Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 № 942-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2015 года № 942-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП): 1.1. Пункт 2.9.1.3 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, и (или) не отражены изменения данного объекта в результате произведенной перепланировки и (или) текущей инвентаризации, а также в целях исправления технической ошибки.". 1.2. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.3(1) в следующей редакции: "2.9.1.3(1). Обеспечение государственной регистрации прав собственности города Москвы на вновь созданный объект недвижимости в результате разделения ранее зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним объекта недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, является частью объекта недвижимости, являющегося собственностью города Москвы).". 1.3. Пункт 2.9.1.7 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.1.7. Проведение оценки рыночной стоимости выкупа объекта, подлежащего отчуждению из государственной собственности города Москвы.". 1.4. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.9 в следующей редакции: "2.9.1.9. Обеспечение получения заключения о принадлежности нежилого помещения к объектам гражданской обороны.". 1.5. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.10 в следующей редакции: "2.9.1.10. Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание проекту договора купли-продажи.". 1.6. Пункт 2.9.3.2 приложения 17 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.9 настоящего Регламента, не может превышать 30 рабочих дней.". 1.7. В пункте 2.9.3.4 приложения 17 к постановлению слова "в пункте 2.9.1.3" заменить словами "в пунктах 2.9.1.3, 2.9.1.3(1), 2.9.1.4". 1.8. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.9.3.9 в следующей редакции: "2.9.3.9. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.10 настоящего Регламента, не может превышать 10 рабочих дней.". 1.9. Приложение 17 к постановлению дополнить пунктом 2.10.1.11 в следующей редакции: "2.10.1.11. Отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, внесении сведений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, а также внесении изменений в сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости и (или) Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если основания для отказа не могут быть устранены Департаментом самостоятельно.". 1.10. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы" приложения 17 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.11. Пункт 1.4 приложения 21 к постановлению изложить в следующей редакции: "1.4. С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.". 1.12. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции: "2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале): 2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона. 2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области безопасности.". 1.13. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции: "2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.". 1.14. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции: "2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе предусмотрен до 1 марта 2016 г.". 1.15. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.6 в следующей редакции: "2.5.1.2.6. Договор водопользования (представляется в случае, если земельный участок расположен в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования).". 1.16. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции: "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.10 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.". 1.17. Пункт 2.8.1.4 приложения 21 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).". 1.18. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции: "2.8.1.9. Обращение с 1 марта 2016 г. юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.". 1.19. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции: "2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются: 2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса. 2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе. 2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица. 2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.". 1.20. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5 в следующей редакции: "2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.". 1.21. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.8.6 в следующей редакции: "2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующих 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.". 1.22. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.9.7 в следующей редакции: "2.9.7. Решение о приостановлении предоставления услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.". 1.23. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.9.8 в следующей редакции: "2.9.8. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается в срок не позднее следующего рабочего дня со дня устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.". 1.24. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3(1) в следующей редакции: "2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.25. В абзаце первом пункта 2.10.4 приложения 21 к постановлению слово "Заявитель" заменить словами "Заявитель (представитель заявителя)". 1.26. Пункт 2.10.4 приложения 21 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, может быть оформлено в электронном виде на Портале при наличии соответствующей технической возможности.". 1.27. В пункте 2.11.2.1 приложения 21 к постановлению слова "при личном обращении" исключить. 1.28. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции: "2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).". 1.29. В пункте 2.11.4.1 приложения 21 к постановлению слова "Адресные ориентиры" заменить словом "Адрес". 1.30. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции: "3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.". 1.31. Пункт 3.2.1 приложения 21 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.". 1.32. В пункте 3.2.2 приложения 21 к постановлению слова "специалист Департамента," заменить словами "специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости",". 1.33. Пункт 3.2.3 приложения 21 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями; - осуществляет проверку наличия запросов на предоставление государственных услуг от иных лиц в отношении испрашиваемого земельного участка; - в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе); - в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала); - при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.". 1.34. В пункте 3.2.4 приложения 21 к постановлению слова "7 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день". 1.35. Изложить пункт 3.2.5 приложения 21 к постановлению в следующей редакции: "3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.36. Приложение 21 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции: "3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг: 3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в целях направления межведомственных запросов. 3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов). 3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление запросов: - запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти; - на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале; - формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней. 3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.37. В пункте 3.3.1 приложения 21 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов". 1.38. Дефис первый пункта 3.3.3 приложения 21 к постановлению признать утратившим силу. 1.39. Дефис третий пункта 3.3.3 приложения 21 к постановлению после слов "соответствующую схему" дополнить словами "(в том числе в иных границах в случае согласия заявителя)". 1.40. Пункт 3.5.3 приложения 21 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)". 1.41. Пункт 3.5.6 приложения 21 к постановлению после слов "выдача (направление)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)". 1.42. Пункт 5.5.3 приложения 21 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности". 1.43. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предварительное согласование предоставления земельного участка" приложения 21 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.44. Пункт 1.4 приложения 22 к постановлению изложить в следующей редакции: "1.4. С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.". 1.45. Пункт 2.3.2 приложения 22 постановлению дополнить дефисом в следующей редакции: "- Управлением Федерального казначейства по г. Москве.". 1.46. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции: "2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет": 2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона. 2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области безопасности.". 1.47. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции: "2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.". 1.48. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции: "2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе предусмотрен до 1 марта 2016 г.". 1.49. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.5 в следующей редакции: "2.5.1.2.5. Информация об оплате стоимости выкупа земельного участка.". 1.50. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции: "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.8 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.". 1.51. Пункт 2.8.1.4 приложения 22 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством).". 1.52. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции: "2.8.1.9. Обращение с 1 марта 2016 г. юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.". 1.53. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции: "2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются: 2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса. 2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе. 2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица. 2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.". 1.54. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5 в следующей редакции: "2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.". 1.55. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.8.6 в следующей редакции: "2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующих 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.". 1.56. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.9.7 в следующей редакции: "2.9.7. Решение о приостановлении предоставления услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.". 1.57. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.9.8 в следующей редакции: "2.9.8. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается в срок не позднее следующего рабочего дня со дня устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.". 1.58. Пункт 2.10.1.1 приложения 22 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции: "- в случае отсутствия платы в полном объеме за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.". 1.59. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3(1) в следующей редакции: "2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.60. В абзаце первом пункта 2.10.4 приложения 22 к постановлению слово "Заявитель" заменить словами "Заявитель (представитель заявителя)". 1.61. Пункт 2.10.4 приложения 22 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, может быть оформлено в электронном виде на Портале при наличии соответствующей технической возможности.". 1.62. В пункте 2.11.2.1 приложения 22 к постановлению слова "при личном обращении" исключить. 1.63. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции: "2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).". 1.64. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции: "3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.". 1.65. Пункт 3.2.1 приложения 22 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.". 1.66. В пункте 3.2.2 приложения 22 к постановлению слова "специалист Департамента," заменить словами "специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости",". 1.67. Пункт 3.2.3 приложения 22 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями; - осуществляет проверку наличия запросов на предоставление государственных услуг от иных лиц в отношении испрашиваемого земельного участка; - в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе); - в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала); - при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.". 1.68. В пункте 3.2.4 приложения 22 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день". 1.69. Изложить пункт 3.2.5 приложения 22 к постановлению в следующей редакции: "3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.70. Приложение 22 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции: "3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг: 3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в целях направления межведомственных запросов. 3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов). 3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление запросов: - запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти; - на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале; - формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней. 3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.71. В пункте 3.3.1 приложения 22 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов". 1.72. Дефис первый пункта 3.3.3 приложения 22 признать утратившим силу. 1.73. Дефис третий пункта 3.3.3 приложения 22 к постановлению после слов "соответствующую схему" дополнить словами "(в том числе в иных границах в случае согласия заявителя)". 1.74. Пункт 3.3.3 приложения 22 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции: "- по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, заявитель после внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель уведомляет Департамент о внесенных изменениях.". 1.75. Пункт 3.3.3 приложения 22 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции: "- при подтверждении заявителя на предоставление государственной услуги, подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков и направляет заявителю уведомление о необходимости его подписания с приложением проекта соглашения.". 1.76. Пункт 3.5.3 приложения 22 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)". 1.77. Пункт 3.5.6 приложения 22 к постановлению после слов "выдача (направление)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)". 1.78. Пункт 5.5.3 приложения 22 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности". 1.79. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" приложения 22 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.80. Пункт 1.4 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции: "1.4. С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.". 1.81. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции: "2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет": 2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона. 2.4.3.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области безопасности.". 1.82. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции: "2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.". 1.83. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции: "2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе предусмотрен до 1 марта 2016 г.". 1.84. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.5 в следующей редакции: "2.5.1.2.5. Схема размещения отстойно-разворотных площадок наземного общественного пассажирского транспорта, согласованная Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Департаментом городского имущества города Москвы (для лиц указанных в пункте 2.4.1.2. настоящего Регламента).". 1.85. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции: "2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.". 1.86. Пункт 2.8.1.4 приложения 23 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством)". 1.87. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции: "2.8.1.9. Обращение с 1 марта 2016 г. юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.". 1.88. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции: "2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются: 2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса. 2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе. 2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица. 2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.". 1.89. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5 в следующей редакции: "2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.". 1.90. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.8.6 в следующей редакции: "2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующих 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.". 1.91. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.9.7 в следующей редакции: "2.9.7. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.". 1.92. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.9.8 в следующей редакции: "2.9.8. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается в срок не позднее следующего рабочего дня со дня устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.". 1.93. Приложение 23 дополнить пунктом 2.10.4 в следующей редакции: "2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.94. Приложение 23 дополнить пунктом 2.10.5 в следующей редакции: "2.10.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос. Письменное обращение об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением государственной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры. Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, может быть оформлено в электронном виде на Портале при наличии соответствующей технической возможности.". 1.95. В пункте 2.11.2.1 приложения 23 к постановлению слова "на личном приеме" исключить. 1.96. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции: "2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).". 1.97. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции: "3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.". 1.98. Пункт 3.2.1 приложения 23 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.". 1.99. Пункт 3.2.3 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями; - осуществляет проверку наличия запросов на предоставление государственных услуг от иных лиц в отношении испрашиваемого земельного участка; - в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе); - в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала); - при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.". 1.100. В пункте 3.2.4 приложения 23 к постановлению слова "8 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день". 1.101. Пункт 3.2.5 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.102. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции: "3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг: 3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в целях направления межведомственных запросов. 3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов). 3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление запросов: - запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти; - на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю; - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, не обходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале; - формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней. 3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.103. В пункте 3.3.1 приложения 23 к постановлению слова "прием запроса и документов" заменить словами "направление межведомственных запросов". 1.104. Дефис первый пункта 3.3.3 приложения 23 к постановлению признать утратившим силу. 1.105. Дефис четвертый пункта 3.3.3 приложения 23 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)". 1.106. Дефис пятый пункта 3.3.3 приложения 23 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)". 1.107. Пункт 3.5.3 приложения 23 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)". 1.108. Пункт 3.5.6 приложения 23 к постановлению после слов "выдача (направление)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)". 1.109. Пункт 5.5.3 приложения 23 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности". 1.110. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" приложения 23 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.111. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу. Пункты 1.14, 1.16, 1.18, 1.20, 1.48, 1.50, 1.52, 1.54, 1.83, 1.85, 1.87, 1.89 настоящего постановления вступают в силу с 1 марта 2016 г. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП Внесение изменений в приложение 17 к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы" Сведения о заявителе: Кому адресован документ: Юридическое лицо/ В службу "одного окна" индивидуальный предприниматель<1> Департамента городского ____________________________________ имущества города Москвы (полное наименование) ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица) Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________ (вид документа, серия, номер) ____________________________________ (кем, когда выдан) ____________________________________ (реквизиты доверенности) ____________________________________ (почтовый адрес) ____________________________________ (ОГРН, ОГРНИП) ____________________________________ (ИНН/КПП ОКПО) ____________________________________ (расчетный счет N) ____________________________________ (корреспондентский счет) ____________________________________ (БИК) ____________________________________ (телефон) ____________________________________ (электронная почта) Документ, удостоверяющий личность представителя: ____________________________________ (вид документа, серия, номер) ____________________________________ (кем, когда выдан) ____________________________________ (реквизиты доверенности) ____________________________________ (Почтовый адрес) ____________________________________ (Телефон) ____________________________________ (Электронная почта) Физическое лицо: ____________________________________ (Ф.И.О) Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________ (вид документа, серия, номер) ____________________________________ (кем, когда выдан) ____________________________________ (СНИЛС) ____________________________________ (почтовый адрес) ____________________________________ (телефон) ____________________________________ (электронная почта) Документ, удостоверяющий личность представителя: ____________________________________ (вид документа, серия, номер) ____________________________________ (кем, когда выдан) ____________________________________ (реквизиты доверенности) ____________________________________ (Почтовый адрес) ____________________________________ (Телефон) ____________________________________ (Электронная почта) Запрос (заявление) Заявляю о своем соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (решение о предоставлении поддержки принято ____________ ___________________________________________________________________ (указывается орган, уполномоченный на ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, дата решения) от ____________ 20__ г.), и о намерении реализовать свое преимущественное право на приобретение (дата внесения в реестр) арендуемого имущества в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: _________________________________________ ___________________________________________________________________ (указывается город, округ, индекс и адрес объекта недвижимого имущества) общей площадью ______ кв. м, на земельном участке с кадастровым номером ____________________, находящегося во временном пользовании ___________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) на основании договора аренды недвижимого имущества от ________ N _______, сроком с __________ до ______________. Кадастровый номер земельного участка под объектом недвижимости ________________________ (в случае, если объектом приватизации является отдельно стоящее здание, являющееся собственностью города Москвы). Задолженность по арендной плате за недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи настоящего заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества отсутствует. Перечень помещений, планируемых к приобретению, согласно документам технического и кадастрового учета: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Предпочтительный порядок оплаты недвижимого имущества ________ ___________________________________________________________________ (единовременная оплата/в рассрочку, с указанием периодичности платежей (ежемесячно/ежеквартально) Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются. Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение о приостановлении предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть)<2>. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Прошу информировать меня о поступлении любых сведений в подсистему Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы "личный кабинет" ____________________________________ ___________________________________________________________________ (указывается форма и способ информирования, в том числе адрес электронной почты, номер телефона для смс-информирования, номер телефона для информирования по телефону) (указывается при желании получения соответствующей информации) Приложение: опись документов и сведений на ____________ л. Подпись ________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ___________________ Запрос принят: ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса Подпись ________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ___________________ Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, оператору персональных данных _____________________________________ (наименование, Ф.И.О.), расположенному по адресу: _________________ __________________________________________________________________. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________ ________________(почтовый адрес), _________________________________ (телефон), _____________________________ (адрес электронной почты). Подпись __________________ ________________________________ (расшифровка подписи) Дата _____________________ Запрос принят: ФИО должностного лица (работника), уполномоченного на прием запроса Подпись __________________ ________________________________ (расшифровка подписи) Дата _____________________ ______________ <1> - Все поля запроса являются обязательными для заполнения <2> - При выборе способа получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги вручить лично, проект договора купли-продажи ожидает заявителя в окне выдачи не более 30 дней. По истечении указанного срока документы направляется по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП Внесение изменений в приложение 21 к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предварительное согласование предоставления земельного участка" Сведения о заявителе: Кому адресован документ: Юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель<1>: В службу "одного окна" _____________________________________ Департамента городского (полное наименование) имущества города Москвы _____________________________________ (Ф.И.О руководителя или иного уполномоченного лица) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (ОГРН, ОГРНИП) _____________________________________ (ИНН) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) Документ, удостоверяющий личность представителя: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) Физическое лицо: _____________________________________ (ФИО) _____________________________________ (Почтовый адрес) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (СНИЛС) _____________________________________ (Ф.И.О представителя) Документ, удостоверяющий личность представителя: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ) Прошу предоставить государственную услугу города Москвы "Предварительное согласование предоставления земельного участка", с кадастровым номером (номерами) N __:__:_____:___ (в случае, если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет), расположенного по адресу: _________________________________________ ___________________________________________________________________ (указываются город, округ и адрес земельного участка) На земельном участке расположены следующие здания, сооружения, помещения: __________________________________________, кадастровый номер: (указываются здания) N __:__:_____:___, адрес/адресные ориентиры _______________________ __________________________________________, кадастровый номер: (указываются сооружения) N __:__:_____:___, адрес/адресные ориентиры _______________________ Решение об утверждении проекта межевания квартала от _______ N ______________ (при наличии). Основания предоставления земельного участка: ________________. Запрашиваемая цель использования земельного участка, соответствующая его фактическому использованию: ___________________ ___________________________________________________________________ Вид права, на котором будет осуществляться предоставление земельного участка: собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное (срочное) пользование (нужное подчеркнуть). Настоящим заявлением выражаю согласие на утверждение уполномоченным органом иного варианта схемы расположения земельного участка (при несогласии вычеркнуть). Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются. Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение о приостановлении предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе; представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Подпись _________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ____________________ Запрос принят: ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса Подпись _________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ____________________ Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, оператору персональных данных _______________________________ (наименование, Ф.И.О.), расположенному по адресу _________________________________________: Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________ _____________________ (почтовый адрес), ___________________________ (телефон), _____________________________ (адрес электронной почты). Подпись ________________ __________________________________ (расшифровка подписи) Дата ___________________ Запрос принят: ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса Подпись ________________ __________________________________ (расшифровка подписи) Дата ___________________ ______________ <1> Все поля запроса являются обязательными для заполнения. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП Внесение изменений в приложение 22 к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" Сведения о заявителе: Кому адресован документ: Юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель <1>: В службу "одного окна" _____________________________________ Департамента городского (полное наименование) имущества города Москвы _____________________________________ (ФИО руководителя или иного уполномоченного лица) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (ОГРН, ОГРНИП) _____________________________________ (ИНН) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) Документ, удостоверяющий личность представителя: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) Физическое лицо: _____________________________________ (ФИО) _____________________________________ (Почтовый адрес) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (СНИЛС) _____________________________________ (ФИО представителя) Документ, удостоверяющий личность представителя: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ) Прошу предоставить государственную услугу города Москвы "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", с кадастровым номером: N __:__:_____:___, расположенного по адресу: _____________ ___________________________________________________________________ (указываются город, округ, и адрес земельного участка) На земельном участке расположены следующие здания, сооружения: ____________________, кадастровый номер: N ___:___:______:___, (указываются здания) адрес/адресные ориентиры __________________________________________ ________________________, кадастровый номер: N __:__:_____:___ (указываются сооружения) адрес/адресные ориентиры __________________________________________ Решение об утверждении проекта межевания квартала от _______ N ________ (при наличии). Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются. Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только дня запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение о приостановлении предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Подпись __________________ ________________________________ (расшифровка подписи) Дата _____________________ Запрос принят: ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса Подпись __________________ ________________________________ (расшифровка подписи) Дата _____________________ Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, оператору персональных данных _____________________________________ (наименование, Ф.И.О.), расположенному по адресу: _________________ ___________________________________________________________________ Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________ ________________ (почтовый адрес), ________________________________ (телефон), _____________________________ (адрес электронной почты). Подпись ___________________ _______________________________ (расшифровка подписи) Дата ______________________ Запрос принят: ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса Подпись ___________________ _______________________________ (расшифровка подписи) Дата ______________________ ______________ <1> Все поля запроса являются обязательными для заполнения. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП Внесение изменений в приложение 23 к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" Сведения о заявителе: Кому адресован документ: Юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель <1>: В службу "одного окна" _____________________________________ Департамента городского (полное наименование) имущества города Москвы _____________________________________ (ФИО руководителя или иного уполномоченного лица) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (ОГРН, ОГРНИП) _____________________________________ (ИНН) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) Документ, удостоверяющий личность представителя: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) Физическое лицо: _____________________________________ (ФИО) _____________________________________ (Почтовый адрес) Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (СНИЛС) _____________________________________ (ФИО представителя) Документ, удостоверяющий личность представителя: _____________________________________ (вид документа, серия, номер) _____________________________________ (кем, когда выдан) _____________________________________ (реквизиты доверенности) _____________________________________ (Почтовый адрес) _____________________________________ (Телефон) _____________________________________ (Электронная почта) ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ) Прошу предоставить государственную услугу города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" в отношении объекта по адресу: ___________________________________________________________________ Кадастровый номер земельного участка (при наличии): N __:__:_____:___. Вид некапитального объекта __________________________________. Цель использования земельного участка _______________________. Дополнительная информация ____________________________________ Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются. Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение о приостановлении предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть). Подпись _________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ____________________ Запрос принят: ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса Подпись _________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ____________________ Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, - оператору персональных данных _____________________________________ (наименование, Ф.И.О.), расположенному по адресу: _________________ __________________________________________________________________. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________ _____________ (почтовый адрес), ________________________ (телефон), ________________________________________ (адрес электронной почты). Подпись _________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ____________________ Запрос принят: ФИО должностного лица (работника), уполномоченного на прием запроса Подпись _________________ _________________________________ (расшифровка подписи) Дата ____________________ ______________ <1> Все поля запроса являются обязательными для заполнения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|