Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 29.10.1992 № 451 - РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О создании Управления организационно-методического обеспечения работы с документами В связи со значительными увеличениями объема работ и усложнением задач, возложенных на общий отдел по документационному обеспечению структурных подразделений мэрии, правительства Москвы и Моссовета, необходимостью создания единой системы работы с документами и письмами граждан на базе современных средств вычислительной техники, а также в целях усиления контроля за исполнением в подразделениях мэрии, правительства, территориальных и отраслевых структурах поручений руководства города по важнейшим вопросам социально-экономического развития Москвы, реформирования городского хозяйства: 1. Преобразовать с 1 ноября 1992 года общий отдел Управления делами мэрии Москвы в Управление организационно-методического обеспечения работы с документами мэрии Москвы в составе Управления делами мэрии. Возложить на Управление организационно-методического обеспечения работы с документами функции: организации работы с документами и обращениями граждан в аппарате мэрии и правительства; предварительной подготовки служебной корреспонденции, писем заявителей, поступающих на имя мэра города, контроля за исполнением его поручений или поручений, исходящих от его имени; разработки нормативной базы делопроизводства для всех органов исполнительной власти города, оказания методической помощи в работе с документами в комплексах городского хозяйства, префектурах; приема, обработки и рассылки всей корреспонденции, поступающей и исходящей из аппарата мэрии и правительства Москвы; организации архивной работы в аппарате мэрии; подготовки аналитических записок по исполнению поручений руководства города в аппарате мэрии, правительства Москвы по служебным документам и письмам граждан, а также по отраженным в них актуальным городским проблемам. 2. Управлению организационно-методического обеспечения работы с документами в 7-дневный срок представить в Управление делами мэрии Москвы структуру, штатное расписание и Положение об Управлении организационно-методического обеспечения работы с документами. 3. Финансово-хозяйственному управлению мэрии (Горбатенко И.С.): 3.1. Обеспечить бесперебойное функционирование средств вычислительной техники, обслуживающей подразделения Управления. Предусмотреть при разработке новой информационной системы первоочередное ее внедрение в подразделения Управления организационно-методического обеспечения работы с документами. 3.2. В целях обеспечения оперативной связи по контролю за выполнением поручений мэра, премьера правительства установить в Управлении правительственную связь АТС-2 за счет имеющихся номеров. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами мэрии В.С.Шахновского. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|