Расширенный поиск
Решение Мэрии Москвы от 23.03.1998 № 3-РСКМ О С К В А МЭРИЯ СТОЛИЧНАЯ КОЛЛЕГИЯ Р Е Ш Е Н И Е О мерах по увеличению пропускной способности вылетных радиальных магистралей г. Москвы и о развитии сети автомобильных дорог Московского региона от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Малой бетонной кольцевой автомобильной дороги (МБК) на 50-м километре В связи с ростом автомобилизации в Московском регионе (в г. Москве при имеющейся численности парка автомобилей 2,8 млн. единиц ежегодный рост парка автомобилей составляет 160-170 тыс. единиц, а в Московской области при численности 0,9 млн. единиц ежегодный рост составляет 50-60 тыс. автотранспортных средств) в условиях отсутствия развитой магистральной сети дорог, дублирующих вылетных и кольцевых направлений возникают многочисленные и многочасовые пробки на дорогах, особенно в часы "пик", что значительно ухудшает экологическую ситуацию в регионе. Для улучшения транспортной ситуации в Московском регионе считать первоочередными задачами до 2000 года обеспечение безопасных условий движения транспорта на подъездах к аэропортам "Шереметьево-1", 2 и "Внуково", а также увеличение пропускной способности одной из наиболее загруженных магистралей федерального значения - Ярославского шоссе от Рижской площади в г. Москве до г. Пушкино в Московской области (которое исчерпало свою пропускную способность - коэффициент загрузки составляет 1,8-1,9 при нормативном 1,0), для чего необходимо осуществить его реконструкцию с учетом завершения в 1998 году строительства четырехуровневой транспортной развязки на пересечении Ярославского шоссе со МКАД, а также выполнить реконструкцию Осташковского шоссе от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ для разгрузки головного участка Ярославского шоссе и обеспечения выезда населения г. Москвы к местам массового отдыха в районе Клязьминского и Пироговского водохранилищ. Столичная коллегия решила: 1. Одобрить разработанные Москомархитектурой предложения о поэтапной реконструкции улично-дорожной сети, обеспечивающие подъезд к аэропортам "Шереметьево" и "Внуково", развитие уличной сети в Северо-Восточном административном округе г. Москвы и Московской области, что максимально эффективно увеличит пропускную способность Ленинградского шоссе, Киевского шоссе, проспекта Мира - Ярославского шоссе, Осташковского шоссе. 2. Поручить Главархитектуре Московской области (Луньков Б.В.) совместно с Москомархитектурой (Кузьмин А.В.), управлений ГАИ г. Москвы (Архипкин Н.И.) и ГАИ Московской области (Агошков Я.И.), АО Корпорации "Трансстрой" (Макаров О.Н.) разработать в IV квартале 1998 г. схему развития сети радиальных и кольцевых дорог в 50-километровой зоне вокруг Москвы. Возложить функцию генерального проектировщика по разработке схемы на Главархитектуру Московской области (Луньков Б.В.). 3. С целью ускорения работ по строительству улично-дорожной сети на территории Северо-Восточного административного округа г. Москвы и Мытищинского района Московской области вести разработку проектно-сметной документации по нескольким участкам согласно приложению. 4. Функции заказчиков возложить: 4.1. На ООО "Организатор" (Муравин Г.И.) (выигравшее тендер на реконструкцию Ленинградского шоссе от МКАД до аэропорта "Шереметьево" и Киевского шоссе от МКАД до аэропорта "Внуково"): - по разработке схемы развития дорог (п. 2); - по проектированию и строительству Осташковского шоссе от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ; - по разработке проекта на реконструкцию Ярославского шоссе от МКАД до г. Пушкино. 4.2. На АО "Москапстрой" (Селиванов Б.В.): - по разработке проектно-сметной документации и реконструкции проспекта Мира - Ярославского шоссе от Рижской площади до МКАД. 5. Департаменту экономической политики и развития города Правительства Москвы (Росляк Ю.В.) по предложениям ООО "Организатор" (Муравин Г.И.), согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в 1998 и последующие годы выделение капитальных вложений за счет средств Территориального дорожного фонда для проектирования и строительства объектов. 5.1. Разработка схемы развития сети радиальных и кольцевых дорог от МКАД до малой бетонной кольцевой дороги (МБК), включая ее отдельные участки. 5.2. На проектирование реконструкции Ярославского шоссе от МКАД до г. Пушкино. 5.3. На проектирование и строительство Осташковского шоссе от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ. 6. Просить Федеральную дорожную службу (Артюхов В.Г.) выделить в 1998-2000 гг. необходимые средства из федерального дорожного фонда на проектные и строительные работы на реконструкцию Ярославского шоссе от МКАД до г. Пушкино в соответствии с титульными списками проектирования и строительства. 7. Поручить Москомархитектуре (Кузьмин А.В.): 7.1. Совместно с Главархитектурой Московской области (Луньков Б.В.) разработать во II квартале 1998 г. по заказу ООО "Организатор" (Муравин Г.И.) градостроительные заключения на реконструкцию Ленинградского, Киевского, Осташковского и Ярославского шоссе (п. 4.1), включая транспортные пересечения и пешеходные переходы в разных уровнях, информационное обеспечение и обустройство. 7.2. В I квартале 1999 г. разработать и утвердить в установленном порядке корректировку красных линий после завершения технико-экономического обоснования (ТЭО). 8. АО Корпорации "Трансстрой" (Макаров О.Н.) разработать в IV квартале 1998 г. ТЭО реконструкции первоочередных магистралей согласно настоящему решению. 9. Разрешить АО Корпорации "Трансстрой" (Макаров О.Н.) приступить к разработке проектно-сметной документации на реконструкцию первоочередных объектов до утверждения ТЭО. 10. Мосгорэкспертизе (Воронин А.Л.) осуществлять поэтапное экспертное сопровождение рабочего проектирования. 11. Для обеспечения требований природоохранного законодательства соблюдения экологических ограничений создать на период производства работ оперативную группу экологического надзора в составе представителей Заказчика, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы, АО Корпорации "Трансстрой", института "Союздорпроект", ВНИИ охраны природы, Госкомэкологии, Москомприроды, Мособлкомприроды, Мослесопарка, Москомархитектуры, Главархитектуры Московской области, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Правительства Москвы (Ищенко И.С.). Координацию работы и руководство группой возложить на ВНИИ охраны природы (Пешков А.С.). 12. Подтвердить, что полоса отвода реконструируемых шоссе проходит в новых границах, закрепленных действующими красными линиями в соответствии с разработанными Москомархитектурой градостроительными заключениями. Изъятие земельных участков в пределах красных линий осуществлять постановлениями глав администраций районов без оформления актов выбора земельных участков. 13. Просить Администрацию Московской области издать распоряжение в адрес глав администраций Химкинского, Ленинского и Мытищинского районов Московской области, прилегающих к участкам реконструируемых магистралей: 13.1. О приведении в порядок прилегающих территорий. 13.2. О создании оперативных групп по рассмотрению и решению вопросов, связанных с реконструкцией, освобождением трассы, выдачей разрешений на производство работ и благоустройством прилегающих территорий. 13.3. О предоставлении по заявке ООО "Организатор" (Муравин Г.И.) земельных участков для реконструкции и переустройства инженерных коммуникаций и сооружений, выходящих за красные линии реконструируемых шоссе, своими постановлениями с изменением целевого назначения земель по согласованию с Мособлкомземом (Варенов Б.С.). 13.4. О персональной ответственности за обеспечение в 1998 году освобождения трассы реконструкции дорог от жилых и нежилых строений. 14. Поручить районным администрациям Московской области (Власова В.О.) совместно с Главархитектурой Московской области (Луньков Б.В.) и Мособлкомземом (Варенов Б.С.): 14.1. Провести в месячный срок инвентаризацию территорий, попадающих в зону реконструкции. 14.2. Подготовить распоряжение об освобождении зоны строительства от жилых и нежилых строений. 14.3. Прекратить выдачу разрешений на новое строительство вдоль полосы отвода без согласования с Москомархитектурой, Главархитектурой Московской области и ООО "Организатор". 14.4. Выдавать генподрядным организациям разрешение на производство работ по рабочим чертежам, согласованным с Отделом подземных сооружений (ОПС) Москомархитектуры, до оформления изъятия земель. 14.5. По заявке АО Корпорации "Трансстрой" предоставлять в краткосрочную аренду участки земли для технических нужд строителей. 15. В пределах прохождения трассы реконструкции через особо охраняемые природные территории и территории Гослесфонда запретить на период реконструкции размещение в отведенной зоне складов стройматериалов, стройплощадок и т.п., функционирование которых может нанести вред окружающей среде. 16. Московскому лесопарковому территориально-производственному объединению "Мослесопарк" (Коротанов В.А.) согласовывать и выдавать разрешение на пересадку и вырубку зеленых насаждений, попадающих в зону реконструкции, по перечетным ведомостям и дендропланам, составленным проектными институтами. 17. Городским эксплуатирующим организациям (ГП Мосводоканал, Мосгаз, Доринвест, Мосводосток, Гормост, Московские кабельные и тепловые сети Мосэнерго, МГТС, Мосгорсвет и др.), а также эксплуатирующим организациям Московской области принимать безвозмездно на свой баланс переустроенные инженерные коммуникации и сооружения в недельный срок после приемки их в эксплуатацию. 18. Заказчику - ООО "Организатор" (Муравин Г.И.) - включать в сводные сметы на реконструкцию и оплачивать затраты на: 18.1. Компенсацию за изымаемые земли, включая упущенную выгоду, согласно актам оценки, составленным МосНИПИземлеустройства и утвержденным главами администраций соответствующих районов Московской области. 18.2. Освобождение занятых территорий, включая выплату компенсаций за сносимые строения и сооружения, имеющие разрешительную документацию, согласно актам оценки, утвержденным главами администраций соответствующего района. 18.3. Приобретение квартир для переселения граждан, проживающих в жилых домах, подлежащих сносу. 18.4. Строительство одноэтажных металлических гаражей взамен сносимых и имеющих разрешительную документацию на земельных участках, отведенных районными администрациями для этих целей. 19. Москомприроде (Ишков А.Г.) и Мособлкомприроде (Чиж Р.Ф.) до утверждения проектов на реконструкцию в рабочем порядке рассматривать материалы, представленные проектными организациями, и в недельный срок выдавать заключение. 20. ОАТИ Правительства Москвы (Ищенко И.С.) выдавать ордера на производство работ по рабочим чертежам, согласованным с ОПС Москомархитектуры. 21. Генподрядным организациям согласовывать полученные ордера с административно-технической инспекцией (АТИ) соответствующего района Московской области. 22. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и первого Вице-главу Администрации Московской области Власова В.О. Председатель Столичной Коллегии - Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к решению Столичной коллегии от 23 марта 1998 г. N 3-РСК Очередность развития магистральной улично-дорожной сети СВАО г. Москвы и Мытищинского района Московской области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование мероприятий Объем Сроки Ориентир. Примечания п/п строительства строительства стоимость строительства, млн. руб. (совр. ценах) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Текущие мероприятия 1997 9000 включено в план 1997-98 гг. СВАО 1.1. Локальные реконструктивные работы по повышению пропускной способности на пересечениях проспекта Мира - Ярославского шоссе с: ул. Бочкова, 1-й Останкинской ул., ул. Космонавтов, ул. Б. Галушкина, ул. Касаткина, ул. С. Эйзенштейна 1.2. Переустройство пересечения трамвая с 1998 проспектом Мира у ул. Галушкина Моск. 1.3. Локальные реконструктивные работы 1997 обл. по повышению пропускной способности Ярославского шоссе на пересечениях с: - Олимпийским проспектом в г. Мытищи - С Пионерской улицей в г. Королеве 2. I этап СВАО 2.1. Снятие трамвая на участке от 3 км 1999 ул. Б. Галушкина до пл. Рижского (рек.) вокзала и реконструкция участка проспекта Мира от 1-й Останкинской улицы до Крестовского путепровода до 6 полос движения в каждом направлении 2.2. Переустройство трамвайных линий 1999 в районе депо им. Баумана 2.3. Реконструкция проспекта Мира от 1-й 3 км 1997- Останкинской ул. до ул. С. Эйзенштейна 1998 на 5 полос движения в каждом направлении 2.4. Строительство транспортных развязок 2 трансп. 1998- 2.4, 2.6-2.9 в разных уровнях на пересечениях: разв. 2000 общегородская - проспекта Мира с 1-й Останкинской ул. программа - проспекта Мира с ул. Б. Галушкина объектов ДМС 2.5. Реконструкция Енисейской улицы от 1,5 км 1999 путепровода "Северянин" до Верхоянской (рек.) ул. д. 3 полос движения в каждом направлении 2.6. Строительство транспортной развязки 1 трансп. 1998- на площади Рижского вокзала разв. 2000 2.7. Реконструкция Ростокинского путепровода 1 путеп. 1999- 2000 2.8. Реконструкция МКАД (по титулу МКАДа) 1997- 1998 2.9. Реконструкция Ростокинского проезда 1,5 км 1999- 2000 Итого по I этапу СВАО г. Москвы 193300 Моск. 2.10. Реконструкция Ярославского шоссе 5, 6 км 1998- 1510 обл. на участке от МКАД до Пионерской 4 трансп. 2000 улицы (г. Королев) до 5 полос разв. движения в каждом направлении со строительством четырех транспортных развязок: - по ул. Дружбы, ул. Фрунзе, Олимпийскому проспекту в г. Мытищи - по Пионерской улице в г. Королеве (Олимпийский проспект) и в г. Королеве (ул. Пионерская) 2.11. Строительство обхода д. Челобитьево 1,7 км 1999 44 от МКАД до основного существующего въезда в г. Мытищи и примыкания к существующей трассе Осташковского шоссе под 3 полосы движения в каждом направлении Итого по I этапу по Московской области 1554 3. II этап СВАО 3.1. Строительство участка магистрали вдоль 3 км 2001- Ярославского напр. МЖД от Ростокинского 2005 3.2. Реконструкция Ярославского шоссе 5,5 км 2001- на участке от путепровода "Северянин" (рек.) 2003 до МКАД до 5 полос движения в каждом направлении 3.3. Строительство магистрали вдоль МК МЖД 2001- 2003 Итого по II этапу СВАО г. Москвы 824000 Моск. 3.4. Реконструкция Осташковского шоссе на 4,5 км 2005- 82 обл. участке от основного существующего 2007 въезда в г. Мытищи до д. Беляниново под 2 полосы движения в каждом направлении 3.5. Строительство магистрали Тарасовка - 12 км 2003- 742 Пирогово - Осташковское шоссе 2 путе- 2007 (д. Беляниново) на 2 полосы движения провода в каждом направлении и строительство искусственных сооружений: - на пересечении автодороги Тарасовка - Пирогово с Ярославским направлением МЖД - на пересечении автодороги Тарасовка - Пирогово с Северным водопроводным каналом 3.6. Реконструкция Ярославского шоссе на участке 9 км 2003- от Пионерской ул. (г. Королев) до г. Пушкино 2 трансп. 2007 (начало обхода Ярославским шоссе г. Пушкино) разв. на 4 полосы движения в каждом направлении 1 путе- и строительство искусственных сооружений: провод - на пересечении с автодорогой Тарасовка - (рекон- Пирогово струкция) - на пересечении с Северным водопроводным каналом - реконструкция пересечения Ярославского шоссе с Монинской железнодорожной веткой Ярославского направления МЖД Итого по II этапу по Московской области 2068 4. III этап СВАО 4.1. Снятие трамвая из Медведково до ул. С. Эйзенштейна 4.2. Строительство участка магистрали вдоль 3 км 2001- Ярославского направления МЖД от 1 трансп. 2010 внутригородской кольцевой магистрали разв. (3-е кольцо) до Ростокинского путепровода на 3 полосы движения в каждом направлении 4.3. Строительство проездов с двух сторон 5 км 2005- Ярославского направления МЖД от путепровода 2007 "Северянин" до МКАД на 3 полосы движения в каждом направлении 4.4. Строительство тоннеля по направлению 1 тонн 2003- Восточного полукольца на пересечении с 2006 проспектом Мира на 3 полосы движения в каждом направлении 4.5. Строительство транспортных развязок 4 трансп. 2013- в разных уровнях на пересечениях: разв. 2015 - Ярославского напр. МЖД с Широкой ул. - Ярославского напр. МЖД с ул. Менжинского 4.6. Строительство транспортных развязок 2 трансп. 2008- в разных уровнях на пересечении Ярославского разв. 2010 шоссе с ул. Дудинка и Малыгинским проездом Итого по III этапу СВАО г. Москвы 770000 Моск. 4.7. Строительство и реконструкция автодороги 11 км 2006- 1278 обл. "Северный обход г. Мытищи - ул. Силикатная" 2 трансп. 2010 на участке Осташковское шоссе - выход на разв. трассу Тарасовка - Пирогово - Осташковское шоссе со строительством пересечений: - ул. Силикатной (пр. 5224) с Пироговской ж.д. веткой - ул. Силикатной с Северным водопроводным каналом 4.8. Строительство путепровода через пути 1 трансп. 2008- 240 Ярославского направления МЖД по ул. Фрунзе разв. 2010 - Мира в г. Мытищи 4.9. Строительство городской магистрали в 3,5 км 2006- 142 г. Королеве и путепровода через ж.д. 1 транс. 2010 пути Монинской ветки Ярославского разв. направления МЖД Итого по III этапу по Московской области 1660 Председатель Москомархитектуры А.В.Кузьмин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|