Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 04.07.2015 № 206-П
Российская ФедерацияРеспублика
Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2015 года № 206-П г. Петрозаводск Об
утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля в
Республике Карелия В соответствии со статьей 3.1
Закона Республики Карелия от 10 июня
2013 года № 1712-ЗРК «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений
в Республике Карелия» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления муниципального земельного контроля в Республике Карелия. Глава
Республики Карелия А.П.
Худилайнен Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия от 4 июля 2015 года № 206-П Порядок
осуществления
муниципального земельного контроля в Республике Карелия 1. Настоящий
Порядок устанавливает правила осуществления муниципального земельного контроля
в Республике Карелия. 2.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, а также принятыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия с учетом
положений статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации. 3. При
осуществлении муниципального земельного контроля применяются положения
Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее –
Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей, установленных Земельным
кодексом Российской Федерации. 4.
Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами органов
местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия,
наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля в
соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченными на
осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в
Республике Карелия (далее – органы муниципального земельного контроля). 5. Взаимодействие
органов муниципального земельного контроля с органами государственного
земельного надзора осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный
земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении
Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих
государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный
земельный контроль» (далее – постановление Правительства Российской Федерации №
1515). 6.
Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения органами
муниципального земельного контроля плановых и внеплановых проверок соблюдения
органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – правообладатели
объектов земельных отношений) в отношении объектов земельных отношений
требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики
Карелия, за нарушение которых законодательством Российской Федерации,
законодательством Республики Карелия предусмотрена административная и иная
ответственность (далее – проверки). 7. Плановые
проверки проводятся органами муниципального земельного контроля в соответствии
с ежегодными планами проверок, утверждаемыми руководителями органов
муниципального земельного контроля. Плановые проверки проводятся не чаще одного
раза в три года. В срок до 1
июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы
муниципального земельного контроля направляют проекты ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, осуществляющих государственный земельный надзор, в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 1515. В срок до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы
муниципального земельного контроля направляют проекты ежегодных планов
проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Утвержденные
ежегодные планы проведения плановых проверок направляются в органы прокуратуры
в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и
доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на
официальных сайтах органов муниципального земельного контроля в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным
способом. 8. В
ежегодных планах проведения плановых проверок указывается следующая информация: 1)
наименование органа муниципального земельного контроля; 2) цель и
основание проведения каждой плановой проверки; 3)
местоположение объектов земельных отношений, в отношении которых проводится
проверка, их кадастровые номера (при наличии); 4)
правообладатели объектов земельных отношений; 5) дата
начала и сроки проведения каждой плановой проверки. 9.
Внеплановые проверки проводятся органами муниципального земельного контроля по
основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Внеплановые
проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся органами
муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по
месту нахождения объекта земельных отношений, являющегося предметом внеплановой
проверки, в установленных законодательством случаях. 10. Проверки
проводятся на основании распоряжений или приказов руководителей, заместителей
руководителей органов муниципального земельного контроля, в которых
указываются: 1)
наименование органа муниципального земельного контроля, фамилии, имена,
отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на
проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций; 2)
местоположение объектов земельных отношений, в отношении которых проводится
проверка, их кадастровые номера (при наличии); 3)
правообладатели объектов земельных отношений; 4) цели,
задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые
основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия и
требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки
проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень
административных регламентов по осуществлению муниципального земельного
контроля; 8) перечень
документов, предоставление которых правообладателями объектов земельных
отношений необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты
начала и окончания проведения проверки. 11. О
проведении плановых проверок правообладатели объектов земельных отношений
уведомляются органами муниципального земельного контроля не позднее чем в
течение трех рабочих дней до начала их проведения посредством направления копий
распоряжений или приказов руководителей, заместителей руководителей органов
муниципального земельного контроля о начале проведения правовых проверок
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом. 12. О
проведении внеплановых проверок правообладатели объектов земельных отношений
уведомляются органами муниципального земельного контроля не менее чем за
двадцать четыре часа до начала их проведения любым доступным способом. В случае если
в результате деятельности правообладателей объектов земельных отношений
причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также
возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного
характера, предварительное уведомление правообладателей объектов земельных
отношений о начале проведения внеплановых проверок не требуется. 13. Срок
проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении
одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных
проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать
часов для микропредприятия в год. 14.
Должностные лица органов муниципального земельного контроля при проведении
проверок обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные
статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ. 15. По
результатам проведения проверок должностными лицами органов муниципального
земельного контроля, проводящими проверки, составляются акты проверок, в
которых указывается следующая информация: 1) дата,
время и место составления акта проверки; 2)
наименование органа муниципального земельного контроля; 3) дата и
номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля; 4) фамилии,
имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц органа
муниципального земельного контроля, проводивших проверку; 5)
местоположение объектов земельных отношений, в отношении которых проводилась
проверка, их кадастровые номера (при наличии); 6)
правообладатели объектов земельных отношений или фамилии, имена, отчества и
должности их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении
проверки; 7) дата,
время, продолжительность и место проведения проверки; 8) сведения о
результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в отношении объектов
земельных отношений требований законодательства Российской Федерации,
законодательства Республики Карелия и требований, установленных муниципальными
правовыми актами, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения; 9) сведения
об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки правообладателей
объектов земельных отношений или их уполномоченных представителей,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе
от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок
записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в
связи с отсутствием у правообладателей объектов земельных отношений указанного
журнала; 10) подписи
должностного лица или должностных лиц органа муниципального земельного
контроля, проводивших проверку. 16. К актам
проверок прилагаются протоколы, акты обследования, объяснения должностных лиц и
иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акты проверок
оформляются в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти, непосредственно после их завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается правообладателю объекта
земельных отношений или его уполномоченному представителю под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного
представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органов муниципального земельного
контроля. 17. В
установленных законодательством случаях при проведении внеплановых проверок
должностные лица органов муниципального земельного контроля направляют копии
актов проверок в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании
проведения проверок, в течение пяти рабочих дней со дня их составления. 18. В случае
выявления в ходе проведения проверок нарушения требований земельного
законодательства, за которое законодательством Российской Федерации
предусмотрена административная и иная ответственность, в течение трех рабочих
дней со дня составления актов проверок должностные лица органов муниципального
земельного контроля направляют копии актов проверок с указанием информации о
наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение
территориального органа федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего государственный земельный надзор по соответствующему
муниципальному образованию в Республике Карелия (либо в случае отсутствия
данного структурного подразделения – в территориальный орган федерального
органа исполнительной власти, осуществляющего государственный земельный
надзор). ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|