Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 21.09.2016 № 425
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
21.09.2016 № 425 О
Фонде развития промышленности Тульской области В соответствии
с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Учредить Фонд развития промышленности
Тульской области. 2. Утвердить Устав Фонда развития
промышленности Тульской области (приложение № 1). 3. Утвердить состав Наблюдательного совета Фонда развития
промышленности Тульской области (приложение № 2). 4. Утвердить состав Попечительского совета Фонда развития
промышленности Тульской области (приложение № 3). 5. Назначить Пронина Дмитрия Дмитриевича директором
Фонда развития промышленности Тульской области. 6. Постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
УСТАВ Фонда развития
промышленности Тульской области 1.
Общие положения 1. Фонд развития промышленности Тульской области (далее — Фонд) является региональным
фондом развития промышленности. 2. Фонд создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №
7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом
особенностей, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О
промышленной политике в Российской Федерации» иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, настоящим Уставом и
руководствуется в своей деятельности общепризнанными международными принципами, нормами и
стандартами. Фонд является не имеющей членства
унитарной некоммерческой организацией, которая преследует общественно полезные
цели, предусмотренные настоящим Уставом. 3. Учредителем Фонда является
Тульская область в лице правительства Тульской области. Полномочия учредителя
Фонда осуществляет министерство экономического развития Тульской области (далее
– Учредитель). Место нахождения Учредителя: Российская Федерация, 300041, г.
Тула, проспект Ленина, д. 2. 4. Фонд имеет полное и сокращенное
наименования на русском языке: полное наименование Фонда: Фонд развития
промышленности Тульской области; сокращенное наименование Фонда: ФРП
ТО. Наименование Фонда на английском языке – Foundation for Development of the Tula Region Industry. 5. Место нахождения Фонда:
Российская Федерация, 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2. 6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с
момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет
в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном
порядке открывать счета на территории Российской Федерации и за пределами ее
территории. 7. Фонд создается без ограничения
срока деятельности. 8. Фонд в соответствии с
законодательством Российской Федерации вправе открывать представительства и
создавать филиалы на территории Российской Федерации. Представительства и филиалы
наделяются Фондом имуществом и действуют на основании положений, утвержденных Наблюдательным
Советом Фонда. Представительства и филиалы
действуют от имени Фонда. 9. Фонд осуществляет
операции со средствами, поступившими в соответствии с законодательством
Российской Федерации из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального
казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации), в том числе
со средствами, полученными при возврате выданных займов, источником финансового
обеспечения которых являлись средства, предоставленные из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Иные
средства могут учитываться на открытых Фондом счетах в кредитных организациях. Средства,
полученные Фондом при возврате выданных им займов, могут быть направлены на
осуществление уставной деятельности Фонда в любом финансовом году. 10. Фонд имеет печать с полным
наименованием Фонда на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки с
указанием своего наименования. 11. Фонд использует имущество для целей,
определенных Уставом. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью
и иной приносящей
доход деятельностью, соответствующей этим целям и
необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых Фонд
создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе
создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 12. Фонд вправе в
установленном законодательством порядке участвовать в ассоциациях, союзах и
иных некоммерческих организациях, которые создаются (созданы) на территории
Российской Федерации и за рубежом. 2. Цели, предмет и виды
деятельности Фонда 13. Целями деятельности Фонда
являются: содействие
реализации государственной промышленной политики в Тульской области; информационно-аналитическое
и консультационное обеспечение деятельности субъектов деятельности в сфере
промышленности; содействие
развитию автоматизированных систем обработки, хранения и распространения
информации о состоянии отраслей промышленности Тульской области и прогнозе их
развития. 14.
Предметом деятельности Фонда является предоставление финансовой,
информационно-консультационной и иной поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности и организациям, реализующим научные, научно-технические и
инновационные проекты, направленные на внедрение доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, а также
организациям, реализующим проекты по созданию и развитию промышленной и
технологической инфраструктуры на территории Тульской области. 15. Для достижения целей Фонд осуществляет следующие основные виды
деятельности: осуществление
финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности за счет
средств бюджета Тульской области, а также за счет иных, не запрещенных
законодательством Российской Федерации источников, в том числе совместно с
организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере
промышленности; информационно-консультационная
поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в Тульской области; создание
условий для эффективного взаимодействия субъектов малого и среднего
предпринимательства, коммерческих и некоммерческих организаций, органов
государственной власти и органов местного самоуправления Тульской области в
интересах развития промышленности в Тульской области; проведение отбора
проектов и программ в сфере промышленности, промышленной и технологической
инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, включая
техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую,
маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы, для предоставления
финансовых и иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Тульской области; предоставление
финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим
проекты в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры,
научно-технической и инновационной деятельности на территории Тульской области,
в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том
числе: в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга),
а также иных мер поддержки, установленных законодательством Российской
Федерации и законодательством Тульской области; обеспечение
контроля за исполнением и мониторингом реализации проектов в сфере
промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической
и инновационной деятельности, которой предоставлено финансовое обеспечение; выполнение
информационно-аналитических и научно-исследовательских работ, оказание
консультационных (консалтинговых), информационных, логистических и
маркетинговых услуг в сфере промышленной, научной, научно-технической и
инновационной деятельности, а также консультационных услуг по вопросам
использования государственных мер поддержки промышленности и мер поддержки
малого и среднего предпринимательства; содействие
созданию и развитию в Тульской области индустриальных парков, технопарков,
промышленных округов, территориальных кластеров, особых экономических зон и
иных территорий развития; обеспечение
заключения специальных инвестиционных контрактов, в которых одной из сторон
соглашения выступает Тульская область, в части анализа инвестиционных проектов,
взаимодействия с инвестором и подготовки экспертной оценки целесообразности
заключения специального инвестиционного контракта для уполномоченного органа
исполнительной власти Тульской области; организация
и проведение выставок, симпозиумов, конференций, лекториев, в том числе с
участием иностранных юридических и физических лиц; участие в
реализации государственных программ Тульской области; участие в разработке концепций, генеральных планов Тульской области; организационно-технологическое
сопровождение создания и эксплуатации региональной составляющей государственной
информационной системы по отраслям промышленности в Тульской области. 16. Для достижения
целей, ради которых Фонд создан, Фонд может осуществлять предпринимательскую и
иную приносящую доход деятельность: осуществление
информационно-аналитического сопровождения разработки и реализации мер
государственной поддержки, а также повышения инвестиционной привлекательности
отраслей промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры Тульской
области; оказание
консультационных услуг по разработке и анализу инвестиционных проектов в сфере
промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры,
научно-технической и инновационной деятельности, составлению бизнес-планов,
программ и иной проектной документации инвестиционных проектов в сфере
промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры,
научно-технической и инновационной деятельности, в том числе, привлекая в
качестве экспертов третьих лиц; осуществление выпуска и
реализация обучающих программ, информационных и других материалов; осуществление рекламной
и издательско-полиграфической деятельности; содействие реализации
проектов и инициатив по улучшению имиджа субъектов деятельности в сфере
промышленности; осуществление предпроектной подготовки инвестиционных проектов субъектов
деятельности в сфере промышленности и выполнение функции технического заказчика
в ходе реализации инвестиционных проектов, в том числе с привлечением третьих
лиц; предоставление услуг
субъектам деятельности в сфере промышленности при покупке, продаже и аренде
(сдаче в аренду) имущества в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; приобретение и
реализация в установленном порядке ценных бумаг, имущественных и
неимущественных прав; осуществление
привлечения денежных средств способами, не запрещенными законодательством
Российской Федерации; иные
виды деятельности в соответствии с законодательством. 17. Фонд по
своему усмотрению вправе выполнять работы и оказывать услуги, относящиеся к
основной деятельности Фонда, для граждан и юридических лиц за плату и на
одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 18.
Отдельные виды деятельности могут осуществляться только на основании разрешения
(лицензии). 3.
Имущество Фонда 19. Фонд может иметь в собственности
здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в
рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь
земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Денежные средства и
иное имущество, поступившие в Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности,
используются исключительно для достижения целей деятельности Фонда, указанных в
Уставе, а также для оплаты труда сотрудников Фонда, аренды помещений,
административных, хозяйственных и прочих расходов в соответствии со сметой
затрат (расходов), утверждаемой Наблюдательным советом в порядке, установленном
настоящим Уставом. 20. Фонд отвечает по
своим обязательствам своим имуществом, на которое по законодательству
Российской Федерации может быть обращено взыскание. 21. Источниками
формирования имущества Фонда являются: поступления от Учредителя Фонда; добровольные имущественные взносы и
пожертвования; дивиденды (доходы, проценты),
получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, в том числе
штрафы и пени; доходы от деятельности Фонда; кредиты, займы российских и
зарубежных юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте; доходы от имущества, принадлежащего
Фонду на праве собственности; иные поступления, не запрещенные
законодательством Российской Федерации. 22. Имущество, переданное Фонду его Учредителем, является его собственностью.
Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя, и Учредитель не отвечает по
обязательствам Фонда. 4. Органы
управления Фонда Органами
управления Фонда являются: Наблюдательный
совет Фонда; Директор
Фонда. Наблюдательный
совет Фонда 23. Наблюдательный
совет Фонда (далее – Наблюдательный совет) является
высшим коллегиальным органом управления Фонда. Основная функция
Наблюдательного совета – обеспечение соблюдения Фондом целей, для достижения которых
он создан. Срок полномочий Наблюдательного совета – 3 (три) года. 24. Наблюдательный
совет
формируется в количестве не менее 5 (пяти) человек. При создании Фонда состав
Наблюдательного совета утверждается правительством Тульской области. В последующем
решения о включении новых членов и выходе из состава членов Наблюдательного
совета, избрание Председателя, Секретаря принимаются Наблюдательным советом.
Члены Наблюдательного совета действуют на общественных началах и безвозмездной
основе. 25. Председатель Наблюдательного
совета (далее – Председатель): на основании отчета о финансовом
состоянии Фонда и результатах его деятельности определяет и представляет
Наблюдательному совету концепцию стратегии и принципы формирования и
использования имущества Фонда на установленный период его деятельности; организует работу Наблюдательного
совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение
протокола. В отсутствие Председателя его функции осуществляет заместитель
председателя Наблюдательного совета; на основании решения Наблюдательного
совета заключает и расторгает трудовой договор с Директором Фонда. 26. К компетенции Наблюдательного
совета относится решение следующих вопросов: определение приоритетных направлений
деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в
сфере промышленности, направленной на выполнение проектов и программ,
реализация которых осуществляется за счет средств Фонда; утверждение положения о ревизионной комиссии и ее
формирование; утверждение порядка и условий финансирования Фондом проектов; утверждение порядка проведения экспертизы программ и
проектов, финансируемых Фондом; изменение Устава Фонда и утверждение
его в новой редакций; избрание и освобождение от должности
Директора, образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий; утверждение бухгалтерской
(финансовой) отчетности и других отчетов Фонда, утверждение сметы затрат
(расходов) и внесение в нее изменений; создание Фондом хозяйственных
обществ или участие; создание и ликвидация филиалов и
(или) открытие и закрытие представительств Фонда; участие Фонда в других организациях
в соответствии с действующим законодательством; привлечение заемных денежных
средств; одобрение совершаемых Фондом сделок
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; принятие решения для обращения в суд
с заявлением о ликвидации Фонда; рассмотрение предложений
Директора Фонда о совершении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность, и принятие по ним решений; рассмотрение предложений
Директора Фонда о выборе кредитных организаций, в которых Фонд может открыть счета,
и принятие по ним решений; принятие решения о включении в состав новых
членов Попечительского Совета и выходе из состава членов Попечительского
совета; вопросы проведения аудита годовой
бухгалтерской отчётности Фонда и утверждения аудиторской организации. 27. Каждый
член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании Наблюдательного
совета. 28.
Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи с досрочным
прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий
Наблюдательного совета. 29. Директор
Фонда и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор
участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. 30. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: по просьбе
члена Наблюдательного совета; в случае невозможности
исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья; в случае
привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. Полномочия
члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного
органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в
трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения
трудовых отношений. 31.
Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в год. Заседания Наблюдательного совета созываются по инициативе
Председателя Наблюдательного совета, по требованию члена Наблюдательного совета
или Директора Фонда. 32. Повестка
заседания Наблюдательного совета формируется Председателем Наблюдательного
совета с учетом предложений других членов Наблюдательного совета и Директора
Фонда. 33.
Уведомление о созыве заседания Наблюдательного совета Фонда с указанием времени
и места его проведения, а также с приложением материалов, необходимых для
рассмотрения вопросов повестки заседания Наблюдательного совета, направляется
членам Наблюдательного совета Фонда любым способом связи не позднее, чем за 7
(семь) календарных дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета. 34. Заседание Наблюдательного совета
считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 его членов.
Решение Наблюдательного совета принимается большинством голосов присутствующих
на заседании членов. Каждый член Наблюдательного совета имеет один голос при
решении всех вопросов в Наблюдательном совете. Передача членом
Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 35. Первое заседание Наблюдательного
совета после его создания созывается по требованию Учредителя. 36. В
заседании Наблюдательного совета могут принимать участие лица, приглашенные для
участия в работе Наблюдательного совета. Список приглашенных лиц составляется
Директором Фонда по согласованию с Председателем Наблюдательного совета. 37.
Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется законодательством
Российской Федерации и действует на основании Устава Фонда. Директор
Фонда 38. Фонд
возглавляет Директор, который является единоличным исполнительным органом
Фонда. 39. При создании Фонда решение о назначении
Директора принимается правительством Тульской области. В последующем решение об
избрании Директора Фонда и прекращении его полномочий относится к компетенции
Наблюдательного совета. 40. Права и
обязанности Директора Фонда, а также основания для расторжения трудовых
отношений с ним регламентируются настоящим Уставом и трудовым договором,
заключенным между Директором и Учредителем Фонда (при создании Фонда); между
Директором и Председателем Наблюдательного совета Фонда (в последующем), в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 41. Директор
Фонда осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда и подотчетен
Наблюдательному Совету. К компетенции Директора Фонда относится решение вопросов
деятельности Фонда, не относящихся к компетенции Наблюдательного совета. 42. Срок полномочий Директора Фонда
– 3 (три) года. 43. Директор Фонда в рамках своей
компетенции: без доверенности представляет Фонд в
отношениях с юридическими и физическими лицами, во всех организациях независимо
от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам
деятельности Фонда; обеспечивает выполнение решений
Наблюдательного совета и Попечительского Совета; утверждает структуру, штатное
расписание и должностные обязанности сотрудников Фонда. В соответствии с
законодательством определяет размер, условия и порядок оплаты труда и
премирования работников Фонда в пределах сметы затрат (расходов), утвержденной
Советом; издает приказы по вопросам деятельности
Фонда, выдает доверенности; принимает на работу и увольняет
работников Фонда, заключает и расторгает трудовые договоры с ними; от имени Фонда заключает договоры и
совершает иные сделки в пределах своей компетенции согласно настоящему Уставу; утверждает внутренние документы Фонда,
в том числе локальные акты Фонда; открывает в установленном
законодательством порядке счета на территории Российской Федерации и за ее
пределами; вносит предложения Наблюдательному
Совету о размещении на счетах в банках денежных средств Фонда; распоряжается имуществом и
средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за использование средств Фонда; несет ответственность за организацию
бухгалтерского учета в Фонде, соблюдение законодательства при выполнении
хозяйственных операций; обеспечивает доступ представителей
контролирующих органов, проводящих проверку деятельности Фонда в соответствии с
действующим законодательством, решениями органов государственной власти
Тульской области, а также решениями Наблюдательного и Попечительского совета, к
документации Фонда; обеспечивает разработку и
представление планов и отчетности о деятельности Фонда и его финансовом состоянии
Наблюдательному и Попечительскому совету; участвует в разработке концепции
стратегии и принципов формирования и использования имущества Фонда; организует деятельность Фонда в
целях, определенных настоящим Уставом; совершает иные действия, необходимые
для достижения целей деятельности Фонда, за исключением тех, которые входят в
компетенцию Наблюдательного и Попечительского совета. 5.
Попечительский совет Фонда 44. Надзор
за деятельностью Фонда, принятием органами управления Фонда решений и
обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом
законодательства осуществляет Попечительский совет. Попечительский совет
осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.
Срок полномочий Попечительского совета Фонда – 3 (три) года. 45. Попечительский
совет
формируется в количестве не менее 5 (пяти) человек. При создании
Фонда состав Попечительского совета утверждается правительством Тульской
области, в последующем – решения о включении новых членов в состав
Попечительского Совета и выходе из его состава принимаются Наблюдательным
Советом, члены Попечительского совета избирают из своего состава Председателя и
Секретаря. 46. В функции Председателя
Попечительского совета входит созыв, организация и ведение заседаний
Попечительского совета. В отсутствие Председателя его функции осуществляет
заместитель председателя Попечительского совета. В функции секретаря Попечительского
совета входит обеспечение
ведения протокола заседаний и хранение документации. 47. В компетенцию Попечительского совета входит: рассмотрение ситуации конфликта интересов; представление на рассмотрение Наблюдательного совета
рекомендации по работе Фонда; заслушивание докладов директора Фонда о планах деятельности
Фонда и отчётов об их исполнении. 48. Попечительский совет проводит
свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 49. Заседание Попечительского совета
считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 его членов. Решение Попечительского совета
принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый
член Попечительского совета имеет один голос при решении всех вопросов в
Попечительском совете. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на
заседании Попечительского совета. 6.
Ревизионная комиссия 50. Ревизионная комиссия является органом контроля и осуществляет функцию
контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда. 51.
Ревизионная комиссия Фонда формируется Наблюдательным советом в составе не
менее трех членов и не более чем на 3 (три) года. 52. Ревизионная комиссия из своего состава
избирает Председателя. 53. В компетенцию Ревизионной
комиссии входит: проверка
соответствия документов финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе
заключенных договоров и совершенных сделок, установленным требованиям
действующего законодательства; проверка
соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетов о
деятельности Фонда и об использовании его имущества, об исполнении плана
финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Фонда установленным
требованиям действующего законодательства. 54.
Ревизионная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством
Российской Федерации и Тульской области; действует на основании Устава Фонда и
положения о Ревизионной комиссии. 7.
Конфликт интересов 55. Для целей
настоящего Устава лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных
действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее – заинтересованные
лица), признаются члены Наблюдательного, Попечительского совета и Директор
Фонда, если эти лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых
отношениях, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в
близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом
указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для
Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют
имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут
извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда. 56. Заинтересованность
в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок,
влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда. 57. Заинтересованные
лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его
деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их
использование в иных целях. Под термином
«возможности Фонда» в целях абзаца первого настоящего пункта понимаются
принадлежащие Фонду имущество, имущественные и неимущественные права,
возможности в области предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
информация о деятельности и планах Фонда, имеющая для него ценность. 58. Если
заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой
является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия
интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой
сделки: заинтересованному лицу необходимо
сообщить о своей заинтересованности Наблюдательному совету до момента принятия
решения о заключении сделки; сделка должна быть
одобрена Наблюдательным советом. 59. Сделка, в
совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением установленных
действующим законодательством требований, может быть признана судом
недействительной. 60. Заинтересованное
лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им
Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их
ответственность перед Фондом является солидарной. 8. Учет и
отчетность Фонда 61. Фонд ведет бухгалтерский учет, отчетность в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации. 62. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности
Фонд обязан ежегодно привлекать профессиональную аудиторскую организацию, не
связанную имущественными интересами с Фондом. 63. Аудиторская проверка деятельности Фонда может производиться по требованию
Попечительского совета. 9. Порядок
внесения изменений в Устав Фонда 64. Решение о внесении изменения в
Устав Фонда и утверждение его в новой редакции принимается Наблюдательным
советом квалифицированным большинством в 2/3 голосов его членов, присутствующих
на заседании. Изменения в Устав Фонда подлежат государственной регистрации. 65. Государственная регистрация
изменений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. 66. Изменения в Устав Фонда вступают
в силу с момента их государственной регистрации. 10. Ликвидация Фонда 67. Фонд может быть
ликвидирован только по решению суда в порядке, установленном Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих
организациях». 68. В случае
ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, возвращается Учредителю. 69.
Ликвидация Фонда считается завершенной с момента внесения соответствующей
записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
СОСТАВ Наблюдательного совета Фонда развития
промышленности Тульской области
СОСТАВ Попечительского совета Фонда развития
промышленности Тульской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|