Расширенный поиск
Решение Объединенной Коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики Москвы от 11.02.1999 № 33/1М О С К В А ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКВЫ Р Е Ш Е Н И Е О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ Рассмотрев предложения "О мерах по дальнейшему развитию производства автомобильной техники в г. Москве", Коллегия отмечает: - проводившиеся в 1996-1998 гг. мероприятия по восстановлению производства в г. Москве автомобильной техники позволили обеспечить устойчивое производство городских автобусов (ТМЗ), легковых (ОАО "Москвич") и грузовых (АМО "ЗИЛ") автомобилей; - определена, в основном, номенклатура и технические данные перспективных типажей автомобильной техники; - создаются на основе партнерских отношений с иностранными фирмами новые автосборочные производства ("Автофрамос", "Москэб" и др.). Вместе с тем Коллегия отмечает явный проигрыш московских производителей автомобильной техники в конкурентной борьбе с зарубежными автомобилестроительными фирмами как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В первую очередь он определяется низкими технико-экономическими показателями производственной деятельности головных автозаводов, связанными с высокими издержками "переразмеренного" производства, отсутствием целенаправленных мер по его организационному и технологическому реформированию. Явно недостаточны меры, принимаемые головными заводами по работе со смежными предприятиями по снижению цен и повышению потребительских качеств поставляемых ими комплектующих изделий и материалов, не развернута должным образом сеть организаций, обеспечивающих сервисное обслуживание, ремонт и утилизацию выпускаемых автомобилей. Финансово-сбытовая политика автомобилестроителей в недостаточной мере использует современные финансово-банковские механизмы оплаты поставок и сервисного обслуживания автомобильной техники у потребителя (лизинг, факторинг, послегарантийное обслуживание и ремонт, включаемые в цену, и др.). Объединенная коллегия по промышленной политике решила: 1. Согласиться с предложенными основными направлениями развития производства автомобильной техники в г. Москве. Поручить члену Коллегии В.С. Саблину и руководителям московских предприятий автомобильной отрасли В.Б. Носову, Р.С. Асатряну, С.Г. Арутюнову, С.В. Подсобляеву с участием руководителей смежных предприятий подготовить к рассмотрению Правительством Москвы предложения, дополняющие представленные материалы в части решения следующих задач: - обеспечение безубыточного производства автомобилей за счет снижения собственных издержек и затрат на приобретение материалов и комплектующих изделий (заключение картельных соглашений о проведении единой ценовой политики, формирующейся исходя из цены платежеспособного спроса на конечный продукт, планирование снижения "собственных издержек" головных заводов и т.п.); - совершенствование финансово-сбытовой деятельности, обеспечивающей дополнительный рост реализации продукции, за счет сокращения цикла оборота собственных оборотных средств и привлечения средств потребителей (использование механизмов лизинга, факторинга и т.п.); - проведение организационных мероприятий по реструктуризации действующих имущественно-земельных комплексов головных предприятий с целью сокращения "общих" (накладных) расходов и др. 2. Просить министра Правительства Москвы Е.А. Пантелеева совместно с экономическими департаментами, управлениями и комитетами рассмотреть в оперативном порядке ресурсные возможности Правительства Москвы для использования собственных и привлеченных ресурсов на поддержку и развитие производства автомобильной техники в г. Москве. 3. Рекомендовать министру Правительства Москвы Е.А. Пантелееву: - сформировать при Департаменте науки и промышленной политики Общественный совет по вопросам экономики и развития московского автомобилестроения; - рассмотреть совместно с заинтересованными департаментами, управлениями и комитетами Правительства Москвы вопрос о целесообразности создания в г. Москве организационной структуры по координации деятельности и управлению предприятиями автомобилестроения (включая науку и производство комплектующих изделий и материалов); - рассмотреть совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) финансово-хозяйственное положение всех московских предприятий автомобилестроения. 4. Считать целесообразным рассмотреть на заседании Коллегии с последующим рассмотрением на заседании Правительства Москвы: - Комплексный план развития и реорганизации АМО "ЗИЛ" до 2010 года - во II квартале 1999 года; - Комплексный план развития и реорганизации ОАО "Москвич" до 2010 года - в IV квартале 1999 года. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на членов Коллегии Н.И. Беха и В.С. Саблина. Заместитель председателя Н.И.Бех Ответственный секретарь Е.М.Никаноров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|