Расширенный поиск
Закон Республики Карелия от 07.10.2003 № 704-ЗРКЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Закон Республики Карелия от 26.12.2005 г. N 946-ЗРК О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия (В редакции Законов Республики Карелия от 28.05.2004 г. N 773-ЗРК; от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) Принят Законодательным Собранием 18 сентября 2003 года Целью настоящего Закона является обеспечение эффективного расходования средств бюджета Республики Карелия. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между государственным заказчиком и поставщиками (исполнителями) в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия. Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон применяется в случаях проведения конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд путем запроса котировок, а также путем закупок у единственного источника. 2. Особенности проведения конкурсов на размещение заказов на строительные работы для государственных нужд Республики Карелия, поставки топлива для государственных нужд Республики Карелия, закупку и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия для государственных нужд Республики Карелия, а также на поставки топлива и продовольствия для государственных нужд Республики Карелия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности могут быть предусмотрены иными законами Республики Карелия. (Утратила силу - Закон Республики Карелия от 28.05.2004 г. N 773-ЗРК) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: государственные нужды Республики Карелия - потребности Республики Карелия в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования; государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации; конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта; организатор конкурса - государственный заказчик в лице республиканского органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса; участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе. Статья 3. Законодательство о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия Отношения, возникающие между государственными заказчиками, организаторами конкурсов и участниками конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) Статья 4 . Координация деятельности при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия и контроль за проведением конкурсов 1. Межотраслевая координационная деятельность при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия и контроль за проведением конкурсов осуществляется уполномоченным Главой Республики Карелия органом исполнительной власти Республики Карелия. 2. Функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Карелия определяет Глава Республики Карелия в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. Статья 5. Требования к участникам конкурса 1. Участником конкурса может быть поставщик, имеющий оборудование, трудовые ресурсы и другие материальные возможности, необходимые для выполнения государственного контракта. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса. 2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. 4. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. Статья 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса 1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Законом. 2. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса, предусмотренными частью 6 статьи 10, частью 2 статьи 16, частью 2 статьи 19 настоящего Закона, может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме. Статья 7. Протокол проведения конкурса 1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); б) наименования и адреса участников конкурса; в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом; ж) причины, по которым государственный контракт не может быть заключен; з) сведения, предусмотренные частью 2 статьи 8 настоящего Закона. 2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а", "б" и "д" части 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а" - "ж" части 1 настоящей статьи, предоставляются участникам конкурса по их требованию. 4. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. Статья 8. Виды конкурсов 1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов), закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс. 2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. Статья 9. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством. Статья 10. Предварительный отбор участников открытого конкурса 1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в газете "Карелия". 3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; о предмете открытого конкурса, в том числе перечень закупаемых товаров, работ и услуг, их количественные и качественные характеристики; (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; об источнике финансирования государственного заказа. (Дополнен - Закон Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 5. Документация о предварительном отборе должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; условия государственного контракта; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 6. Организатор открытого конкурса обязан в пятидневный срок ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за десять дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор. 9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. Статья 11. Извещение о проведении открытого конкурса 1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в газете "Карелия". 2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; о предмете открытого конкурса, в том числе перечень закупаемых товаров, работ и услуг, их количественные и качественные характеристики; (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта; об источнике финансирования государственного заказа. (Дополнен - Закон Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) Статья 12. Условия предоставления конкурсной документации Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). Статья 13. Содержание конкурсной документации Конкурсная документация должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснений положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором открытого конкурса требования. Статья 14. Разъяснение положений конкурсной документации Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан в пятидневный срок ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. Статья 15. Подача заявок на участие в открытом конкурсе 1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Карелия". (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). Статья 16. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе 1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Статья 17. Конкурсная комиссия 1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором открытого конкурса. В состав конкурсной комиссии включаются представители Законодательного Собрания Республики Карелия. Председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса. (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. Статья 18. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 1. Председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. Статья 19. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе 1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации в срок не позднее двух недель с даты вскрытия конвертов с заявками. 2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с частью 2 настоящей статьи; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Статья 20. Определение победителя открытого конкурса 1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. 2. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с частью 1 статьи 19 настоящего Закона и частью 1 настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса. 3. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. Статья 21. Закрытый конкурс 1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Законом в случаях, если: предметом государственного контракта являются поставки товаров (работ, услуг) для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации; технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей); закупаются технически сложные товары (работы, услуги) и цена государственного контракта составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда. (Дополнен - Закон Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 3. К проведению закрытых конкурсов применяются нормы, предусмотренные статьями 5-20 настоящего Закона, если настоящей статьей не предусмотрено иное. Статья 22. Двухэтапный конкурс 1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Законом в случаях, если: организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды; организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. 2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения настоящего Закона. 3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Закона. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг). 5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с частью 1 статьи 19 и частью 1 статьи 20 настоящего Закона. Статья 23. Размещение заказа на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия путем запроса котировок (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 1. Организатор конкурса вправе размещать заказы на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия с применением способа запроса котировок при закупках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда либо изменение лимитов бюджетных обязательств на четвертый квартал текущего финансового года доведено до организатора конкурса (государственного заказчика) позднее 1 декабря текущего года. (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 2. Запрос котировок – это способ закупки, при котором организатор конкурса направляет поставщикам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемые товары (работы, услуги). Закупка осуществляется у поставщика, указавшего наименьшую цену. (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 3. Запрос котировок производится, исходя из требования получения котировочных заявок, не менее чем от трех поставщиков. При этом организатор конкурса вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков. Запрос организатором конкурса котировок цен у поставщиков должен содержать следующую информацию: наименование и адрес организатора конкурса; спецификацию и количество закупаемых товаров (работ, услуг); (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) предлагаемый график поставок; предлагаемый порядок платежей и структуру цены (включаются ли в цену расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей); сроки и адрес представления котировочных заявок. (Дополнен - Закон Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) 4. Каждый поставщик вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между организатором конкурса и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком. 5. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что количество возможных поставщиков составляет менее трех, происходит оценка котировок только этих поставщиков. 6. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям организатора конкурса. 7. При осуществлении процедуры запроса котировок по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия организатор конкурса должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, с их обоснованием. (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) Статья 24. Размещение заказа на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия у единственного источника 1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия вправе размещать заказы на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия у единственного источника в соответствии с настоящим Законом в случаях (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК): а) при наличии срочной потребности в товарах (работах, услугах), в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий организатора конкурса; (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) в) если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; (В редакции Закона Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии со статьей 21 настоящего Закона, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 2. Государственные заказчики вправе самостоятельно без согласования с уполномоченным органом осуществлять закупки товаров (работ, услуг) на сумму не свыше 60 тыс. рублей, а также оплату отопления и технологических нужд, потребления газа и электрической энергии, водоснабжения помещений, содержания и аренды помещений, земли и другого имущества, услуг почтовой, телеграфной и телефонной связи, статистической информации. (Дополнена - Закон Республики Карелия от 27.12.2004 г. N 832-ЗРК) Статья 25. Реестр закупок 1. Организаторы конкурса ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки; сроки выполнения обязательств по условиям контракта и фактического выполнения обязательств и иные сведения. 2. Для обобщения данных по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Республики Карелия организаторы конкурса в месячный срок по истечении календарного года представляют в уполномоченный Главой Республики Карелия орган исполнительной власти Республики Карелия реестры закупок. 3. Порядок ведения реестра закупок устанавливается Правительством Республики Карелия. Статья 26. Разрешение разногласий Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона Республики Карелия Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Карелия С.Л.Катанандов Петрозаводск 7 октября 2003 года N 704-ЗРК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|