Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.01.1994 № 38-РППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРЕМЬЕР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА В целях совершенствования системы управления реализацией инвестиционных программ правительства Москвы и повышения роли городского заказа как важнейшего регулятора достижения поставленных в них целей, а также с учетом мер, принятых Департаментом строительства по созданию и внедрению системы подрядных торгов: 1. Возложить на Департамент строительства выполнение функций по организации конкурсного размещения заказов на строительство вновь начинаемых объектов для городских нужд (городского заказа) на стадии определения заказчика - застройщика. 2. Утвердить "Временное положение о городском заказе на строительство объектов для нужд г. Москвы" согласно приложению. 3. Установить, что проектирование и (или) строительство вновь начинаемых объектов городского заказа осуществляется исключительно на основе контрактов, заключаемых между Департаментом строительства либо по поручению правительства Москвы - другим органом управления (гордским инвестором) и заказчиком - застройщиком, выбранным в результате подрядных торгов. 4. Департаменту строительства: 4.1. по согласованию с Департаментом экономической политики, финансов, преспективного развития и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве внести на утверждение в установленном порядке предложения по предоставлению предприятиям, осуществляющим выполнение работ (производство продукции) по городскому заказу в 1994 году, налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в местный бюджет и по земельным платежам. 4.2. Предусматривать в контрактах на выполнение работ (производство продукции) по гордскому заказу обязательства: - городской администрации по предоставлению предприятиям льгот согласно пункту 4.1 при выполнении работ (производству продукции) в соответствии с условиями контракта; - предприятий по возмещению в бюджет суммы предоставленных льгот и дополнительных экономических санкций при неисполнении обязательств по контракту, которые явились основанием для предоставления им льгот. 5. Департаменту финансов, Департаменту строительства, органам территориального и отсраслевого управления - городским инвесторам обеспечить начиная с 1994 года ежемесячное авансирование работ, предусмотренных к выполнению по контрактам заказчиками - застройщиками на объектах, включенных в состав городского заказа, в размере до 10% от объема капитальных вложений предстоящего месяца ( в ценах на дату предоставления аванса) с последующим их распределением предприятиям-исполнителям работ и производителям продукции. Авансирование производить в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год. 6. Департаменту строительства совместно с Департаментом финансов, Гоусдарственной налоговой инспекцией по городу Москве, Департаментом перспективного развития и Департаментом экономической политики представлять на утверждение в составе инвестиционной программы на очередной год предложения по льготам подрядным организациям и предрпиятиям стройиндустрии и промышленности строительных материалов, участвующим в реализации гордского заказа. 7. Контроль за выполнением настоящего рапоряждения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И. За премьера правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение к распоряжению от 11 января 1994 г. N 38-РП Временное положение о городском заказе на строительство объектов для нужд города Москвы Раздел 1 Общие положения Городской государственный заказ на проектирование и строительство объектов для нужд города Москвы (городской заказ) является составной частью годовой инвестиционной программы правительства Москвы. В состав городского заказа включаются объекты, строительство которых признано правительством Москвы необходимым для достижения приоритетных целей городского развития с учетом возможностей их финансового обеспечения. Показатели ввода в действие мощностей по основным объектам социального и инженерного назначения, включенным в состав городского заказа на очередной год, и задания подведомственным органам управления по привлечению финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программы городского заказа, утверждаются постановлением правительства Москвы. Финансирование расходов на выполнение работ по городскому заказу гарантируется правительством Москвы в пределах установленных им объемов строительства. Раздел 2 Источники финансирования городского заказа Источниками финансирования городского заказа являются средства городского бюджета (в т.ч. средства федеральных субвенций), внебюджетные средства, централизуемые в установленном порядке Департаментом финансов, Департаментом строительства и другими органами управления правительства Москвы - городскими инвесторами, а также средства жилищно - строительных кооперативов. Формирование внебюджетных средств осуществляются органами управления (городскими инвесторами) в соответствии с заданиями, установливаемыми правительством и мэром Москвы. Раздел 3 Формирование и утверждение состава городского заказа Формирование проекта городского заказа осуществляется Департаментом перспективного развития и Департаментом строительства совместно с другими органами управления правительства Москвы в ходе разработки годовой инвестиционной программы в пределах прогнозируемых объемов централизованного финансирования капиталовложений и на основании оформленных в установленном порядке предложений: - предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков - застройщиков в соответствии с контрактами, заключенными между ними и Департаментом строительства или другими инвесторами; - предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков - застройщиков в соответствии с распоряждением мэра Москвы, премьера правительства Москвы, первых заместителей премьера правительства Москвы, а также постановлениями правительства Москвы (в период до заключения контрактов с Департаментом строительства или другими городскими инвесторами); - Департамента строительства, других отраслевых и территориальных органов управления правительства Москвы - городских инвесторов в случае, если заказчик - застройщик к моменту формирования инвестиционной программы не определен; - городских предпрятий и организаций - пользователей объектов инвестиций - в случае выполнения ими функций заказчиков застройщиков на проектирование и строительство объектов. Основными этапами разработки инвестиционной программы и городского заказа являются: - формирование проекта перечней строек прогнозируемого года; - оценка прогнозируемых показателей финансирования капиталовложений; - подготовка и внесение на утверждение премьера правительства Москвы заданий по вводу в действие мощностей в объектах социальной и инженерной инфраструктуры города (до 1 октября текущего года); - уточнение перечней объектов, подлежащих строительству в прогнозируемом году, внесение их на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития города (до 1 ноября текущего года); - доведение утвержденных перечней объектов, подлежащих строительству в прогнозируемом году, до предприятий и организаций - исполнителей (до 10 ноября текущего года); - утверждение лимита капиталовложений, финансируемых за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов правительства Москвы; - разработка и согласование графика строительства и комплектации объектов на очередной год (до 1 декабря текущего года); - формирование проекта инвестиционной программы, в том числе проекта городского заказа и заданий городским инвесторам по формированию источников финансирования и внесение их на утверждение правительства Москвы (до 15 декабря текущего года); - доведение титульных списков (до 25 декабря текущего года); - уточнение состава городского заказа по итогам года и доведение уточненных титульных списков. Раздел 4 Организация финансирования строительства объектов городского заказа Распределение финансовых средств на объекты государственного городского заказа между заказчиками - застройщиками осуществляется Департаментом строительства путем заключения контрактов и договоров на финансовое обеспечение (включая годовые договора на комплектную поставку материалов, конструкций и изделий) в пределах соответствующих показателей титульных списков строек, уточненных по резултатам подрядных торгов. Организация финансирования строек, включенных в состав городского заказа, осуществляется Департаментом строительства (другими уполномоченными правительством Москвы ораганами управления - городскими инвесторами) путем: - консолидации бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование капиталовложений и внебюджетных средств, централизуемых ими в установленном порядке; - перечисления заказчикам - застройщикам консолидированных средств в порядке авансирования работ, выполняемых по контрактам, и последующих платежей в соответствии с условиями договоров на финансовое обеспечение; - перечисления внебюджетных средств отраслевым органам управления правительства Москвы - городским инвесторам в случае, если они выступают строной по контракту с заказчиками - застройщиками на реализацию городского государственного заказа; - выбора объектов (контрактов) первоочередного финансирования в условиях временного недостатка консолидированных средств; - принятия дополнительных мер по привлечению внебюджетных средств для обеспечения выполнения работ по объектам городского заказа в установленные сроки (в случае сокращения бюджетного финансирования) или при необходимости внесения на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития Москвы предложений по корректировке этапов и сроков выполнения городского заказа; - контроля за целевым использованием средств. Раздел 5 Порядок установления экономических и других видов стимулирования реализации городского заказа Предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих участников строительства и предприятия промышленности строительных материалов, участвующие в реализации городского заказа, разрабатываются ежегодно Департаментом строительства совместно с Государственной налоговой инспекцией по городу Москве, Департаментами финансов, экономической политики, перспективного развития. Предложения представляются Департаментом строительства на утверждение правительства Москвы в составе инвестиционной программы на очередной год. Условия льготирования действуют на весь период реализации контракта по объектам городского государственного заказа и не могут быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа сторону при соблюдении им условий контракта. Условия льготирования распространяются на всех участников реализации городского заказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|