Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 27.04.1992 № 1053-РППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П Р Е М Ь Е Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении Положения о Департаменте муниципального жилья правительства Москвы Во исполнение постановления правительства Москвы от 31 марта 1992 года N 160 "О создании Департамента муниципального жилья" утвердить прилагаемое Положение о Департаменте муниципального жилья правительства Москвы. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению премьера от 27 апреля 1992 г. N 1053-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте муниципального жилья I. Общие положения. 1.1. Департамент муниципального жилья (далее - департамент) образуется правительством г. Москвы в целях проведения жилищной реформы в городе. Департамент является структурным подразделением правительства г. Москвы и от его имени управляет процессом реализации жилой площади в городе. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, правительства Российской Федерации, решениями Моссовета, распоряжениями мэра Москвы, постановлениями правительства города, другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции департамента, и настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, включая валютные, в учреждениях банков, входящих в банковскую систему Российской Федерации, печать с изображением герба и печать со своим наименованием, бланки и штампы; финансируется из городского бюджета, а также за счет средств, получаемых от услуг, оказываемых департаментом в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от 4 октября 1991 года N 465-РП. 1.4. Структура Департамента утверждается первым заместителем премьера правительства г. Москвы, руководителем комплекса социальной защиты. II. Основные задачи и функции департамента 2.1. Разработка направлений и методов деятельности городских органов исполнительной власти в области обеспечения граждан жилой площадью. 2.2. Определение целей и задач жилищной реформы на основе анализа жилищной проблемы, изучения потребностей москвичей в жилье. 2.3. Рациональная реализация жилой площади по административным округам, предприятиям и организациям в целях улучшения жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в данном виде площади, а также обеспечения социальной защищенности отдельных категорий москвичей. 2.4. Контроль за соблюдением жилищного законодательства. 2.5. Разработка и внедрение рыночного механизма удовлетворения спроса населения на жилье. 2.6. Разработка и контроль единых информационных технологий в области жилищного обеспечения. 2.7. Анализ и изучение обеспеченности москвичей жильем. 2.8. Разработка предложений по нормативно - правовому обеспечению жилищной реформы. 2.9. Совместно с Управлением перспективного развития и департаментов финансов разрабатывает предложения по изменению системы и порядка финансирования жилищного строительства в целях расширения использования для этого средств граждан, предприятий и организаций. 2.10. Разработка предложений по формированию городского заказа на жилищное строительство. 2.11. Разработка и выполнение планов реализации жилищной площади. 2.12. Регулирование деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, контроль за соблюдением ими лицензионных условий при решении вопросов, находящихся в компетенции департамента. 2.13. Учет поступления и направления жилой площади в домах новостройках и после капитального ремонта, построенной за счет всех источников финансирования. 2.14. Контроль за своевременным распределением и заселением жилой площади. 2.15. Рациональное использование ресурсов муниципальной жилой площади (в домах - новостройках и освобождающейся) для решения задач по переселению граждан, контроль за ее целевым использованием. 2.16. Подготовка материалов для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам, прописке выписке граждан при правительстве Москвы. 2.17. Оформление и выдача ордеров на основании решений правительства города. 2.18. Разработка пропорций реализации площади в целях решения различных направлений жилищной проблемы и развития города в целом; обеспечение жилищными ресурсами территориальных органов управления в целях выполнения этих заданий (городской заказ). 2.19. Разработка и контроль единого порядка учета и оформления документов, содержащих информацию о различных способах реализации жилищной площади всех видов собственности. 2.20. Определение и учет нуждаемости в жилой площади жителей города, а также работников предприятий и организаций. 2.21. Контроль за реализацией ресурсов государственной и иной площади предприятиями и организациями. 2.22. Организация и управление процессом приватизации муниципальной жилой площади, контроль за ходом приватизации государственного жилья. 2.23. Разработка порядка функционирования и управления деятельностью окружных жилкомитетов, муниципальных жилотделов и подразделений жилищного обеспечения предприятий и организаций. 2.24. Обеспечение выполнения городских задач (заданий) социального развития на территории административных округов. 2.25. разработка предложений по рациональному использованию земельных ресурсов округов для жилищного строительства. 2.26. Содействие в привлечении организаций всех форм собственности для выполнения работ по восстановлению жилищного фонда. 2.27. Разработка механизма и управления процессом приватизации жилья в городе. 2.28. Анализ хода приватизации жилой площади. 2.29. Создание банка данных о собственниках жилья, автоматизированный учет граждан и приватизированных ими квартир, регистрация свидетельств и иных управомочивающих документов о праве собственности на жилище. 2.30. Координация и контроль деятельности организаций, осуществляющих процесс приватизации государственного и муниципального жилья. 2.31. По поручению правительства г. Москвы управляет и распоряжается имуществом, закрепленным за предприятиями управления гостиничного хозяйства, в целях: - удовлетворения потребностей в гостиничных услугах граждан, делегаций, гостей - участников различных форумов, связанных с выполнением Москвой функций столицы; - обеспечения размещения граждан, в том числе иностранных, в муниципальных гостиницах; - разработки совместно с департаментом муниципального имущества порядка и способов приватизации предприятий гостиничного хозяйства; - развития внешнеэкономических связей с зарубежными партнерами, в том числе из стран СНГ; - организации материально - технического снабжения предприятий муниципального гостиничного хозяйства. III. Организация деятельности и управления департаментом 3.1. Департамент подчиняется первому заместителю премьера правительства Москвы, руководителю комплекса социальной защиты. 3.2. Департамент возглавляет министр правительства Москвы - руководитель департамента, назначаемый и освобождаемый от должности мэром по представлению премьера правительства Москвы. 3.3. Руководитель департамента: - обеспечивает деятельность департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, распоряжениями мэра, вице - мэра и постановлениями правительства Москвы; - вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений по вопросам жилищного обеспечения, а также проекты нормативных актов, постановлений и распоряжений в вышестоящие органы власти и управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения; - утверждает штатное расписание департамента в пределах фонда заработной платы; - утверждает положения об управлениях, отделах и окружных жилкомитетах; - учреждает предприятия, оказывающие своей деятельностью содействие проведению жилищной реформы в городе, и утверждает их уставы; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач, устанавливает ответственность заместителей, начальников управлений, Начальников отделов (подразделений) и государственных служащих в соответствии с законодательством; - представляет интересы департамента в суде и арбитражном суде по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.4. В департаменте образуется коллегия, состав и положение о которой утверждаются руководителем департамента. 3.5. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено по постановлению правительства Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|