Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 16.03.2010 № 47-П

 



            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ            

    О формировании и реализации адресной инвестиционной программы     
                          Республики Карелия                          

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия
         от 29.08.2011 г. N 229-П; от 05.08.2013 г. N 244-П;
         от 11.08.2014 г. N 260-П; от 16.09.2014 г. N 296-П)

      В соответствии с пунктом 19 статьи 3 Закона  Республики  Карелия
от  31 декабря 2009 года N 1354-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике
Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  формирования  и  реализации
адресной   инвестиционной   программы   Республики  Карелия  (далее  -
Правила).
      2. Рекомендовать органам местного  самоуправления  муниципальных
образований  в  Республике  Карелия  при  подготовке  предложений  для
включения  в  проект  адресной  инвестиционной  программы   Республики
Карелия    руководствоваться    Правилами,   утвержденными   настоящим
постановлением.
      3.  Контроль  за  выполнением  Правил  возложить на Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от
16.09.2014 г. N 296-П)
      4. Признать утратившими силу:
      постановление Правительства Республики Карелия от 19 марта  2003
года  N 28-П "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и
объектов   для   республиканских   государственных   нужд"   (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2003, N 3, ст. 278);
      постановление Правительства Республики Карелия от 20  июня  2005
года  N  69-П  "О  внесении  изменений  в  постановление Правительства
Республики  Карелия  от  19  марта  2003  года   N   28-П"   (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2005, N 6, ст. 590);
      постановление Правительства Республики Карелия от  5  июля  2006
года  N  94-П  "О  внесении  изменений  в  постановление Правительства
Республики  Карелия  от  19  марта  2003  года   N   28-П"   (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2006, N 7, ст. 861).

       Глава Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
16 марта 2010 г.
N 47-П

                                         Утверждены постановлением    
                                     Правительства Республики Карелия 
                                       от 16 марта 2010 года N 47-П   



                               ПРАВИЛА                                
                      формирования и реализации                       
         адресной инвестиционной программы Республики Карелия         

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия
         от 29.08.2011 г. N 229-П; от 05.08.2013 г. N 244-П;
         от 11.08.2014 г. N 260-П; от 16.09.2014 г. N 296-П)

      1.  Настоящие  Правила  формирования   и   реализации   адресной
инвестиционной   программы   Республики   Карелия  (далее  –  Правила)
устанавливают   порядок    формирования    и    реализации    адресной
инвестиционной программы Республики Карелия.
      2. Адресная инвестиционная программа Республики Карелия (далее –
адресная  программа)  представляет собой документ, содержащий сведения
(информацию)  об   осуществляемых   в   Республике   Карелия   объемах
капитального  строительства  (реконструкции)  в  объекты  капитального
строительства (реконструкции).
      3. Адресная программа содержит сведения об объектах капитального
строительства (реконструкции), предусмотренных:
      а)  долгосрочными  целевыми  программами  Республики  Карелия  и
региональными   целевыми   программами   Республики  Карелия  (или  об
объектах,  расходы  на которые учитываются в указанных программах); (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 29.08.2011
г. N 229-П)
      б)  нормативными  правовыми  актами   Правительства   Республики
Карелия  о  подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций в объекты
капитального     строительства     (реконструкции)     государственной
собственности  Республики  Карелия за счет средств  бюджета Республики
Карелия (далее – бюджетные инвестиции);
      в)  решениями  иных  органов  исполнительной  власти  Республики
Карелия о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
      г)  нормативными   правовыми   актами   Республики   Карелия   о
предоставлении    субсидий    из   бюджета   Республики   Карелия   на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности,   бюджетные  инвестиции  в  которые  осуществляются  из
местных бюджетов (далее – субсидии).
      4. Формирование адресной программы осуществляется  на  основании
сведений об объектах капитального строительства (реконструкции)#M12293
0 902115644 80 3054455823  181565676  3196680670  1259  78  1737947103
2486442427.  Сведения представляются  главными распорядителями средств
бюджета Республики Карелия (далее –  главные  распорядители)  в  части
объектов  капитального  строительства  государственной собственности и
собственности юридических  лиц,  не  являющихся  государственными  или
муниципальными    унитарными    предприятиями;    органами    местного
самоуправления   в   части   объектов    капитального    строительства
муниципальной собственности.
      5. В адресную программу включаются:
      переходящие   и   вновь    начинаемые    стройки    и    объекты
социально-культурного,    коммунального    и    жилищного   назначения
(строительства,   реконструкции),   находящиеся   в    государственной
собственности   Республики   Карелия,  муниципальной  собственности  и
собственности юридических  лиц,  не  являющихся  государственными  или
муниципальными унитарными предприятиями;
      проектно-изыскательские   работы   по   объектам    капитального
строительства,   необходимым  для  осуществления  полномочий  субъекта
Российской Федерации;
      проектно-изыскательские  работы  по  капитальному  строительству
(реконструкции)  объектов  газификации,  находящихся  в  собственности
городских округов  и  муниципальных  районов,  поселений,  входящих  в
состав   муниципального   района,   если  отношение  уровня  расчетной
бюджетной  обеспеченности   соответствующего   муниципального   района
(городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности  на   очередной   финансовый   год,   рассчитанного   в
соответствии  со  статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005
года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях  в  Республике  Карелия",  к
среднему   уровню  расчетной  бюджетной  обеспеченности  по  городским
округам и муниципальным районам менее 1,5.
      (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Карелия
от 05.08.2013 г. N 244-П)
      6. Адресная программа состоит из следующих разделов:
      I  раздел,  содержащий   сведения   об   объектах   капитального
строительства, предназначенных для решения вопросов местного значения,
в том числе:
      I.I подраздел,  содержащий  сведения  об  объектах  капитального
строительства, предназначенных для решения вопросов местного значения,
финансовое  обеспечение  которых  осуществляется  в   форме   субсидий
бюджетам муниципальных образований;
      I.II подраздел, содержащий  сведения  об  объектах  капитального
строительства, предназначенных для решения вопросов местного значения,
финансовое  обеспечение  которых  осуществляется  в  форме   бюджетных
инвестиций;
      II  раздел,  содержащий  сведения   об   объектах   капитального
строительства,  относящихся к государственной собственности Республики
Карелия;
      III  раздел,  содержащий  сведения  об   объектах   капитального
строительства   в   сфере   дорожного   строительства,  относящихся  к
государственной собственности Республики Карелия;
      IV раздел и далее, содержащие сведения об объектах  капитального
строительства,    сформированные   по   главным   распорядителям   (за
исключением    Министерства    строительства,    жилищно-коммунального
хозяйства    и   энергетики   Республики   Карелия),   находящихся   в
собственности Республики Карелия, собственности  юридических  лиц,  не
являющихся     государственными    или    муниципальными    унитарными
предприятиями.
      (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Карелия
от 11.08.2014 г. N 260-П)
      7.  В  адресную  программу  по  каждому   объекту   капитального
строительства (реконструкции) включаются следующие сведения:
      а)    наименование    объекта     капитального     строительства
(реконструкции);
      б) наименование государственного заказчика объекта  капитального
строительства - главного распорядителя, осуществляющего финансирование
строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
      в) наименование муниципального заказчика, застройщика   и  (или)
заказчика    (заказчика-застройщика),   инвестора   с   указанием   их
организационно-правовой формы;
      г) наименование получателя средств;
      д) направление инвестирования (строительство, реконструкция);
      е)  объекты  по   программной   (предусмотренные   долгосрочными
целевыми   программами   Республики   Карелия)   и  непрограммной  (не
включенные  в  долгосрочные  целевые  программы  Республики   Карелия)
частям;
      ж) коды  ведомственной  структуры  расходов  бюджета  Республики
Карелия  по  разделам  и подразделам, целевым статьям и видам расходов
классификации расходов бюджетов;
      з)  общий  (предельный) объем бюджетных инвестиций или субсидий,
предоставляемых  на осуществление строительства (реконструкции), в том
числе   по   источникам  финансирования;;  (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      и) (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Республики
Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      к) срок осуществления строительства (реконструкции);
      л)  сметная   стоимость   объекта   капитального   строительства
(реконструкции)  в  ценах  года утверждения инвестиционного проекта, а
также рассчитанная в ценах соответствующих лет;
      м)  остаток  сметной  стоимости,  определенный  в   ценах   года
утверждения  инвестиционного  проекта,  а  также  рассчитанный в ценах
соответствующих лет.
      Объекты капитального  строительства  (реконструкции),  проектная
документация   на   которые  не  разработана,  включаются  в  адресную
программу  в  пределах  общего  объема  расходов  на   государственные
капитальные вложения на проектно-изыскательские работы.
      8.  Министерство  финансов  Республики  Карелия  в установленные
бюджетным    законодательством    сроки    доводит   до   Министерства
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и
плановый  период,  предусматриваемые на реализацию адресной программы.
(В   редакции   Постановлений   Правительства  Республики  Карелия  от
29.08.2011 г. N 229-П; от 16.09.2014 г. N 296-П)
      9. Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики  Республики  Карелия  доводит  до  главных  распорядителей,
органов  местного самоуправления формы и сроки представления сведений,
необходимых   для   формирования   адресной   программы.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Республики  Карелия  от  16.09.2014 г. N
296-П)
      10.  Органы  местного самоуправления представляют в Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия   в   установленные   им   сроки   сведения   и  документы  на
государственные   капитальные   вложения   по  объектам  муниципальной
собственности,  предлагаемым  для  включения  в адресную программу. (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 16.09.2014
г. N 296-П)
      11.    Главные   распорядители   представляют   в   Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия   в   установленные   им   сроки   сведения   и  документы  на
государственные   капитальные  вложения  по  объектам,  находящимся  в
государственной  собственности  Республики  Карелия  и в собственности
юридических  лиц,  не  являющихся  государственными или муниципальными
унитарными   предприятиями,  предлагаемым  для  включения  в  адресную
программу,  а  также  перечень объектов муниципальной собственности по
отрасли,  финансирование  которых  предусматривается в соответствующем
году.  (В  редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от
16.09.2014 г. N 296-П)
      12.   По   каждому   вновь   начинаемому   объекту  капитального
строительства  (реконструкции), предлагаемому для включения в адресную
программу  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период, главные
распорядители   и   органы   местного  самоуправления  представляют  в
Министерство    строительства,   жилищно-коммунального   хозяйства   и
энергетики   Республики   Карелия   следующие  документы  (В  редакции
Постановлений  Правительства  Республики  Карелия  от  29.08.2011 г. N
229-П; от 16.09.2014 г. N 296-П):
      а) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации  по  объектам  капитального строительства (реконструкции)
(в  случае,  когда  проведение  такой  экспертизы  в  соответствии   с
законодательством является обязательным);
      б) документы об утверждении проектной документации;
      в)  титульные  списки  вновь  начинаемых  объектов  капитального
строительства  (реконструкции) в очередном финансовом году и титульные
списки переходящих объектов капитального строительства (реконструкции)
на  очередной  финансовый год и плановый период, утвержденные главными
распорядителями;  (В  редакции  Постановления Правительства Республики
Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      г) документы о  софинансировании  с  указанием  объемов  средств
(гарантийные    письма    от    органов    местного   самоуправления),
подтверждающие  направление   бюджетных,   внебюджетных   средств   на
финансирование объектов;
      д) положительное  заключение  об  эффективности  инвестиционного
проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета
Республики  Карелия  с  учетом   эксплуатационных   расходов   будущих
периодов,   утвержденное   в   порядке,  установленном  постановлением
Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2008 года N 202-П  "Об
утверждении  Порядка  проведения проверки эффективности инвестиционных
проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета
Республики Карелия";
      е) документы,  подтверждающие  права  застройщика  на  земельный
участок;
      ж) разрешение на строительство.
      12-1. Для включения в адресную программу на очередной финансовый
год  и  плановый  период проектно-изыскательских работ по капитальному
строительству  (реконструкции)  объектов  газификации,  находящихся  в
собственности  городских  округов  и муниципальных районов, поселений,
входящих    в    состав   муниципального   района,   органы   местного
самоуправления     представляют    в    Министерство    строительства,
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Карелия
следующие документы:
      решение   органа   местного   самоуправления   об    утверждении
документации  по  планировке  территории  в составе проекта планировки
территории  и   проекта   межевания   территории   для   строительства
улично-распределительной сети газопроводов;
      заключение специализированной организации о прогнозной стоимости
выполнения проектных работ по объекту газификации.
      (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Республики  Карелия
от 05.08.2013 г. N 244-П)
      13.    Главные   распорядители   представляют   в   Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия  по каждому объекту капитального строительства государственной
собственности Республики Карелия, проектная документация на которые не
разработана,   для   включения   в   адресную   программу   в   раздел
"Проектно-изыскательские   работы"   на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период  заявку  с заключением главного распорядителя (органа
исполнительной  власти  Республики  Карелия,  уполномоченного в данной
сфере  деятельности)  о необходимости и целесообразности строительства
(реконструкции)  объекта капитального строительства с учетом затрат на
его содержание после ввода в эксплуатацию. Министерство строительства,
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Карелия
проверяет  представленные  документы  и  направляет их на рассмотрение
рабочей  группы.  (В  редакции  Постановлений Правительства Республики
Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П; от 16.09.2014 г. N 296-П)
      14.  Для  работы  по  формированию  проекта  адресной  программы
приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики  Республики  Карелия  создается  рабочая  группа,  в состав
которой входят представители главных распорядителей бюджетных средств.
(В   редакции   Постановления   Правительства  Республики  Карелия  от
16.09.2014 г. N 296-П)
      Документы,  представленные  главными  распорядителями и органами
местного  самоуправления,  до рассмотрения на заседании рабочей группы
проверяются    Министерством    строительства,   жилищно-коммунального
хозяйства  и  энергетики Республики Карелия на соответствие их пунктам
12,  12-1  настоящих  Правил.  В случае представления неполного пакета
документов  главные  распорядители  и органы местного самоуправления в
течение   3   рабочих   дней   со  дня  уведомления  их  Министерством
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия  представляют недостающие документы. (В редакции Постановлений
Правительства   Республики  Карелия  от  05.08.2013  г.  N  244-П;  от
16.09.2014 г. N 296-П)
      Рабочая    группа    рассматривает    представленные    главными
распорядителями   и   органами   местного   самоуправления  документы,
указанные  в  пунктах  12, 12-1 настоящих Правил, в течение 10 рабочих
дней.  (В  редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от
05.08.2013 г. N 244-П)
      По  итогам  рассмотрения  документов рабочей группой принимается
решение  о включении (невключении) объектов капитального строительства
(реконструкции)  в  проект  адресной  программы.  Объекты капитального
строительства  включаются  в  проект  адресной  программы  в  пределах
доведенного Министерством финансов Республики Карелия лимита средств в
срок,  установленный  Правительством  Республики  Карелия. (В редакции
Постановления  Правительства  Республики  Карелия  от  29.08.2011 г. N
229-П)
      В   адресную   программу   в   приоритетном  порядке  включаются
переходящие  объекты капитального строительства (реконструкции). Вновь
начинаемые    объекты   капитального   строительства   (реконструкции)
включаются в проект адресной программы на основании количества баллов,
полученных  в  соответствии  с  Оценочной  таблицей  вновь  начинаемых
объектов  капитального  строительства  (реконструкции), предлагаемых к
реализации   за   счет   средств   Адресной  инвестиционной  программы
Республики Карелия, согласно приложению к настоящим Правилам. В случае
если    вновь    начинаемые    объекты    капитального   строительства
(реконструкции)  набирают  одинаковое  количество  баллов,  решение  о
включении того или иного объекта в проект адресной программы принимают
члены  рабочей  группы простым голосованием. (В редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      Основаниями  для  отказа  о   включении   объекта   капитального
строительства в проект адресной программы являются:
      -  отрицательное  заключение  об  эффективности  инвестиционного
проекта,  полученное  в  результате  поведения  проверки эффективности
инвестиционного проекта, в соответствии с Порядком проведения проверки
эффективности  инвестиционных  проектов,  финансируемых  полностью или
частично за счет  средств  бюджета  Республики  Карелия,  утвержденным
постановлением  Правительства  Республики  Карелия от 30 сентября 2008
года N 202-П;
      - непредставление полного пакета документов, указанных в пунктах
12,   12-1   настоящих   Правил,  в  сроки,  установленные  настоящими
Правилами;  (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 05.08.2013 г. N 244-П)
      - ограничение лимита средств бюджета Республики Карелия.
      15.  Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства
и    энергетики   Республики   Карелия   (В   редакции   Постановления
Правительства Республики Карелия от 16.09.2014 г. N 296-П):
      представляет  сформированный  на  основании   принятых   рабочей
группой    решений    проект   адресной   программы   в   Министерство
экономического  развития  Республики  Карелия,  Министерство  финансов
Республики  Карелия  и  в  Межведомственную  комиссию  по размещению и
развитию производительных сил на  территории  Республики  Карелия  для
рассмотрения и согласования;
      в  установленные   Правительством   Республики   Карелия   сроки
представляет  в  целях  формирования проекта закона о бюджете и пакета
документов,  представляемых  одновременно  с  ним  в   законодательный
(представительный)  орган  Республики Карелия, в Министерство финансов
Республики  Карелия  проект  адресной  программы  и   предложения   по
распределению   объемов   государственных   капитальных   вложений  по
ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации;
      уточняет в процессе принятия закона о бюджете Республики Карелия
на   очередной  финансовый  год  и  плановый  период  проект  адресной
программы, сформированный исходя из  предельного  объема  расходов  на
государственные   капитальные  вложения,  предусмотренного  в  проекте
бюджета Республики Карелия на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период на реализацию адресной программы;
      в установленном порядке представляет проект  адресной  программы
на утверждение в Правительство Республики Карелия.
      (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Карелия
от 29.08.2011 г. N 229-П)
      16.  Предложения  о  внесении  изменений  в  адресную программу:
перераспределение  и  изменение  объемов  государственных  капитальных
вложений,    корректировка    наименования    объектов    капитального
строительства,     наименования     получателей,    изменение    кодов
представляются  главными распорядителями в Министерство строительства,
жилищно-коммунального   хозяйства  и  энергетики  Республики  Карелия,
которое  вносит  адресную  программу  с  изменениями  на утверждение в
Правительство    Республики   Карелия.   (В   редакции   Постановления
Правительства Республики Карелия от 16.09.2014 г. N 296-П)
      Основаниями  для внесения изменений являются уточнение стоимости
строительства  (реконструкции)  объектов  по  итогам торгов, уточнение
наименования  объектов  капитального  строительства  (реконструкции) в
соответствии  с утвержденной проектно-сметной документацией, изменение
структуры органов исполнительной власти, уточнение кодов ведомственной
структуры   расходов   бюджета   Республики   Карелия,   осуществление
перераспределения  бюджетных  ассигнований бюджета Республики Карелия,
внесение  изменений  в  закон  о бюджете Республики Карелия на текущий
финансовый   год   и   плановый  период,  уточнение  объемов  средств,
поступивших из федерального бюджета на софинансирование инвестиционных
проектов   (программ).   (В   редакции   Постановления   Правительства
Республики Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      Не  подлежат уменьшению объемы капитальных вложений по объектам,
по  которым  заключены  государственные  контракты на выполнение работ
(оказание  услуг).  (Дополнен - Постановление Правительства Республики
Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      17.  Главные  распорядители  ежемесячно,  не  позднее 5-го числа
месяца,   следующего   за   отчетным,   представляют   в  Министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Карелия  информацию  о  ходе  реализации  адресной программы по форме,
утвержденной   Министерством   строительства  Республики  Карелия.  (В
редакции  Постановления Правительства Республики Карелия от 16.09.2014
г. N 296-П)
      18.  Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства
и    энергетики   Республики   Карелия   ежеквартально   (В   редакции
Постановления  Правительства  Республики  Карелия  от  16.09.2014 г. N
296-П):
      -  в  срок,  устанавливаемый  Правительством Республики Карелия,
представляет   в   Правительство  Республики  Карелия  и  Министерство
экономического  развития  Республики Карелия сводную информацию о ходе
реализации адресной программы; (В редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 29.08.2011 г. N 229-П)
      - публикует информацию о ходе реализации  адресной  программы  в
сети   Интернет   на   официальном  сайте  Министерства  строительства
Республики Карелия.

                                                 Приложение к Правилам
                                 Оценочная                            
       таблица вновь начинаемых объектов капитального строительства   
      (реконструкции), предлагаемых к реализации за счет средств      
           адресной инвестиционной программы Республики Карелия       

      (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
                      от 29.08.2011 г. N 229-П)

|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| N п/п |  Уровень   |                Критерии и уровни оценки                 |
|       | (в баллах) |                                                         |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|   1   |     2      |                            3                            |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  1.   |            |Наличие объекта в долгосрочной инвестиционной программе  |
|       |            |Республики Карелия                                       |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     2      |Объект включен в долгосрочную инвестиционную программу   |
|       |            |Республики Карелия                                       |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Объект не включен в долгосрочную инвестиционную программу|
|       |            |Республики Карелия                                       |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  2.   |            |Осуществление строительства (реконструкции) объекта      |
|       |            |капитального строительства в рамках приоритетных         |
|       |            |национальных проектов                                    |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     2      |Строительство (реконструкция) объекта капитального       |
|       |            |строительства осуществляется в рамках приоритетных       |
|       |            |национальных проектов                                    |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Строительство (реконструкция) объекта капитального       |
|       |            |строительства не осуществляется в рамках приоритетных    |
|       |            |национальных проектов                                    |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  3.   |            |Строительство (реконструкция) объекта капитального       |
|       |            |строительства, создаваемого в рамках инвестиционного     |
|       |            |проекта, связано с осуществлением соответствующими       |
|       |            |государственными и муниципальными органами полномочий,   |
|       |            |отнесенных к их компетенции                              |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     2      |Строительство (реконструкция) объекта связано с          |
|       |            |осуществлением государственными и муниципальными органами|
|       |            |соответствующих полномочий, отнесенных к их компетенции  |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Строительство (реконструкция) объекта не связано с       |
|       |            |осуществлением государственными и муниципальными органами|
|       |            |соответствующих полномочий, отнесенных к их компетенции  |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  4.   |            |Соответствие наименования объекта капитального           |
|       |            |строительства (реконструкции), предлагаемого к           |
|       |            |реализации, его наименованию в проектно-сметной          |
|       |            |документации (далее - ПСД) и в заключении государственной|
|       |            |экспертизы                                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     2      |Наименование объекта капитального строительства          |
|       |            |(реконструкции), предлагаемого к реализации,             |
|       |            |соответствует наименованию в ПСД и в заключении          |
|       |            |государственной экспертизы                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Наименование объекта капитального строительства          |
|       |            |(реконструкции), предлагаемого к реализации, не          |
|       |            |соответствует наименованию в ПСД и в заключении          |
|       |            |государственной экспертизы                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  5.   |            |Наличие разработанной, утвержденной и имеющей            |
|       |            |положительное заключение государственной экспертизы ПСД  |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     5      |ПСД на объект муниципальной собственности разработана,   |
|       |            |утверждена и имеет положительное заключение              |
|       |            |государственной экспертизы                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     4      |ПСД на объект муниципальной собственности разработана,   |
|       |            |имеет положительное заключение государственной           |
|       |            |экспертизы, но не утверждена                             |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     2      |ПСД на объект муниципальной собственности разработана,   |
|       |            |получение заключения государственной экспертизы и ее     |
|       |            |утверждение возможно до утверждения адресной             |
|       |            |инвестиционной программы Республики Карелия в составе    |
|       |            |бюджета Республики Карелия                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     1      |ПСД на объект муниципальной собственности разработана, но|
|       |            |получение заключения государственной экспертизы и     ее |
|       |            |утверждение невозможно до утверждения адресной           |
|       |            |инвестиционной программы Республики Карелия в составе    |
|       |            |бюджета Республики Карелия                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Отсутствует разработанная ПСД на объект муниципальной    |
|       |            |собственности                                            |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  6.   |            |Привлечение средств  федерального  бюджета,  внебюджетных|
|       |            |средств для софинансирования инвестиционного проекта     |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     4      |Для софинансирования инвестиционного проекта привлекаются|
|       |            |средства  федерального  бюджета,  внебюджетные средства в|
|       |            |объеме 50 и  более  процентов  стоимости  инвестиционного|
|       |            |проекта                                                  |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     3      |Для софинансирования инвестиционного проекта привлекаются|
|       |            |средства  федерального  бюджета,  внебюджетные средства в|
|       |            |объеме от 20 до 50  процентов  стоимости  инвестиционного|
|       |            |проекта                                                  |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     2      |Для софинансирования инвестиционного проекта привлекаются|
|       |            |средства  федерального  бюджета,  внебюджетные средства в|
|       |            |объеме менее 20 процентов  от  стоимости  инвестиционного|
|       |            |проекта                                                  |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Для   софинансирования   инвестиционного    проекта    не|
|       |            |привлекаются  средства федерального бюджета, внебюджетные|
|       |            |средства                                                 |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  7.   |            |Наличие    инвестиционного    проекта    по    ликвидации|
|       |            |инфраструктурных ограничений в комплексном инвестиционном|
|       |            |плане моногорода                                         |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     3      |Инвестиционный  проект  по  ликвидации   инфраструктурных|
|       |            |ограничений  включен  в  комплексный  инвестиционный план|
|       |            |моногорода                                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|       |     0      |Инвестиционный  проект  по  ликвидации   инфраструктурных|
|       |            |ограничений  не включен в комплексный инвестиционный план|
|       |            |моногорода                                               |
|———————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также