Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 14.11.1996 № 1104-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О благотворительной программе по выпуску "Свадебных" дисконтных карточек для молодоженов г. Москвы В целях обеспечения условий реализации программы социальной поддержки молодежи: 1. Утвердить благотворительную программу, предложенную компаниями "Национальная Дисконтная Система", "Московские новости", выпуска подарочных дисконтных пластиковых карточек для молодоженов г. Москвы (приложение). 2. Управлению ЗАГС г. Москвы обеспечить вручение карточек и прилагаемых рекламно-информационных материалов и документов молодоженам в отделах ЗАГС и Дворцах бракосочетания г. Москвы в течение одного года с начала реализации проекта. 3. Управлению печати и информации оказать содействие в освещении хода реализации программы в средствах массовой информации и рекламном оформлении города по заявкам организаторов. 4. Комитету по делам семьи и молодежи совместно с организаторами разработать дополнительные мероприятия по реализации программы и утвердить их. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 ноября 1996 г. N 1104-РП ПРОГРАММА выпуска дисконтных "Свадебных" карточек для молодоженов г. Москвы 1. Программа посвящена празднованию 850-летнего юбилея г. Москвы. Носит социальный характер, так как направлена на оказание поддержки молодой семье. Осуществляется при поддержке Правительства Москвы. 2. Реализация программы рассчитана на один год, начиная с января 1997 г. 3. Организаторы программы. Организаторами программы выступают компания "Национальная Дисконтная Система" (НДС) и еженедельник "Московские новости". 4. Содержание программы. Программа предусматривает выпуск оригинальных дисконтных пластиковых карточек ("свадебных") для молодоженов г. Москвы. В течение года, с января 1997 г., во Дворцах бракосочетания и отделах ЗАГС г. Москвы от лица Правительства Москвы и организаторов программы каждой паре молодоженов будет вручена в качестве подарка оригинальная дисконтная пластиковая карточка сроком действия один год. Владелец карточки в течение одного года будет получать скидки (от 5% до 25%) и льготы в дисконтной сети "Национальной Дисконтной Системы". В настоящий момент это более 700 предприятий торговли и сервиса г. Москвы различного профиля. Все скидки и льготы гарантированы компанией "Национальная Дисконтная Система". По проекту планируется выпустить 80-100 тысяч карт - по статистике такое количество браков заключается ежегодно в г. Москве. Таким образом, от лица Правительства Москвы и от участников проекта будет сделан подарок стоимостью $ 140 (стоимость карточки НДС сроком действия 1 год), позволяющий экономить бюджет молодой семьи в первый год совместной жизни. 5. Этапы реализации программы. 1. Организационные и подготовительные мероприятия: 1.1. Разработка организационного и календарного планов реализации программы. 1.2. Составление медиа-плана реализации программы. 1.3. Привлечение информационных спонсоров для освещения программы - газетные и журнальные издания, радиостанции, телепередачи, рекламные агентства. 1.4. Привлечение фирм-участников программы для ее финансирования (коммерческие банки, торговые и сервисные компании). 1.5. Проведение согласований и подготовительных работ по изготовлению рекламно-информационных материалов и "свадебной" карточки. 1.6. Изготовление рекламно-информационных материалов и дисконтных карточек. 1.7. Проведение инструктажа работников отделов ЗАГС и Дворцов бракосочетания по вручению буклетов при подаче заявлений на бракосочетание и "свадебной" карточки с каталогом после регистрации брака. 2. Мероприятия, проводимые с 1 января 1997 г. по 1 января 1998 г.: 2.1. Доставка всех необходимых материалов и карт во Дворцы бракосочетания и отделы ЗАГС. 2.2. Прием и обработка анкет владельцев карт. 2.3. Соответствующее обслуживание владельцев "свадебных" карт в дисконтной сети НДС. 2.4. Широкое рекламное освещение программы в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|