Расширенный поиск
Закон Республики Карелия от 25.07.2016 № 2044-ЗРК
Российская
Федерация
Республика Карелия
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О Контрольно-счетной палате Республики Карелия» Принят Законодательным Собранием 14 июля 2016 года Статья 1 Внести в Закон Республики Карелия от 3
ноября 2011 года № 1547-ЗРК «О Контрольно-счетной палате Республики
Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 11, ст. 1729;
2013, № 2, ст. 196; 2014, № 12, ст. 2187) следующие изменения: 1)
часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий
Закон устанавливает статус, состав, полномочия и порядок деятельности
Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (далее – Контрольно-счетная
палата).»; 2) в
статье 2: а)
наименование изложить в следующей редакции: «Статья
2. Статус Контрольно-счетной палаты»; б)
дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Деятельность
Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с
досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания Республики
Карелия.»; 3)
дополнить статьей 2.1 следующего содержания: «Статья
2.1. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Деятельность
Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности,
эффективности, независимости и гласности.»; 4) в
статье 3: а)
часть 2 после слов «Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «предлагается
Председателем Контрольно-счетной палаты и»; б)
часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Структура
и штатное расписание Контрольно-счетной палаты определяются и утверждаются
Председателем Контрольно-счетной палаты.»; 5) в
статье 4: а)
абзац второй части 9 дополнить словами «с даты, указанной в постановлении
Законодательного Собрания Республики Карелия о назначении на должность»; б)
абзац второй части 10 дополнить словами «с даты, указанной в постановлении
Законодательного Собрания Республики Карелия о назначении на должность»; 6)
статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья
6. Полномочия Председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-
счетной
палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1.
Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет
руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в
соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством
Республики Карелия, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего
государственного финансового контроля; 2)
утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты; 3)
утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 4) подписывает
представления и предписания, уведомления о применении бюджетных мер
принуждения; 5)
представляет Законодательному Собранию Республики Карелия ежегодный отчет о
деятельности Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий; 6)
представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной
власти и государственными органами Российской Федерации, органами
государственной власти и государственными органами Республики Карелия, органами
местного самоуправления, международными и иными организациями; 7)
определяет и утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной
палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и
должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты; 8)
осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с
законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по приему и
увольнению работников Контрольно-счетной палаты, не являющихся государственными
гражданскими служащими; 9)
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Карелия. 2.
Председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, заключает
договоры гражданско-правового характера, соглашения о сотрудничестве, исполняет
иные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. 3. Заместитель
председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности
Контрольно-счетной палаты, исполняет обязанности в соответствии с Регламентом
Контрольно-счетной палаты. 4. Заместитель
Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия и исполняет
обязанности Председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие. 5. Аудиторы
Контрольно-счетной палаты возглавляют направления, охватывающие комплексы
вопросов по отраслевому и (или) функциональному признаку, руководят
контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, исполняют обязанности в
соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. 6. Аудиторы
Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают вопросы организации
деятельности по возглавляемым ими направлениям и несут ответственность за ее
результаты.»; 7) в
статье 10: а)
дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: «2-1)
экспертиза проектов законов о внесении изменений в законы о бюджете Республики
Карелия и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Карелия;»; б)
дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания: «3-1)
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе
исполнения бюджета Республики Карелия; 3-2)
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям
составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов
бюджетных средств, квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета
Республики Карелия;»; в)
дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: «4-1)
организация и проведение аудита эффективности, направленного на определение
экономности и результативности использования средств бюджета Республики Карелия
и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Карелия;»; г)
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания: «7-1) мониторинг
реализации государственных программ (программ), прогнозов и планов развития
Республики Карелия;»; д)
дополнить пунктами 9-1 и 9-2 следующего содержания: «9-1)
проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг; 9-2) проверка
и анализ эффективности внутреннего финансового аудита в объектах
государственного финансового контроля;»; е)
дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: «10-1)
ежеквартальный мониторинг исполнения бюджета Республики Карелия и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Карелия, а также социально-экономической ситуации в Республике Карелия;»; 8)
статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья
11. Планирование деятельности
Контрольно-счетной палаты 1.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового
плана работы и квартальных планов работы, которые разрабатываются и
утверждаются ею самостоятельно. 2.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании
поручений Законодательного Собрания Республики Карелия, предложений и запросов
Главы Республики Карелия (далее в настоящей статье – поручения, предложения и
запросы). Перечень поручений утверждается постановлением Законодательного
Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Законодательного
Собрания Республики Карелия. 3.
Поручения, предложения и запросы направляются в Контрольно-счетную палату до 1
декабря года, предшествующего планируемому году, для включения их в годовой
план работы. 4.
Поручения, предложения и запросы, поступающие в Контрольно-счетную палату в
текущем году, подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 дней с момента
их поступления и включению в годовой план работы. 5.
Поручения, предложения и запросы не включаются в годовой план работы, если их
выполнение не входит в установленные федеральным законодательством и
законодательством Республики Карелия полномочия Контрольно-счетной палаты, либо
если контрольное мероприятие по тому же предмету и за тот же период уже было
проведено Контрольно-счетной палатой или иным органом государственного
финансового контроля, о чем уведомляются соответственно Законодательное
Собрание Республики Карелия или Глава Республики Карелия в течение пяти дней
после дня рассмотрения. 6.
Годовой план работы и квартальные планы работы рассматриваются коллегией
Контрольно-счетной палаты и утверждаются Председателем Контрольно-счетной
палаты. 7. Годовой план работы
утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.»; 9)
дополнить статьями 11.1 — 11.8 следующего содержания: «Статья
11.1. Регламент Контрольно-счетной
палаты 1.
Вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, обязанности заместителя
Председателя Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между
аудиторами Контрольно-счетной палаты по конкретным направлениям деятельности
Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений
Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения
мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются
Регламентом Контрольно-счетной палаты. 2.
Решение об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты, а также о внесении
в него изменений принимает коллегия Контрольно-счетной палаты по предложению
Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя
Контрольно-счетной палаты или аудиторов Контрольно-счетной палаты. Статья
11.2. Стандарты внешнего
государственного и муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетная
палата утверждает стандарты внешнего
государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществления
аудита эффективности и аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг: 1) в
отношении органов государственной власти и государственных органов Республики
Карелия, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Карелия, органов местного самоуправления и муниципальных
органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Карелия,
муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований – в
соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации; 2) в
отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями,
установленными федеральным законом. 2. Стандарты
внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты не
могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству
Республики Карелия. 3. Контрольно-счетная
палата разрабатывает и утверждает общие требования к стандартам внешнего
муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов
муниципальных образований, расположенных на территории Республики Карелия. Статья
11.3. Объекты внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетная
палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении: 1)
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета Республики
Карелия, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Республики
Карелия, главных администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита бюджета Республики Карелия; 2)
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей
средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в
части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных
трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Республики Карелия,
а также достижения ими показателей результативности использования указанных
средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным
государственными (муниципальными) программами; 3)
государственных учреждений Республики Карелия; 4)
государственных унитарных предприятий Республики Карелия; 5)
хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Карелия в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом)
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; 6)
юридических лиц (за исключением государственных учреждений Республики Карелия,
государственных унитарных предприятий Республики Карелия, хозяйственных
товариществ и обществ с участием Республики Карелия в их уставных (складочных)
капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ
и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных
предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия,
государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями,
целей, порядка и условий размещения средств бюджета Республики Карелия в ценные
бумаги таких юридических лиц; 7)
органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Карелия; 8)
юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики Карелия по договорам о
финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; 9)
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными
средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия. Статья
11.4. Формы и методы осуществления
внешнего государственного финансового контроля 1.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной
палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2.
Методами осуществления контрольной деятельности (контрольных мероприятий)
являются проверка, ревизия, обследование. 3. Результаты
проверки и ревизии оформляются актом, обследования – заключением, которые
доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На
основании акта, заключения Контрольно-счетная палата составляет отчет, который
подписывается аудитором Контрольно-счетной палаты – руководителем контрольного
мероприятия. 4.
Методами осуществления экспертно-аналитической деятельности
(экспертно-аналитических мероприятий) являются экспертиза, анализ и мониторинг. 5. При
проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата
составляет отчет или заключение, которые подписываются аудитором
Контрольно-счетной палаты – руководителем экспертно-аналитического мероприятия. 6.
Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами
внешнего государственного финансового контроля. 7.
Формы актов, отчетов и заключений устанавливаются Контрольно-счетной палатой в
соответствии со стандартами внешнего государственного финансового контроля. Статья
11.5. Экспертно-аналитические
мероприятия 1. Контрольно-счетная
палата проводит экспертизы: 1)
проектов законов о бюджете Республики Карелия и о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия на очередной
финансовый год и плановый период; 2)
проектов законов Республики Карелия о внесении изменений в законы о бюджете
Республики Карелия и о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Карелия; 3)
проектов законов об исполнении бюджета Республики Карелия и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Карелия; 4)
проектов законов Республики Карелия и нормативных правовых актов органов
государственной власти Республики Карелия (включая обоснованность
финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств
Республики Карелия, а также государственных программ Республики Карелия. 2. По
результатам экспертиз, указанных в части 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная
палата составляет заключения. 3. Проекты
законов Республики Карелия направляются на экспертизу в Контрольно-счетную
палату в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Республики
Карелия. 4.
Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Республики
Карелия направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату в соответствии с
Регламентом Правительства Республики Карелия. 5.
Проекты государственных программ Республики Карелия и проекты о внесении
изменений в государственные программы Республики Карелия направляются на
экспертизу в Контрольно-счетную палату в соответствии с Порядком разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия. 6. При
проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями
исполнения бюджета Республики Карелия, бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики Карелия,
социально-экономического развития Республики Карелия, включающее сбор и анализ
управленческой информации на протяжении определенного времени. 7.
Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и
деятельности объекта контроля на системной и регулярной основе. По результатам
мониторинга Контрольно-счетная палата составляет заключение. 8. По
другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, проведение
экспертно-аналитических мероприятий осуществляются на основании: 1)
поручений Законодательного Собрания Республики Карелия и предложений Главы
Республики Карелия; 2)
предложений Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя
Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты. 9. По результатам
экспертно-аналитических мероприятий, указанных в части 8 настоящей статьи,
Контрольно-счетная палата составляет отчеты. Статья
11.6. Контроль за исполнением бюджета
Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия, контроль основных показателей социально-экономического развития Республики Карелия 1.
Контрольно-счетная палата осуществляет ежеквартальный мониторинг исполнения
бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Карелия, основных показателей
социально-экономического развития Республики Карелия. 2.
Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет Законодательному Собранию
Республики Карелия и Главе Республики Карелия информацию о ходе исполнения
бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Карелия, об основных показателях
социально-экономического развития Республики Карелия. В информации приводятся
фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении
с показателями, утвержденными законами об указанных бюджетах, данными сводных
бюджетных росписей указанных бюджетов, проводится анализ выявленных отклонений. 3.
Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета Республики Карелия и
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Карелия определяется соответствующим стандартом внешнего
государственного финансового контроля. 4.
Данные контроля за исполнением бюджета Республики Карелия и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Карелия используются при планировании контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий. Статья
11.7. Привлечение к контрольным и экспертно- аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов 1. Контрольно-счетная
палата вправе привлекать к проведению контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий специалистов иных организаций и независимых экспертов, в том числе
аудиторские организации на безвозмездной или возмездной основе, в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных на обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты. 2.
Контрольно-счетная палата вправе привлекать на безвозмездной основе специалистов
и экспертов органов государственной власти и иных государственных органов и
учреждений по согласованию с руководителями указанных органов и учреждений. 3.
Заключения привлеченных специалистов и экспертов прилагаются к акту проверки и
(или) заключению Контрольно-счетной палаты и являются их неотъемлемой частью. Статья
11.8. Права, обязанности и
ответственность должностных лиц Контрольно-счетной
палаты 1.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них
должностных полномочий имеют право: 1)
беспрепятственно входить на территории и в помещения, занимаемые проверяемыми
органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также
осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в
случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при
необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы,
кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и
организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных
помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с
участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и
составлением соответствующих актов; 3) в
пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики
Карелия, Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Карелия, органов местного самоуправления и муниципальных органов,
организаций; 4) в
пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц
проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также
необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5)
составлять по форме, утверждаемой Контрольно-счетной палатой, акты по фактам
непредставления или несвоевременного представления должностными лицами
проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при
проведении контрольных мероприятий; 6) в
пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами,
касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и
организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться
с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых
органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну; 8)
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9)
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в
случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях. 2.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых
и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в
случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны
незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя
Контрольно-счетной палаты в письменной форме либо по телефонной, факсимильной
связи в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты. 3.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а
также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий,
составления соответствующих актов, заключений и отчетов Контрольно-счетной
палаты. 4.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также информацию о
персональных данных, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах
и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить
контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно
отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях
Контрольно-счетной палаты. 5. Должностные
лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и
иной охраняемой законом тайны. 6.
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя
Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе
участвовать в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, его
комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики
Карелия и иных органов исполнительной власти Республики Карелия, а также в
заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики
Карелия.»; 10) в
статье 13: а)
часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Должностные
лица, которым направлен запрос Контрольно-счетной палаты, обязаны направить в
Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение десяти
рабочих дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты. Указанный срок
может быть сокращен Контрольно-счетной палатой до трех рабочих дней.»; б)
дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Непредставление
или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу
информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации,
документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных
информации, документов и материалов влекут за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Республики Карелия.»; 11)
статью 14 признать утратившей силу; 12)
дополнить статьей 15.1 следующего содержания: «Статья
15.1. Представления и предписания,
уведомления о применении бюджетных мер принуждения 1. Контрольно-счетная
палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в
органы государственной власти и государственные органы Республики Карелия,
органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их
должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по
устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения
материального ущерба Республике Карелия или возмещению причиненного вреда, по
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных
нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2.
Органы государственной власти и государственные органы Республики Карелия,
органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их
должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны
уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по
результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 3. В
случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и
предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными
лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная
палата направляет в органы государственной власти и государственные органы
Республики Карелия, органы местного самоуправления и муниципальные органы,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 4.
Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и
основания вынесения предписания. 5.
Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или
ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Республики Карелия. 6. В
случае если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного
использования средств бюджета Республики Карелия или средств бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Карелия, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного
правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке
незамедлительно передает материалы контрольного мероприятия в
правоохранительные органы. 7.
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений
Контрольно-счетная палата направляет не позднее 30 календарных дней со дня
окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер
принуждения в Министерство финансов Республики Карелия.»; 13)
статью 16 изложить в следующей редакции: «Статья
16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной
палаты 1.
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и
опубликовывает в Информационном бюллетене Контрольно-счетной палаты информацию
о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных
при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а
также о принятых по ним решениях и мерах. 2.
Контрольно-счетная палата представляет ежегодный отчет о своей деятельности в
Законодательное Собрание Республики Карелия и Главе Республики Карелия.
Указанный отчет публикуется в Информационном бюллетене Контрольно-счетной
палаты и размещается в сети «Интернет» только после его рассмотрения
Законодательным Собранием Республики Карелия. 3. Опубликование
в Информационном бюллетене Контрольно-счетной палаты или размещение в сети
«Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством
Республики Карелия и Регламентом Контрольно-счетной палаты.»; 14)
дополнить статьей 16.1 следующего содержания: «Статья
16.1. Взаимодействие Контрольно-счетной
палаты с государственными органами, органами местного самоуправления
и муниципальными органами 1.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольно-счетными
органами других субъектов Российской Федерации, с контрольно-счетными органами
муниципальных образований, с налоговыми органами, органами прокуратуры,
органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными
органами Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных образований. 2.
Контрольно-счетная палата вправе заключать соглашения о сотрудничестве и
взаимодействии с органами, указанными в части 1 настоящей статьи, а также по
согласованию с ними создавать совместные временные или постоянно действующие
координационные, консультационные, совещательные и другие органы. 3.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации, союзы)
контрольно-счетных органов Российской Федерации. 4.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов
других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 5.
Контрольно-счетная палата вправе: 1)
организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных
образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих
муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий; 2)
оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную,
правовую, информационную, методическую и иную помощь; 3)
содействовать получению профессионального образования и дополнительного
профессионального образования работниками контрольно-счетных органов
муниципальных образований; 4)
осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований
планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и
организовывать их проведение; 5) по
обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных
органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности
контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по
повышению эффективности их работы.»; 15)
часть 1 статьи 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить
возможность осуществления возложенных на нее полномочий.»; 16) в части 2 статьи 19 слова «части 3 статьи 13,
статьи 14» заменить словами «части 2 статьи 11-8, части 3 статьи 13». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со
дня его официального опубликования. Глава Республики Карелия А.П. Худилайнен г. Петрозаводск 25 июля 2016 года № 2044-ЗРК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|