Питкярантском, | | | | | | | | | Сортавальском муниципальных | | | | | | | | | районах | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | Задача 2: реконструкция, техническое перевооружение и строительство новых объектов | | теплоэнергетики, являющихся собственностью Республики Карелия | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | 3. | Количество построенных | объектов | 0 | 21 | 26 | 16 | 63 | | | объектов теплоснабжения, | | | | | | | | | расположенных в | | | | | | | | | Лахденпохском, Олонецком | | | | | | | | | национальном, Питкярантском, | | | | | | | | | Сортавальском муниципальных | | | | | | | | | районах | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | 4. | Протяженность построенных | километров | 0 | 116,6 | 90,3 | 28,7 | 235,6 | | | тепловых сетей | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, | | внедрение инновационных технологий в системах теплоснабжения | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| | 5. | Средний коэффициент полезного | процентов | 72,5 | 73,9 | 81,5 | 87,1 | 91,3 | | | действия теплоисточников в | | | | | | | | | зонах теплоснабжения в | | | | | | | | | Лахденпохском, Олонецком | | | | | | | | | национальном, Питкярантском, | | | | | | | | | Сортавальском муниципальных | | | | | | | | | районах | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|———————|———————|———————|———————| 3. Обоснование сроков решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации и условий досрочного прекращения реализации Программы Сроки выполнения мероприятий Программы - 2013-2027 годы, в том числе: - сроки выполнения мероприятий Программы по проектированию, реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики, расположенных в Лахденпохском, Олонецком национальном, Питкярантском, Сортавальском муниципальных районах, - 2013-2016 годы; - сроки выполнения мероприятий Программы по проектированию реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики, расположенных в расположенных в Лахденпохском, Олонецком национальном, Питкярантском, Сортавальском муниципальных районах Республики Карелия, устанавливаются в соответствии с ежегодно уточняемой Адресной программой реконструкции, технического перевооружения и строительства объектов теплоэнергетики, расположенных на территории Северного Приладожья Республики Карелия, на 2013-2016 годы (далее - Адресная программа); - сроки предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Карелия на реализацию Программы - 2014-2027 годы. Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы, а также случаи, установленные законодательством. 4. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы разработаны с учетом региональных особенностей Лахденпохского, Олонецкого национального, Питкярантского, Сортавальского муниципальных районов Республики Карелия. Перечень программных мероприятий <*> (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Ответственные исполнители | Показатель, единица | Планируемые значения | | п/п | | | измерения | показателей по годам | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической эффективности систем | | теплоснабжения | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1. | Разработка и | органы местного самоуправления | количество утвержденных | 9 | 6 | 9 | | | | утверждение схем | муниципальных образований в | схем теплоснабжения | | | | | | | теплоснабжения | Республике Карелия (по | | | | | | | | поселений | согласованию) | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 2. | Разработка финансовой | Государственный комитет | | 1 | | | | | | модели долгосрочного | Республики | | | | | | | | тарифного | | | | | | | | | регулирования, | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | | определение | Карелия по ценам и тарифам | | | | | | | | долгосрочных | | | | | | | | | параметров | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 3. | Утверждение | Государственный комитет | | | 1 | | | | | долгосрочных тарифов с | Республики Карелия по ценам и | | | | | | | | применением метода | тарифам | | | | | | | | доходности | | | | | | | | | инвестированного | | | | | | | | | капитала | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение инновационных | | технологий в системах теплоснабжения | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4. | Обеспечение | Арендатор | количество источников | 21 | 26 | 16 | | | | использования | | теплоснабжения, | | | | | | | инновационных и | | оснащенных средствами | | | | | | | энергсберегающих | | дистанционного контроля | | | | | | | технологий при | | | | | | | | | реконструкции, | | | | | | | | | техническом | | | | | | | | | перевооружении и | | | | | | | | | строительстве объектов | | | | | | | | | теплоснабжения, в том | | | | | | | | | числе оснащение вновь | | | | | | | | | строящихся источников | | | | | | | | | тепловой энергии | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | контроля, для | | | | | | | | | включения в | | | | | | | | | действующую Единую | | | | | | | | | информационную | | | | | | | | | онлайн-систему | | | | | | | | | непрерывного контроля | | | | | | | | | источников тепловой | | | | | | | | | энергии Республики | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 5. | Разработка и | Арендатор, | программа | | 1 | | | | | корректировка | органы местного | | | | | | | | инвестиционных | самоуправления | | | | | | | | программ с учетом | муниципальных | | | | | | | | динамики объема | образований в Республике Карелия | | | | | | | | потребления | (по согласованию) | | | | | | | | коммунальных ресурсов, | | | | | | | | | поставщиками которых | | | | | | | | | являются | | | | | | | | | ресурсоснабжающие | | | | | | | | | организации, в | | | | | | | | | результате проведения | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | энергосбережению и | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 6. | Утверждение | Министерство строительства, | программа | | 1 | | | | | инвестиционных | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | | | программ | и энергетики Республики Карелия, | | | | | | | | теплоснабжающих | | | | | | | | | организаций с учетом | Государственный комитет | | | | | | | | использования в | Республики Карелия по ценам и | | | | | | | | мероприятиях | тарифам | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | продукции, | | | | | | | | | обеспечивающей | | | | | | | | | энергосбережение и | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|——————|——————|——————|———————| _______________________ <*> Решение задачи 2 "Реконструкция, техническое перевооружение и строительство новых объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью Республики Карелия" будет осуществляться в соответствии с Адресной программой, являющейся неотъемлемой частью Программы (приложение N 2 к Программе). Ответственные исполнители: Арендатор и Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) Финансирование проектирования, реконструкции, технического перевооружения и строительства объектов теплоэнергетики осуществляется за счет собственных и (или) привлеченных средств Арендатора. |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы финансирования, млн. рублей | |———————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2013-2014 годы | 2014-2015 годы | 2015-2016 годы | всего | |———————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————| | 1665,69 | 1598,44 | 633,59 | 3897,72 | |———————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————| Инвестиционные затраты на проектирование, реконструкцию, техническое перевооружение и строительство объектов теплоэнергетики определены путем расчета плановой стоимости выполнения работ на основании аналогичных проектов по реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики. Срок окупаемости средств, вложенных в реконструкцию, техническое перевооружение и строительство объектов теплоэнергетики, и реконструкция, техническое перевооружение и строительство новых объектов теплоэнергетики составляет не менее 12 (двенадцати) лет с года вложения средств. Реконструкция, техническое перевооружение и строительство объектов производится за счет собственных и (или) привлеченных средств Арендатора. Ежегодный размер субсидий составляет 1/12 от суммы займа на строительство объектов. Субсидии предоставляются с года, следующего за годом вложения средств. Ежегодно, в период с 2014 по 2027 год, законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования в форме субсидий в целях возмещения затрат Арендатора в связи с выполнением работ в следующих объемах: |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | | Объем субсидий за счет бюджета Республики Карелия, млн. | | | рублей | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2014 год | 205,41 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2015 год | 298,41 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2016 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2017 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2018 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2019 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2020 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2021 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2022 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2023 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2024 год | 324,81 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2025 год | 324,80 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2026 год | 119,42 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | 2027 год | 26,39 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Итого | 3897,72 | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Субсидии за счет средств бюджета Республики Карелия на реализацию Программы предоставляются в порядке, предусмотренном соответствующим постановлением Правительства Республики Карелия о порядке предоставления субсидий. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат Арендатора в связи с выполнением работ по реализации Программы. Условием предоставления субсидий является выполнение обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации Адресной программы. Подтверждением выполнения Адресной программы является оформление следующих документов: 1) отчет о выполнении обязательств Арендатора по финансированию и выполнению работ по реализации Адресной программы; 2) отчет о выполнении в текущем году работ по реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики в соответствии с перечнем объектов теплоэнергетики, указанных в Адресной программе. К отчетам прилагаются сводный реестр документов по выполнению работ в соответствии с перечнем объектов теплоэнергетики, указанных в Адресной программе, и копии документов, заверенные уполномоченным лицом Арендатора: 1) протоколы заседаний конкурсной комиссии по определению победителя торгов на право заключения контрактов (договоров) на выполнение работ по проектированию, реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов; 2) контракты (договоры) на выполнение работ по проектированию, реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики; 3) контракты (договоры) об осуществлении технологического присоединения объектов теплоэнергетики к электрическим сетям; 4) контракты (договоры) на проведение технического надзора при реконструкции, техническом перевооружении и строительстве объектов теплоэнергетики; 5) контракты (договоры) на проведение авторского надзора при реконструкции, техническом перевооружении и строительстве объектов теплоэнергетики; 6) иные договоры, заключенные Арендатором в целях выполнения проектирования, реконструкции, технического перевооружения и строительства объектов теплоэнергетики; 7) сводные сметные расчеты стоимости реконструкции, технического перевооружения и строительства объектов теплоэнергетики, разработанные в составе проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и сводные сметные расчеты стоимости реконструкции, технического перевооружения и строительства объектов теплоэнергетики, разработанные в составе исполнительной документации; 8) положительные заключения государственного органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации, по объектам реконструкции, технического перевооружения строительства объектов теплоэнергетики; 9) платежные документы с отметкой банка, подтверждающие финансирование Арендатором работ по реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов теплоэнергетики в соответствии с перечнем объектов теплоэнергетики, указанных в Адресной программе, и реестр платежных документов; 10) отчеты об объемах выполненных проектных, строительных и прочих работ: - акты сдачи-приемки выполненных проектных работ (услуг) в ходе реализации Адресной программы; - акты о приемке выполненных работ по унифицированной форме учетной документации (форма КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме учетной документации (форма КС-3); - акты приемки законченного объекта приемочной комиссией по типовой межотраслевой форме учетной документации (форма КС-14); - акты о приемке оказанных услуг по техническому и авторскому надзору при реконструкции, техническом перевооружении и строительстве объектов теплоэнергетики; - акты об оказании услуги по технологическому присоединению объектов теплоэнергетики к электрическим сетям. 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) До начала реализации Программы государственный заказчик Программы утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее: порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы в ходе ее реализации; процедуры обеспечения открытости информации о значениях целевых показателей и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. Государственный заказчик: осуществляет распределение средств бюджета Республики Карелия и средств из внебюджетных источников, в случае их привлечения, на реализацию программных мероприятий; несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств бюджета Республики Карелия и средств, привлекаемых из внебюджетных источников; осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы в соответствии с установленным Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ; составляет ежеквартальный отчет о результатах реализации мероприятий Программы и направляет его в уполномоченный орган - Министерство экономического развития Республики Карелия; ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает доклад о выполнении Программы. Государственный заказчик размещает в сети Интернет на своем сайте текст Программы, доклады о реализации Программы, информацию о конкурсах на участие в реализации Программы, результаты мониторинга реализации Программы, оценку значений целевых показателей и показателей результатов. Ответственность за выполнение показателей возлагается на государственного заказчика Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом IV Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Карелия, их формирования и реализации. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях контроля, прогноза реализации Программы и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации Программы и расходования бюджетных средств. Показатели эффективности реализации Программы |—————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Показатель | Единица | Фактическое | Целевое | Целевое | Целевое | Целевое | | | измерения | значение | значение | значение | значение | значение в | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | результате | | | | год | год | год | год | реализации | | | | | | | | Программы | | | | | | | | 2016 год | |—————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Потери тепловой | процент | 16,17 | 15,49 | 13,62 | 10,56 | 9,87 | | энергии в сетях | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | в процентах к | | | | | | | | отпуску в сеть | | | | | | | |—————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| Анализ материалов включает в себя сравнение расчетных нормативов удельных расходов топлива на расчетный период с плановыми показателями текущего года и отчетными показателями за два предыдущих года (по форме федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о снабжении теплоэнергией"). В составе обосновывающих материалов приводятся: таблица баланса прогнозируемых объемов производства и отпуска тепловой энергии по месяцам и на год с указанием источников их получения; расчеты нормативов удельных расходов топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период, (расчетные таблицы; информация об источниках исходных данных); режимные карты и нормативные характеристики, разработанные на основании режимной наладки и режимно-наладочных испытаний; сводная таблица результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию по котельной, филиалу, энергоснабжающей организации в целом. Пояснительная записка содержит: краткую характеристику предприятия - количество котельных, их установленная мощность, присоединенная нагрузка, основное и резервное топливо, характеристика топливного хозяйства, количество потребителей, график отпуска тепловой энергии, вид системы теплоснабжения, организация учета отпуска тепловой энергии, проведение режимно-наладочных испытаний котлоагрегатов. В пояснительной записке приводятся данные о проведенных в отчетном году мероприятиях по повышению экономичности котельных с конкретными данными о сокращении расхода тепловой энергии на собственные нужды, снижении расхода топлива, влиянии проведенных мероприятий на уменьшение удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию. Приложение N 1 к Программе Комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.02.2014 г. N 18-П) |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Риски наступления негативных | Меры по минимизации рисков | | последствий | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1. Изменение условий заемных | условия заемных соглашений | | соглашений, в том числе процентных | оговариваются в Договоре о | | ставок по привлекаемым Арендатором | сотрудничестве между Республикой | | займам | Карелия и инвестором | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2. Фактические официальные | расчеты экономической | | показатели инфляции для | эффективности Программы были | | индексируемых статей будут выше | проведены в текущих ценах и с | | прогнозируемого уровня | учетом прогнозного инфляционного | | | роста, основной экономический | | | эффект Программы достигается за | | | счет снижения удельного расхода | | | топлива, который не зависит от | | | уровня инфляции | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 3. Введение градостроительных | Министерство строительства, | | ограничений после даты подачи | жилищно-коммунального хозяйства и | | Арендатором конкурсного | энергетики Республики Карелия | | предложения, не позволяющих | окажет содействие Арендатору при | | Арендатору реализовать Программу в | рассмотрении вопроса о введении | | соответствии с его конкурсным | таких ограничений и поиске | | предложением | альтернативных вариантов | | | реализации Программы | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 4. Ошибки в проектных решениях | проведение авторского надзора | | (технические, технологические, | проектной организацией на стадии | | проектные и др. ошибки), в том | реконструкции, технического | | числе риск того, что проектная | перевооружения и строительства с | | документация неприменима | оперативным устранением ошибок в | | | проектных решениях | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 5. Риски, связанные с вероятностью | в проекте приняты типовые решения | | использования в проекте технологий, | на основе апробированных | | не позволяющих получить желаемый | технологий | | результат, например, в результате | | | того, что будут применяться новые, | | | неопробованные ранее технологии, | | | либо применяемые технологии | | | устареют в результате | | | научно-технического прогресса | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 6. Несоответствие качества | осуществление технического надзора | | реконструкции, технического | на протяжении всего периода | | перевооружения и строительства | реконструкции, технического | | | перевооружения и строительства | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 7. Задержка ввода объектов в | в договорах Арендатора с | | эксплуатацию, а так же несовпадение | подрядными организациями внесение | | запланированных и фактических | обязательств с финансовой | | сроков на этапе реконструкции, | ответственностью перед Арендатором | | технического перевооружения и | по срокам выполнения работ | | строительства | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 8. Приостановление оказания услуг | проект организации строительства | | или уменьшение объема оказываемых | должен предусматривать выполнение | | услуг, а равно невывод объектов на | работ без прекращения | | установленную мощность после | теплоснабжения потребителей в | | завершения строительства | отопительный период | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 9. Снижение фактической потребности | проектом предусмотрено создание | | в услугах по сравнению с | экономически целесообразного | | планируемым объемом (риск | резерва тепловой мощности для | | избыточных мощностей ввиду | обеспечения прироста тепловых | | неточного прогнозирования спроса) | нагрузок. При этом расчеты по | | | экономической эффективности были | | | проведены из расчета фактически | | | существующих объемов поставки | | | тепловой энергии потребителям | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 10. Неисполнение третьими | привлечение субподрядных | | сторонами своих обязательств, | организаций для выполнения работ | | включая нарушение сроков и объемов | только с письменного согласия | | поставок материалов и ресурсов, | Арендатора | | необходимых для работы на объектах | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 11. Превышение фактических затрат | осуществление авторского и | | по сравнению с планируемыми | строительного надзора. | | | Реконструкция, техническое | | | перевооружение и строительство | | | объекта в соответствии с проектом. | | | Контроль заказчика над реализацией | | | договора генподряда | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 12. Увеличение фактических | Арендатор должен предпринять все | | капитальных затрат по Программе | усилия для привлечения | | относительно планируемых в | финансирования, необходимого для | | Программе (объеме работ) | покрытия расходов, связанных с | | | изменениями. Если привлечь | | | финансирование не удалось, то | | | Министерство строительства, | | | жилищно-коммунального хозяйства и | | | энергетики Республики Карелия | | | инициирует продление сроков по | | | Программе и увеличение объемов | | | финансирования | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 13. Ущерб окружающей среде в связи | в случае возникновения риска | | с работами на объектах Программы | Арендатор будет выплачивать | | | штрафные санкции согласно | | | действующему законодательству | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 14. Наступление несчастных случаев | Арендатор заключает договор | | в ходе проведения строительных | страхования ответственности при | | работ и эксплуатации объектов, | эксплуатации опасных | | включая риск ответственности за | производственных объектов | | гибель или причинение вреда | | | здоровью третьих лиц или ущерба их | | | имуществу | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Программе АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА реконструкции, технического перевооружения и строительства объектов теплоэнергетики, расположенных на территории Северного Приладожья Республики Карелия, на 2013-2016 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25.03.2014 г. N 76-П) |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | N | Муниципальное образование, адрес | Объект строительства | Адрес объекта | Мощность объекта | Стоимость объекта | | п/п | закрываемого объекта теплоэнергетики и | | строительства | строительства, | строительства, | | | содержание мероприятия | | | мегаватт | миллионов рублей | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 2013-2014 годы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Лахденпохский муниципальный район | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 1. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 2,70 | 60,95 | | | Лахденпохья, улица Бусалова, дом 7 | тепловые сети | городское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | город Лахденпохья, | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | улица Советская, дом | | | | | Лахденпохское городское поселение, город | | 12 | | | | | Лахденпохья, улица Советская, дом 12 | | | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | | | | | | на новый источник теплоснабжения, снос | | | | | | | здания технического участка и пристройки к | | | | | | | техническому участку). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 2. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 1,00 | 30,51 | | | Лахденпохья, Ленинградское шоссе (закрытие | тепловые сети | городское поселение, | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | город Лахденпохья, | | | | | источник теплоснабжения). | | Ленинградское шоссе | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | Сортавальский муниципальный район | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 3. | Сортавальское городское поселение, город | котельная, | Сортавальское | 45,45 | 551,02 | | | Сортавала, улица Спортивная, дом 34 | тепловые сети | городское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | город Сортавала, улица | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | 40 лет ВЛКСМ | | | | | Сортавальское городское поселение, город | | | | | | | Сортавала, улица Карельская, дом 86а | | | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | | | | | | Сортавальское городское поселение, город | | | | | | | Сортавала, улица Промышленная, дом 17 | | | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | | | | | | Сортавальское городское поселение, город | | | | | | | Сортавала, улица 40 лет ВЛКСМ, дом 1, | | | | | | | "Центральная" (закрытие котельной с | | | | | | | переводом абонентов на новый источник | | | | | | | теплоснабжения, снос здания котельной | | | | | | | паросилового хозяйства). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | Олонецкий национальный муниципальный район | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 4. | Олонецкое городское поселение, город | котельная, | Олонецкое городское | 6,40 | 101,94 | | | Олонец, улица Строительная (закрытие | тепловые сети | поселение, город | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Олонец, улица Полевая | | | | | источник теплоснабжения); | | | | | | | (перевод абонентов с котельной общества с | | | | | | | ограниченной ответственностью "Вектор" на | | | | | | | новый источник теплоснабжения); | | | | | | | Олонецкое городское поселение, город | | | | | | | Олонец, улица Полевая (закрытие котельной с | | | | | | | переводом абонентов на новый источник | | | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 5. | Олонецкое городское поселение, город | котельная, | Олонецкое городское | 6,40 | 83,52 | | | Олонец, улица Урицкого (закрытие котельной | тепловые сети | поселение, город | | | | | с переводом абонентов на новый источник | | Олонец, улица Ленина | | | | | теплоснабжения); | | | | | | | Олонецкое городское поселение, город | | | | | | | Олонец, улица Полевая ("Детский дом") | | | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | | | | | | Олонецкое городское поселение, город | | | | | | | Олонец, улица Ленина, дом 17 (закрытие | | | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | | | | | | источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 6. | Олонецкое городское поселение, город | котельная, | Олонецкое городское | 4,50 | 90,13 | | | Олонец, улица 30-летия Победы (закрытие | тепловые сети | поселение, город | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Олонец, улица Свирских | | | | | источник теплоснабжения); | | дивизий | | | | | Олонецкое городское поселение, город | | | | | | | Олонец, улица Свирских дивизий (закрытие | | | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | | | | | | источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 7. | Олонецкое городское поселение, город | котельная, | Олонецкое городское | 2,50 | 60,25 | | | Олонец, переулок Кирпичный (закрытие | тепловые сети | поселение, город | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Олонец, улица Карла | | | | | источник теплоснабжения); | | Либкнехта | | | | | Олонецкое городское поселение, город | | | | | | | Олонец, улица Карла Либкнехта (закрытие | | | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | | | | | | источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 8. | Олонецкое городское поселение, город | котельная, | Олонецкое городское | 4,00 | 108,23 | | | Олонец, улица Володарского (закрытие | тепловые сети | поселение, город | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Олонец, улица | | | | | источник теплоснабжения); | | Володарского | | | | | (перевод абонентов с котельной закрытого | | | | | | | акционерного общества "КОНЭ" на новый | | | | | | | источник теплоснабжения); | | | | | | | Олонецкое городское поселение, город | | | | | | | Олонец, улица Володарского, территория | | | | | | | совхоза "Олонецкий" (закрытие котельной с | | | | | | | переводом абонентов на новый источник | | | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 9. | Олонецкое городское поселение, город | котельная, | Олонецкое городское | 0,10 | 2,52 | | | Олонец, улица Карла Либкнехта, дом 12. | тепловые сети | поселение, город | | | | | Техническое перевооружение источника | | Олонец, улица Карла | | | | | теплоснабжения | | Либкнехта, дом 12 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 10. | Олонецкое городское поселение, деревня | котельная, | Олонецкое городское | 1,40 | 34,81 | | | Рыпушкалицы (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | абонентов на новый источник | | Рыпушкалицы | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 11. | Видлицкое сельское поселение, село Видлица, | котельная, | Видлицкое сельское | 2,20 | 59,72 | | | улица Школьная, дом 28а (закрытие котельной | тепловые сети | поселение, село | | | | | с переводом абонентов на новый источник | | Видлица, улица | | | | | теплоснабжения); | | Сосновая | | | | | Видлицкое сельское поселение, село Видлица, | | | | | | | улица Сосновая, дом 6а (закрытие котельной | | | | | | | с переводом абонентов на новый источник | | | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 12. | Ильинское сельское поселение, поселок | котельная, | Ильинское сельское | 2,20 | 67,00 | | | Ильинский, улица Мошкина, дом 3б (закрытие | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Ильинский, улица | | | | | источник теплоснабжения). | | Мошкина | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 13. | Ильинское сельское поселение, поселок | котельная, | Ильинское сельское | 0,24 | 10,76 | | | совхоза "Ильинский", дом 8а (закрытие | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | совхоза "Ильинский" | | | | | источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 14. | Ильинское сельское поселение, поселок | котельная, | Ильинское сельское | 2,20 | 128,38 | | | Ильинский, улица Леселидзе, дом 111 | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | Ильинский, улица | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | Комсомольская | | | | | Ильинское сельское поселение, поселок | | | | | | | Ильинский, улица Заводская, дом 16 | | | | | | | (закрытие котельной лесозавода с переводом | | | | | | | абонентов на новый источник | | | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 15. | Туксинское сельское поселение, деревня | котельная, | Туксинское сельское | 2,20 | 56,29 | | | Тукса, улица Юбилейная (закрытие котельной | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | с переводом абонентов на новый источник | | Тукса, улица Юбилейная | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 16. | Куйтежское сельское поселение, деревня | котельная, | Куйтежское сельское | 1,00 | 29,11 | | | Куйтежа (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | абонентов на новый источник | | Куйтежа | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 17. | Коверское сельское поселение, поселок | котельная, | Коверское сельское | 0,17 | 11,59 | | | Ковера (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | абонентов на новый источник | | Ковера | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 18. | Коткозерское сельское поселение, деревня | котельная, | Коткозерское сельское | 2,20 | 60,15 | | | Коткозеро, улица Олонецкая (закрытие | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Коткозеро, улица | | | | | источник теплоснабжения). | | Олонецкая | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 19. | Коткозерское сельское поселение, поселок | котельная, | Коткозерское сельское | 0,50 | 26,39 | | | Верхнеолонецкий, улица Молодежная (закрытие | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Верхнеолонецкий, улица | | | | | источник теплоснабжения). | | Молодежная | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 20. | Мегрегское сельское поселение, деревня | котельная, | Мегрегское сельское | 2,20 | 55,40 | | | Мегрега, улица Новая (закрытие котельной с | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | переводом абонентов на новый источник | | Мегрега, улица Новая | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 21. | Михайловское сельское поселение, село | котельная, | Михайловское сельское | 1,30 | 37,02 | | | Михайловское, улица Новая (закрытие | тепловые сети | поселение, село | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Михайловское, улица | | | | | источник теплоснабжения). | | Новая | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————————————-|———————————————-————| | Всего за 2013-2014 годы | 90,86 | 1665,69 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————-——| | 2014-2015 годы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Олонецкий национальный муниципальный район | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 22. | Перевод абонентов с котельной | котельная, | Видлицкое сельское | 3,00 | 51,83 | | | государственного бюджетного стационарного | тепловые сети | поселение, село | | | | | учреждения социального обслуживания | | Видлица, улица | | | | | "Видлицкий дом-интернат для престарелых и | | Школьная | | | | | инвалидов" на новый источник | | | | | | | теплоснабжения. | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | Лахденпохский муниципальный район | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 23. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 1,84 | 31,25 | | | Лахденпохья, улица Пионерская, дом 5 | тепловые сети | городское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | город Лахденпохья, | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | улица Ленина | | | | | Лахденпохское городское поселение, город | | | | | | | Лахденпохья, улица Ленина, дом 43 (закрытие | | | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | | | | | | источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 24. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 2,09 | 62,51 | | | Лахденпохья, улица Трубачева (закрытие | тепловые сети | городское поселение, | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | город Лахденпохья, | | | | | источник теплоснабжения). | | улица Трубачева | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 25. | Лахденпохское городское поселение, город | теплогенерирующая | Лахденпохское | 0,03 | 4,94 | | | Лахденпохья, улица Заводская (закрытие | установка, | городское поселение, | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | тепловые сети | город Лахденпохья, | | | | | источник теплоснабжения). | | улица Заводская, у | | | | | Строительство нового источника | | дома 10 | | | | | теплоснабжения и тепловых сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 26. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 0,12 | 7,93 | | | Лахденпохья, Ленинградское шоссе, дом 6б. | тепловые сети | городское поселение, | | | | | Техническое перевооружение источника | | город Лахденпохья, | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | Ленинградское шоссе, | | | | | сетей | | дом 6б | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 27. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 0,44 | 27,57 | | | Лахденпохья, улица Ладожская (закрытие | тепловые сети | городское поселение, | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | город Лахденпохья, | | | | | источник теплоснабжения). | | улица Ладожская | | | | | Лахденпохское городское поселение, город | | | | | | | Лахденпохья, улица Ладожская, дом 8 | | | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | | | | | | на новый источник теплоснабжения) | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 28. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 0,27 | 14,96 | | | Лахденпохья, Ленинградское шоссе, дом 2а | тепловые сети | городское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | город Лахденпохья, | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | Ленинградское шоссе, у | | | | | Строительство нового источника | | дома 2а | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 29. | Лахденпохское городское поселение, город | котельная, | Лахденпохское | 7,06 | 77,90 | | | Лахденпохья, улица Советская, дом 7а | тепловые сети | городское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | город Лахденпохья, | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | улица Заходского | | | | | Лахденпохское городское поселение, город | | | | | | | Лахденпохья, улица Холмистая, дом 11а | | | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | | | | | | на новый источник теплоснабжения); | | | | | | | (перевод абонентов с котельной общества с | | | | | | | ограниченной ответственностью "Бумэкс" на | | | | | | | новый источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 30. | Мийнальское сельское поселение, поселок | котельная, | Мийнальское сельское | 1,20 | 51,25 | | | Ихала (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | абонентов на новый источник | | Ихала | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 31. | Мийнальское сельское поселение, поселок | котельная, | Мийнальское сельское | 1,06 | 40,57 | | | Мийнала, улица Центральная, дом 30 | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | Мийнала, улица | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | Центральная | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 32. | Элисенваарское сельское поселение, поселок | котельная, | Элисенваарское | 0,58 | 26,25 | | | Элисенваара, улица Железнодорожная | тепловые сети | сельское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | поселок Элисенваара, | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | улица Железнодорожная | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 33. | Элисенваарское сельское поселение, поселок | теплогенерирующая | Элисенваарское | 0,06 | 5,94 | | | Элисенваара, Куркиекское шоссе, дом 8а | установка, | сельское поселение, | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | тепловые сети | поселок Элисенваара, | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | Куркиекское шоссе | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения и тепловых сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 34. | Элисенваарское сельское поселение, поселок | котельная, | Элисенваарское | 0,22 | 13,08 | | | Вялимяки, улица Зеленая (закрытие котельной | тепловые сети | сельское поселение, | | | | | с переводом абонентов на новый источник | | поселок Вялимяки, | | | | | теплоснабжения). | | улица Зеленая | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 35. | Куркиекское сельское поселение, поселок | котельная, | Куркиекское сельское | 0,97 | 29,68 | | | Куркиеки, улица Ленина, дом 27 (закрытие | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Куркиеки, улица Ленина | | | | | источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 36. | Хийтольское сельское поселение, поселок | котельная, | Хийтольское сельское | 0,67 | 24,52 | | | Хийтола, улица Ленина (закрытие котельной с | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | переводом абонентов на новый источник | | Хийтола, улица Ленина | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 37. | Хийтольское сельское поселение, поселок | теплогенерирующая | Хийтольское сельское | 0,06 | 5,94 | | | Хийтола, улица Большая Приозерская | установка, | поселение, поселок | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | тепловые сети | Хийтола, улица Большая | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | Приозерская | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения и тепловых сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 38. | Хийтольское сельское поселение, поселок | котельная, | Хийтольское сельское | 0,86 | 47,40 | | | Куликово, улица Центральная (закрытие | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | котельной с переводом абонентов на новый | | Куликово, улица | | | | | источник теплоснабжения). | | Центральная | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 39. | Хийтольское сельское поселение, поселок | котельная, | Хийтольское сельское | 0,52 | 25,17 | | | Тоунан (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | абонентов на новый источник | | Тоунан | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | Питкярантский муниципальный район | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 40. | Перевод абонентов с котельной открытого | котельная, | Питкярантское | 42,45 | 677,24 | | | акционерного общества "Целлюлозный завод | тепловые сети | городское поселение, | | | | | "Питкяранта" на новый источник | | город Питкяранта, | | | | | теплоснабжения. | | улица Привокзальная | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 41. | Ляскельское сельское поселение, поселок | котельная, | Ляскельское сельское | 2,50 | 140,02 | | | Ляскеля, пересечение улицы Октябрьская и | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | улицы Рыбацкая | | Ляскеля, улица | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | Рыбацкая | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 42. | Ляскельское сельское поселение, деревня | котельная, | Ляскельское сельское | 0,60 | 24,79 | | | Янис, улица Полевая (закрытие котельной с | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | переводом абонентов на новый источник | | Янис, улица | | | | | теплоснабжения). | | Строительная | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 43. | Ляскельское сельское поселение, деревня | котельная, | Ляскельское сельское | 0,68 | 52,77 | | | Хийденсельга, улица Ладожская, дом 4б | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | Хийденсельга, улица | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | Лесопильщиков | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 44. | Импилахтинское сельское поселение, поселок | котельная, | Импилахтинское | 1,20 | 41,90 | | | Импилахти (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | сельское поселение, | | | | | абонентов на новый источник | | поселок Импилахти, | | | | | теплоснабжения). | | улица Советская | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 45. | Харлуское сельское поселение, деревня | котельная, | Харлуское сельское | 0,91 | 28,93 | | | Рауталахти (закрытие котельной с переводом | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | абонентов на новый источник | | Рауталахти | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 46. | Перевод абонентов с котельной | котельная, | Салминское сельское | 1,54 | 41,87 | | | муниципального образовательного учреждения | тепловые сети | поселение, поселок | | | | | средней образова-тельной школы поселка | | Салми | | | | | Салми на новый источник теплоснабжения; | | | | | | | Салминское сельское поселение, поселок | | | | | | | Салми (закрытие котельной с переводом | | | | | | | абонентов на новый источник | | | | | | | теплоснабжения). | | | | | | | Строительство нового источника | | | | | | | теплоснабжения, реконструкция тепловых | | | | | | | сетей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | 47. | Салминское сельское поселение, деревня | котельная, | Салминское сельское | 0,77 | 42,23 | | | Ряймяля | тепловые сети | поселение, деревня | | | | | (закрытие котельной с переводом абонентов | | Ряймяля, | | | | | на новый источник теплоснабжения). | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|