Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 21.05.2015 № 159-П
Российская ФедерацияРеспублика
Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 года № 159-П г. Петрозаводск Об утверждении Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов законов Республики
Карелия, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
законодательством Республики Карелия обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение
законодательства Республики Карелия, затрагивающего вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное Собрание
Республики Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами
Законодательного Собрания Республики Карелия, представительными органами и
главами муниципальных образований, прокурором Республики Карелия, региональными
(республиканскими) общественными организациями и региональными отделениями
(организациями, комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их
высших руководящих органов (В редакции Постановления
Правительства Республики Карелия В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 176-ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по
вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизы нормативных правовых актов», Законом Республики Карелия от 4 июля
2012 года № 1619-ЗРК «О нормативных правовых
актах Республики Карелия» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего
воздействия проектов законов Республики Карелия,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные законодательством
Республики Карелия обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих
ранее установленную ответственность за нарушение законодательства Республики
Карелия, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное Собрание Республики
Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного
Собрания Республики Карелия, представительными органами и главами муниципальных
образований, прокурором Республики Карелия, региональными (республиканскими)
общественными организациями и региональными отделениями (организациями,
комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их высших
руководящих органов (далее – Порядок). (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от
09.06.2016 № 207-П) 2. Определить Министерство экономического развития и
промышленности Республики Карелия уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Карелия, в адрес которого направляются внесенные в Законодательное
Собрание Республики Карелия в порядке
законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания Республики
Карелия, представительными органами и главами муниципальных образований,
прокурором Республики Карелия, региональными (республиканскими) общественными
организациями и региональными отделениями (организациями, комитетами)
общероссийских общественных организаций в лице их высших руководящих органов
проекты законов Республики Карелия, устанавливающие новые или изменяющие ранее
предусмотренные законодательством Республики Карелия обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие,
изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение
законодательства Республики Карелия, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов
законов Республики Карелия, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам,
и проектов законов Республики Карелия, регулирующих бюджетные правоотношения,
для проведения в отношении указанных проектов законов Республики Карелия оценки
регулирующего воздействия в соответствии с Порядком. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от
09.06.2016 № 207-П) Глава Республики Карелия А.П. Худилайнен Утвержден постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 мая
2015 года № 159-П ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия
проектов законов Республики Карелия, устанавливающих
новые или изменяющих ранее предусмотренные законодательством Республики Карелия
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную
ответственность за нарушение законодательства Республики Карелия,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное Собрание Республики
Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного
Собрания Республики Карелия, представительными органами и главами муниципальных
образований, прокурором Республики Карелия, региональными (республиканскими)
общественными организациями и региональными отделениями (организациями,
комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их высших
руководящих органов (В
редакции Постановления Правительства Республики Карелия 1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) определяет правила
проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ)
проектов законов Республики Карелия, устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные законодательством Республики Карелия обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение
законодательства Республики Карелия, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов
законов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам и проектов
законов, регулирующих бюджетные правоотношения, внесенных в Законодательное
Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами
Законодательного Собрания Республики Карелия, представительными органами и
главами муниципальных образований, прокурором Республики Карелия, региональными
(республиканскими) общественными организациями и региональными отделениями
(организациями, комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их
высших руководящих органов (далее – проекты законов). (В редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от
09.06.2016 № 207-П) 2. В целях Порядка используются следующие понятия: разработчики проектов законов – депутаты Законодательного Собрания
Республики Карелия, представительные органы и главы муниципальных образований,
прокурор Республики Карелия, региональные (республиканские) общественные
организации и региональные отделения (организации, комитеты) общероссийских
общественных организаций в лице их высших руководящих органов; уполномоченный орган – орган исполнительной власти Республики Карелия,
в адрес которого направляются проекты законов для проведения в отношении них ОРВ; отраслевой орган – орган исполнительной власти Республики Карелия,
осуществляющий полномочия в сферах общественных отношений, соответствующих
вопросам, по которым разработаны проекты законов; неотраслевой орган – орган исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющий полномочия в сферах общественных отношений, на которые
могут распространяться последствия предлагаемого правового регулирования; аналитическая записка к проекту закона для проведения ОРВ (далее – аналитическая записка) – документ,
подготовленный разработчиком проекта закона и содержащий исследования о
возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных
отношений проблемы; публичные консультации по проекту закона (далее – публичные
консультации) – сбор предложений по проекту закона с использованием
Официального интернет-портала Республики Карелия, организуемый отраслевым
органом в ходе проведения ОРВ; публичное обсуждение проекта закона (далее – публичное обсуждение) –
сбор предложений по проекту закона, предусматривающий проведение публичных
консультаций, а также иных мероприятий, включающих совещания, заседания
экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультативных
органов, действующих при органах исполнительной власти Республики Карелия; справка о публичном обсуждении – документ, подготовленный отраслевым
органом и обобщающий предложения по проекту закона, поступившие в ходе
проведения публичного обсуждения; сводный отчет о проведении ОРВ проекта закона
(далее – сводный отчет) – документ, подготовленный отраслевым органом и
содержащий выводы о предлагаемом правовом регулировании по итогам проведения
публичного обсуждения и анализа аналитической записки; заключение о проведении ОРВ проекта закона –
документ, подготовленный уполномоченным органом и содержащий выводы об
обоснованности предлагаемого правового регулирования по итогам рассмотрения
сводного отчета. 3. Участниками проведения ОРВ проектов
законов являются разработчики проектов законов, уполномоченный орган, отраслевые
органы, неотраслевые органы и иные лица, принимающие
участие в публичном обсуждении. 4. Законодательное Собрание Республики Карелия направляет
подготовленный разработчиком проект закона в уполномоченный орган для
проведения ОРВ с приложением пояснительной записки,
подготовленной в соответствии с требованиями статьи 23 Закона Республики
Карелия от 4
июля 2012 года № 1619-ЗРК «О нормативных правовых
актах Республики Карелия» (далее – пояснительная записка), и аналитической
записки по форме согласно приложению 1 к Порядку. 5. Уполномоченным органом проводится экспертиза аналитической записки,
включающая оценку соответствия полноты содержащейся в
ней информации требованиям Порядка. В случае установления несоответствия полноты информации, содержащейся в
аналитической записке, требованиям Порядка в Законодательное Собрание
Республики Карелия в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта
закона и аналитической записки направляется мотивированное заключение с
выводами о необходимости доработки аналитической записки и повторного ее
направления в уполномоченный орган. В случае установления соответствия полноты информации, содержащейся в
аналитической записке, требованиям Порядка уполномоченный орган определяет
отраслевой орган и в течение трех рабочих дней направляет ему проект закона с
пояснительной и аналитической записками для проведения публичного обсуждения и
подготовки сводного отчета. 6. Для проведения публичных консультаций отраслевой орган в течение
трех рабочих дней со дня поступления проекта закона, пояснительной и
аналитической записок готовит уведомление о проведении публичных консультаций
по форме согласно приложению 2 к Порядку и размещает его на Официальном
интернет-портале Республики Карелия с приложением проекта закона, пояснительной
и аналитической записок, а также перечня обсуждаемых вопросов по форме согласно
приложению 3 к Порядку. 7. Публичные консультации проводятся в течение десяти рабочих дней со
дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на Официальном
интернет-портале Республики Карелия. 8. О проведении публичных консультаций извещаются в письменной форме
организации, находящиеся на территории Республики Карелия, целью деятельности
которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в
Республике Карелия, иные лица, которых целесообразно привлечь к публичному
обсуждению (далее – заинтересованные лица). Целесообразность привлечения иных лиц определяет отраслевой орган
исходя из содержания проблемы, целей и предмета предлагаемого правового
регулирования. 9. В случае необходимости получения дополнительной информации о
последствиях предлагаемого правового регулирования отраслевой орган изучает
предложения заинтересованных лиц посредством проведения совещаний, заседаний
экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультативных
органов, действующих при органах исполнительной власти Республики Карелия, а
также иных мероприятий. 10. По результатам публичного обсуждения отраслевым органом готовится
справка о публичном обсуждении по форме согласно приложению 4 к Порядку. 11. В случае необходимости получения дополнительной информации о последствиях
предлагаемого правового регулирования отраслевой орган определяет неотраслевые органы и направляет им перечень дополнительных
вопросов с приложением проекта закона, пояснительной и аналитической записок
для подготовки дополнительной информации, исходя из содержания предлагаемого
правового регулирования. 12. В случае если предлагаемое правовое регулирование влечет новые
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствует их введению, дополнительная
информация неотраслевого органа используется в целях
выявления и обоснования их избыточности. В случае если предлагаемое правовое регулирование влечет возникновение
дополнительных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
и бюджета Республики Карелия, дополнительная информация неотраслевого
органа используется в целях оценки их обоснованности. 13. При поступлении перечня дополнительных вопросов, проекта закона,
пояснительной и аналитической записок от отраслевого органа неотраслевой
орган готовит дополнительную информацию о последствиях предлагаемого правового
регулирования и в течение трех рабочих дней направляет ее в отраслевой
орган. 14. С учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в ходе
публичного обсуждения, а также дополнительной информации неотраслевого
органа отраслевой орган в течение двадцати рабочих дней со дня поступления
проекта закона, пояснительной и аналитической записок готовит сводный отчет по
форме согласно приложению 5 к Порядку и вместе со справкой о публичном
обсуждении, проектом закона, пояснительной и аналитической записками
представляет в уполномоченный орган на рассмотрение. 15. Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня
поступления сводного отчета проводится его экспертиза, включающая: оценку соответствия проведения ОРВ
требованиям Порядка; анализ качества сводного отчета. 16. В случае установления несоблюдения требований Порядка при
проведении ОРВ в отраслевой орган направляется
экспертное заключение с выводами о необходимости повторного проведения ОРВ. 17. В случае установления соблюдения требований Порядка при проведении ОРВ уполномоченный орган осуществляет анализ качества
сводного отчета, который заключается в оценке полноты представленной
информации, корректности использования и интерпретации данных, обоснованности
выводов отраслевого органа относительно предлагаемого правового регулирования. 18. В случае установления несоответствия качества сводного отчета
требованиям Порядка в отраслевой орган направляется экспертное заключение с
выводами о необходимости доработки сводного отчета и повторного его направления
в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней для подготовки заключения о
проведении ОРВ проекта закона. 19. В случае установления соответствия качества сводного отчета
требованиям Порядка уполномоченный орган готовит заключение о проведении ОРВ проекта закона по форме согласно приложению 6 к
Порядку, представляет его в Законодательное Собрание Республики Карелия и
размещает на Официальном интернет-портале Республики Карелия. Приложение 1 к Порядку Аналитическая записка к проекту закона I. Общая информация 1. Разработчик: . (полное и краткое
наименования) 2. Наименование
проекта закона: . 3. Предполагаемая
дата вступления в силу закона: . 4. Краткое
описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование: . 5. Краткое
описание целей предлагаемого правового регулирования: . 6. Краткое
описание содержания предлагаемого правового регулирования: . II. Описание
проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование 1. Формулировка
проблемы: . 2. Информация
о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения,
достигнутых результатах и затраченных ресурсах: . 3. Социальные
группы, заинтересованные в устранении проблемы: . 4. Характеристика
негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная
оценка: . 5. Причины
возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование: . 6. Причины
невозможности решения проблемы участниками соответствующих общественных
отношений самостоятельно, без вмешательства государства: . 7. Опыт
решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации,
иностранных государствах: . 8. Источники
данных: . 9. Иная
информация о проблеме: . III. Определение целей предлагаемого правового
регулирования и индикаторов для оценки их достижения
Методы расчета индикаторов
достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники данных для
расчетов: _____________________________________________________________________________________________________________________________. IV. Качественная
характеристика и оценка численности групп потенциальных адресатов предлагаемого
правового регулирования
V. Изменение полномочий органов государственной
власти Республики Карелия, а также порядка их реализации в связи с введением
предлагаемого правового регулирования
VI. Оценка дополнительных расходов (доходов)
бюджета Республики Карелия, связанных с введением предлагаемого правового
регулирования
Другие
сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Республики Карелия, связанных
с введением предлагаемого правового регулирования: . Источники данных: . VII. Изменение обязанностей, запретов и ограничений
для групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и
связанные с ним дополнительные расходы (доходы)
Издержки и выгоды адресатов
предлагаемого правового регулирования (их групп), не поддающиеся количественной
оценке: . Источники данных: . VIII. Оценка рисков наступления неблагоприятных
последствий применения предлагаемого правового регулирования
Источники данных: . IX. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
Обоснование выбора и
детальное описание предлагаемого варианта правового регулирования для решения
выявленной проблемы: . 7 X. Оценка необходимости установления переходного
периода и (или) отсрочки вступления в силу закона либо распространения
предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения 1. Предполагаемая дата
вступления в силу закона: . (если положения вводятся в
действие в разное время, указывается статья/пункт закона и дата введения) 2. Необходимость установления переходного периода
и (или) отсрочки вступления в силу закона: есть (нет):
3. Необходимость распространения предлагаемого
правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет):
б) обоснование
необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в
силу закона либо распространения предлагаемого правового регулирования на ранее
возникшие отношения: . Разработчик проекта закона
__________________ Приложение 2 к Порядку Уведомление Настоящим
(наименование отраслевого
органа) извещает
о начале обсуждения проекта закона Республики Карелия «_____________________
_________________________________________________________________________________» и сборе предложений заинтересованных лиц. Предложения принимаются по адресу: , а
также по адресу электронной почты: _____________________________________. Сроки
приема предложений: ________________________________________. Все поступившие предложения будут рассмотрены. Справка
о результатах публичного обсуждения будет размещена на сайте:_________________________________________________ (адрес
официального сайта) не позднее
______________. (число, месяц, год) 1. Описание проблемы, на решение которой
направлено предлагаемое правовое регулирование: . 2. Цели предлагаемого правового регулирования: . 3. Нормативные правовые акты, поручения, другие
решения, из которых вытекает необходи-мость
разработки проекта закона: . 4. Планируемый
срок вступления в силу закона: . 5. Сведения о необходимости или отсутствии
необходимости установления переходного периода: . 6. Сравнение
возможных вариантов решения проблемы
Обоснование выбора
предлагаемого варианта правового регулирования для решения выявленной проблемы: . Приложение:
перечень обсуждаемых вопросов. _________________ Приложение 3 к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ ОБСУЖДАЕМЫХ ВОПРОСОВ по проекту закона Республики Карелия
«_________________________________________ ____________________________________________________________________________» Пожалуйста, заполните
и направьте данную форму по электронной почте на адрес: ______________________ не позднее «____»
_____________ 20___ года. Контактная информация По Вашему желанию
укажите: Наименование организации ____________________________________________________ Сфера деятельности
организации _____________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество
контактного лица _____________________________________________________________________________ Номер контактного
телефона _____________________________________________________________________________ Адрес электронной
почты _____________________________________________________________________________ 1. На решение какой
проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование?
Актуальна ли данная проблема сегодня? _____________________________________________________________________________ 2. Насколько корректно
разработчик обосновал необходимость государственного вмешательства? Насколько
цели предлагаемого правового регулирования соотносятся с проблемой, на решение
которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое
регулирование тех целей, на которые оно направлено? _____________________________________________________________________________ 3. Является ли
выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения
выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения
заявленных целей предлагаемого правового регулирования? Если да, выделите те из
них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны
и/или более эффективны? _____________________________________________________________________________ 4. Какие, по Вашей
оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут
затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам субъектов, по
отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и прочее)? _____________________________________________________________________________ 5. Повлияет ли введение
предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли? Если да,
то как? Приведите, по возможности, количественные оценки. _____________________________________________________________________________ 6. Существуют ли в
предлагаемом правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют
ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите
обоснования по каждому указанному положению. _____________________________________________________________________________ 7. К каким
последствиям может привести введение предлагаемого правового регулирования в
части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной
деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных запретов и
ограничений? Приведите конкретные примеры. _____________________________________________________________________________ 8. Оцените
издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении
предлагаемого правового регулирования. _____________________________________________________________________________ 9. Какие, на Ваш
взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения
требований, вводимых предлагаемым правовым регулированием? _____________________________________________________________________________ 10. Требуется ли
переходный период для вступления в силу предлагаемого правового регулирования
(если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения
предлагаемого правового регулирования необходимо учесть? _____________________________________________________________________________ 11. Какие, на Ваш
взгляд, целесообразно применить исключения по введению предлагаемого правового регулирования
в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование. _____________________________________________________________________________ 12. Иные предложения и
замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках проведения
оценки регулирующего воздействия. _____________________________________________________________________________ _______________ Приложение 4 к Порядку Справка о публичном обсуждении 1. Наименование проекта закона Республики Карелия « » 2. Наименование разработчика проекта закона
3. Перечень лиц, которым были направлены извещения о
проведении публичных консультаций
___________________________________________________________________________________ Руководитель отраслевого органа
____________ * В случае
если в ходе публичных консультаций по проекту закона предложения не поступали,
указывается «Предложения отсутствуют». _________________ Приложение 5 к Порядку Сводный отчет ___________________________________________________________________________________ (наименование отраслевого
органа) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов
законов Республики Карелия, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное
Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами
Законодательного Собрания Республики Карелия, представительными органами и
главами муниципальных образований, прокурором Республики Карелия, региональными
(республиканскими) общественными организациями и региональными отделениями
(организациями, комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их
высших руководящих органов, утвержденным постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 мая 2015 года № 159-П (далее – Порядок), рассмотрен
проект закона Республики Карелия «
_________________________________________________», (наименование
проекта закона Республики Карелия) направленный Законодательным Собранием Республики
Карелия и разработанный ___________________________________________________________________________________ (наименование разработчика) для подготовки настоящего
заключения. В целях учета мнения
заинтересованных лиц по проекту закона в соответствии с Порядком были проведены
следующие мероприятия: публичные консультации в
сроки с ____________________
по ________________________; (дата начала публичных (дата окончания публичных
консультаций) консультаций) иные мероприятия ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________. На основе проведенной оценки
регулирующего воздействия проекта закона с учетом информации, представленной в
аналитической записке к проекту закона, информации, представленной
______________________________________________________________, а также
(наименование неотраслевого органа) результатов
публичного обсуждения проекта закона ______________________________ сделаны
(наименование
отраслевого органа) следующие выводы (описать): 1. Обоснованность решения
проблемы с использованием предлагаемого правового регулирования. 2. Соответствие целей
предлагаемого правового регулирования указанной проблеме. 3. Соответствие целей
предлагаемого правового регулирования индикаторам их достижения. 4. Корректность
использования методов расчета индикаторов достижения целей предлагаемого
правового регулирования, верифицируемость источников
данных для расчетов. 5. Полнота охвата
разработчиком групп потенциальных адресатов предлагаемого правового
регулирования. 6. Полнота и корректность
расчетов в связи с возможным изменением полномочий органов государственной
власти Республики Карелия, а также порядок их реализации в связи с введением
предлагаемого правового регулирования. 7. Полнота и корректность
расчетов по возникновению дополнительных расходов (доходов) бюджета Республики
Карелия, групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, верифицируемость источников данных для расчетов. 8. Полнота оценки рисков
наступления неблагоприятных последствий при введении того или иного способа
предлагаемого правового регулирования. 9. Обоснованность выбора
разработчиком предпочтительного варианта решения выявленной проблемы (при
необходимости отраслевой орган приводит детальное описание своего варианта
решения проблемы). 10. Оценка необходимости
установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу закона либо
распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
отношения. 11. Выводы о наличии либо
отсутствии в проекте закона положений, вводящих избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
и бюджета Республики Карелия. 12. Предложения отраслевого
органа: закон целесообразно принять
в представленной разработчиком редакции; проект закона требует
доработки с учетом выводов, представленных в сводном отчете; принятие закона
нецелесообразно с указанием причины (описать). Приложение:
справка о публичном обсуждении проекта закона. Руководитель отраслевого органа
_____________________ Приложение 6 к Порядку Заключение о проведении оценки регулирующего
воздействия _____________________________________________________________________________ (наименование
уполномоченного органа) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов
законов Республики Карелия, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное
Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами
Законодательного Собрания Республики Карелия, представительными органами и
главами муниципальных образований, прокурором Республики Карелия, региональными
(республиканскими) общественными организациями и региональными отделениями
(организациями, комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их
высших руководящих органов, утвержденным постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 мая 2015 года № 159-П (далее – Порядок), рассмотрен
проект закона Республики Карелия
«_________________________________________________», (наименование
проекта закона Республики Карелия) направленный Законодательным Собранием Республики
Карелия и разработанный ___________________________________________________________________________________ (наименование разработчика) для подготовки настоящего заключения. В целях учета мнения
заинтересованных лиц по проекту закона в соответствии с Порядком были проведены
следующие мероприятия: публичные консультации в
сроки с ____________________
по ________________________;
(дата начала публичных (дата окончания
публичных
консультаций) консультаций) иные мероприятия ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________. На основе проведенной оценки
регулирующего воздействия проекта закона с учетом информации, представленной в
аналитической записке к проекту закона, а также результатов публичного
обсуждения проекта закона _______________________________________________
(наименование уполномоченного органа) сделаны следующие выводы (описать): 1. Обоснованность решения
проблемы с использованием предлагаемого правового регулирования. 2. Соответствие целей
предлагаемого правового регулирования указанной проблеме. 3. Соответствие целей предлагаемого
правового регулирования индикаторам их достижения. 4. Корректность
использования методов расчета индикаторов достижения целей предлагаемого
правового регулирования, верифицируемость источников
данных для расчетов. 5. Полнота охвата разработчиком
групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования. 6. Полнота и корректность
расчетов в связи с возможным изменением полномочий органов государственной
власти Республики Карелия, а также порядок их реализации в связи с введением
предлагаемого правового регулирования. 7. Полнота и корректность
расчетов по возникновению дополнительных расходов (доходов) бюджета Республики
Карелия, групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, верифицируемость источников данных для расчетов. 8. Полнота оценки рисков
наступления неблагоприятных последствий при введении того или иного способа
предлагаемого правового регулирования. 9. Обоснованность выбора
разработчиком предпочтительного варианта решения выявленной проблемы. 10. Оценка необходимости
установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу закона либо
распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
отношения. 11. Выводы о наличии либо
отсутствии в проекте закона положений, вводящих избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Республики Карелия. 12. Предложения
уполномоченного органа: закон целесообразно принять
в представленной редакции; проект закона требует
доработки с учетом выводов, представленных в сводном отчете; принятие закона
нецелесообразно с указанием причины (описать). Приложение: справка о
публичном обсуждении проекта закона. Руководитель уполномоченного органа
_________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|