Расширенный поиск

Указ Мэра Москвы от 16.08.2002 № 34-УМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                              У К А З

                    от 16 августа 2002  N 34-УМ

                                  Утратил силу - Указ Мэра Москвы
                                      от 07.04.2011 г. N 25-УМ

                  Об Управлении Вице-мэра Москвы

     Во исполнение  пункта  8  указа  Мэра Москвы от 16 ноября 2001
года N 34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы" и в целях  непосредственного
обеспечения исполнения обязанностей Вице-мэра Москвы в соответствии
с Уставом города Москвы:
     1. Утвердить   Положение   об   Управлении   Вице-мэра  Москвы
(приложение).
     2. Признать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра Москвы от 10
ноября 1996 г.  N 473/1-РМ  "Об  утверждении  Положения  об  отделе
Вице-мэра Москвы".
     3. Контроль  за  выполнением  настоящего  Указа  возложить  на
руководителя Аппарата Мэра Москвы Ульянова Л.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                              Приложение
                                              к указу Мэра Москвы
                                              от 16 августа 2002 г.
                                              N 34-УМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ

     1. Общие положения.

     1.1. Управление Вице-мэра Москвы (далее - Управление) является
структурным подразделением Аппарата Мэра Москвы.
     1.2. Управление  работает  под  непосредственным  руководством
Вице-мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра Москвы и возглавляется
начальником Управления.
     1.3. В своей работе  Управление  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города
Москвы,  иными правовыми актами города Москвы,  а  также  настоящим
Положением.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы.
     1.5. В   своей   деятельности   Управление  взаимодействует  с
Аппаратом Правительства Москвы, аппаратом Московской городской Думы
и другими государственными органами города Москвы.

     2. Задачи и функции Управления.

     2.1. Задачами Управления являются:
     2.1.1. Правовое,   аналитическое,    информационно-справочное,
организационное,  документационное  и иное обеспечение деятельности
Вице-мэра Москвы.
     2.1.2. Обеспечение  выполнения  распоряжений  и поручений Мэра
Москвы и Вице-мэра Москвы, организация контроля за их выполнением.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Организационно  обеспечивает   деятельность   Вице-мэра
Москвы.
     2.2.2. Подготавливает   с    участием    других    структурных
подразделений  Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы
и  представляет   Вице-мэру   Москвы   необходимые   аналитические,
справочные и другие материалы.
     2.2.3. Участвует в разработке и реализации целевых федеральных
и городских программ развития города.
     2.2.4. Организует проведение совещаний у  Вице-мэра  Москвы  и
протокольное  оформление  решений,  принятых  на  этих  совещаниях.
Обеспечивает  контроль  исполнения  решений,  принятых   Вице-мэром
Москвы на совещаниях.
     2.2.5. Участвует  в  подготовке  и   проведении   мероприятий,
организуемых по поручению Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы.
     2.2.6. Анализирует    деятельность    общественно-политических
объединений,  профессиональных и творческих союзов,  некоммерческих
организаций.  Готовит  предложения  по  взаимодействию  с  ними   и
развитию негосударственных общественных инициатив.
     2.2.7. Участвует в формировании стратегии и политики  развития
международных и межрегиональных связей города Москвы.  Обеспечивает
представительские  функции  Вице-мэра  Москвы   на   международном,
федеральном   и   городском   уровне,   реализует   программы   его
международных контактов.
     2.2.8. Рассматривает обращения органов государственной власти,
организаций,  граждан,  адресованных Вице-мэру  Москвы,  готовит  и
представляет  по  ним  Вице-мэру  Москвы  проекты  поручений и иные
материалы.
     2.2.9. Готовит  материалы  к докладам и выступлениям Вице-мэра
Москвы совместно  со  структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра
Москвы  и  Аппарата  Правительства Москвы,  органами исполнительной
власти города Москвы.
     2.2.10. Обеспечивает  оперативное  взаимодействие  с  органами
государственной  власти  города,  коммерческими  и  некоммерческими
организациями, федеральными органами государственной власти и иными
государственными органами.
     2.2.11. Осуществляет контроль по поручению Вице-мэра Москвы за
исполнением отдельных распоряжений и поручений.
     2.2.12. Осуществляет  совместно  с  Аппаратом  Мэра  Москвы  и
Аппаратом   Правительства   Москвы   документационное   обеспечение
деятельности   Вице-мэра  Москвы,  обеспечивает  соблюдение  режима
секретности и защиты сведений,  составляющих государственную тайну,
а  так  же  иной  информации,  доступ  к  которой  ограничивается в
соответствии с федеральным законодательством.
     2.2.13. Координирует работу комиссий, советов, фондов и других
коллегиальных органов, возглавляемых Вице-мэром Москвы.
     2.2.14. Проводит   по  поручению  Вице-мэра  Москвы  анализ  и
изучение состояния дел в органах исполнительной власти  и  местного
самоуправления  города  Москвы.  Готовит  аналитические материалы о
деятельности городского хозяйства,  представляет по этим  и  другим
вопросам соответствующие пояснения и предложения.
     2.2.15. Организует выступления Вице-мэра Москвы в  печатных  и
электронных средствах массовой информации.
     2.2.16. Обеспечивает  оформление   проектов   распорядительных
документов,   осуществляет   их   подготовку   для  согласования  с
Вице-мэром Москвы и внесения на заседания Правительства Москвы.
     2.2.17. Организует   в  установленном  порядке  информирование
граждан о деятельности Вице-мэра Москвы.
     2.2.18. Организует  личный  прием  Вице-мэром  Москвы граждан,
представителей предприятий и учреждений.
     2.2.19. Выполняет  другие функции в соответствии с поручениями
Вице-мэра Москвы.

     3. Права Управления.

     Управление имеет право:
     3.1. Получать    в    установленном    порядке    от   органов
государственной власти,  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра
Москвы  и Аппарата Правительства Москвы,  организаций,  учредителем
(участником) которых является город Москва, необходимые материалы и
сведения по вопросам, относящимся к ведению Вице-мэра Москвы.
     3.2. Иметь непосредственный доступ к  информационным  системам
(базам данных) комплексов и структурных подразделений Аппарата Мэра
Москвы  и  Аппарата   Правительства   Москвы   для   своевременного
информирования   Вице-мэра  Москвы  по  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию.
     3.3. Поддерживать  в  установленном порядке рабочие контакты с
органами   государственной   власти,    местного    самоуправления,
организациями по вопросам деятельности Управления.
     3.4. Вносить на рассмотрение Вице-мэра Москвы  предложения  по
совершенствованию   деятельности   подведомственных   ему   органов
исполнительной   власти,   организаций,   повышению   эффективности
контроля   выполнения   поручений,  привлечению  к  ответственности
должностных лиц, допускающих нарушения в работе.
     3.5. Вносить  в  установленном  порядке предложения о создании
(реорганизации,    ликвидации)     государственных     предприятий,
учреждений, об участии города в хозяйственных обществах.
     3.6. Вносить предложения о привлечении  на  договорной  основе
научных   коллективов,   высших   учебных  заведений,  коммерческих
организаций,  а также отдельных специалистов  и  экспертов,  в  том
числе   зарубежных,  для  подготовки  проектов  законов,  программ,
информационно-аналитических   материалов   и   других   разработок,
проведения независимой экспертизы и т.п.
     3.7. Вносить  предложения  по  подбору,   преимущественно   на
конкурсной  основе,  исполнителей  научно-исследовательских  и иных
работ,  выполняемых по заказу  Управления,  условиям  их  оплаты  и
приемке  законченных научно-технических разработок,  исследований и
проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.
     3.8. Вносить  предложения о приобретении в пределах выделяемых
средств  необходимого  информационно-технического  оборудования   и
программного обеспечения для деятельности Вице-мэра Москвы.
     3.9. Осуществлять иные полномочия,  предоставленные Управлению
распоряжениями и поручениями Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы.

     4. Руководство и организация деятельности Управления.

     4.1. Руководство    деятельностью    Управления   осуществляет
начальник Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от  должности
Мэром  Москвы  по  согласованию с Вице-мэром Москвы и представлению
руководителя Аппарата Мэра Москвы.
     4.2. Начальник  Управления  осуществляет свою деятельность под
непосредственным руководством Вице-мэра  Москвы.  Он  имеет  одного
первого  заместителя  и  двух заместителей,  которые назначаются на
должность и освобождаются от должности распоряжениями  Мэра  Москвы
по  согласованию  с  Вице-мэром Москвы и представлению руководителя
Аппарата Мэра Москвы.
     4.3. Начальник управления:
     4.3.1. Организует    работу    Управления,    руководит    его
деятельностью,  несет  персональную  ответственность  за выполнение
возложенных на Управление функций.
     4.3.2. Докладывает  Вице-мэру  Москвы  материалы  по вопросам,
входящим в сферу ведения Управления.
     4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях
у Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  заседаниях правительственных и
межведомственных комиссий  и  советов,  совещаниях  у  руководителя
Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, проводимых по
вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
     4.3.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам,  входящим
в сферу ведения Управления.
     4.3.5. Запрашивает  у  органов исполнительной власти,  органов
местного самоуправления,  организаций  материалы,  необходимые  для
анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Вице-мэром Москвы.
     4.3.6. В соответствии с правовыми актами  города  осуществляет
контроль  за  выполнением  поручений  Вице-мэра Москвы,  поручений,
содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Вице-мэром Москвы.
     4.3.7. Отвечает   за   сохранность  поступающих  в  Управление
документов и информации о них в базе данных,  соблюдение сроков  их
хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.
     4.3.8. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.
     4.3.9. Представляет  предложения  руководителю  Аппарата  Мэра
Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности,  о
повышении   квалификации,   поощрении   сотрудников   Управления  и
наложении на них дисциплинарных взысканий.
     4.3.10. Обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил
внутреннего трудового распорядка,  должностных  инструкций,  правил
работы со служебными документами.
     4.3.11. Совместно  с  Управлением  государственной  службы   и
кадров  решает в соответствии с законодательством о государственной
службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
службы   в   Управлении,   в   том   числе   подбор,   расстановку,
переподготовку  и  повышение  квалификации  кадров  Управления,   в
установленных   случаях   проведение  аттестаций,  квалификационных
экзаменов,  присвоение  классных  чинов,  установление  надбавок  к
должностным окладам.
     4.3.12. Представляет     Вице-мэру     Москвы      кандидатуры
государственных служащих и работников для командирования.
     4.3.13. Осуществляет   иные   полномочия,   необходимые    для
выполнения   функций  Управления,  в  соответствии  с  федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     4.4. Структура  и  штатное  расписание Управления утверждается
руководителем  Аппарата  Правительства  Москвы   по   представлению
руководителя  Аппарата  Мэра Москвы в пределах установленного фонда
оплаты труда и численности работников.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города  Москвы,  на   них   распространяется   законодательство   о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Управление имеет бланки установленного образца.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Управления.

     Внесение изменений и дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии
с федеральными нормативными правовыми  актами  и  правовыми  актами
города Москвы.

Информация по документу
Читайте также