Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.03.1994 № 557-РППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П Р Е М Ь Е Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О создании Городского центра жилищных субсидий В целях реализации положений постановления правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий": 1. Принять предложения Москомимущества и Департамента инженерного обеспечения о создании с 1 апреля 1994 г. при Департаменте инженерного обеспечения Городского центра жилищных субсидий для организации предоставления гражданам субсидий. 2. Утвердить Положение о Городском центре жилищных субсидий (ГЦЖС) (приложение). 3. Установить, что Городской центр жилищных субсидий содержится за счет бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. Смета затрат на содержание Городского центра жилищных субсидий утверждается Департаментом инженерного обеспечения. 4. Передать в оперативное управление Городскому центру жилищных субсидий помещения площадью 750 кв.м. по адресу: Малая Сухаревская площадь, д.2, стр.1 за счет уменьшения арендуемой площади информационно - вычислительному центру Департамента инженерного обеспечения "Мосжилинформ". 5. Москомимуществу: 5.1. В двухнедельный срок оформить в установленном порядке передачу помещения в оперативное управление Городскому центру жилищных субсидий. 5.2. Совместно с префектами административных округов выделить помещения 100-150 кв.м. для создания отделов (филиалов) Городского центра жилищных субсидий в муниципальных округах. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Министра, руководителя Департамента инженерного обеспечения Матросова А.С. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению премьера правительства Москвы от 30 марта 1994 г. N 557-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Городском центре жилищных субсидий 1. Общие положения. 1.1. Городской центр жилищных субсидий - ГЦЖС (далее Центр), создан при Департаменте инженерного обеспечения, и обеспечивает меры социальной защиты граждан путем предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 1.2. Центр осуществляет свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и г. Москвы, распоряжений мэра и постановлений правительства Москвы, других нормативных актов и настоящего Положения. 1.3. Центр является юридическим лицом, имеет свой текущий и бюджетный счета в банке. 1.4. Центр расположен в Москве, имеет печать со своим наименованием и штамп. 1.5. Центр содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. Смета затрат на содержание Центра утверждается Департаментом. 2. Задачи и функции Центра 2.1. Основной задачей Центра является организация и выполнение работ по предоставлению гражданам жилищных субсидий. 2.2. К функциям Центра относятся : 2.2.1. Организация своих отделов (филиалов) в муниципальных округах. В случае, если отдел (филиал) на территории муниципального округа не создан, Центр может привлечь для организации работы по оформлению жилищных субсидий коммерческую организацию с оплатой ее услуг по договору согласно смете на ведение дела, утверждаемой Департаментом инженерного обеспечения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города на выдачу жилищных субсидий. 2.2.2. Контроль за выполнением привлеченными организациями условий договоров и принятие соответствующих мер при их нарушении. 2.2.3. Перечисление владельцам жилищного фонда суммы уменьшения их доходов вследствие начисления семьям (гражданам), проживающим в их фонде, жилищных субсидий. 2.2.4. Осуществление выборочного контроля за правильностью расчетов в заявках на субсидии, включая проверку ведения дел, проведения ревизий и расследований всех выявленных случаев нарушений. 2.2.5. Предоставление в соответствии с утвержденным порядком, регулярной отчетности, анализа, прогноза и специальных докладов о ходе реализации программы жилищных субсидий в Департамент инженерного обеспечения. 2.2.6. Разработка и реализация программы обучения персонала Городского центра жилищных субсидий, привлеченных организаций и отделов Центра. 2.2.7. Разработка и согласование с Департаментом требований к документальному подтверждению информации о доходе семьи и контроль их исполнения. 2.2.8. Разработка и согласование с Департаментом инженерного обеспечения нормативных материалов по организации предоставления гражданам жилищных субсидий: руководство по процедурам, требования к программному обеспечению для автоматизации процессов расчета и начисления жилищных субсидий. 2.2.9. Обеспечение разработки программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям, и его регулярное обновление, учитывающее изменения, вносимые в программу уполномоченными учреждениями и организациями; обеспечение возможности использования программного обеспечения при обучении персонала. 2.2.10. Принятие решения при обжаловании гражданами , претендующими на жилищные субсидии, действий отделов Центра или привлеченных организаций. 2.2.11. Прием и обработка жалоб, предложений и других поступивших от граждан документов. 2.2.12. Создание и ведение архива (банка) данных по ведению программы. 3. Порядок финансирования расходов, связанных с выдачей жилищных субсидий 3.1. Бюджетные средства, предусмотренные в бюджете города на выдачу жилищных субсидий, перечисляются на бюджетный счет Городского центра жилищных субсидий. 3.2. Центр перечисляет бюджетные ассигнования на выдачу жилищных субсидий в соответствии с проведенными расчетами на счета предприятий, имеющих на балансе жилые дома и прочие объекты коммунального назначения и выполняющих функции по управлению ими (служб заказчика). 3.3. Перечисление бюджетных средств, предназначенных на выплату жилищных субсидий, привлеченным организациям не производится. 4. Права Центра Центр имеет право : 4.1. Направлять в Департамент инженерного обеспечения предложения по совершенствованию программы жилищных субсидий. 4.2. Применять к гражданам нарушившим условия, предусмотренные Соглашением об участии в московской городской программе жилищных субсидий, меры по взысканию причиненных убытков в судебном порядке. 4.3. Передавать в следственные органы и в установленных случаях материалы о выявленных в результате проверок в отделах Центра и привлеченных организациях финансовых и иных злоупотреблениях и нарушениях законодательства. 4.4. Запрашивать в Налоговой инспекции и других организациях информацию о доходах семей (граждан), обратившихся за субсидиями, а в жилищно - коммунальных предприятиях - о размере их платежей за жилищно - коммунальные услуги, составе семьи, размерах и благоустройстве (качестве) занимаемой площади, задолжности по платежам. 5. Ответственность Центр несет ответственность за: 5.1. Несоблюдение законодательства Российской Федерации и г. Москвы, распоряжений мэра Москвы, постановлений и распоряжений правительства Москвы, распоряжений и приказов Департамента инженерного обеспечения. 5.2. Необеспечение организации работы по предоставлению гражданам жилищных субсидий. 5.3. Невыполнение привлеченными организациями и отделами Центра работы по выплате жилищных субсидий в пределах оговоренных договором условий. 5.4. Излишние затраты бюджетных средств на выплату жилищных субсидий, на содержание аппарата и цели, не связанные с выплатой субсидий. 6. Рассмотрение претензий и жалоб на действия Центра 6.1. Претензии должностных лиц и граждан на действия Центра и его руководителя рассматриваются в установленном руководителем Департамента инженерного обеспечения порядке в соответствии с действующим законодательством, а также в установленных законом случаях в судебном порядке. 6.2. Жалобы на действия должностных лиц Центра, его отделов и привлеченных организаций рассматриваются начальником Центра, решения по ним принимаются не позднее одного месяца со дня поступления. Принятые решения могут быть обжалованы в установленном законом порядке. 7. Управление Центром 7.1. Центр возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента на контрактной основе. 7.2. Заместители начальника Центра утверждаются в должности приказом начальника. 7.3. Начальник Центра: - руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; - издает приказы в пределах компетенции Центра; - назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников Центра, распределяет обязанности между заместителями, утверждает положения об отделах, должностные инструкции и положение о премировании работников; - самостоятельно определяет структуру и штаты своих подразделений. 8. Реорганизация и ликвидация Центра 8.1. Реорганизация и ликвидация Центра производится правительством Москвы в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|