Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 18.03.2008 № 60-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Республики Карелия В соответствии со статьей 2-1 Закона Республики Карелия от 21 июля 2001 года N 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Республики Карелия. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 5 пункта 2 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2009 года. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 18 марта 2008 г. N 60-П Утвержден постановлением Правительства Республики Карелия от 18 марта 2008 года N 60-П Порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Республики Карелия 1. Расходные обязательства муниципальных образований, подлежащие исполнению за счет субвенций из бюджета Республики Карелия (далее - расходные обязательства), устанавливаются муниципальным правовым актом, принятым органом местного самоуправления, уполномоченным уставом муниципального образования (далее - уполномоченный орган). Муниципальный правовой акт об установлении расходных обязательств должен содержать: 1) наименование устанавливаемого расходного обязательства; 2) в случае если расходное обязательство носит срочный характер, срок, на который устанавливается расходное обязательство; 3) наименование органа местного самоуправления, организующего исполнение расходного обязательства, устанавливающего порядок выполнения функций, оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам; показатели, характеризующие объем и состав выполняемых функций, услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам; 4) перечень муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций, выполняющих функции, оказывающих услуги физическим и юридическим лицам, связанные с исполнением расходного обязательства; 5) перечень выполняемых функций, услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, связанных с исполнением расходного обязательства; 6) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; 7) нормативы финансового обеспечения выполняемых функций, услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам; 8) требования к отчетности о выполнении функций, оказании услуг и о расходовании субвенции, предоставляемой в орган местного самоуправления, организующий исполнение расходного обязательства; 9) в случае превышения норматива, используемого в методике расчета субвенции, источники финансового обеспечения дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходного обязательства. 2. Исполнение расходных обязательств осуществляется в установленном в соответствии с бюджетным законодательством порядке исполнения бюджета по расходам. Сводная бюджетная роспись местного бюджета, лимиты бюджетных обязательств по исполнению расходов за счет соответствующей субвенции должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, доведенных до органа местного самоуправления в установленном порядке соответствующим главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия. Соответствующий главный администратор доходов местного бюджета: 1) информирует соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, предоставляющего субвенции, о присвоенном коде администратора доходов местного бюджета и принятых муниципальных правовых актах по установлению расходных обязательств; 2) принимает от соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия задания на исполнение переданных государственных полномочий; 3) обеспечивает возврат в бюджет Республики Карелия остатка не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых отсутствует. Соответствующий главный распорядитель средств местного бюджета: 1) обеспечивает распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований между получателями средств местных бюджетов, организациями, указанными в подпункте 4 пункта 1 настоящего Порядка (далее - получатели), в установленном бюджетным законодательством порядке; 2) утверждает лимиты бюджетных обязательств на оказание услуг, включая лимиты на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, и социальное обеспечение населения, необходимых для обеспечения выполнения функций по переданным государственным полномочиям; 3) осуществляет контроль за соблюдением получателями условий, установленных при предоставлении средств местного бюджета; 4) утверждает бюджетные сметы получателей, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств местного бюджета; 5) определяет для каждого из получателей показатели, характеризующие объем и состав выполняемых функций, услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам; 6) доводит до получателей нормативы финансового обеспечения функций, муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам; 7) обеспечивает представление в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия, отчетности об исполнении государственных полномочий, об использовании субвенций в соответствии с законом Республики Карелия о передаче соответствующих государственных полномочий и иными нормативными актами Республики Карелия; 8) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств при осуществлении операций, связанных с использованием субвенций, на лицевых счетах получателей, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Получатель: 1) обеспечивает выполнение функций, оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствующих сферах; 2) составляет бюджетную смету; 3) обеспечивает исполнение показателей, характеризующих объем и состав выполняемых функций, услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам; 4) осуществляет подтверждение денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств; 5) осуществляет бюджетный учет расходования средств; 6) осуществляет обособленный учет имущества, приобретаемого в муниципальную собственность за счет субвенций и передаваемого ему в оперативное управление; 7) составляет и представляет главному распорядителю средств местного бюджета отчетность о выполнении функций, оказании услуг, о расходовании средств местных бюджетов, в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом об установлении расходных обязательств; 8) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, несет ответственность в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|