Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 11.11.1992 № 487-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении Положения об объединенной коллегии при комплексе перспективного развития города В целях обеспечения координации деятельности объединений, предприятий и организаций, входящих в комплекс перспективного развития, а также их взаимодействие с другими организациями городской и ведомственной подчиненности: 1. Утвердить Положение об Объединенной коллегии при комплексе перспективного развития города (приложение). 2. Первому заместителю премьера правительства Москвы Ресину В.И. председателю Объединенной коллегии организовать работу коллегии в строгом соответствии с настоящим положением. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению мэра от 11 ноября 1992 г. N 487-РМ П О Л О Ж Е Н И Е об Объединенной коллегии при комплексе перспективного развития города 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Объединенная коллегия при комплексе перспективного развития города (далее Объединенная коллегия) является городским органом управления, обеспечивающим координацию деятельности объединений, предприятий и организаций, входящих в комплекс перспективного развития, а также их взаимодействия с другими организациями городской и ведомственной подчиненности. 1.2. Объединенная коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с распоряжением мэра Москвы от 17 сентября 1992 года N 349-РМ "О создании Объединенной коллегии при комплексе перспективного развития города", распоряжением премьера правительства Москвы от 21 февраля 1992 года N 429-РП "О распределении обязанностей между руководителями правительства Москвы", а также в соответствии с другими постановлениями и распоряжениями правительства и мэрии Москвы. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Объединенная коллегия обеспечивает проведение согласованной градостроительной, технической и инвестиционной политики комплекса перспективного развития города, совершенствование деятельности строительных, проектных и других организаций и объединений, входящих в комплекс. 2.2. Объединенная коллегия на своих заседаниях рассматривает перспективные вопросы по обеспечению функций комплекса перспективного развития города, а именно: - разработки генплана г. Москвы, совершенствования архитектурного облика города; - определения перспектив и обеспечения сбалансированного социально - экономического и научно - технического развития города; - разработки долгосрочных и краткосрочных прогнозов, технико-экономических обоснований концепций, долгосрочных инвестиционных целевых программ социально - экономического развития г. Москвы и его административных округов с определением приоритетов в условиях перехода экономики на рыночные отношения; - формирования строительной программы и проведения единой инвестиционной политики в области комплексной застройки г. Москвы объектами социального и производственного назначения, устройства инженерных сетей и дорог, реконструкции зданий и сооружений; - координации взаимодействия объединений, организаций и предприятий строительного комплекса Москвы, а также организаций министерств и ведомств, осуществляющих строительство в г. Москве по подрядной, промышленной и другим видам деятельности; - разработки предложений по сотрудничеству Москвы и Московской области как единого социально - экономического хозяйственного комплекса в части реализации программы застройки 50-километровой зоны малоэтажными жилыми домами и коттеджами и создания пригородных хозяйств; - координации работ по созданию условий по рациональному освоению земельного фонда, выделенного жителям Москвы для организации коллективного садоводства и огородничества; - земельной реформы в г.Москве, разработки нормативных и экономических обоснований землепользования, размещения строительства; - разработки и осуществления мероприятий по улучшению экологической обстановки города и охраны природы, экологических аспектов градостроительной политики; - обработки новых форм хозяйствования в сфере науки и технологии, создания новых образцов приборов, машин и оборудования для использования в городском хозяйстве; - анализа, изучения и координации работ по конверсии предприятий оборонной промышленности на территории Московского региона. 2.3. Объединенная коллегия может рассматривать оперативные вопросы, входящие в ее компетенцию, требующие координации действий городских и иных органов управления. 3. СОСТАВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Состав объединенной коллегии утверждает мэр Москвы. 3.2. Председателем коллегии является первый заместитель премьера правительства Москвы, руководитель комплекса перспективного развития города, заместителем - первый заместитель премьера правительства, руководитель комплекса городского хозяйства. 3.3. В состав Объединенной коллегии входят: руководитель правительства Москвы, отвечающий за инженерное обеспечение, руководители крупных строительных объединений города, Москомархитектуры, городского земельного комитета, управления перспективного развития Москвы, Москомприроды, Мосгосэкспертизы, управления охраны памятников и других организаций, входящих в комплекс перспективного развития города. 3.4. К участию в работе Объединенной коллегии с правом решающего голоса мэр Москвы приглашает: - представителя администрации Московской области; - начальника Мосметростроя; - руководителя государственной корпорации "Трансстрой"; - начальника военно - строительного управления Минобороны; - руководителя государственной корпорации "Мосмонтажспецстрой". 3.5. Первый заместитель премьера правительства Москвы - председатель коллегии может пригласить к участию в работе Объединенной коллегии и других должностных лиц. 3.6. Для обеспечения организационно - технической подготовки и проведения заседаний коллегии ее председатель назначает ответственного секретаря Объединенной коллегии. 4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Объединенная коллегия может запрашивать документы по вопросам, входящим в ее компетенцию, приглашать на свои заседания руководителей органов городского управления, представительствовать на совещаниях других городских органов, создавать рабочие коллективы для решения стоящих перед ней вопросов, знакомиться с положением дел в городских департаментах, комитетах и управлениях. 4.2. Финансирование работы Объединенной коллегии осуществляется за счет средств городского бюджета, а также привлечения средств организаций, входящих в состав коллегии. 4.3. Заседания проводятся на регулярной основе и по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в месяц. 4.4. Созыв заседаний Объединенной коллегии их ведение осуществляет председатель коллегии или его заместитель. 4.5. В заседаниях Объединенной коллегии могут принимать участие приглашенные представители организаций, специалисты и иные лица по списку, согласованному с председателем коллегии. 4.6. Объединенная коллегия строит свою работу согласно утвержденным председателем коллегии годовому и квартальному планам работы. 4.7. Формирование повестки дня заседаний, их организация, проведение и оформление результатов осуществляется секретариатом Объединенной коллегии, подчиненным ответственному секретарю. 4.8. Повестка дня утверждается председателем Объединенной коллегии и рассылается не позднее, чем за 4 дня до заседания членам коллегии и заинтересованным организациям. 4.9. Лицо, ответственное за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 дней до заседания представляет секретарю коллегии проект решения, согласованный с заинтересованными организациями, краткую справку, список выступающих и приглашенных на заседание. 4.10. Материалы по рассматриваемым на Объединенной коллегии вопросам вручаются ее членам заблаговременно, а также направляются заинтересованным объединениям и организациям. 4.11. Решения Объединенной коллегии после коллективного обсуждения принимаются путем консенсуса или голосование. 4.12. Решения, принятые на Объединенной коллегии, в случае необходимости, дорабатываются и визируются в двухнедельный срок работниками, готовившими материалы, после чего передаются ответственному секретарю коллегии для рассылки. 4.13. Решения Объединенной коллегии носят рекомендательный характер и проводятся в жизнь органами государственного управления, распоряжениями (приказами) соответствующих должностных лиц. 4.14. По предложению Объединенной коллегии могут приниматься совместные решения различных органов управления. 4.15. После проведения заседаний Объединенной коллегии секретариат коллегии оформляет решения и составляет протоколы, которые подписывает председатель коллегии и ответственный секретарь. 4.16. Рассылка оформленных решений и выписок из протоколов осуществляется секретариатом в трехдневный срок по спискам, подписанным ответственным секретарем коллегии. 4.17. Контроль за исполнением решений Объединенной коллегии осуществляет руководитель организации, определенный в решении, а также секретариат Объединенной коллегии. Для снятия с контроля решений председателю коллегии представляется справка о его выполнении. Решение снимается с контроля председателем Объединенной коллегии. 4.18. Объединенная коллегия ликвидируется или реорганизуется в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|