Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 02.12.1996 № 551/1-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                       Р А С П ОР Я Ж ЕН И Е


 Об обеспечении работы отдела официальных мероприятий Мэрии Москвы

     В целях  обеспечения  работы  Отдела  официальных  мероприятий
Мэрии Москвы (далее - Отдел):
     1. Утвердить Положение об Отделе (приложение).
     2. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:
     2.1. Выделить Отделу помещения для его размещения  (здание  по
адресу: Леонтьевский пер., д. 24).
     2.2. Обеспечить Отдел необходимым имуществом, оборудованием  и
техническими  средствами  по  заявке  в  соответствии  со   штатным
расписанием.
     2.3. Закрепить за Отделом одну легковую автомашину  "Волга"  с
шестидневным двухсменным режимом работы.
     2.4. Обеспечить отдел прямой связью с кабинетом Мэра.
     3. Установить заведующему  Отделом  телефон  правительственной
связи (АТС-2).
     4. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на управляющего делами Мэрии Шахновского В.С.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 2 декабря 1996 г. 
                                         N 551/1-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          об отделе официальлных мероприятий мэрии Москвы

                        I. Общие положения
     1.1. Отдел  официальных  мероприятий  Мэрии  Москвы   (далее -
Отдел) является структурным подразделением Управления делами  Мэрии
и подчиняется Мэру, Вице-мэру и управляющему делами Мэрии.
     1.2. Отдел в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  законодательством   Российской   Федерации,
указами Президента Российской Федерации, Уставом и другими законами
города  Москвы,  а   также   распоряжениями   Мэра   и   Вице-мэра,
постановлениями Правительства Москвы, иными нормативными  актами  и
настоящим Положением.

                        II. Основные задачи
     2. Основной задачей Отдела  является  организация  официальных
мероприятий с  участием  Мэра,  Вице-мэра,  Премьера  Правительства
Москвы и его первых заместителей  (далее -  руководителей  Мэрии  и
Правительства Москвы).

                   III. Основные функции Отдела
     3. В соответствии с возложенными задачами  Отдел  осуществляет
следующие основные функции:
     - обеспечивает контакты руководителей  Мэрии  и  Правительства
Москвы с представителями органов законодательной  и  исполнительной
власти  Российской  Федерации  и  ее   субъектов,   представителями
российских учреждений;
     - планирует и  организует  официальные  встречи  руководителей
Мэрии и Правительства Москвы с официальными российскими делегациями
и отдельными официальными лицами;
     - готовит предложения Мэру Москвы об  участии  в  протокольных
мероприятиях, включая официальные приемы, обеды,  ужины,  посещения
различных объектов, предприятий, организаций, учреждений,  массовых
мероприятий;
     - обеспечивает контакты  с  Управлением  Протокола  Президента
России, Правительства Российской Федерации, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации;
     - разрабатывает,  согласовывает   и   осуществляет   программы
пребывания руководителей Мэрии  и  Правительства  Москвы  в  других
городах и регионах Российской Федерации;
     - разрабатывает,  согласовывает   и   осуществляет   программу
пребывания гостей;
     - готовит  необходимые  справочные  материалы  для  проведения
официальных мероприятий;
     - принимает участие в организации пресс-конференций и интервью
руководителей Мэрии и Правительства Москвы для журналистов;
     - через публикации  в  официальных  изданиях  Мэрии  Москвы  и
других  средствах  массовой   информации   обеспечивает   освещение
деятельности руководителей Мэрии и Правительства  Москвы  в  рамках
задач, возложенных на Отдел;
     - участвует в подготовке правовых  актов  Мэрии  по  вопросам,
относящимся к компетенции Отдела;
     - по указанию Мэра Москвы поздравляет от его имени  российских
коллег и партнеров со знаменательными событиями;
     - работает   с   входящей   и   исходящей    корреспонденцией,
относящейся к компетенции Отдела;
     - согласовывает эскизы и образцы сувенирной продукции.

                         IV. Права Отдела
     4. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     - готовить и  представлять  Мэру  необходимую  информацию  для
выполнения своих функций, перечисленных в п. 3;
     - запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы  от  руководителей  структурных  подразделений   аппарата
Мэрии, руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов,
префектов административных округов, глав районных администраций;
     - принимать участие в официальных мероприятиях, подготовленных
при участии Отдела;
     - использовать  городские  государственные  системы  связи   и
коммуникации;
     - пользоваться банками данных электронной информации городской
администрации;
     - поддерживать  рабочие  контакты  с  протокольными   службами
органов государственной власти  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации.

      V. Руководство Отделом. Обеспечение деятельности Отдела
     5.1. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый
от должности распоряжением Мэра Москвы.
     5.2. Заведующий Отделом:
     - руководит   деятельностью   Отдела,    несет    персональную
ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
     - имеет заместителя заведующего Отделом, который назначается и
освобождается   от   должности   распоряжением   Мэра   Москвы   по
представлению заведующего Отделом;
     - представляет  управляющему  делами  Мэрии   на   утверждение
штатную численность и структуру Отдела, предложения о назначении на
должность  работников   Отдела   и   освобождении   от   должности,
установлении персональных окладов и  премировании,  о  поощрении  и
применении мер дисциплинарного воздействия;
     - утверждает должностные инструкции работников Отдела;
     - занимается подбором кадров и созданием  их  резерва;  вносит
предложения по повышению профессиональной квалификации  сотрудников
Отдела;
     - вносит предложения о  командировании  сотрудников  Отдела  в
пределах Российской Федерации, согласовывает  их  выезд  в  целевые
служебные зарубежные командировки;
     - осуществляет  свою   деятельность   во   взаимодействии   со
структурными подразделениями аппарата Мэрии  и  органами  городской
администрации. Представляет Отдел в отношениях  с  соответствующими
подразделениями  федеральных  органов  власти,  иными  органами   и
организациями города,  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации;
     - обеспечивает  организацию  делопроизводства  в   Управлении,
внедрение  и  использование  современных  технических   средств   в
деятельности Отдела;
     - подписывает  и   визирует   документы   в   пределах   своей
компетенции.
     5.3. Заместитель  заведующего  Отделом  исполняет  обязанности
заведующего Отделом в его отсутствие и осуществляет свои полномочия
в соответствии с должностной инструкцией, в том  числе  подписывает
документы,  исходящие  из   Отдела.   За   выполнение   возложенных
обязанностей заместитель  заведующего  Отделом  несет  персональную
ответственность.
     5.4. Информационное, документационное, материально-техническое
и   транспортное   обеспечение   деятельности   Отдела,   а   также
социально-бытовое   обслуживание   его   сотрудников   осуществляют
Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии.
     Работники Отдела являются государственными  служащими  Москвы,
на них  распространяется  трудовое  законодательство  в  части,  не
противоречащей законодательству о государственной службе.
     5.5. Положение об Отделе и его  структура  утверждаются  Мэром
Москвы.
     5.6. Реорганизация и ликвидация Отдела, внесение  изменений  в
действующее Положение осуществляются Мэром Москвы.


Информация по документу
Читайте также