Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 29.10.1992 № 451 - РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


  О создании Управления организационно-методического обеспечения
                       работы с документами

     В  связи  со  значительными  увеличениями   объема   работ   и
усложнением задач, возложенных на общий отдел по  документационному
обеспечению структурных подразделений мэрии, правительства Москвы и
Моссовета,  необходимостью  создания  единой   системы   работы   с
документами  и  письмами  граждан  на  базе   современных   средств
вычислительной техники,  а  также  в  целях  усиления  контроля  за
исполнением в подразделениях мэрии, правительства,  территориальных
и отраслевых структурах поручений руководства города  по  важнейшим
вопросам социально-экономического развития  Москвы,  реформирования
городского хозяйства:
     1. Преобразовать с 1 ноября 1992 года общий  отдел  Управления
делами  мэрии  Москвы  в  Управление   организационно-методического
обеспечения работы с документами мэрии Москвы в составе  Управления
делами мэрии.
     Возложить    на    Управление     организационно-методического
обеспечения работы с документами функции:
     организации работы  с  документами  и  обращениями  граждан  в
аппарате мэрии и правительства;
     предварительной подготовки  служебной  корреспонденции,  писем
заявителей, поступающих на имя мэра города, контроля за исполнением
его поручений или поручений, исходящих от его имени;
     разработки нормативной базы делопроизводства для всех  органов
исполнительной власти города, оказания методической помощи в работе
с документами в комплексах городского хозяйства, префектурах;
     приема, обработки и рассылки всей корреспонденции, поступающей
и исходящей из аппарата мэрии и правительства Москвы;
     организации архивной работы в аппарате мэрии;
     подготовки  аналитических  записок  по  исполнению   поручений
руководства  города  в  аппарате  мэрии,  правительства  Москвы  по
служебным документам и письмам граждан, а также по отраженным в них
актуальным городским проблемам.
     2. Управлению организационно-методического обеспечения  работы
с документами в 7-дневный  срок  представить  в  Управление  делами
мэрии  Москвы  структуру,  штатное  расписание   и   Положение   об
Управлении  организационно-методического   обеспечения   работы   с
документами.
     3. Финансово-хозяйственному   управлению   мэрии   (Горбатенко
И.С.):
     3.1. Обеспечить   бесперебойное    функционирование    средств
вычислительной техники, обслуживающей подразделения Управления.
     Предусмотреть  при  разработке  новой  информационной  системы
первоочередное   ее   внедрение    в    подразделения    Управления
организационно-методического обеспечения работы с документами.
     3.2. В целях обеспечения  оперативной  связи  по  контролю  за
выполнением поручений мэра,  премьера  правительства  установить  в
Управлении правительственную связь АТС-2 за счет имеющихся номеров.
     4. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
управляющего делами мэрии В.С.Шахновского.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также