Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 01.04.1996 № 159-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении предложений по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94 1. Утвердить разработанные НИиПИ генерального плана г. Москвы предложения по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94 (утвержденных постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 1994 г. N 1780-РП, приложение). 2. Поручить Москомархитектуре по заказу государственного предприятия "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" Департамента строительства совместно с МГЦ Госсанэпиднадзора, Москомприродой, Мосгосэкспертизой разработать в трехмесячный срок обоснования по размещению в жилой застройке многоярусных гаражей-стоянок вместимостью свыше 300 машино-мест, с проведением соответствующих экологических расчетов. 3. При разработке и корректировке нормативных документов использовать терминологию в соответствии с приложением к откорректированному разделу 12 МГСН 1.01-94. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ Предложение по корректировке раздела 12 МГСН 1.01-94 "Хранение и паркорование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) Настоящее изменение выполнено во исполнение постановления Правительства Москвы от 18 апреля 1995 г. N 318 "О программе массового строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок", в соответствии с приказом по Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47. 1. Дополнить нормы обязательным приложением: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ Гаражи-стоянки - здания и сооружения, предназначенные для хранения или паркирования легковых автомобилей без технического обслуживания и ремонта, за исключением простейшего (моек, смотровых ям, устройств диагностики выхлопа), закрытого (с наружным сплошным ограждением) или открытого (без наружного сплошного ограждения) типа. Открытые площадки (автостоянки) - изолированные участки территории, используемые для хранения или паркирования легковых автомобилей. Гаражные комплексы - здания и сооружения, предназначенные для хранения и паркирования легковых автомобилей, с блоками обслуживания (станции и посты технического обслуживания, автозаправочные станции, магазины, административно-служебные помещения). 2. По всему разделу 12 следует изменить терминологию в соответствии с приложением. 3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции: "Здания и сооружения для хранения автомобилей следует размещать в радиусе пешеходной доступности не более 1000 м от места проживания автовладельцев, в условиях реконструкции районов центральной зоны города - не более 1500 м, на вновь застраиваемых участках - не более 400 м; в районах малоэтажной застройки - не более 200 м". 4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции: "Расстояния от гаражей и площадок для стоянок до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 41". Таблица 41 Расстояние, м Объекты, до Открытые площадки и наземные Подземные которых гаражи-стоянки для хранения гаражи - исчисляется легковых автомобилей стоянки расстояние вместимостью, машино-мест 10 и 11- 51- 101- свыше менее 50 100 300 300 Фасады жилых не лими- домов 10 15 25 35 50 тируется Торцы жилых домов без окон** 10 10 15 25 35 -"- Торцы жилых домов с окнами 10 15 25 35 50 -"- Школы, детские учреждения 15 25 35 50 * -"- Лечебные учреждения стационарного типа 25 50 * * * -"- * Устанавливаются по согласованию с органами государственного санитарного надзора. ** До открытых площадок. Примечания: 1. Расстояние от гаражей-стоянок и открытых площадок принимается до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа. 2. В случае размещения на смежных участках нескольких автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях - не допуская размещения во внутриквартальной жилой застройке автостоянок с вместимостью более 300 машино-мест. 3. Допускается размещение гаража-стоянки вместимостью свыше 300 машино-мест в жилой застройке с соответствующими обоснованными расчетами рассеивания выбросов вредных веществ и расчетами по защите от шума при условии согласования с государственными органами санитарного надзора и Москомприродой. 4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10 расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий. 5. Вносятся новые пункты: "5.1. Многоярусные механизированные и автоматизированные гаражи-стоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) вместимостью до 150 машино-мест допускается устраивать пристроенными к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно-общественных, жилых зданий (за исключением лечебных и детских учреждений) при условии устройства независимых от основного здания несущих конструкций, с обязательным обеспечением шумо-, виброзащиты. 5.2. Допускается размещение у глухих торцевых стен административно-общественных и жилых зданий многоярусных гаражей - стоянок закрытого типа вместимостью до 300 машино-мест в границах жилой застройки с соблюдением требований п. 12.7, п. 5.1 и обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки". 6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции: "Въезды в гаражи-стоянки и на автостоянки и выезды из них следует предусматривать на внутриквартальные и микрорайонные проезды - при вместимости сооружений 150 машино-мест и менее; на улицы и дороги местного значения - при вместимости сооружений до 300 машино-мест, на внутрирайонные улицы и местные проезды магистральных улиц - при вместимости сооружений 300 машино-мест и более. Наименьшее расстояние от въездов в гаражи-стоянки и выездов из них следует принимать: - от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100 м; - от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50 м; - от перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м; - от остановочных пунктов массового общественного транспорта при отсутствии островка безопасности - не менее 30 м, при поднятом над уровнем проезжей части островке безопасности - не менее 20 м". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|