Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.01.1994 № 38-РП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПРЕМЬЕР

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

               О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
                     ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА

     В  целях  совершенствования  системы  управления   реализацией
инвестиционных  программ  правительства  Москвы  и  повышения  роли
городского заказа как важнейшего регулятора достижения поставленных
в  них  целей,  а  также  с  учетом  мер,  принятых   Департаментом
строительства по созданию и внедрению системы подрядных торгов:
     1. Возложить на Департамент строительства  выполнение  функций
по организации  конкурсного  размещения  заказов  на  строительство
вновь начинаемых объектов для городских нужд (городского заказа) на
стадии определения заказчика - застройщика.
     2. Утвердить  "Временное  положение  о  городском  заказе   на
строительство объектов для нужд г. Москвы" согласно приложению.
     3. Установить, что проектирование и (или) строительство  вновь
начинаемых объектов городского заказа осуществляется  исключительно
на основе контрактов, заключаемых между Департаментом строительства
либо по поручению правительства Москвы - другим органом  управления
(гордским инвестором) и  заказчиком  -  застройщиком,  выбранным  в
результате подрядных торгов.
     4. Департаменту строительства:
     4.1. по согласованию с Департаментом  экономической  политики,
финансов,  преспективного  развития  и  Государственной   налоговой
инспекцией по г.  Москве  внести  на  утверждение  в  установленном
порядке предложения по предоставлению предприятиям,  осуществляющим
выполнение работ (производство продукции) по  городскому  заказу  в
1994 году, налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых  в  местный
бюджет и по земельным платежам.
     4.2. Предусматривать  в   контрактах   на   выполнение   работ
(производство продукции) по гордскому заказу обязательства:
     - городской администрации по предоставлению предприятиям льгот
согласно пункту 4.1 при выполнении работ (производству продукции) в
соответствии с условиями контракта;
     - предприятий по возмещению  в  бюджет  суммы  предоставленных
льгот  и  дополнительных  экономических  санкций  при  неисполнении
обязательств  по  контракту,   которые   явились   основанием   для
предоставления им льгот.
     5. Департаменту финансов, Департаменту строительства,  органам
территориального и отсраслевого управления -  городским  инвесторам
обеспечить начиная с 1994  года  ежемесячное  авансирование  работ,
предусмотренных  к   выполнению   по   контрактам   заказчиками   -
застройщиками на объектах, включенных в состав городского заказа, в
размере до 10% от объема капитальных вложений предстоящего месяца (
в  ценах  на  дату  предоставления   аванса)   с   последующим   их
распределением  предприятиям-исполнителям  работ  и  производителям
продукции. Авансирование производить в пределах лимитов капитальных
вложений, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год.
     6. Департаменту  строительства   совместно   с   Департаментом
финансов, Гоусдарственной налоговой инспекцией  по  городу  Москве,
Департаментом перспективного развития и Департаментом экономической
политики  представлять  на  утверждение  в  составе  инвестиционной
программы  на  очередной  год  предложения  по  льготам   подрядным
организациям  и  предрпиятиям   стройиндустрии   и   промышленности
строительных материалов, участвующим в реализации гордского заказа.
     7. Контроль за выполнением настоящего  рапоряждения  возложить
на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.


     За премьера правительства Москвы                Б.В.Никольский



                                               Приложение
                                               к распоряжению
                                               от 11 января 1994 г.
                                               N 38-РП


     Временное положение о городском заказе на строительство
                 объектов для нужд города Москвы

     Раздел 1

     Общие положения

     Городской   государственный   заказ   на   проектирование    и
строительство объектов для нужд  города  Москвы  (городской  заказ)
является  составной   частью   годовой   инвестиционной   программы
правительства Москвы.
     В состав городского заказа включаются  объекты,  строительство
которых признано правительством Москвы необходимым  для  достижения
приоритетных целей городского развития  с  учетом  возможностей  их
финансового обеспечения.
     Показатели ввода в действие  мощностей  по  основным  объектам
социального  и  инженерного   назначения,   включенным   в   состав
городского заказа на  очередной  год,  и  задания  подведомственным
органам управления по привлечению финансовых ресурсов,  необходимых
для   выполнения   программы   городского   заказа,    утверждаются
постановлением правительства Москвы.
     Финансирование расходов  на  выполнение  работ  по  городскому
заказу гарантируется правительством Москвы в пределах установленных
им объемов строительства.

     Раздел 2

     Источники финансирования городского заказа

     Источниками финансирования городского заказа являются средства
городского  бюджета  (в  т.ч.  средства   федеральных   субвенций),
внебюджетные  средства,  централизуемые  в  установленном   порядке
Департаментом  финансов,  Департаментом  строительства  и   другими
органами управления правительства Москвы - городскими  инвесторами,
а также средства жилищно - строительных кооперативов.
     Формирование  внебюджетных  средств  осуществляются   органами
управления (городскими инвесторами)  в  соответствии  с  заданиями,
установливаемыми правительством и мэром Москвы.

     Раздел 3

     Формирование и утверждение состава городского заказа

     Формирование   проекта   городского   заказа    осуществляется
Департаментом перспективного развития и Департаментом строительства
совместно с другими органами управления правительства Москвы в ходе
разработки   годовой   инвестиционной    программы    в    пределах
прогнозируемых     объемов     централизованного     финансирования
капиталовложений и на основании оформленных в установленном порядке
предложений:
     - предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков
- застройщиков в соответствии  с  контрактами,  заключенными  между
ними и Департаментом строительства или другими инвесторами;
     - предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков
-  застройщиков  в  соответствии  с  распоряждением  мэра   Москвы,
премьера  правительства  Москвы,   первых   заместителей   премьера
правительства Москвы, а также постановлениями правительства  Москвы
(в период до заключения контрактов  с  Департаментом  строительства
или другими городскими инвесторами);
     -   Департамента   строительства,    других    отраслевых    и
территориальных органов управления правительства Москвы - городских
инвесторов  в  случае,  если  заказчик  -  застройщик   к   моменту
формирования инвестиционной программы не определен;
     - городских предпрятий и организаций - пользователей  объектов
инвестиций  -  в   случае   выполнения   ими   функций   заказчиков
застройщиков на проектирование и строительство объектов.
     Основными  этапами  разработки  инвестиционной   программы   и
городского заказа являются:
     - формирование проекта перечней строек прогнозируемого года;
     -    оценка    прогнозируемых    показателей    финансирования
капиталовложений;
     - подготовка и внесение на утверждение премьера  правительства
Москвы заданий по вводу в действие мощностей в объектах  социальной
и инженерной инфраструктуры города (до 1 октября текущего года);
     - уточнение  перечней  объектов,  подлежащих  строительству  в
прогнозируемом году, внесение их на утверждение первого заместителя
премьера   правительства   Москвы    -    руководителя    комплекса
перспективного развития города (до 1 ноября текущего года);
     -  доведение  утвержденных   перечней   объектов,   подлежащих
строительству в прогнозируемом году, до предприятий и организаций -
исполнителей (до 10 ноября текущего года);
     - утверждение лимита капиталовложений, финансируемых  за  счет
средств городского  бюджета  и  внебюджетных  фондов  правительства
Москвы;
     -  разработка   и   согласование   графика   строительства   и
комплектации объектов на  очередной  год  (до  1  декабря  текущего
года);
     - формирование проекта инвестиционной программы, в  том  числе
проекта  городского  заказа  и  заданий  городским  инвесторам   по
формированию источников финансирования и внесение их на утверждение
правительства Москвы (до 15 декабря текущего года);
     - доведение титульных списков (до 25 декабря текущего года);
     -  уточнение  состава  городского  заказа  по  итогам  года  и
доведение уточненных титульных списков.

     Раздел 4

     Организация финансирования строительства объектов
     городского заказа

     Распределение финансовых средств на  объекты  государственного
городского заказа между заказчиками - застройщиками  осуществляется
Департаментом строительства путем заключения контрактов и договоров
на финансовое обеспечение (включая годовые договора на  комплектную
поставку   материалов,   конструкций   и   изделий)   в    пределах
соответствующих показателей титульных списков строек, уточненных по
резултатам подрядных торгов.
     Организация  финансирования  строек,   включенных   в   состав
городского  заказа,  осуществляется   Департаментом   строительства
(другими уполномоченными правительством Москвы ораганами управления
- городскими инвесторами) путем:
     -   консолидации   бюджетных   ассигнований,   выделяемых   на
финансирование    капиталовложений    и    внебюджетных    средств,
централизуемых ими в установленном порядке;
     - перечисления  заказчикам  -  застройщикам  консолидированных
средств в порядке авансирования работ, выполняемых по контрактам, и
последующих  платежей  в  соответствии  с  условиями  договоров  на
финансовое обеспечение;
     -  перечисления  внебюджетных   средств   отраслевым   органам
управления правительства Москвы - городским  инвесторам  в  случае,
если  они  выступают  строной  по   контракту   с   заказчиками   -
застройщиками на реализацию городского государственного заказа;
     - выбора объектов (контрактов) первоочередного  финансирования
в условиях временного недостатка консолидированных средств;
     - принятия  дополнительных  мер  по  привлечению  внебюджетных
средств для обеспечения выполнения  работ  по  объектам  городского
заказа  в  установленные  сроки  (в  случае  сокращения  бюджетного
финансирования)  или  при  необходимости  внесения  на  утверждение
первого заместителя премьера правительства  Москвы  -  руководителя
комплекса   перспективного   развития   Москвы    предложений    по
корректировке этапов и сроков выполнения городского заказа;
     - контроля за целевым использованием средств.

     Раздел 5

     Порядок установления экономических и других
     видов стимулирования реализации городского
     заказа

     Предложения  о  видах,  размерах  и   порядке   предоставления
экономических   и   других    льгот,    стимулирующих    участников
строительства и предприятия промышленности строительных материалов,
участвующие  в  реализации   городского   заказа,   разрабатываются
ежегодно Департаментом строительства  совместно  с  Государственной
налоговой инспекцией по  городу  Москве,  Департаментами  финансов,
экономической  политики,   перспективного   развития.   Предложения
представляются   Департаментом   строительства    на    утверждение
правительства  Москвы  в  составе   инвестиционной   программы   на
очередной год.
     Условия льготирования  действуют  на  весь  период  реализации
контракта по объектам городского государственного заказа и не могут
быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа сторону  при
соблюдении им условий контракта.
     Условия  льготирования  распространяются  на  всех  участников
реализации городского заказа.

Информация по документу
Читайте также