Расширенный поиск

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.08.2015 № 3744

                                                                   

 

РЕСПУБЛИКА  КАРЕЛИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2015

3744

 

Об утверждении Примерного положения

об оплате труда работников муниципальных

учреждений социальной защиты (социального

обслуживания) населения Петрозаводского

городского округа

 

В соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.02.2008 № 401 «О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений» и в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения Петрозаводского городского округа.

2. Руководителям муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения Петрозаводского городского округа:

2.1. Ознакомить работников с настоящим постановлением под личную роспись.

2.2. Обеспечить внесение соответствующих изменений в локальные нормативные акты по оплате труда учреждения.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А.Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Заместитель главы Администрации

Петрозаводского городского округа —

председатель комитета экономики и

управления муниципальным имуществом                                                       Е.А.Сухорукова

 

 

 

 


                                                                         

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа                         

от 03.08.2015 № 3744                             

   

 

Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений

социальной защиты (социального обслуживания) населения

Петрозаводского городского округа     

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения (далее – Положение), подведомственных комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа, деятельность которых относится к виду экономической деятельности «Здравоохранение и предоставление социальных услуг: предоставление социальных услуг», разработано в соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.02.2008 № 401 «О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 11.06.2010 №  621 «Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия», носит рекомендательный характер и включает в себя:

-  общие условия и размеры оплаты труда работников учреждений, включая минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ),

-  порядок и условия выплат компенсационного характера;

-  порядок и условия выплат стимулирующего характера;

-  условия оплаты труда заместителей руководителя учреждения;

-  порядок выплаты материальной помощи. 

1.2. Системы оплаты труда работников учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения (далее – учреждения) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мотивированного мнения представительного органа работников.

1.3. Схема окладов в каждом учреждении определяется с учетом Положения и на основе группировки должностей специалистов по категориям различных работ, являющихся равноценными, по следующим параметрам:

- набору исполняемых трудовых функций;

- сложности труда;

- интенсивности труда;

- результативности труда.

При этом рекомендуется учитывать:

- требования к профессиональной подготовке и уровню квалификации (наличию специального образования и профессионального опыта, в том числе с учетом требований, отраженных в порядке лицензирования отдельных видов деятельности);

- уставные цели учреждения;

- требования к стандартам оказываемых учреждением государственных услуг.

1.4. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором. Работодатель вправе заключить с работником трудовой договор («эффективный контракт»), в котором конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты его труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества предоставляемых государственных услуг.

1.5. Размер оклада работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются составной частью оплаты труда работника и обязательны для включения в трудовой договор.

 1.6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, устанавливаемой в соответствии со статьёй 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.7. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.8. При установлении систем оплаты труда работников учреждений работодатель обеспечивает:

- наличие показателей и критериев для стимулирования труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом;

- применение демократических процедур при оценке эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об установлении им выплат стимулирующего характера.

1.9. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня (смены) или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объёма работ.

1.10. Определение размеров заработной платы работника по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.11. По отдельным профессиям, должностям, не требующим полной занятости, могут устанавливаться часовые ставки заработной платы.

Расчет ставки за час работы определяется путем деления оклада соответствующего квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы, к которому относится должность, на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от устанавливаемой работнику продолжительности рабочей недели.

1.12. Заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и предельными размерами не ограничивается.

1.13. Выплата всех видов установленных настоящим Положением выплат, надбавок, премий производится в пределах фонда оплаты труда муниципальных учреждений.

1.14. Ответственность за перерасход фонда оплаты труда несет руководитель учреждения.

 

2. Порядок и условия оплаты труда заместителей

руководителя и работников учреждений

 

2.1. Оплата труда работников учреждений (в том числе заместителей руководителей) включает в себя:

- оклад (должностной оклад);

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

2.2. Размеры окладов заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже оклада руководителя учреждения.

2.3. С учетом условий труда работникам, заместителям руководителя учреждения устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 3 и 4 настоящего Положения.

2.4. Размеры должностных окладов работников, занимающих должности специалистов и служащих учреждений, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к соответствующим квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития РФ)  от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.03.2008 №149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг», с учетом минимальных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.5. Размеры должностных окладов медицинских работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников», с учетом минимальных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.6. Размеры должностных окладов педагогическим работникам учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ работников образования, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», с учетом минимальных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.7. Размеры должностных окладов работников учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующему квалификационному уровню ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих», с учетом минимальных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.8. Размеры должностных окладов работников учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям работников культуры, искусства и кинематографии, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующему уровню ПКГ, утверждённых приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 №570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии», с учётом минимальных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.9. Размеры должностных окладов работников учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям работников физической культуры и спорта, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующему уровню профессиональных квалификационных групп, утверждённых приказом », с учётом минимальных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению.

 

3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

 

3.1. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях, утвержденным постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 № 2815 «Об утверждении Перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в муниципальных бюджетных учреждениях Петрозаводского городского округа», работникам устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);

- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Конкретные размеры коэффициентов и процентных надбавок устанавливаются к окладу в размерах не ниже, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

3.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.3. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу работника по соответствующему квалификационному уровню ПКГ без учета повышающих коэффициентов, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Карелия.

3.4. Повышенная оплата труда работников учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится по результатам специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда в размере не менее 4% от оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то повышение оплаты труда не производится.

Конкретные размеры повышенной оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются работодателем в порядке, установленном Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Размеры (в абсолютном выражении) и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть снижены и (или) ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями и коллективными договорами, без проведения специальной оценки условий труда в целях реализации Федерального от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и с учетом изменений, внесенных Федеральным от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда».

Указанная выплата начисляется за время фактической занятости работника на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.5. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников применяются:

-районный коэффициент;

-процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Конкретные размеры районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, - устанавливаются работнику в случаях  совмещения им профессий (должностей), увеличения  объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

3.7. Размер оплаты труда за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.8. Выплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время в соответствии со Трудового кодекса Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время». Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня.

Рекомендуемый минимальный размер выплаты - 20 процентов части оклада за каждый час работы работника в ночное время.

 Конкретный размер повышения оплаты труда работников учреждения за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

3.9. Выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

Минимальный размер выплаты составляет:

- не менее одинарной дневной ставки (части оклада за день работы) сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- не менее одинарной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; в размере не менее двойной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий день отдыха оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.10. Повышенная оплата сверхурочной работы в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации составляет: за первые два часа работы не менее, чем в полуторном размере; за последующие часы – в двойном размере.

Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

3.11. Расчет части оклада за час работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

3.12. Выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами производятся в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

 

4.1. В целях стимулирования работников учреждений к качественному результату труда, а также их поощрения за выполненную работу работникам учреждений могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных бюджетных учреждениях Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 № 2815 «Об утверждении перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа»:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за стаж непрерывной работы в учреждениях социальной защиты (социального обслуживания) населения Петрозаводского городского округа, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

Перечень выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда.

4.2. Решение о введении выплат стимулирующего характера и условиях их осуществления принимаются учреждениями самостоятельно в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

4.3. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам на определенный срок. При установлении учитывается:

- перевыполнение отраслевых норм нагрузки;

- интенсивность и напряженность работы;

- участие в выполнении важных и особо важных работ, мероприятий;

- обеспечение условий для исполнения уставной деятельности учреждения;

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения;

- непосредственное участие в реализации федеральных, региональных, городских целевых программ.

Предельный размер выплаты может быть установлен системой оплаты труда работников учреждения.

4.4. В целях стимулирования медицинских, педагогических и социальных работников учреждений к повышению квалификации в рамках выплат за качество выполняемых работ рекомендуется устанавливать выплату к должностному окладу за квалификационную категорию в следующих размерах:

- при наличии высшей квалификационной категории – до 0,15;

- при наличии первой квалификационной категории – до 0,10;

- при наличии второй квалификационной категории – до 0,05.

Работникам, занимающим должности, относящиеся к ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня» данная выплата не устанавливается.

4.5. По решению руководителя учреждения может устанавливаться повышающий коэффициент к окладу работников, которым присвоено почетное звание «Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации» или «Заслуженный работник социальной защиты населения Республики Карелия». Рекомендуется устанавливать размер указанного повышающего коэффициента до 20 процентов оклада работника.

Повышающий коэффициент к окладу за почетное звание устанавливается только по основной работе.

При наличии у работника двух почетных званий «Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации» и «Заслуженный работник социальной защиты населения Республики Карелия» повышающий коэффициент применяется по одному из оснований.

4.6. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу рекомендуется устанавливать выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ с учётом показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников.

Размеры и условия осуществления данных выплат устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

При разработке показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения необходимо учитывать рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения Петрозаводского городского округа и критерии их оценки целевых, утвержденные в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

4.7. Стимулирующая выплата за стаж непрерывной работы в учреждениях социальной защиты (социального обслуживания) населения, выслугу лет может устанавливаться в размере:

- при стаже от 1 года до 3 лет – 0,05

- при стаже работы от 3 лет до 5 лет - 0,2;

-  при стаже работы 5 лет и более - 0,3.

Выплата устанавливается по основной должности работнику исходя из оклада по квалификационному уровню соответствующей профессионально квалификационной группы. Исчисление выплаты производится путем умножения размера оклада на повышающий коэффициент.

Работникам, занимающим по совместительству штатные должности в учреждениях социальной защиты (социального обслуживания) населения, выплата может осуществляться и по совмещаемой должности в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

При исчислении стажа непрерывной работы для установления стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социальной защиты (социального обслуживания) населения рекомендуется учитывать:

- время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству в любых учреждениях и организациях по должностям, предусмотренных в учреждениях социальной защиты (социального обслуживания);

- время непрерывной работы в органах социальной защиты населения.

4.8. С целью поощрения работникам учреждений может производиться премиальная выплата по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год (далее – премии).

Решение о введении каждой конкретной премии принимает руководитель учреждения, при этом наименование премии и условия ее установления включаются в положение об оплате труда работников соответствующего учреждения.

Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах субсидии на выполнение муниципального задания, а также за счёт средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

4.9. Для создания в учреждении условий для адаптации молодых специалистов, совершенствования их практических умений (навыков), повышения престижа профессии может устанавливаться премия за работу по повышению профессионального и нравственного уровня молодых специалистов (наставничество). Размеры и условия установления данной выплаты включаются в положение об оплате труда работников соответствующего учреждения. Предельный размер данной выплаты – 30 процентов от оклада. Перечень работников, которым устанавливается данная выплата, и сроки, на которые она устанавливается (квартал, полугодие), утверждается приказом руководителя по согласованию с представительным органом работников.

4.10. Премии по результатам работы заместителям руководителей учреждений устанавливаются с учетом достижения целевых показателей эффективности деятельности, но не более размера аналогичной стимулирующей выплаты, установленной руководителю учреждения за отчетный период (в относительном выражении от размера оклада по занимаемой должности).

4.11. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору).

4.12. Решение о назначении каждого конкретного вида стимулирующих выплат принимается руководителем с учетом мнения комиссии по стимулированию, созданной в учреждении.

 

5. Порядок выплаты материальной помощи

 

5.1. Из фонда оплаты труда заместителям руководителя и работникам учреждения может быть оказана материальная помощь.

5.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

 

_________________________________________________________________________

______________________________________________________

_____________________________________

 

 

 


Приложение 1

к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения

 

 

Рекомендуемые размеры должностных окладов

работников, занимающих должности в муниципальных учреждениях

социальной защиты (социального обслуживания) населения,

по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (ПКГ).

 

№№ п/п

Профессиональная группа / квалификационный уровень

Рекомендуемый размер окладов, рублей

1.

ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"

3810

2.

ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":

 

 

1 квалификационный уровень

4850

 

2 квалификационный уровень

5085

 

3 квалификационный уровень

5785

 

4 квалификационный уровень

6410

 

5 квалификационный уровень

7120

3.

ПКГ "Врачи и провизоры":

 

 

1 квалификационный уровень

8665

 

2 квалификационный уровень

9565

 

ПКГ "Должности специалистов второго  уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг":

4480

4.

ПКГ "Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг":

 

 

1 квалификационный уровень

5715

 

2 квалификационный уровень

6475

5.

ПКГ «Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»

6950

6.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня":

 

 

1 квалификационный уровень

3810

 

2 квалификационный уровень

4000

7.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":

 

 

1 квалификационный уровень

4000

 

2 квалификационный уровень

4380

 

3 квалификационный уровень

4825

 

4 квалификационный уровень

5075

 

5 квалификационный уровень

5835

8.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":

 

 

1 квалификационный уровень

6350

 

2 квалификационный уровень

6475

 

3 квалификационный уровень

6980

 

4 квалификационный уровень

7360

 

5 квалификационный уровень

7615

9.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":

 

 

1 квалификационный уровень

7805

 

2 квалификационный уровень

7805

 

3 квалификационный уровень

7995

10.

ПКГ «Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня»

4825

11.

ПКГ «Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня»

5265

12.

ПКГ «Должности педагогических работников

 

 

1 квалификационный уровень

5960

 

2 квалификационный уровень

6750

 

3 квалификационный уровень

7015

 

4 квалификационный уровень

7145

13.

Перечень профессий рабочих

 

 

наименование профессий с 1 квалификационным разрядом

 3810

 

наименование профессий со 2 квалификационным разрядом

3940

 

наименование профессий с 3 квалификационным разрядом

4040

 

наименование профессий с 4 квалификационным разрядом

4125

 

наименование профессий с 5 квалификационным разрядом

4215

 

наименование профессий с 6 квалификационным разрядом

4290

 

наименование профессий с 7 квалификационным разрядом

4370

 

наименование профессий с 8 квалификационным разрядом

4435

14.

ПКГ «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена»

5075

15.

ПКГ «Должности работников физической культуры и спорта второго уровня»

 

 

 

1 квалификационный уровень

5715

 

2 квалификационный уровень

6475

 

 

 

 

 Приложение 2

к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения

 

Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения Петрозаводского городского округа и критерии их оценки

 

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

 

Критерии оценки

 

Количество баллов

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное и качественное выполнение плановых заданий  за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации муниципального задания, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие документально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10 баллов


2

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

Прохождение курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов), участие в семинарах, тренингах и использование в работе полученных знаний

5 баллов

3

Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

6 баллов

4

Участие в методической работе и инновационной деятельности

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

7 баллов



5 баллов

5

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

 

8 баллов






6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба

7 баллов

7

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и иных лиц

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

2 балла



 

(-2 балла)

 

 


Информация по документу
Читайте также