Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 30.01.2013 № 26-П

 
 
 
 
 
 
            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Республики Карелия
                                                 от 11.08.2016 № 298-П
 
О Порядке разработки и заключения соглашения о государственно-частном
     партнерстве, Порядке проведения отбора частного партнера для
предоставления права на заключение соглашения о государственно-частном
                             партнерстве
 
     В целях реализации Закона  Республики Карелия  от 5 декабря  2011
года  N   1568-ЗРК   "Об  участии   Республики   Карелия  в   проектах
государственно-частного партнерства" Правительство Республики  Карелия
постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок  разработки   и   заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве.
     2. Утвердить  прилагаемый  Порядок  проведения  отбора   частного
партнера  для   предоставления  права  на   заключение  соглашения   о
государственно-частном партнерстве.
 
     Глава Республики Карелия          А.П. ХУДИЛАЙНЕН
 
Петрозаводск
30 января 2013 г.
N 26-П
 
 
 
 
                                     Утвержден постановлением
                                Правительства Республики Карелия
                                  от 30 января 2013 года N 26-П
     
                               ПОРЯДОК
                  разработки и заключения соглашения
                 о государственно-частном партнерстве
 
     1. Настоящий  Порядок  разработки   и  заключения  соглашения   о
государственно-частном  партнерстве  (далее -  Порядок)  разработан  в
целях  обеспечения   взаимодействия   органов  исполнительной   власти
Республики Карелия  с органами  местного самоуправления  муниципальных
образований    в    Республике   Карелия,    инвесторами    и    иными
заинтересованными  лицами при  разработке  и заключении  соглашения  о
государственно-частном партнерстве.
     2. Частный  партнер,  принявший  решение  о  разработке   проекта
государственно-частного   партнерства    (далее    -   проект    ГЧП),
разрабатывает концепцию проекта ГЧП по форме, приведенной в приложении
N 1 к настоящему Порядку,  и направляет в орган исполнительной  власти
Республики Карелия в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта
ГЧП (далее  -  отраслевой орган)  заявление  о рассмотрении  концепции
проекта  ГЧП  и  проведении  ее  экспертизы  на  предмет  установления
оснований для реализации  проекта ГЧП путем  участия в нем  Республики
Карелия. К заявлению прилагается концепция проекта ГЧП.
     3. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня  получения
концепции  проекта   ГЧП  при  необходимости   направляет  запросы   о
предоставлении информации о возможности реализации проекта ГЧП в  иные
органы  исполнительной власти  Республики  Карелия и  органы  местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия.
     4. Проведение  экспертизы  концепции проекта  ГЧП  осуществляется
отраслевым  органом  в  течение  двадцати  рабочих  дней  со  дня   ее
поступления.  При  необходимости  к  проведению  экспертизы  концепции
проекта ГЧП могут привлекаться независимые эксперты.
     5. По  результатам экспертизы  концепции  проекта ГЧП  отраслевой
орган  готовит  заключение  о  целесообразности   (нецелесообразности)
подготовки  проекта   ГЧП   и  направляет   его   на  рассмотрение   в
Межведомственную комиссию  по размещению  и развитию  производительных
сил на территории Республики Карелия (далее - Комиссия).
     6. Государственный  партнер,   принявший  решение  о   разработке
проекта ГЧП, разрабатывает концепцию проекта ГЧП по форме, приведенной
в приложении  N 1  к настоящему  Порядку, и  направляет предложение  о
рассмотрении  вопроса  о  целесообразности подготовки  проекта  ГЧП  в
Комиссию.
     7. Комиссия     принимает     решение     о      целесообразности
(нецелесообразности) подготовки проекта ГЧП:
      на основании   заключения   отраслевого  органа   об   одобрении
(неодобрении) концепции проекта ГЧП в случае, если инициатором проекта
ГЧП является частный партнер;
     при одобрении (неодобрении) предложения государственного партнера
в случае, если он является инициатором проекта ГЧП.
     Решение Комиссии  оформляется   протоколом.   Копия  выписки   из
протокола направляется инициатору  проекта ГЧП  в пятидневный срок  со
дня принятия решения.
     В случае принятия решения об одобрении концепции проекта ГЧП  или
об одобрении предложения государственного партнера о  целесообразности
подготовки проекта ГЧП Комиссия обращается в Правительство  Республики
Карелия  с  предложением  об  определении  уполномоченного  органа  по
реализации проекта ГЧП (далее - уполномоченный орган).
     8. Для обеспечения  подготовки проекта  ГЧП уполномоченный  орган
при необходимости  создает  межведомственную рабочую  группу (далее  -
рабочая  группа), в  которую  включаются специалисты  заинтересованных
органов  исполнительной власти  Республики  Карелия, органов  местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия.
     9. Подготовка проекта  ГЧП  включает в  себя разработку  паспорта
проекта  ГЧП по  форме,  приведенной в  приложении  N 2  к  настоящему
Порядку,  бизнес-плана,   контрактной,  разрешительной   документации,
проведение необходимых исследований  по проекту ГЧП, решение  вопросов
предоставления земельных участков, необходимых для реализации  проекта
ГЧП.
     К контрактной и разрешительной документации относятся:
     а) документы  о  земельном участке,  необходимом  для  реализации
проекта ГЧП, включающие следующие сведения:
     место расположения земельного участка,  в том числе  относительно
ближайшего населенного пункта;
     площадь земельного участка (га);
     кадастровый номер земельного участка (при наличии);
     категория земель;
     вид разрешенного использования земельного участка;
     вид собственности на земельный участок;
     предоставление земельного участка в собственность или аренду;
     объекты недвижимого   имущества,   расположенные   на   земельном
участке;
     обеспеченность земельного    участка    объектами     инженерной,
транспортной инфраструктуры;
     необходимость проведения кадастровых работ;
     необходимость перевода земельного  участка из  одной категории  в
другую;
     б) договор аренды земельного участка, необходимого для реализации
проекта ГЧП частным инвестором (при наличии);
     в) лицензия      случае   осуществления   лицензируемого   вида
деятельности);
     г) кредитный  договор   (предварительный  договор)  с   кредитной
организацией;
     д) техническое задание на разработку проекта ГЧП;
     е) проектно-сметная  документация  и  материалы   государственной
экспертизы (при наличии);
     ж) проект договора (договор) строительного подряда (при наличии);
     з) документация  по  проекту  ГЧП,  учитывающая  его   отраслевую
специфику (при наличии).
     10. Проект  ГЧП   разрабатывается  государственным  или   частным
партнером, принявшим соответствующее решение. Проект ГЧП  направляется
для экспертизы в уполномоченный орган.
     11. Уполномоченный  орган  проводит  экспертизу  проекта  ГЧП   с
привлечением  при  необходимости иных  органов  исполнительной  власти
Республики Карелия,  разрабатывает документацию  по проведению  отбора
частного    партнера    на     право    заключения    соглашения     о
государственно-частном партнерстве (далее - отбор частного партнера) и
вносит на рассмотрение Комиссии заключение по проекту ГЧП и документы,
указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
     Государственный партнер, принявший  решение о разработке  проекта
ГЧП, вносит документы по проекту ГЧП, указанные в пункте 9  настоящего
Порядка, на рассмотрение Комиссии самостоятельно.
     12. Комиссия рассматривает  представленные  документы по  проекту
ГЧП и принимает одно из следующих решений:
     одобрить проект  ГЧП  и  провести  отбор  частного  партнера  для
предоставления права на заключение соглашения о государственно-частном
партнерстве;
     направить проект ГЧП на доработку с повторным его рассмотрением;
     прекратить подготовку проекта ГЧП.
     13. В случае принятия Комиссией решения о прекращении  подготовки
проекта ГЧП  инициатору проекта  ГЧП в  пятидневный срок  направляется
письменное уведомление.
     14. В случае одобрения Комиссией проекта ГЧП и принятия решения о
проведении отбора  частного  партнера  для  предоставления  права   на
заключение    соглашения   о    государственно-частном    партнерстве,
уполномоченный     орган      готовит     проект     соглашения      о
государственно-частном  партнерстве  (далее  -  Соглашение),  проводит
процедуру   отбора   частного   партнера,   готовит   проект   решения
Правительства Республики Карелия об одобрении Соглашения и вносит  его
в Правительство Республики Карелия.
     15. Уполномоченный  орган   разрабатывает  проект  Соглашения   в
соответствии со статьей 7 Закона Республики Карелия от 5 декабря  2011
года  N   1568-ЗРК   "Об  участии   Республики   Карелия  в   проектах
государственно-частного партнерства".
     16. Решением  Правительства   Республики  Карелия  об   одобрении
Соглашения утверждаются:
     1) форма участия Республики Карелия в проекте ГЧП;
     2) предмет Соглашения;
     3) исполнительный орган власти Республики Карелия, уполномоченный
на заключение и реализацию Соглашения;
     4) проект Соглашения.
     17. Соглашение заключается с  частным партнером, определенным  по
результатам отбора для  предоставления права на заключение  указанного
соглашения,   за   исключением  случаев,   предусмотренных   настоящим
Порядком.
     18. При  расторжении  Правительством  Республики  Карелия   ранее
заключенного  Соглашения  вследствие  неисполнения  или  ненадлежащего
исполнения  Соглашения  частным  партнером  по  решению  Правительства
Республики  Карелия  заключается   Соглашение  с  частным   партнером,
следующим за победителем отбора частного партнера, если  документация,
в  соответствии  с  которой  был  проведен  отбор  частного  партнера,
содержала указание на такую возможность.
     В случае если  отбор частного партнера  признан несостоявшимся  в
связи с подачей  одной заявки на участие  в данном отборе,  Соглашение
заключается  с   заявителем  при  условии   соответствия  его   заявки
требованиям, предусмотренным документацией по отбору. В данном  случае
уполномоченный  орган в  течение  пяти рабочих  дней  со дня  принятия
решения о признании отбора несостоявшимся извещает такого заявителя  о
возможности  в  срок  не  более  пятнадцати  рабочих  дней  с  момента
получения  данной  информации  представить  предложение  о  заключении
Соглашения на условиях,  соответствующих документации по отбору.  Срок
рассмотрения уполномоченным органом  указанного предложения не  должен
превышать двадцати рабочих дней со дня его представления.
     19. Заключение Соглашения с победителем отбора частного  партнера
осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и документацией  по
отбору частного партнера  в течение двадцати  дней со дня  направления
победителю отбора частного партнера уведомления о результатах  отбора,
если иной срок не установлен действующим законодательством.
     20. В случае отказа победителя  от заключения Соглашения в  срок,
указанный в  пункте  19 настоящего  Порядка, Правительство  Республики
Карелия принимает решение о заключении Соглашения с участником  отбора
частного партнера, предложение которого по результатам рассмотрения  и
оценки всех поступивших предложений содержит лучшие условия, следующие
после условий, предложенных победителем отбора частного партнера.
     21. В случае отказа участника отбора частного партнера, подавшего
следующее после   победителя   лучшее   предложение,   от   заключения
Соглашения  в  течение  двадцати дней  со  дня  направления  участнику
предложения о заключении Соглашения отбор частного партнера признается
несостоявшимся.
     
     
     
     
                                              Приложение N 1 к Порядку
 
 
                              Структура
        концепции проекта государственно-частного партнерства
 
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                               1. Общие сведения                                |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Наименование проекта государственно-частного       |                           |
| партнерства (далее - проект)                       |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Место реализации проекта                           |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Сфера реализации проекта                           |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Инициатор проекта                                  |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Краткое описание проекта                           |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Инвестиционная емкость проекта                     |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Обоснование инициирования проекта:                 |                           |
| необходимость реализации;                          |                           |
| соответствие целевым ориентирам (концепции         |                           |
| социально-экономического развития Республики       |                           |
| Карелия, стратегии развития Республики Карелия);   |                           |
| роль частного партнера                             |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Цели и задачи проекта                              |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Ожидаемый социально-экономический эффект           |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Описание рынка потребителей                        |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Опыт реализации аналогичных проектов в других      |                           |
| регионах                                           |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                           2. Организационный раздел                            |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| План реализации проекта                            |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Схемы реализации проекта                           |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Структура инвестиций с разделением по объектам и   |                           |
| источникам финансирования                          |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Источники возвратности инвестиций                  |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Форма, способы и объем государственного            |                           |
| (муниципального) участия и поддержки реализации    |                           |
| проекта                                            |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Показатели эффективности реализации проекта        |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Необходимость экспертизы проекта                   |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Наличие презентационных материалов                 |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Перечень потенциальных участников проекта          |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                         3. Условия реализации проекта                          |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Ресурсное обеспечение проекта                      |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Инфраструктурное обеспечение проекта               |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Описание технологий, используемых в реализации     |                           |
| проекта                                            |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Правовое обеспечение проекта                       |                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
 
 
 
 
                                              Приложение N 2 к Порядку
 
                               Паспорт
             проекта государственно-частного партнерства
 
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |            Наименование             |             Рекомендации по заполнению              |
| п/п  |                                     |                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  1   |                  2                  |                          3                          |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  1.  | Наименование проекта                | указывается наименование проекта, которое должно    |
|      | государственно-частного партнерства | быть уникальным                                     |
|      | (далее - проект)                    |                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  2.  | Место реализации проекта            | указывается адрес либо описание местоположения      |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  3.  | Сфера реализации проекта            | указывается вид общественной инфраструктуры         |
|      |                                     | проекта:                                            |
|      |                                     | транспорт;                                          |
|      |                                     | коммунальное хозяйство;                             |
|      |                                     | производственная инфраструктура;                    |
|      |                                     | социальная инфраструктура;                          |
|      |                                     | инфраструктура туризма;                             |
|      |                                     | инфраструктура спорта;                              |
|      |                                     | информационная инфраструктура;                      |
|      |                                     | другое                                              |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  4.  | Сроки и этапы реализации проекта    | указываются сроки и этапы реализации проекта        |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  5.  | Ответственный исполнитель           | указываются органы государственной власти           |
|      |                                     | Республики Карелия, органы местного самоуправления  |
|      |                                     | муниципальных образований в Республике Карелия или  |
|      |                                     | иное лицо, уполномоченное на заключение и           |
|      |                                     | исполнение соглашения о государственно-частном      |
|      |                                     | партнерстве, а также фамилия, имя, отчество и       |
|      |                                     | контактные данные (телефон, электронная почта)      |
|      |                                     | менеджера проекта                                   |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  6.  | Участники проекта                   | указываются участники проекта, в том числе          |
|      |                                     | инициатор, эксперты, исполнительные органы          |
|      |                                     | государственной власти Республики Карелия, органы   |
|      |                                     | местного самоуправления муниципальных образований в |
|      |                                     | Республике Карелия                                  |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  7.  | Цели и задачи проекта               | указываются цели и задачи проекта                   |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  8.  | Инвестиционная емкость проекта (с   | указывается инвестиционная емкость проекта с        |
|      | разделением по источникам)          | разделением по источникам финансирования            |
|      |                                     | (федеральный бюджет, бюджет Республики Карелия,     |
|      |                                     | местный бюджет, внебюджетные источники) в рублях, с |
|      |                                     | учетом налога на добавленную стоимость              |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  9.  | Краткое описание проекта            | указывается суть проекта, предполагаемый источник   |
|      |                                     | возвратности инвестиций                             |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 10.  | Объекты инвестирования и их         | указываются объекты недвижимого имущества,          |
|      | основные характеристики             | движимого имущества или недвижимого и движимого     |
|      |                                     | имущества, технологически связанного между собой,   |
|      |                                     | создаваемые в том числе путем строительства,        |
|      |                                     | реконструируемые, модернизируемые и (или)           |
|      |                                     | эксплуатируемые в соответствии с соглашением о      |
|      |                                     | государственно-частном партнерстве, а также их      |
|      |                                     | основные характеристики                             |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 11.  | Объем имущественных прав участников | указывается объем имущественных прав каждого из     |
|      | проекта                             | участников проекта в ходе реализации проекта и по   |
|      |                                     | окончании его реализации                            |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 12.  | Форма, способы и объем участия      | указывается форма (финансовое участие,              |
|      | государственного партнера           | имущественное участие), способы и объем участия     |
|      |                                     | государственного партнера в проекте с разделением   |
|      |                                     | по годам и по объектам финансирования (в случае     |
|      |                                     | финансового участия)                                |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 13.  | Форма, способы и объем участия      | указывается форма, способы и объем участия частного |
|      | частного партнера                   | партнера с разделением по годам, по источникам      |
|      |                                     | (собственные и заемные средства) и по объектам      |
|      |                                     | финансирования                                      |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 14.  | Перечень приложений                 | указываются приложения к паспорту проекта           |
|      |                                     | (соответствующие решения исполнительных органов     |
|      |                                     | власти Республики Карелия, органов местного         |
|      |                                     | самоуправления муниципальных образований в          |
|      |                                     | Республике Карелия, технико-экономическое           |
|      |                                     | обоснование, бизнес-план, проектно-сметная          |
|      |                                     | документация, необходимые согласования и            |
|      |                                     | разрешения)                                         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
 
 
 
 
                                        Утвержден постановлением
                                   Правительства Республики Карелия
                                     от 30 января 2013 года N 26-П
     
                               ПОРЯДОК
     проведения отбора частного партнера для предоставления права
    на заключение соглашения о государственно-частном партнерстве
 
     1. Настоящий  Порядок  проведения отбора  частного  партнера  для
предоставления права на заключение соглашения о государственно-частном
партнерстве (далее -  Порядок, отбор)  разработан на основании  Закона
Республики Карелия  от  5 декабря  2011 года  N  1568-ЗРК "Об  участии
Республики Карелия в  проектах государственно-частного партнерства"  в
целях решения  задачи создания  конкурентной среды  на рынке  проектов
государственно-частного партнерства и выбора наилучшего предложения.
     2. Отбор  проводится   на   основании  решения   Межведомственной
комиссии по размещению и  развитию производительных сил на  территории
Республики  Карелия   об  одобрении  проекта   государственно-частного
партнерства (далее - проект ГЧП) и проведении отбора.
     3. Отбор включает следующие этапы:
     опубликование сообщения о проведении отбора;
     прием заявок на участие в отборе;
     рассмотрение и  оценка   предложений  и  определение   победителя
отбора;
     проведение переговоров с  победителем отбора  в целях  обсуждения
положений  соглашения о  государственно-частном  партнерстве (далее  -
Соглашение), не затрагивающих  условия, определенные документацией  по
отбору;
     заключение Соглашения.
     4. Организатором  отбора  является  орган  исполнительной  власти
Республики Карелия,  уполномоченный Правительством Республики  Карелия
на реализацию проекта ГЧП (далее - уполномоченный орган).
     5. Сообщение  о  проведении  отбора  публикуется   уполномоченным
органом в  официальном  печатном органе  Республики  Карелия -  газете
"Карелия"  и размещается  на  Официальном интернет-портале  Республики
Карелия (http://gov.karelia.ru) в  течение десяти дней после  принятия
Межведомственной комиссией по  развитию и размещению  производительных
сил на территории Республики Карелия решения о проведении отбора.
     В сообщении о проведении отбора указываются:
     наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес  электронной
почты и номер контактного телефона организатора отбора;
     объект Соглашения;
     срок действия Соглашения;
     требования к участникам отбора;
     критерии отбора и их параметры;
     дата начала и дата окончания  приема заявок на участие в  отборе,
перечень документов, место подачи заявок;
     место, дата и время  вскрытия конвертов с  заявками на участие  в
отборе;
     порядок определения победителя отбора;
     срок подписания Соглашения.
     6. Для проведения отбора Правительство Республики Карелия создает
комиссию по отбору частного партнера  (далее - Комиссия) и  утверждает
ее состав.  Число членов Комиссии  не может  быть менее семи  человек.
Комиссия  правомочна   принимать   решение,  если   на  ее   заседании
присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, при
этом  каждый  член  Комиссии   имеет  один  голос.  Решение   Комиссии
принимается большинством  голосов  от числа  голосов членов  Комиссии,
принявших участие  в ее  заседании. В случае  равенства числа  голосов
голос председателя Комиссии считается решающим.
     7. Заявки  на  участие  в  отборе  должны  отвечать  требованиям,
установленным  документацией   по  отбору,   и  содержать   документы,
подтверждающие соответствие  заявителей  требованиям, предъявляемым  к
участникам отбора.
     Заявка на участие в отборе подается в Комиссию в письменной форме
в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование
отбора, на  участие   в   котором  подается   данная  заявка,   полное
наименование заявителя,  его почтовый  адрес.  К заявке  на участие  в
отборе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись поданных им
документов, оригинал которой остается в Комиссии, копия - у заявителя.
     Поданная в  Комиссию   заявка  на  участие   в  отборе   подлежит
регистрации в журнале с указанием даты и точного времени ее подачи. На
копии описи поданных заявителем  документов делается отметка о дате  и
времени подачи  заявки на  участие  в отборе  с указанием  порядкового
номера этой заявки.
     8. Документация   по   отбору,   разрабатываемая   уполномоченным
органом, должна содержать:
     проект Соглашения;
     условия отбора;
     состав и описание  объекта  Соглашения, в  том числе  недвижимого
имущества, движимого имущества или недвижимого и движимого  имущества,
технологически связанного между собой, создаваемого в том числе  путем
строительства,    реконструируемого,    модернизируемого    и    (или)
эксплуатируемого в соответствии с Соглашением;
     требования, предъявляемые  к  участникам  отбора,  в  том   числе
требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам;
     перечень документов   и   материалов,   форм   их   представления
заявителями - участниками отбора;
     порядок представления заявок  на участие в  отборе и  требования,
предъявляемые к ним;
     порядок рассмотрения и оценки предложений;
     порядок определения победителя отбора;
     срок подписания протокола о результатах проведения отбора;
     порядок и срок подписания Соглашения;
     способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств  по
Соглашению;
     срок передачи частному партнеру объекта Соглашения и (или)  иного
передаваемого имущества;
     стоимость объекта  (объектов)  Соглашения,  включая  затраты   на
реконструкцию,  сооружение и  эксплуатацию  в течение  срока  действия
Соглашения;
     значения критериев отбора и их удельный вес.
     9. Подача заявок осуществляется в уполномоченный орган в  течение
тридцати  рабочих дней  после  опубликования в  установленном  порядке
сообщения о  проведении  отбора и  прекращается непосредственно  перед
началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
     К заявке прилагаются следующие документы:
     заверенные в   установленном   порядке  копии   годовых   отчетов
участника отбора за период,  определенный документацией по отбору,  но
не  менее   чем   за  последние   два   финансовых  года,   включающих
бухгалтерский баланс,  отчет о  прибылях и убытках,  отчет о  движении
денежных средств, отчет об изменении капитала, пояснения;
     справка об  отсутствии  в отношении  участника  отбора  процедуры
банкротства, ликвидации или  реорганизации, заверенная его подписью  и
печатью;
     по иностранным юридическим лицам - копии учредительных документов
юридического лица   и    документ   о   государственной    регистрации
юридического лица в  соответствии с законодательством  соответствующей
страны с датой выдачи не более двух месяцев до представления заявки  в
Комиссию.
     10. В ходе  подготовки к отбору  уполномоченный орган  организует
получение следующих документов:
     в отношении индивидуальных  предпринимателей - копии  документов,
подтверждающих   государственную    регистрацию   лица   в    качестве
индивидуального предпринимателя,  выписку из Единого  государственного
реестра индивидуальных предпринимателей с  датой выдачи не более  двух
месяцев до представления заявки в Комиссию;
     в отношении  российских  юридических лиц  -  копии  учредительных
документов  юридического  лица, выписку  из  Единого  государственного
реестра  юридических лиц  с  датой выдачи  не  более двух  месяцев  до
представления заявки в Комиссию;
     справку об отсутствии просроченной задолженности перед  бюджетами
различного уровня  финансовой системы Российской  Федерации или  перед
внебюджетными   фондами  в   отношении   налогов,  сборов   и   других
обязательных платежей  по состоянию на  конец последнего  календарного
года.
     11. Один участник отбора вправе подать только одну заявку.
     12. Основанием для отказа в участии в отборе являются:
     непредставление документов,  указанных  в  пункте  9   настоящего
Порядка, а также указание недостоверных сведений в данных документах;
     нахождение частного   партнера   в   процедуре   ликвидации   или
реорганизации;
     нахождение частного партнера в  начатой процедуре банкротства  за
последние пять лет;
     наличие просроченной  задолженности  перед  бюджетами  различного
уровня  финансовой  системы  Российской  Федерации  или  перед   любым
внебюджетным фондом в отношении налогов, сборов и других  обязательных
платежей по состоянию на конец календарного года, предшествующего году
подачи заявки.
     Решение об отказе  в участии  в отборе  принимается Комиссией.  О
принятом решении участники  отбора письменно уведомляются Комиссией  в
течение  пяти  рабочих  дней   со  дня  подписания  членами   Комиссии
протокола.
     13. Критериями отбора являются:
     1) технико-экономические показатели объекта Соглашения;
     2) сроки    создания,   реконструкции,    эксплуатации    объекта
Соглашения;
     3) гарантии качества объекта Соглашения, предоставляемые  частным
партнером;
     4) целевые показатели объема и качества производимой продукции  и
оказываемых услуг;
     5) объем  финансирования,  перечень имущества  или  имущественных
прав, подлежащих предоставлению Республикой Карелия;
     6) объем средств  частного партнера,  подлежащих привлечению  для
исполнения Соглашения;
     7) гарантии исполнения  частным партнером  своих обязательств  по
Соглашению;
     8) цены  (тарифы)  на производимые  товары,  выполняемые  работы,
оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении
деятельности, предусмотренной Соглашением.
     14. Для  каждого   критерия   отбора  устанавливаются   следующие
параметры:
     1) начальное значение критерия отбора в числовом выражении;
     2) уменьшение или увеличение начального значения критерия  отбора
в подаваемом заявителем предложении;
     3) коэффициент, учитывающий значимость критерия отбора. Указанный
коэффициент применяется  при  оценке критериев  отбора,  установленных
подпунктами 3 и 8 пункта 13 настоящего Порядка.
     15. Подача предложений осуществляется в соответствии с условиями,
содержащимися в документации по отбору.
     В любое  время  до  истечения  срока  представления  в   Комиссию
предложений участник  отбора имеет  право изменить  или отозвать  свое
предложение.
     16. Комиссия  осуществляет рассмотрение  и  оценку предложений  в
течение тридцати дней в установленном документацией по отбору порядке,
определяет  соответствие   предложений  значениям  критериев   отбора,
установленных  настоящим  Порядком,  проводит  оценку  содержащихся  в
предложениях условий и определяет победителя отбора.
     17. Оценка  предложений  по  критериям  отбора,  за   исключением
критериев, предусмотренных  подпунктами  3 и  8  пункта 13  настоящего
Порядка, осуществляется в следующем порядке:
     1) в случае если для  критерия отбора установлено увеличение  его
начального  значения,  величина,  рассчитываемая  по  содержащемуся  в
предложении условию  и такому критерию,  определяется путем  умножения
коэффициента   такого   критерия  на   отношение   разности   значения
содержащегося  в  предложении   условия  и  наименьшего  из   значений
содержащихся во всех  предложениях условий  к разности наибольшего  из
значений содержащихся во  всех предложениях  условий и наименьшего  из
значений содержащихся во всех предложениях условий;
     2) в случае если для  критерия отбора установлено уменьшение  его
начального  значения,  величина,  рассчитываемая  по  содержащемуся  в
предложении условию  и такому критерию,  определяется путем  умножения
коэффициента  такого критерия  на  отношение разности  наибольшего  из
значений  содержащихся  во   всех  предложениях  условий  и   значения
содержащегося в предложении условия к разности наибольшего из значений
содержащихся во всех  предложениях условий  и наименьшего из  значений
содержащихся во всех предложениях условий;
     3) для  каждого  предложения   величины,  рассчитанные  по   всем
критериям  отбора  в  соответствии  с положениями  подпунктов  1  и  2
настоящего пункта, суммируются, и определяется итоговая величина.
     18. Оценка  предложений  по  критериям  отбора,   предусмотренным
подпунктами  3  и  8  пункта  13  настоящего  Порядка,  осуществляется
Комиссией в следующем порядке:
     1) предложению присваиваются баллы от одного до десяти;
     2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями  в
отношении предложений по каждому из них, определяется путем  умножения
установленного в  соответствии  с подпунктом  3  пункта 13  настоящего
Порядка  коэффициента  на  отношение  количества  баллов,  присвоенных
предложению, к десяти баллам.
     19. Победителем  отбора  является  участник  отбора,  предложение
которого по заключению Комиссии содержит лучшие условия по сравнению с
предложениями других участников отбора.
     Результаты рассмотрения  и   оценки   предложений  отражаются   в
протоколе  рассмотрения   и  оценки   предложений,  который   подлежит
опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о
проведении отбора частного партнера, в течение десяти рабочих дней  со
дня рассмотрения предложений.
 


Информация по документу
Читайте также