Расширенный поиск

Постановление Администрации Пудожского муниципального района от 25.02.2016 № 62-П

Республика Карелия

Администрация Пудожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.02.2016 г. № 62-П

 

г. Пудож

 

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей

для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме

«Обеспечение жильем молодых семей»

 

(В редакции Постановления Администрации Пудожского муниципального района от 15.06.2016 № 276-П)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным Постановлением администрации Пудожского муниципального района от 13.02.2012 года №87-П, администрация Пудожского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.      Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей».

2.      Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по образованию, молодежной политике и физической культуре администрации Пудожского муниципального района.

3.      Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Пудожского муниципального района.

4.      Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава администрации

Пудожского муниципального района                                                                           В.Н. Ересов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Пудожского муниципального района

от 25.02.2016г. № 62-П

 

Административный регламент

 

Предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»

 

1.     Общие положения

 

1.1.            Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» (далее – Регламент) разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.1.      В настоящем Регламенте под молодой семьей понимается семья, состоящая из супругов, находящихся в браке, в том числе, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, или молодого родителя с одним или более детьми (неполная семья), являющегося гражданином Российской Федерации, возраст которого не превышает 35 лет.

1.2.            Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются молодые семьи, соответствующие следующим требованиям, установленным Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы»:

·          возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия администрацией Пудожского муниципального района решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

·          молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 1.2.1. настоящего Регламента.

·          наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.1. В настоящем Регламенте под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

            1.2.2. От имени заявителя может действовать лицо, являющееся в соответствии с законодательством Российской Федерации его законным представителем либо полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется Отделом по образованию, молодежной политике и физической культуре администрации Пудожского муниципального района (далее – Отдел) по адресу: Республика Карелия г. Пудож ул. Ленина д. 90 кабинет 205.

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 186150 Республика Карелия г. Пудож, ул. Ленина д. 90; адрес электронной почты: pudogadm@onego.ru; адрес официального сайта администрации Пудожского муниципального района: http://www/ pudogadm.ru/.

Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте для размещения информации об оказании муниципальной услуги. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в администрацию Пудожского муниципального района (далее – Администрация) по месту её нахождения.

 

График работы Администрации:

                                                                       Контактные

                                                                     телефоны

График работы

- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»

 

(начальник Отдела)

(специалист Отдела)

 

 

 

 

 

 

 

 

5-15-25

5-15-61

 

пн.- чт. - с 08.30 до  16.50,

пт. – с 8.30 до 16.10,

перерыв –

с 13.00 до 14.00,

выходные дни – суббота, воскресенье

 

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:                                                                     

1) Специалисты Отдела осуществляют индивидуальное устное информирование, принимают меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.                

При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.     

Если специалист Отдела, принявший звонок, не сможет самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.                                                          

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое, удобное для обратившегося лица, время.                                               

Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в абзаце 5 пункта 1.3 настоящего Регламента.

2) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение продляется главой администрации Пудожского муниципального района (далее – глава администрации), но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным уведомлением обратившегося.                            Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В  случае если в обращении о предоставлении письменной  консультации  по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги  не  указаны   фамилия  заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, обращение не рассматривается.

Вышеуказанная информация также размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.             Наименование муниципальной услуги – «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей».

2.2.             Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» осуществляется администрацией Пудожского муниципального района. Непосредственно предоставляет муниципальную услугу структурное подразделение Администрации – Отдел по образованию, молодежной политике и физической культуре администрации Пудожского муниципального района.

При реализации муниципальной услуги Отдел взаимодействует с должностными лицами и отделами Администрации, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.                 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении молодой семьи в список молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по Пудожскому муниципальному району (далее – Подпрограмма), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.                 Срок предоставления муниципальной услуги.

            Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления в Администрацию Пудожского муниципального района.

2.5.                 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Осуществление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);   

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» (Собрание законодательства РФ), 31.01.2011, № 5, ст. 739);

- Законом Республики Карелия от 18.01.2010 года № 1359-ЗРК «О государственной молодежной политике в Республике Карелия» («Карелия», № 9, 30.01.2010);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 20.05.2011 года № 127-П «О Долгосрочной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства РК», № 5, май, 2011, ст. 701);

- Приказом Министерства строительства Республики Карелия от 13.10.2010 № 207 «Об утверждении Порядка формирования органом местного самоуправления списка молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году» («Собрание законодательства РК», № 10, октябрь, 2010, ст. 1360);

- Уставом Пудожского муниципального района («Пудожский Вестник», № 23 (10 105), 11.06.2015).

2.6.     Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

a)           заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту;

б)           документы, перечисленные в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.    

2.7.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы не поддаются прочтению, исполнены карандашом либо имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание.

2.8.     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие молодой семьи требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставление документов не в полном объеме;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.9.                 Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» не имеется.

2.10.             Муниципальная услуга «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» предоставляется бесплатно.

2.11.             Порядка, размера и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для приема документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей не имеется.

2.12.             Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании состоит из времени ожидания в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 10 минут. Максимальное время предоставления ответа составляет 5 минут.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя, время для устного информирования.

2.13.             Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменные обращения заявителей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации обращения.

Информирование заявителей муниципальной услуги по процедуре ее предоставления по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.          

Информирование заявителей муниципальной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее 3 (трех) календарных дней с момента регистрации обращения.                                                                                                  Разъяснения по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляются на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте, или доставленного лично, которое рассматривается должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Регистрация письменных обращений и обращений посредством электронной почты возложена на ведущего специалиста Управления делами администрации Пудожского муниципального района. Обращение регистрируется в журнале обращений в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная услуга.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в абзаце 5 пункта 1.3 настоящего Регламента.

            Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, доступны для инвалидов.

            Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».                                                                                                                                     

Рабочее место должностных лиц Отдела оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление  муниципальной услуги в полном объеме.                          Помещение Администрации, где осуществляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной вывеской о наименовании Отдела.  

            Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.                    Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста Отдела.

      В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

 

3.   Административные процедуры

 

3.1.         Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2.         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

·         прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги;

·         рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

·    включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы;

·     формирование и направление списка молодых семей – участников Подпрограммы в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

3.3.                 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1.           Прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, отражая:

·  порядковый номер записи;

·  ф.и.о. заявителя и членов семьи заявителя;

·  адрес проживания;

·  дату обращения;

·  контактный телефон.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.2.           Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации и готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии, уполномоченной принимать решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы в Пудожском муниципальном районе (далее – Комиссия).

Результатом административной процедуры является выявление Комиссией факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае установления факта соответствия заявителя требованиям Подпрограммы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, комиссией принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела в течение 5 дней со дня принятия решения выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента специалист Отдела оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.

3.3.3.           Включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Комиссией о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

             3.3.5. Формирование и направление списка молодых семей – участников Подпрограммы в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы осуществляется до 1 сентября текущего года по форме и в порядке, установленном Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Список молодых семей - участников Подпрограммы направляется в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия до конца текущего года.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Отдела по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела настоящего Регламента, нормативных правовых актов администрации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела не реже одного раза в месяц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность должностного лица Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.                        

Проверки полноты и качества предоставления услуги, назначаемые главой администрации, либо лицом его замещающим, курирующим данное направление деятельности, могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов уполномоченного органа, а также в связи с личными обращениями заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Данные проверки могут проводиться путём выявления и устранения нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и  подготовке ответов  на  обращения  заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению сроков и качества предоставления муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях (В редакции Постановления Администрации Пудожского муниципального района от 15.06.2016 № 276-П):

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Также жалоба может быть подана на иные решения и действия (бездействия) за пределами перечня случаев, установленных в п. 1 – 7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Пудожского муниципального района (В редакции Постановления Администрации Пудожского муниципального района от 15.06.2016 № 276-П)

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Прием документов от граждан в

целях формирования списков молодых семей для участия в

федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме

«Обеспечение жильем молодых семей»

 

В администрацию Пудожского муниципального района

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  федеральной целевой программы  «Жилище»  на 2015-2020 годы молодую семью в составе:     

супруг _______________________________________________________________________                                                          (ф. и. о., дата рождения) 

паспорт: серия ______ № ____________, выданный __________________________________

___________________________________________________"__" ____________________ г.,

проживает по адресу __________________________________________________________;

супруга _____________________________________________________________________,                                                         (ф. и. о., дата рождения) 

паспорт: серия ______ № ____________, выданный _________________________________ 

___________________________________________________"__" ____________________ г.,

проживает по адресу ___________________________________________________________;

дети:________________________________________________________________________,                                                         (ф. и. о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)                                               (ненужное вычеркнуть) 

серия _______ № _________________, выданное(ый)_________________________________

___________________________________________________"__" ____________________ г.,
проживает
по адресу:__________________________________________________________;

_____________________________________________________________________________                                                         (ф. и. о., дата рождения)

 свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)                                                          (ненужное вычеркнуть) 

серия _______ № __________________, выданное(ый) ______________________________

_______________________________________________ «___»__ ____________________ г., 

проживает по адресу __________________________________________________________.


 

     С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:


 1) __________________________________  ______________________  ________________

                        (ф. и. о. совершеннолетнего                                          (подпись)                             (дата)

                                               члена семьи )

2) __________________________________  _______________________  ________________

                        (ф.и.о. совершеннолетнего                                            (подпись)                             (дата)

                                               члена семьи)

3) __________________________________  _______________________  ________________

                        (ф.и.о. совершеннолетнего                                            (подпись)                             (дата)

                                               члена семьи)

4) __________________________________  _______________________  ________________

                        (ф.и.о. совершеннолетнего                                            (подпись)                             (дата)

                                               члена семьи)

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

     1) _________________________________________________________________________

                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
 

     2) _________________________________________________________________________

                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
 

     3) _________________________________________________________________________
                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
 

     4) _________________________________________________________________________
                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

     5) _________________________________________________________________________

                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

     6) _________________________________________________________________________

                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

      7)_________________________________________________________________________

                                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 


 

     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

 "___" ___________ 20__ г.

 

 

________________________________  _____________________  ______________________

      (должность лица, принявшего                                  (подпись, дата)                              (расшифровка

                          заявление)                                                                                                                   подписи)

 

 

 

 

№ 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Прием документов от граждан в

целях формирования списков молодых семей для участия в

федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме

«Обеспечение жильем молодых семей»

 

Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»

 

1.         Для участия в Подпрограмме в целях приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома:

           1.1 копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

           1.2 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

           1.3 документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:

а) справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем организации и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации;

б) справка о получении ежемесячного пособия на детей (при наличии). Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе;

в) налоговая декларация установленной формы за последний отчетный период с отметкой налогового органа о ее принятии (для индивидуальных предпринимателей);

г) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках (при наличии);

д) справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная службами занятости (при наличии). Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

1.4. документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

1.5 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

2. Для участия в Подпрограмме в целях погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011 года:

2.1 копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи и уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;

2.2 копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

2.3 копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

2.4 копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 01.01.2006 года по 31.12.2010 года включительно;

2.5 документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в установленном порядке на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 2.4 настоящего пункта. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

2.6 справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

2.7 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Указанный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

 

 

 

 

 Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Прием документов от граждан в

целях формирования списков молодых семей для участия в

федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме

«Обеспечение жильем молодых семей»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Включение молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы

 

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления, документов для предоставления муниципальной услуги

 


Информация по документу
Читайте также