Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 01.04.1996 № 159-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


 Об утверждении предложений по корректировке раздела 12 "Хранение
   и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил
          проектирования, планировки и застройки Москвы"
        (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94

     1. Утвердить разработанные НИиПИ генерального плана  г. Москвы
предложения по корректировке раздела 12  "Хранение  и  паркирование
легковых автомобилей"  "Временных  норм  и  правил  проектирования,
планировки и застройки  Москвы"  (корректировка  и  дополнение  ВСН
2-85)  МГСН  1.01-94  (утвержденных  постановлением   Правительства
Москвы от 27 сентября 1994 г. N 1780-РП, приложение).
     2. Поручить  Москомархитектуре  по   заказу   государственного
предприятия "Управление экспериментальной  застройки  микрорайонов"
Департамента  строительства  совместно  с  МГЦ   Госсанэпиднадзора,
Москомприродой, Мосгосэкспертизой разработать в  трехмесячный  срок
обоснования  по   размещению   в   жилой   застройке   многоярусных
гаражей-стоянок вместимостью свыше 300 машино-мест,  с  проведением
соответствующих экологических расчетов.
     3. При  разработке  и  корректировке  нормативных   документов
использовать  терминологию   в   соответствии   с   приложением   к
откорректированному разделу 12 МГСН 1.01-94.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 1 апреля 1996 г. 
                                         N 159-РМ


  Предложение по корректировке раздела 12 МГСН 1.01-94 "Хранение
               и паркорование легковых автомобилей"
             "Временных норм и правил проектирования,
                  планировки и застройки Москвы"
              (корректировка и дополнение ВСН 2-85)

                  Настоящее изменение   выполнено    во  исполнение
                  постановления Правительства Москвы  от 18  апреля
                  1995   г.   N   318   "О   программе    массового
                  строительства     в      Москве      многоэтажных
                  гаражей-стоянок", в  соответствии  с приказом  по
                  Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47.

     1. Дополнить нормы обязательным приложением:

                       ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
     Гаражи-стоянки -  здания  и  сооружения,  предназначенные  для
хранения или паркирования  легковых  автомобилей  без  технического
обслуживания и ремонта, за исключением простейшего (моек, смотровых
ям, устройств диагностики выхлопа), закрытого (с наружным  сплошным
ограждением) или открытого  (без  наружного  сплошного  ограждения)
типа.
     Открытые  площадки   (автостоянки) -   изолированные   участки
территории, используемые для  хранения  или  паркирования  легковых
автомобилей.
     Гаражные комплексы - здания и сооружения, предназначенные  для
хранения   и   паркирования   легковых   автомобилей,   с   блоками
обслуживания   (станции   и   посты   технического    обслуживания,
автозаправочные   станции,   магазины,    административно-служебные
помещения).
     2. По  всему  разделу  12  следует  изменить  терминологию   в
соответствии с приложением.
     3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции:
     "Здания  и  сооружения  для   хранения   автомобилей   следует
размещать в радиусе пешеходной доступности не более 1000 м от места
проживания  автовладельцев,  в   условиях   реконструкции   районов
центральной зоны города - не более 1500 м, на  вновь  застраиваемых
участках - не более 400 м; в  районах  малоэтажной  застройки -  не
более 200 м".
     4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции:
     "Расстояния от  гаражей  и  площадок  для  стоянок  до  зданий
различного назначения следует  принимать  не  менее  приведенных  в
табл. 41".
                                                         Таблица 41

                          Расстояние, м

 Объекты, до      Открытые площадки и наземные  Подземные
 которых          гаражи-стоянки для хранения гаражи -
 исчисляется      легковых автомобилей          стоянки
 расстояние       вместимостью, машино-мест

                   10 и  11-  51-  101-  свыше
                  менее  50   100  300    300

 Фасады жилых                                    не лими-
 домов             10    15   25    35    50     тируется

 Торцы жилых
 домов без окон**  10    10   15    25    35       -"-

 Торцы жилых
 домов с окнами    10    15   25    35    50       -"-

 Школы, детские
 учреждения        15    25   35    50    *        -"-

 Лечебные
 учреждения
 стационарного
 типа              25    50   *     *     *        -"-

     * Устанавливаются по согласованию с органами  государственного
санитарного надзора.
     ** До открытых площадок.
     Примечания:
     1. Расстояние   от   гаражей-стоянок   и   открытых   площадок
принимается  до   границ   участков   школ,   детских   учреждений,
лечебно-профилактических учреждений стационарного типа.
     2. В  случае  размещения  на   смежных   участках   нескольких
автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25
м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов  и  других  зданий
следует принимать с учетом общего количества  машино-мест  на  всех
автостоянках, но  во  всех  случаях -  не  допуская  размещения  во
внутриквартальной жилой застройке автостоянок с вместимостью  более
300 машино-мест.
     3. Допускается размещение  гаража-стоянки  вместимостью  свыше
300 машино-мест в жилой застройке с соответствующими  обоснованными
расчетами рассеивания  выбросов  вредных  веществ  и  расчетами  по
защите от шума при условии согласования с государственными органами
санитарного надзора и Москомприродой.
     4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные  в  табл.
10 расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах
открывающихся окон, а  также  въездов,  ориентированных  в  сторону
жилых и общественных зданий.
     5. Вносятся новые пункты:
     "5.1. Многоярусные   механизированные   и   автоматизированные
гаражи-стоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей
внутри сооружения (с выключенным двигателем)  вместимостью  до  150
машино-мест допускается устраивать пристроенными к глухим  торцевым
стенам (без окон)  производственных,  административно-общественных,
жилых зданий (за исключением лечебных  и  детских  учреждений)  при
условии  устройства  независимых  от   основного   здания   несущих
конструкций, с обязательным обеспечением шумо-, виброзащиты.
     5.2. Допускается   размещение   у   глухих    торцевых    стен
административно-общественных и жилых зданий многоярусных  гаражей -
стоянок закрытого типа вместимостью до 300 машино-мест  в  границах
жилой  застройки  с  соблюдением  требований  п. 12.7,   п. 5.1   и
обеспечением рассеивания выбросов  вредных  веществ  в  атмосферном
воздухе до ПДК на территории жилой застройки".
     6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции:
     "Въезды в гаражи-стоянки и на  автостоянки  и  выезды  из  них
следует  предусматривать  на  внутриквартальные   и   микрорайонные
проезды - при вместимости сооружений 150 машино-мест  и  менее;  на
улицы и дороги местного значения - при  вместимости  сооружений  до
300  машино-мест,  на  внутрирайонные  улицы  и   местные   проезды
магистральных улиц - при вместимости сооружений 300  машино-мест  и
более.
     Наименьшее расстояние от въездов в гаражи-стоянки и выездов из
них следует принимать:
     - от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100 м;
     - от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50 м;
     - от перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м;
     - от остановочных пунктов массового  общественного  транспорта
при отсутствии островка безопасности - не менее 30 м, при  поднятом
над уровнем проезжей части островке безопасности - не менее 20 м".


Информация по документу
Читайте также