Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 06.04.2016 № 125-П
Российская ФедерацияРеспублика
Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2016 года № 125-П г. Петрозаводск Об утверждении Положения о
проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов с государственным участием Республики Карелия В
соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30
апреля 2013 года № 382 «О проведении публичного технологического и
ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием
и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т: Утвердить
прилагаемое Положение о проведении обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием
Республики Карелия. Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен Утверждено постановлением Правительства Республики Карелия от 6 апреля 2016 года № 125-П П О Л О Ж
Е Н И Е о
проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов с государственным участием Республики Карелия I. Общие положения 1. Положение
о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов с государственным участием Республики Карелия (далее –
Положение) устанавливает порядок проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным
участием Республики Карелия (далее – инвестиционные проекты) в отношении
объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции
или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или
частично за счет средств бюджета Республики Карелия, а также бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Республики Карелия (далее – объекты капитального
строительства). 2.
Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее: 1) инвестиционный
проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная
документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской
Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и
правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций
(бизнес-план); 2) обязательный
публичный технологический аудит инвестиционного проекта – проведение экспертной
оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных
решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального
строительства на их соответствие современному уровню развития техники и
технологий, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в
строительстве, с учетом требований современных технологий производства,
необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных
средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения
конкурентоспособности производства; 3) обязательный
ценовой аудит инвестиционного проекта – проведение экспертной оценки стоимости
объекта капитального строительства с учетом результатов обязательного
публичного технологического аудита инвестиционного проекта; 4) заявитель
– застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический заказчик
(далее – застройщик), инициатор инвестиционного проекта, обратившиеся с заявлением
о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта; 5) оптимальность
основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических
решений – наилучшие архитектурные, конструктивные, технологические и
инженерно-технические решения, дающие в заданных условиях наибольшую
экономическую эффективность. 3. Заявителем на
1-м этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального
строительства государственной собственности Республики Карелия или
муниципальной собственности является застройщик, по инвестиционным проектам,
планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного
фонда Республики Карелия, – инициатор инвестиционного проекта. 4. Заявителем
на 2-м этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита является застройщик, технический заказчик или уполномоченное ими лицо. 5. Обязательный
публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится: а) в 2016 году – в
отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 4 млрд. рублей
и более; б) в 2017 году – в
отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 3 млрд. рублей
и более; в) с 2018 года – в
отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд.
рублей и более. 6. Обязательный
публичный технологический и ценовой аудит проводится по инвестиционным проектам
в отношении объектов капитального строительства государственной собственности
Республики Карелия, муниципальной собственности, по инвестиционным проектам,
планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного
фонда Республики Карелия. 7.
Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов
проводится в 2 этапа: 1-й этап – на
стадии подготовки соответствующего акта Правительства Республики Карелия о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Республики Карелия;
о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия бюджетам
муниципальных образований на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности; об утверждении паспортов
инвестиционных проектов, реализацию которых планируется осуществлять за счет
средств Инвестиционного фонда Республики Карелия; 2-й этап – на
стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального
строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта. Обязательный
публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится
в случае, если в отношении объектов капитального строительства используется
типовая проектная документация, включенная в реестр типовой проектной
документации, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации
от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий». По
инвестиционным проектам, проектная документация по которым в отношении
объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение
обязательного публичного технологического и ценового аудита на 1-м и 2-м этапах
осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. По
инвестиционным проектам, проектная документация по которым в отношении
объектов капитального строительства разработана, проведение обязательного
публичного технологического и ценового аудита осуществляется в 1 этап в
порядке, установленном разделом III настоящего Положения. 8. Проведение
обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее – экспертные
организации), отбор которых осуществляется в соответствии с требованиями статьи
31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» с учетом дополнительных требований, предъявляемых к
участникам закупки в случае отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам,
услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности,
инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны
поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители),
имеющие необходимый уровень квалификации, закупки которых осуществляются путем
проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых
конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или
аукционов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от
4 февраля 2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к
участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения
товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их
технической и (или) технологической сложности, инновационного,
высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить,
выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие
необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих
соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям». 9. За
проведение 1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового
аудита и 2-го этапа обязательного публичного технологического аудита
инвестиционных проектов, проектная документация по которым в отношении объектов
капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями
взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,1 процента
и 0,2 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и
материалов инженерных изысканий. За проведение
обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов, проектная документация по которым в отношении объектов
капитального строительства разработана, экспертными организациями взимается
плата в размере, не превышающем 0,3 процента суммарной стоимости изготовления
проектной документации и материалов инженерных изысканий. В размере
указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость. 10. Плата за
проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию
инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного
сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31
Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их
содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
16 февраля 2008 года № 87. По
инвестиционным проектам, в отношении которых предоставляются средства бюджета
Республики Карелия на разработку проектной документации, могут быть
предусмотрены средства бюджета Республики Карелия на оплату проведения
обязательного публичного технологического и ценового аудита. II.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов на 1-м и 2-м этапах, проектная документация по которым
в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке 11. Для
проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта на 1-м этапе заявитель представляет в экспертную
организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом)
и заверенные печатью заявителя следующие документы: 1) заявление
о проведении 1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, согласованное с соответствующим главным
распорядителем средств бюджета Республики Карелия; 2) выполненное
в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 30
сентября 2008 года № 202-П «Об утверждении Порядка проведения проверки
эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за
счет средств бюджета Республики Карелия» обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений; 3) задание
на проектирование. 12.
Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении 1-го этапа
обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без
рассмотрения. 13. Заявление
о проведении 1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок,
указанный в пункте 12 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 11
настоящего Положения, не в полном комплекте. 14.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором,
указанным в пункте 12 настоящего Положения, срок, который не должен превышать
45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем
на 15 дней. В случае
обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная
организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель
обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить
неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о
проведении 1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит. 15. Объектами
проводимого экспертными организациями обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта являются: 1)
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений; 2) задание на
проектирование. 16. Предметом
обязательного публичного технологического и ценового аудита обоснования
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений в рамках реализации инвестиционного проекта являются: 1) оценка
обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и
инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и
технологий; 2) оценка
обоснования выбора технологических решений на предмет возможности обеспечения
требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), отсутствия уже
разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить требования
к основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка обоснования выбора
технологических решений проводится, если в инвестиционном проекте предусмотрено
создание новых или модернизация существующих технологий производства продукции
(работ, услуг) гражданского назначения в соответствии с методикой проведения
экспертной оценки соответствия технологий производства продукции (работ, услуг)
гражданского назначения современному уровню развития науки и техники; 3) оценка
обоснования выбора основного технологического оборудования по укрупненной
номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к основным
характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия современному уровню
развития техники и технологий; 4) оценка
сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности; 5) оценка
предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта,
включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным
нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных объектов
капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка содержит
сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с
международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых
условиях (при наличии); 6) оценка
рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых
и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов. При
проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита
обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта должны быть
выявлены возможности улучшения выбора основных архитектурных, конструктивных,
технологических и инженерно-технических решений, основного технологического
оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации
инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов. Предметом
обязательного публичного технологического и ценового аудита задания на
проектирование в рамках реализации инвестиционного проекта являются: 1) оценка с
учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений: требований к
архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям
и основному технологическому оборудованию; сроков и
этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта; предполагаемой
(предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных
этапов; 2) оценка
достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для
разработки проектной документации и реализации проекта. 17.
Результатом проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является положительное или
отрицательное заключение о проведении обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (далее –
заключение). Заключение
выдается экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
содержащее в том числе: 1) результаты
оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных,
инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов подготовки и
реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; 2) сведения о
соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и
технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и
этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к
предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его
отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; 3) сведения о
достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для
разработки проектной документации и реализации проекта; 4) оценку
возможности и целесообразности применения в инвестиционном проекте
разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования
к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах,
предусматривающих создание новых или модернизацию существующих технологий
производства продукции (работ, услуг), – в случае наличия таких технологий. 18. Положительным
является заключение, содержащее: 1)
положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных,
инженерно-технических и технологических решений, выбора основного
технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации
инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; 2) заключение
о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и
технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и
этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к
предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его
отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; 3) заключение
о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для
разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта. 19. В случае
получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на
повторное проведение обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и
предложений, указанных в отрицательном заключении. Плата за повторное
проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта не взимается. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в
судебном порядке. 20.
Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным
им лицом). 21. По
результатам проведения на 1-м этапе обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении
инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера,
заявитель направляет копию заключения, а также копию документа, указанного в
подпункте 3 пункта 11 настоящего Положения: 1) в
общественный совет по вопросам строительства при Министерстве строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия – по
инвестиционным проектам в отношении объектов адресной инвестиционной программы
Республики Карелия; 2) в
экспертный совет при Министерстве экономического развития Республики Карелия –
по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда Республики Карелия. 22. Указанные
в подпунктах 1 и 2 пункта 21 настоящего Положения советы в срок, составляющий
не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня
представления копии заключения, а также копии документа, указанного в подпункте
3 пункта 11 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение
о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием
бюджетных средств. 23. Положительное
заключение и заключение соответствующего совета, указанное в пункте 22
настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения
конфиденциального характера), являются обязательными документами при подготовке
соответствующего акта Правительства Республики Карелия о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Республики Карелия, о предоставлении из
бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований субсидий на
софинансирование объектов капитального строительства муниципальной
собственности; при утверждении паспортов инвестиционных проектов, реализацию
которых планируется осуществлять за счет средств Инвестиционного фонда
Республики Карелия. 24. Для
проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта на 2-м этапе заявитель представляет в экспертную организацию
подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные
печатью следующие документы и сведения: 1) заявление
о проведении 2-го этапа обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта; 2) проектную
документацию на объект капитального строительства, строительство,
реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в
рамках инвестиционного проекта; 3) копию
задания на проектирование или копию задания на проектирование, измененного с
учетом результатов публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта на 1-м этапе; 4) сведения
о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя,
отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места
жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование,
местонахождение юридического лица); 5) заверенную
копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц,
осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ
по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта
приемки выполненных работ, и копию акта приемки выполненных работ в случае,
если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска
к таким работам является обязательным; 6) заключение
экспертной организации по результатам проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита на 1-м этапе и заключение соответствующего
совета, указанное в пункте 22 настоящего Положения (в отношении инвестиционных
проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера). 25.
Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении 2-го этапа
обязательного публичного технологического аудита, подписанный руководителем
экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает
представленные документы без рассмотрения. 26. Заявление
о проведении 2-го этапа обязательного публичного технологического аудита и
прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 25 настоящего
Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления
документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, не в полном
комплекте. 27.
Проведение 2-го этапа обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором,
указанным в пункте 25 настоящего Положения, срок, который не должен
превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных
объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не
более чем на 15 дней. В случае
обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических
ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об
этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения
уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае
заявление о проведении 2-го этапа обязательного публичного технологического
аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит. 28. Объектом
обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является проектная
документация на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства. 29. Предметом
обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в
проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и
технологических решений в целях определения их соответствия: 1) решениям,
установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых требований к
таким решениям, определенных на 1-м этапе публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта; 2)
современному уровню развития техники и технологий производства продукции
(работ, услуг); 3)
исходно-разрешительной документации на строительство. 30. Результатом
проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта на 2-м этапе является сводное заключение о проведении обязательного
публичного технологического аудита инвестиционного проекта, содержащее
сведения, предусмотренные пунктом 29 настоящего Положения (далее – сводное
заключение). Сводное
заключение выдается экспертной организацией по форме, утвержденной
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации. 31. Положительное
сводное заключение является обязательным документом для утверждения
государственным заказчиком проектной документации в отношении объекта
капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта. 32. Заявитель вправе представить документы на повторное
проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в
сводном заключении. Плата за повторное проведение обязательного публичного
технологического аудита инвестиционного проекта не взимается. 33. Сводное
заключение, содержащее выводы о несоответствии проектной документации
установленным требованиям, может быть оспорено в судебном порядке. 34. Сводное
заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным
им лицом). 35.
Обязательный ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов
капитального строительства осуществляется на 2-м этапе путем проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке,
установленном постановлением Правительства Республики Карелия от 22
января 2015 года № 9-П «Об утверждении Положения о проведении проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств
бюджета Республики Карелия». 36. Документ об
утверждении проектной документации в отношении объекта капитального
строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное
заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства являются обязательными документами для предоставления в
установленном порядке средств бюджета Республики Карелия на реализацию
инвестиционного проекта. III. Проведение обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов, проектная документация по которым в
отношении объектов капитального строительства разработана 37.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов, проектная документация по которым в отношении объектов
капитального строительства разработана, осуществляется в 1 этап. Для
проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные
руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью
заявителя документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 11 и подпунктах 2 – 5
пункта 24 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о
достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства
(при его наличии). 38.
Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении обязательного
публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный
руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо представленные
документы возвращаются без рассмотрения. 39. Заявление
о проведении обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 38 настоящего
Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления
документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, не в полном комплекте. 40.
Проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 38
настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо
опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае
обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная
организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель
обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить
неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о
проведении обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта возврату не подлежит. 41. Предметом
обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
проектная документация по которому в отношении объектов капитального
строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного
проекта в соответствии с пунктом 16 и подпунктом 3 пункта 29 настоящего
Положения. Предметом
обязательного ценового аудита инвестиционного проекта является оценка
содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального
строительства с учетом результатов проведения обязательного публичного
технологического аудита инвестиционного проекта. Обязательный
ценовой аудит проводится путем осуществления проверки достоверности определения
сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в
рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением
Правительства Республики Карелия от 22
января 2015 года № 9-П «Об утверждении Положения о проведении проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств
бюджета Республики Карелия». В случае если
по результатам проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную
документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное
заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального
строительства, повторный обязательный ценовой аудит такого инвестиционного проекта
не проводится. 42.
Результатом проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или
отрицательное сводное заключение о проведении обязательного публичного
технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме,
утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации. 43. В случае
получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить
документы на повторное проведение обязательного публичного технологического
инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и
предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение
обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта
не взимается. 44. Сводное
заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным
им лицом). 45. По
результатам проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных
проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель
направляет копии положительного или отрицательного сводного заключения,
заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания
на проектирование, указанную в подпункте 3 пункта 24 настоящего Положения: 1) в
общественный совет по вопросам строительства при Министерстве строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия – по
инвестиционным проектам в отношении объектов адресной инвестиционной программы
Республики Карелия; 2) в
экспертный совет при Министерстве экономического развития Республики Карелия –
по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда Республики Карелия. 46. Указанные
в подпунктах 1 и 2 пункта 45 настоящего Положения советы в срок, составляющий
не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня
представления копии положительного или отрицательного сводного заключения,
заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копии
задания на проектирование, указанной в подпункте 3 пункта 24 настоящего
Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности
реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств. 47.
Положительное сводное заключение и заключения советов, указанные в пункте 46
настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих
сведения конфиденциального характера), являются обязательными документами при
принятии Правительством Республики Карелия решения о предоставлении средств
бюджета Республики Карелия. 48.
Положительное заключение о достоверности сметной стоимости является
обязательным документом для предоставления средств бюджета Республики Карелия
на реализацию инвестиционного проекта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|