Расширенный поиск
Закон Республики Карелия от 11.12.2009 № 1350-ЗРКЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Карелия Принят Законодательным Собранием 26 ноября 2009 года (В редакции Закона Республики Карелия от 20.12.2013 г. N 1755-ЗРК) Статья 1 (Утратила силу - Закон Республики Карелия от 20.12.2013 г. N 1755-ЗРК) Статья 2 Внести в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1082; 2007, N 6, ст. 701; N 10, ст. 1204; 2008, N 3, ст. 243; N 10, ст. 1161; N 11, ст. 1267; 2009, N 5, ст. 447; N 6, ст. 602; N 7, ст. 734; Карелия, 2009, 20 октября), следующие изменения: 1) в статье 12: а) в части 1: в абзаце четвертом после слов "за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; в абзаце пятом после слов "в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; б) в части 2: в абзаце первом после слов "за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; в абзаце третьем после слов "за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", цифры "14 639" заменить цифрами "15 075"; абзацы четвертый – шестой изложить в следующей редакции: "Чг1 – прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города и поселков городского типа, за исключением прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Nобрс1 – норматив на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории сельского населенного пункта, за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, равный 399 690 рублям в расчете на один класс-комплект; Кс1 – прогнозируемое количество классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории сельских населенных пунктов, за исключением специальных (коррекционных) классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);"; в) в части 3: абзац первый изложить в следующей редакции: "3. Объем средств на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Собр2i), предоставляемых бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:"; абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: "Nобр2 – норматив на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в соответствующем муниципальном районе (городском округе), равный 36 042 рублям в расчете на одного обучающегося в специальном (коррекционном) классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении; Ч2гi – прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, расположенных в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);"; 2) части 1 и 2 статьи 12-1 изложить в следующей редакции: "1. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) общеобразовательных школах и школах-интернатах), образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях Республики Карелия) (далее – организация предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах и школах-интернатах), образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи), осуществляется по следующей методике: Скор-1 = Скор1-1 + Cкop2-1 , где Скор-1 – размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа) на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах и школах-интернатах), образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Скор1-1 – размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях Республики Карелия) (далее – организация предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи), предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа); Скор2-1 – размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях Республики Карелия) (далее – на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах), предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа). 2. Размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Скор1-1 = Скор1 х (Чкор1-1 / Чкор1) х (P-1 / Р-ср), где Скор1-1 – размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа); Скор1 – общий объем средств на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Чкор1-1 – прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Чкор1 – прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи по Республике Карелия; Р-1 – районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Р-ср. – средний по всем муниципальным районам (городским округам) размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях."; 3) статью 18-7 изложить в следующей редакции: "Статья 18-7. Методика распределения субвенций на финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации части родительской платы за содержание ребенка, посещающего муниципальное образовательное учреждение, иную образовательную организацию, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации части родительской платы за содержание ребенка, посещающего муниципальное образовательное учреждение, иную образовательную организацию, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется по следующей методике: Срод-1 = Срод х (Ч1-1 х 0,2 + Ч2-1 х 0,5 + Ч3-1 х 0,7) / (Ч1 х 0,2 + Ч2 х х 0,5 + Ч3 х 0,7) х Рi / Рср. х Сi / Сср. , где Срод-1 – размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа); Срод – общий объем субвенций для всех бюджетов муниципальных районов (городских округов); Ч1-1 – прогнозируемое среднегодовое количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Ч2-1 – прогнозируемое среднегодовое количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Ч3-1 – прогнозируемое среднегодовое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Ч1 – прогнозируемое среднегодовое количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия; Ч2 – прогнозируемое среднегодовое количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия; Ч3 – прогнозируемое среднегодовое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия; Р-1 – прогнозируемый средний размер родительской платы в месяц за содержание ребенка, посещающего муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); Р-ср. – прогнозируемый средний размер родительской платы в месяц за содержание ребенка, посещающего муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия; С-1 – прогнозируемая среднегодовая посещаемость (количество месяцев) детьми муниципальных образовательных учреждений, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе); С-ср. – прогнозируемая среднегодовая посещаемость (количество месяцев) детьми муниципальных образовательных учреждений, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия.". Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункт 1 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2010 года. 3. Действие положений пунктов 4-1 и 5-1 статьи 2, пункта 8-1 статьи 3, абзаца третьего части 1, подпункта "г" пункта 1, абзацев первого и шестого подпункта "б" и подпункта "з" пункта 2, абзацев первого и шестого подпункта "б" пункта 4 части 2, абзаца третьего пункта 1, абзаца третьего пункта 2 части 3 статьи 4 Закона Республики Карелия от 29 апреля 2005 года N 874-ЗРК "Об образовании" (в редакции настоящего Закона), статьи 18-7 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие со 2 августа 2009 года. 4. Действие положений абзаца пятого части 1, абзацев второго – пятого подпункта "б" пункта 2, абзацев второго – пятого подпункта "б" пункта 4 части 2, абзаца пятого пункта 1, абзаца пятого пункта 2, абзаца пятого пункта 3 части 3 статьи 4 Закона Республики Карелия от 29 апреля 2005 года N 874-ЗРК "Об образовании" (в редакции настоящего Закона), частей 1 и 2 статьи 12-1 "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 11 декабря 2009 г. N 1350-ЗРК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|