Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.12.2015 № 946-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2015 года № 946-ПП Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская") В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошевская ("Полежаевская") (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 946-ПП Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская") 1. Пояснительная записка Территория подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская"), (далее - ТПУ), составляет 53 га. Площадь территории планируемого размещения объектов ТПУ, выделенная в границах проекта планировки территории, составляет 15,07 га. Рассматриваемая территория ограничена: - с запада - административной границей Северного и Северо-Западного административных округов города Москвы; - с севера - Хорошевским шоссе; - с востока - проектируемым проездом 102; - с юга - коммунальными и складскими территориями. ТПУ - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта. Проект планировки территории ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская") подготовлен в целях: - оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их; - размещения необходимой протяженности фронта высадки-посадки пассажиров на наземные виды транспорта; - создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт; - разделения потоков пассажиров, пользующихся городским наземным транспортом и коммерческим транспортом. Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская"): - общая перегрузка площади транспортными потоками; - работа на пределе и с исчерпанием пропускной способности Хорошевского шоссе, 4-й Магистральной улицы и Звенигородского шоссе; - недостаточная протяженность имеющихся в наличии фронтов высадки-посадки пассажиров; - снижение качества обслуживания пассажиров из-за совместного использование фронтов посадки-высадки ГУП "Мосгортранс" различными операторами рынка; - неупорядоченность пешеходных потоков при пересадке с одного вида транспорта на другой. Мероприятия по реализации проекта планировки ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская"). Проектом планировки территории ТПУ "Хорошевская" ("Полежаевская") предусматривается размещение следующих объектов (номер участка на плане "Функционально-планировочная организация территории"): - строительство пересадочного комплекса на пересечении Хорошевского шоссе с улицей Куусинена с надземным паркингом общей емкостью 900 машино-мест (участок N 1); - строительство здания общественно-делового назначения с подземной парковкой на 100 машино-мест (участок N 2); - строительство и реконструкция входных зон (участки N 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8); - строительство здания для отдыха локомотивных бригад метрополитена (участок N 5); - строительство многофункционального комплекса со стоянкой на 777 машино-мест (участок N 4); - организация плоскостной парковки автомобилей на 118 машино-мест (участок N 3); - строительство двустороннего проектируемого проезда N 6682 и проектируемого проезда N 5488 вдоль южных границ рассматриваемой территории в границах существующих красных линий с выходом на 1-ю Магистральную улицу и Звенигородское шоссе, а также проектируемого проезда N 6681, соединяющего пр. пр. N 6682 с Хорошевским шоссе (участки N 18, 20); - реконструкция 4-й Магистральной улицы на участке от Магистрального переулка до проектируемого проезда N 5488, с расширением до 4-х полос (участок N 18); - строительство надземного пешеходного перехода (участок N 18). Перечень мероприятий по охране окружающей среды. По защите геологической среды Предусмотреть проведение комплекса инженерно-геологических изысканий для определения степени карстово-суффозионной опасности территории с бурением не менее двух глубоких скважин. При производстве строительных работ необходимо предусмотреть мероприятия, исключающие ослабление грунтового массива на прилегающей застроенной территории, рекомендуемый метод строительства "стена в грунте". Проводить ведение геотехнического мониторинга и мониторинговые наблюдения за возводимым сооружением и окружающей застройкой в период строительства, а при необходимости и начальный период эксплуатации. Водоохранные мероприятия Снизить негативное воздействие строительства на поверхностный сток и грунтовые воды в районе проведения работ. Предусмотреть обмазочную и оклеечную гидроизоляцию подземных частей строений и трубопроводов. В составе инженерного оборудования предусмотрено размещение очистного сооружения для очистки загрязненного поверхностного стока, все проезды заасфальтировать, и ограничить бордюрным камнем. Мероприятия по улучшению состояния почвенного покрова После окончания строительства, участок и прилегающая территория должны быть очищены от бытового и строительного мусора. При формировании зеленых насаждений и газонов необходимо создать послойную толщу почвообразующего грунта, способную удовлетворить потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе. Шумозащитные мероприятия При разработке проектной документации выполняется оценка шума, создаваемого работой инженерного оборудования объекта, и предусматриваются инженерно-технические мероприятия по его снижению до значений, не превышающих допустимые уровни, установленные для прилегающей территории. Инженерно-геологические условия Проектом предусматривается строительство сооружений переменной 1-14 этажности и освоение подземного пространства под 2-х уровневые автостоянки с максимальным заглублением фундаментов до 8 м в условиях плотной городской застройки. Анализ инженерно-геологических и гидрогеологических условий свидетельствует о том, что на проектируемой территории выявлен процесс подтопления, потенциальная карстово-суффозионная опасность, на локальных участках отмечается наличие техногенных образований мощностью более 6 м. Предусмотреть организацию и ведение геотехнического мониторинга и мониторинговые наблюдения за возводимым сооружением и окружающей застройкой в период строительства, а при необходимости и начальный период эксплуатации. Водопотребление и водоотведение Размещаемый транспортно-пересадочный узел не будет оказывать негативное воздействие на поверхностные водные объекты. Поверхностный сток с территории перед сбросом в городскую водосточную сеть будет предварительно очищаться на локальном очистном сооружении. Степень очистки должна соответствовать нормам сброса в городскую водосточную сеть. Атмосферный воздух Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются потоки автотранспорта, движущиеся по Хорошевскому шоссе. Анализ результатов расчетов рассеивания свидетельствует о том, что с учетом проектных решений на территории жилой застройки не будут отмечены превышения санитарно-гигиенических нормативов. Максимальная концентрация диоксида азота составляет 0,17 ПДК м.р. Акустический режим Основным источником внешнего шума на рассматриваемой территории является автомобильный транспорт. Для обеспечения нормативных уровней шума от работы технологического оборудования необходимо обеспечивать установленные предельные уровни звука в 2 м от вентиляционных отверстий объектов. Обеспечение установленных расчетом показателей достигается конструктивным решением и использованием средств шумоглушения. Предусмотреть мероприятия по снижению шума на прилегающей жилой территории при проведении строительных работ. Развитие природных и озелененных территорий. В границах подготовки проекта планировки расположены природные и озелененные территории с установленными границами объектов природного комплекса Северного административного округа города Москвы: N 201 "Долина реки Ходынки вдоль Окружной железной дороги", площадью 2,8 га, N 202 "Сквер у памятника Рихарду Зорге по Хорошевскому шоссе", площадью 0,5 га. Изменение границ объектов природного комплекса не предусматривается. В границах проектирования ТПУ предусмотрено формирование нового озеленения, реконструкция санитарно-защитного озеленения вдоль Хорошевского шоссе, сохранение ценных природных объектов. Мероприятия по охране объектов археологического наследия Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ТПУ будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки. Инженерное обеспечение Водоснабжение. Источником водоснабжения будет являться Рублевская станция водоподготовки. Водоснабжение транспортно-пересадочного узла будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственного ввода. Водовод N 9 Д=1200мм подлежит перекладке по новой трассе. Существующая водопроводная сеть, попадающая в зону застройки, подлежит перекладке. Для обеспечения наружного пожаротушения на вновь намечаемой линии водопровода должны быть установлены пожарные гидранты с обеспечением подъездов к ним и водопроводным колодцам. Канализование. Канализование проектируемых объектов ТПУ в рассматриваемых границах предусматривается осуществить через проектируемую сеть Д=200мм, с подсоединением к существующему коллектору Д=1400мм и к уличному коллектору Д=200мм вдоль 4-ой Магистральной улицы. Далее, за пределами рассматриваемой территории, сточные воды поступят по существующей схеме через систему Филевской канализационной насосной станции (далее - КНС) и Саввинской КНС в Юго-Западные каналы на канализационно-очистительные станции. Существующие сети Д=200мм, попадающие в зону строительства подлежат перекладке по новой трассе. Дождевая канализация. Территория ТПУ расположена в двух водосборных бассейнах: реки Таракановки и коллектора Ермаковского ручья. Отвод поверхностного стока с данной территории намечается осуществить с помощью закрытой сети дождевой канализации - существующей и проектируемой. Отвод поверхностного стока от вновь размещаемых объектов, может быть обеспечен путем прокладки дополнительной сети дождевой канализации Д=500-600мм. Отвод поверхностного стока с территории парковок будет осуществляться с помощью проектируемых сетей дождевой канализации Д=100-400мм. В водосборном бассейне коллектора Ермаковского ручья очистка поверхностного стока предусматривается на существующем очистном сооружении "Студенец-Ваганьковское". В водосборном бассейне реки Таракановки очистка поверхностного стока намечается на существующем очистном сооружении "Таракановское". Теплоснабжение. Теплоснабжение объектов ТПУ предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла - ТЭЦ-16 ОАО "Мосэнерго" за счет имеющегося резерва мощности. Для присоединения потребителей к существующим тепловым сетям потребуется осуществить строительство тепловых сетей диаметром 2xDy200мм - 2xDy150мм. Электроснабжение. Для электроснабжения проектируемых объектов требуется строительство распределительной подстанцию (РТП) и трех трансформаторных подстанций (ТП), в которых необходимо установить по два трансформатора мощностью 1250 кВа каждый. Связь и информатика. Телефонизацию с потребным количеством в 1730 номеров предусматривается осуществить от действующих автоматических телефонных станций (АТС) N 940, N 941 с помощью оптических распределительных шкафов (ОРШ), существующих и проектируемых линейных сооружений связи. Проектом также предусмотрено строительство телефонной канализации с прокладкой в ней волоконно-оптической линии связи от проектируемых ОРШ до ближайших существующих телефонных колодцев. Радиофикация. Радиофикацию проектируемой застройки с потребным количеством основных радиоточек в 1730 единиц, предусматривается осуществить от звуковой трансформаторной подстанции (ЗТП) N 066. Для радиофикации проектируемой застройки необходимо протянуть радиофидерные линии (РФЛ). 2. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов" к плану "Функционально-планировочная организация территории" |--------|--------------------------------------------------|-----------|--------------------------------------| |N |Функциональное назначение участка (индекс вида |Площадь |Предельные параметры | |участка |разрешенного использования земельного участка) |участка |-----------|----------|---------------| |на | |(га) |Плотность |Высота |Застроенность | |плане | | |(тыс.м2/га)|(м) |(%) | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |1 |Смешанное общественно-производственное (1300) |0,89 |48 |35 |70 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |2 |Административно-деловое (1001) |0,48 |59 |60 |44 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |3 |Жилищно-коммунальное (3004) |0,42 |0 |0 |0 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |4 |Смешанное общественное (1000) |2,47 |46 |25 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |5 |Торгово-бытовое (1004) |0,17 |5 |10 |40 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.1 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,01 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.2 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,003 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.3 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,01 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.4 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,02 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.5 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,02 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.6 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,01 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.7 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,02 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |6.8 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,01 |7 |10 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |7 |Торгово-бытовое (1004) |0,04 |16 |8 |90 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |8 |Торгово-бытовое (1004) |0,04 |7 |3 |80 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |9 |Административно-деловое (1001) |0,34 |16 |20 |40 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |10 |Торгово-бытовое (1004) |0,13 |3 |4 |50 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |11 |Административно-деловое (1001) |0,22 |25 |21 |50 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |12 |Торгово-бытовое (1004) |0,08 |9 |7 |50 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |13 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,11 |8 |9 |50 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |14 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,001 |100 |5 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |15 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,004 |100 |5 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |16 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,001 |100 |5 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |17 |Транспортная инфраструктура (3005) |0,004 |100 |5 |100 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |18 |Территории улиц и дорог (5000) |8,44 |- |15 |- | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |19 |Территории улиц и дорог (5000) |0,19 |0 |0 |0 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |20 |Территории улиц и дорог (5000) |0,60 |0 |0 |0 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |21 |Природно-рекреационное (4001) |0,16 |0 |0 |0 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| |22 |Природно-рекреационное (4001) |0,17 |0 |0 |0 | |--------|--------------------------------------------------|-----------|-----------|----------|---------------| 3. Таблица "Объекты капитального строительства" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |--------|--------|-----------------------------------------------|-------------------------------------------------------------| |N |N |Наименование объекта капитального |Показатели объекта | |участка |объекта |строительства (индекс вида разрешенного |--------------|----------------|----------------|------------| |на |на |использования) |Общая площадь |Общая площадь |Использование |Емкость | |плане |плане | |(тыс. кв. м) |наземной части |подземного |автостоянок | | | | | |объекта (тыс. |пространства |(м/м) | | | | | |кв. м) |(кв. м) | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |Наземные здания, сооружения, в том числе с подземными, надземными частями | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |1 |1 |Пересадочный комплекс с парковкой (1300), в т. |43,20 |38,32, в т.ч. |4,88 |900 | | | |ч. навес над перроном автобусной станции | |0,88 навес над | | | | | | | |перроном | | | | | | | |автобусной | | | | | | | |станции | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |2 |2 |Здание общественно-делового назначения с |27,47 |22,47 |5 |100 | | | |подземной парковкой (1001) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |4 |4 |Многофункциональный комплекс (1000) |114,13 |74,74 |39,39 |777 | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |5 |5 |Здание для отдыха локомотивных бригад (1004) |0,70 |0,70 |- |- | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |Подземные, надземные сооружения, в том числе с наземными частями | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.1 |6.1 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,07 |0,07 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.2 |6.2 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,02 |0,02 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.3 |6.3 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,06 |0,06 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.4 |6.4 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,14 |0,14 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.5 |6.5 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,15 |0,15 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.6 |6.6 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,08 |0,08 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.7 |6.7 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,13 |0,13 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |6.8 |6.8 |Входная зона на станцию метро "Хорошевская" и |0,08 |0,08 |полуподземные |- | | | |станцию метро "Полежаевская" (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |18, 20 |18 |Надземный пешеходный переход через 4-ю |0,7 |0,7 |- |- | | | |Магистральную улицу (3005) | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| |1, 5, |6.9 |Станция метрополитена |20,43 |- |20,43 |- | |9, 10, | | | | | | | |18 | | | | | | | |--------|--------|-----------------------------------------------|--------------|----------------|----------------|------------| 4. Таблица "Характеристика земельных участков территории" к плану "Межевание территории" |--------------|----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |Назначение |NN |Назначение, адрес объекта |Территория |Виды обременения, ограничения на участке (га) | |территорий |участков | |в | | | |на плане | |границах | | | | | |участка | | | | | |(га) | | |--------------|----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |--------------|----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |Участки |1 |Хорошевское шоссе, 39А |0,89 |0,766 (санитарно-защитная зона), 0,714 (техническая зона | |зданий, | | | |метро) | |сооружений, в |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |том числе |2 |Хорошевское шоссе, 39А строение 6 |0,48 |0,370 (санитарно-защитная зона), 0,201 (техническая зона метро) | |линейных |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |объектов |3 |Хорошевское шоссе, владение 39 |0,42 |0,424 (санитарно-защитная зона), 0,389 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |4 |Хорошевское шоссе, владение 33/1 |2,47 |0,122 (санитарно-защитная зона), 2,473 (санитарно-защитная | | | | | |зона), 0,939 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |5 |Хорошевское шоссе, владение 35 |0,17 |0,170 (санитарно-защитная зона), 0,170 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.1 |Пересечение 4-ой Магистральной |0,01 |0,010 (санитарно-защитная зона), 0,010 (техническая зона метро) | | | |улицы и проектируемого проезда 5488 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.2 |Хорошевское шоссе, владение 39А |0,003 |0,003 (санитарно-защитная зона), 0,003 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.3 |Хорошевское шоссе, владение 39А |0,01 |0,008 (санитарно-защитная зона), 0,008 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.4 |Хорошевское шоссе, напротив |0,02 |0,020 (техническая зона метро) | | | |владение 35 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.5 |Хорошевское шоссе, напротив |0,02 |0,005 (техническая зона метро) | | | |владение 82 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.6 |Улица Куусинена, владение 2 |0,01 |0,006 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.7 |Хорошевское шоссе, владение 88 |0,02 |0,006 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |6.8 |Хорошевское шоссе, владение 39А |0,01 |0,011 (санитарно-защитная зона), 0,011 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |7 |Хорошевское шоссе, владение 39 |0,04 |0,041 (техническая зона метро) | | | |строение 26 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |8 |Хорошевское шоссе, владение 39 |0,04 |0,037 (техническая зона метро) | | | |строение 25 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |9 |Хорошевское шоссе, владение 35 |0,34 |0,340 (санитарно-защитная зона), 0,340 (техническая зона метро) | | | |корпус 2 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |10 |Хорошевское шоссе, владение 35А |0,13 |0,114 (санитарно-защитная зона), 0,130 (техническая зона метро) | | | |строение 1 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |11 |Хорошевское шоссе, владение 35 |0,22 |0,087 (санитарно-защитная зона), 0,152 (техническая зона метро) | | | |корпус 1 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |12 |Хорошевское шоссе, владение 88 |0,08 |- | | | |строение 1 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |13 |Хорошевское шоссе, владение 39 |0,11 |0,002 (санитарно-защитная зона), 0,114 (техническая зона метро) | | | |строение 27 | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |14 |Хорошевское шоссе, владение 39 |0,001 |0,001 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |15 |Хорошевское шоссе, владение 39 |0,004 |0,004 (санитарно-защитная зона), 0,004 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |16 |Хорошевское шоссе, владение 35/2 |0,001 |0,001 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |17 |Хорошевское шоссе, владение 35/2 |0,004 |0,004 (санитарно-защитная зона), 0,004 (техническая зона метро) | |--------------|----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |Участки |18 |Улично-дорожная сеть |8,44 |0,565 (санитарно-защитная зона), 4,982 (санитарно-защитная | |территории | | | |зона), 5,464 (техническая зона метро), 0,078 (санитарная зона (3| |общего | | | |пояса)) | |пользования |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |19 |Участок проходов и проездов |0,19 |0,079 (санитарно-защитная зона), 0,151 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |20 |Участок проходов и проездов |0,60 |0,466 (санитарно-защитная зона), 0,542 (техническая зона метро) | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |21 |Озелененная территория общего |0,16 |0,158 (санитарно-защитная зона), 0,173 (техническая зона метро) | | | |пользования | | | | |----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| | |22 |Озелененная территория общего |0,17 |0,088 (санитарно-защитная зона), 0,173 (техническая зона метро) | | | |пользования | | | |--------------|----------|------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| |Всего |15,07 |- | |--------------------------------------------------------------|------------|----------------------------------------------------------------| 5. Таблица "Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Хорошевская" ("Полежаевская") и последовательность их выполнения" Реализация мероприятий предусмотрена в один этап |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |N |Адрес объекта |Наименование |Единицы |Проектные |Этапы | |п/п | | |измерения |предложения |реализации | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| | |Строительство и реконструкция объектов в составе транспортно-пересадочного узла | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |1 |Хорошевское шоссе, 39А |Пересадочный комплекс с парковкой, в т. ч. навес над |тыс.кв.м |43,2 |1 | | | |перроном автобусной станции | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |2 |Хорошевское шоссе, улица |Входные зоны на станции метро "Хорошевская" и |штук |3 |1 | | |Куусинена, |"Полежаевская" | | | | | |4-я Магистральная улица | | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |3 |Хорошевское шоссе, улица |Реконструкция входных зон на станции метро |штук |5 |1 | | |Куусинена |"Хорошевская" и "Полежаевская" | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |4 |Хорошевское шоссе, владение 35 |Здание для отдыха локомотивных бригад |тыс. кв.м |0,7 |1 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |Строительство объектов общественного назначения | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |5 |Хорошевское шоссе, владение |Здание общественно-делового назначения с подземной |тыс. кв.м |27,5 |1 | | |39А, строение 6 |парковкой на 100 машиномест | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |6 |Хорошевское шоссе, владение 33 |Многофункциональный комплекс с подземной парковкой |тыс. кв.м |114,1 |1 | | | |на 777 машиномест | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |Предложения по развитию транспортной инфраструктуры | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |7 |Хорошевское шоссе, улица |Строительство, реконструкция магистральной |га |8,44 |1 | | |Куусинена, 4-я Магистральная |улично-дорожной сети | | | | | |улица | | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |8 |- |Проходы и проезды |га |0,8 |1 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |9 |4-я Магистральная улица |Надземный пешеходный переход |га |0,7 |1 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |10 |От 4-й Магистральной улицы до |Строительство проектируемого проезда N 5488 от 4-й |кв. м/км |9130/0,7 |1 | | |границы зон планируемого |Магистральной улицы до границы зон планируемого | | | | | |размещения объектов ТПУ |размещения объектов ТПУ | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |11 |За пределами границы зон |Строительство проектируемого проезда N 5488 |кв. м/км |7170/0,48 |1 | | |планируемого размещения | | | | | | |объектов ТПУ | | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |12 |От 4-й Магистральной улицы до |Строительство проектируемого проезда N 6682 |кв. м/км |6150/0,41 |1 | | |5-й Магистральной улицы | | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |13 |От проектируемого проезда N 6682|Строительство проектируемого проезда N 6681 |кв. м/км |2760/0,23 |1 | | |до Хорошевского шоссе | | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |14 |Между 4-й Магистральной улицей |Строительство местного проезда для обслуживания |кв. м/км |1575/0,15 |1 | | |и проектируемого проезда N 6681 |многофункционального комплекса | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |15 |- |Строительство местных проездов для обслуживания |кв. м/км |4160/0,51 |1 | | | |пересадочного комплекса и здания | | | | | | |общественно-делового назначения | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |16 |- |Строительство проезда в составе пересадочного |кв. м/км |790/0,08 |1 | | | |комплекса (для въезда-выезда в паркинг) | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |17 |- |Реконструкция площади у пересадочного комплекса (для |кв. м/км |340/0,12 |1 | | | |обслуживания фронтов высадки - посадки пассажиров) | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |18 |Хорошевское шоссе, владение 39 |Плоскостная парковка на 118 машино-мест |га |0,42 | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |19 |4-й Магистральная улица |Реконструкция улицы |кв. м/км |2490/0,82 |1 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |20 |Хорошевское шоссе |Уширение проезжей части под "заездные" карманы для |кв. м/км |1925/0,57 |1 | | | |общественного транспорта | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |21 |Улица Куусинена |Уширение проезжей части под "заездные" карманы для |кв. м/км |280/0,12 |1 | | | |общественного транспорта | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |22 |4-я Магистральная улица |Уширение проезжей части под "заездные" карманы для |кв. м/км |840/0,36 |1 | | | |общественного транспорта | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |Природоохранные мероприятия | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |23 |- |Обеспечение регулярного систематического ухода за |В границах | |1 | | | |насаждениями, оздоровление почв путем замены и |разработки | | | | | |подсыпки грунта, систематическая уборка территории |ТПУ | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |Перечень предложений по выполнению мероприятий в области охраны окружающей среды | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |24 |- |Новое озеленение |га |0,33 |1 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |25 |- |Реконструкция зеленых насаждений |га |1,75 |1 | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |26 |- |Шумозащитное остекление |1 здание |- офисные |1 | | | | | |помещения | | | | | | |(многофункци-| | | | | | |ональный | | | | | | |комплекс) | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |27 |- |Водоснабжение - перекладка водопроводной сети |км |0,74 |1 | | | |Д=300мм, водовода | |0,2 | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |28 |- |Газоснабжение |км |1,1 |1 | | | |- перекладка газопроводов среднего давления |км |1,1 | | | | |Р=0,3МПа Д=600мм | | | | | | |- перекладка газопроводов низкого давления | | | | | | |Д=300мм | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |29 |- |Канализация |км |0,2 |1 | | | |- перекладка самотечной канализационной сети Д=200мм | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |30 |- |Электроснабжение |ед. |1 |1 | | | |- строительство РТП (СП) |ед. |3 | | | | |- строительство ТП (2БКТП-1250 с трансформаторами |км |0,6 | | | | |2x1250 кВА на напряжении 20/0,4 кВ) |км |1,5 | | | | |- строительство ПКЛ-20 кВ | | | | | | |- строительство РКЛ-20 кВ | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |31 |- |Дождевая канализация |км |1,2 |1 | | | |- строительство сетей дождевой канализации | | | | | | |Д=500-600мм | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |32 |- |Телефонизация |номеров |1230 |1 | | | |- кол-во устанавливаемых телефонных номеров |ед. |3 | | | | |- установка оптических распределительных шкафов |ед. |3 | | | | |(ОРШ) |км |0,5 | | | | |- установка телефонов-автоматов |км |0,4 | | | | |- строительство телефонной канализации | | | | | | |- перекладка телефонной канализации | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |33 |- |Теплоснабжение |км |0,4 |1 | | | |- строительство тепловых сетей 2хДу200мм-2хДу150мм |км | | | | | |- перекладка тепловой сети 2хДу300мм | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |34 | |Радиофикация |шт. |1230 |1 | | | |- количество радиоточек |км |1 | | | | |- строительство РФЛ | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |Объекты ГОиЧС | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| |35 |- |Снос существующего защитного сооружения ГО Инв. |шт. |1 |1 | | | |N 01273-77 | | | | |-----|--------------------------------|-----------------------------------------------------|-----------|-------------|-------------| "ПЛАН КРАСНЫХ ЛИНИЙ" (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ" (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "ГРАНИЦЫ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ" (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "МЕЖЕВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ" (См. официальный источник опубликования) "ПЛАН ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ" (См. официальный источник опубликования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|