Расширенный поиск
Закон Республики Карелия от 24.04.2015 № 1888-ЗРК
Российская Федерация
Республика Карелия
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О некоторых
вопросах проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в
Республике Карелия Принят Законодательным Собранием 16 апреля 2015 года (В редакции
Закона Республики
Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) Статья 1 1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов (далее – проект
муниципального акта) Петрозаводского городского округа, городских округов и
муниципальных районов в Республике Карелия (далее –городские округа и
муниципальные районы), включенных в перечень, предусмотренный частью 2 статьи
2.1 настоящего Закона, устанавливающие новые или изменяющие ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами (далее –
муниципальный акт) обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в целях, указанных в части 5 статьи 46
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», подлежат оценке
регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления
указанных городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном
муниципальными актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением: 1) проектов муниципальных актов представительных органов городских
округов и муниципальных районов, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов муниципальных актов представительных органов городских
округов и муниципальных районов, регулирующих бюджетные правоотношения. (В редакции Закона
Республики Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) 1-1. Проекты муниципальных актов иных городских округов и муниципальных
районов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные
муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, в целях, указанных в части 5 статьи 46 Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», могут подлежать оценке регулирующего
воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих
городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном
муниципальными актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением: 1) проектов муниципальных актов представительных органов муниципальных
образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
местные налоги и сборы; 2) проектов муниципальных актов представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. (Часть дополнена - Закон Республики Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) 2. Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать: 1) размещение уведомления о проведении публичного обсуждения проекта
муниципального акта на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») или
обнародование указанного уведомления в порядке, установленном уставом
муниципального образования для официального опубликования (обнародования)
муниципальных актов; (В редакции Закона Республики Карелия от 29.06.2016 № 2033-ЗРК) 2) подготовку сводного отчета о проведении
оценки регулирующего воздействия; 3) процедуру
проведения публичного обсуждения проекта муниципального акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего
воздействия; 4) правила подготовки заключения об оценке
регулирующего воздействия органом местного самоуправления, уполномоченным
уставом муниципального образования (далее – уполномоченный орган местного
самоуправления); 5)
механизм разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки
регулирующего воздействия; 6) необходимость проведения публичного обсуждения идеи (концепции)
предлагаемого проектом муниципального акта правового регулирования. (Дополнен - Закон Республики Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) 3. В
заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы о
наличии (отсутствии) в проекте муниципального
акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих
их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
муниципального образования. 4. Заключение об оценке регулирующего
воздействия, содержащее выводы о наличии в проекте муниципального акта
положений, указанных в части 3 настоящей статьи, должно содержать предложения о
способах их устранения. 5.
Заключение об оценке регулирующего воздействия в течение пяти рабочих дней со
дня подписания направляется субъекту правотворческой инициативы, подготовившему
проект муниципального акта, и
размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»
или обнародуется в порядке, установленном уставом муниципального образования
для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов. 6.
Заключение об оценке регулирующего воздействия подлежит обязательному
рассмотрению органом
местного самоуправления, подготовившим проект муниципального акта. 7.
По результатам рассмотрения заключения,
указанного в части 4 настоящей статьи, орган местного самоуправления,
подготовивший проект муниципального акта, или уполномоченное им должностное лицо
не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного заключения
направляет уполномоченному органу местного самоуправления ответ, в котором
выражает свое согласие с содержащимися в заключении выводами и сообщает о
планируемых действиях по устранению положений, указанных в части 3 настоящей
статьи, либо мотивированный ответ, в котором выражает свое несогласие с
содержащимися в заключении выводами. 8. Иной субъект правотворческой инициативы,
подготовивший проект муниципального акта, вправе представить уполномоченному
органу местного самоуправления мотивированные пояснения в письменной форме в
случае несогласия с заключением, указанным в части 4 настоящей статьи. Статья 2 1. Муниципальные акты Петрозаводского
городского округа, городских округов и муниципальных районов, включенных в
перечень, предусмотренный частью 2 статьи 2.1 настоящего Закона, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в
целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе,
проводимой органами местного самоуправления указанных городских округов и
муниципальных районов в порядке, установленном муниципальными актами в
соответствии с настоящим Законом. 1-1. Муниципальные акты иных городских округов
и муниципальных районов, затрагивающие вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений,
необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного
самоуправления соответствующих городских округов и муниципальных районов в
порядке, установленном муниципальными актами в соответствии с настоящим
Законом. (Часть дополнена - Закон Республики
Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) 1-2. Экспертиза муниципальных актов проводится
уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с утверждаемыми
ими планами проведения экспертизы муниципальных актов в порядке, установленном
муниципальными актами в соответствии с настоящим Законом. (Часть дополнена - Закон Республики Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) 2. Порядок
проведения экспертизы муниципальных актов должен предусматривать: 1) порядок
подготовки плана проведения экспертизы муниципальных актов, предусматривающий
размещение указанного плана на
официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» или его
обнародование в порядке, установленном
уставом муниципального образования для официального опубликования
(обнародования) муниципальных правовых актов; 2) правила
подготовки заключения по результатам проведения экспертизы муниципального акта
уполномоченным органом местного самоуправления; 3)
механизм разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения
экспертизы муниципального акта. 3. В заключении по
результатам проведения экспертизы муниципального акта должны содержаться выводы
о наличии (отсутствии) в муниципальном акте положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 4. Заключение по результатам проведения
экспертизы муниципального акта, содержащее выводы о наличии в муниципальном
акте положений, указанных в части 3 настоящей статьи, должно содержать
предложения о способах их устранения. 5. Заключение
по результатам проведения экспертизы муниципального акта в течение пяти рабочих
дней со дня подписания направляется в орган местного самоуправления, принявший
муниципальный акт, и размещается на
официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» или обнародуется
в порядке, установленном уставом
муниципального образования для официального опубликования (обнародования)
муниципальных правовых актов. 6. Заключение
по результатам проведения экспертизы муниципального акта подлежит обязательному
рассмотрению органом местного самоуправления, принявшим муниципальный акт. 7. По результатам рассмотрения заключения,
указанного в части 4 настоящей статьи, орган местного самоуправления, принявший
муниципальный акт, или уполномоченное им должностное лицо не позднее десяти
рабочих дней со дня получения указанного заключения направляет уполномоченному
органу местного самоуправления ответ, в котором выражает свое согласие с
содержащимися в заключении выводами и сообщает о планируемых действиях по устранению
положений, указанных в части 3 настоящей статьи, либо мотивированный ответ, в
котором выражает свое несогласие с содержащимися в заключении выводами. Статья 2.1 1. Критериями включения городских округов и муниципальных районов в
перечень муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, в
которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также проведение экспертизы муниципальных актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, является обязательным (далее – перечень), являются: 1) наделение городского округа или муниципального района одним или более
отдельным государственным полномочием Республики Карелия; 2) соответствие городского округа или муниципального района одному из
следующих условий: а) численность населения – более 20 000 человек; б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства – более
1000 единиц. 2. В перечень входят Костомукшский городской округ, Кондопожский
муниципальный район, Медвежьегорский муниципальный район, Олонецкий
национальный муниципальный район, Прионежский муниципальный район, Сегежский
муниципальный район, Сортавальский муниципальный район. (Статья дополнена - Закон Республики Карелия от 29.06.2016 №
2033-ЗРК) Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении
десяти дней со дня его официального опубликования. 2. Положения настоящего Закона применяются в
отношении: 1) Петрозаводского городского
округа – со дня вступления в силу настоящего Закона; 2) муниципальных районов и городских
округов в Республике Карелия (за исключением Петрозаводского городского округа)
– с 1 января 2016 года; 3) иных муниципальных образований в
Республике Карелия – с 1 января 2017 года. Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен г. Петрозаводск 24 апреля 2015 года № 1888-ЗРК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|