Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 18.02.1997 № 146-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


      О МЕРАХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАБОТАХ
                        ПО СОДЕРЖАНИЮ МКАД

     В  целях   обеспечения   эталонного   содержания   законченных
строительством  (реконструкцией)  участков   Московской   кольцевой
автомобильной дороги:
     1. Утвердить представленные Управлением  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства технологию и технологические  карты  на
зимнюю и летнюю уборку реконструированных участков МКАД (приложения
1, 2 и 3), разработанные государственным предприятием  "Доринвест",
предусматривающие  внедрение  современных  машин  и  механизмов  на
работах по ее содержанию.
     2. Принять к сведению, что совместным приказом по  Управлениям
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (N 5-14/6 ж от  5
ноября  1996 г.)  и  городского  заказа  (N 55-25/гз  от  5  ноября
1996 г.) "Об организации при ГП "Доринвест" службы по  эксплуатации
Московской кольцевой автомобильной дороги" ГП "Доринвест"  поручено
организовать  специализированную   службу   по   содержанию   МКАД,
укомплектовав ее кадрами, техникой и имуществом.
     3. Государственному  предприятию  "Доринвест"  (Истомин  В.С.)
совместно  с  вновь   созданной   специализированной   службой   по
эксплуатации  МКАД  по  мере   поэтапного   завершения   работ   по
реконструкции    Московской    кольцевой    автомобильной    дороги
обеспечивать содержание  введенных  участков  кольцевой  дороги  на
уровне требований к магистральным автомобильным дорогам  Российской
федеральной сети, для чего:
     3.1. Внедрить в предстоящий зимний период новые  технологии  и
уборочные  машины  и  механизмы  на   работах   по   содержанию   и
эксплуатации МКАД.
     3.2. Укомплектовать основные машины и  механизмы,  занятые  на
уборке МКАД, радиотелефонной связью.
     3.3. Производить на конкурсной  основе  подбор  и  расстановку
рабочих кадров,  механизаторов,  водительского  состава,  линейного
инженерно-технического    персонала    и     руководящих     кадров
дорожно-эксплуатационных участков с учетом квалификации,  знаний  и
производственных навыков и опыта в выполнении зимних и летних работ
по содержанию дорожных покрытий.
     3.4. В  I  квартале  1997 г.  совместно  с  ООО  "Организатор"
определить  объемы  капитальных  вложений,  заключить  договор   на
выделение необходимых средств и обеспечить в 1997 году приобретение
современной  техники  для  содержания  реконструированных  участков
МКАД, вводимых в 1997 году.
     3.5. С целью своевременной  обработки  дорожного  покрытия  на
реконструированных   участках   МКАД   внедрить   систему   раннего
обнаружения образования гололеда.
     4. Управлению      жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства (Павлов Н.В.):
     4.1. Совместно  с  ГП   "Доринвест"   в   двухнедельный   срок
разработать и представить  на  утверждение  расценки  на  зимнее  и
летнее содержание кольцевой дороги с учетом обновления парка машин,
совершенствования технологии, повышения скоростного режима  уборки,
при этом отнести МКАД по классификации к внекатегорийным дорогам.
     4.2. Силами   подведомственных   предприятий   и   организаций
(Дирекция заказчика "Гидромост", МП  "Гормост",  ПП  "Мосводосток",
МЛТПО "Мослесопарк") обеспечить  содержание  и  ремонт  мостовых  и
гидротехнических  сооружений  на  современном  техническом  уровне,
гарантирующем безопасное движение по ним транспорта и пешеходов,  а
также  содержание  зеленых  насаждений  на  городских  территориях,
прилегающих к МКАД.
     5. Разрешить ГП  "Доринвест"  в  соответствии  с  результатами
технических и конъюнктурных проработок и поэтапного внедрения новых
технологий вносить необходимые изменения в перечень  немонтируемого
оборудования ДЭУ для  обслуживания  МКАД  в  пределах  утвержденной
сметы.
     6. Управлению  городского  заказа  (Удальцов  А.Н.)  в   целях
усиления  экономического  стимулирования  качественного  выполнения
работ по уборке и  содержанию  Московской  кольцевой  автомобильной
дороги и основных  пересекающих  ее  магистралей  федеральной  сети
начиная   с   1   января   1997 г.   предусматривать   их   целевое
финансирование  и  подекадное  выделение  необходимых   средств   в
объемах, согласованных с ГП "Доринвест".
     7. Префектурам административных округов (кроме Центрального  и
Зеленоградского):
     7.1. В  двухнедельный  срок   определить   и   согласовать   в
установленном  порядке  места  для  организации  сухих  снегосвалок
целевым назначением для складирования снега, вывозимого с МКАД.
     7.2. Обеспечить содержание в  надлежащем  состоянии  городских
территорий  в  просматриваемой  зоне  от  границы   полосы   отвода
кольцевой дороги.
     8. Управлению  ГАИ  (Архипкин  Н.И.)  во  время  экстремальных
ситуаций (снегопады, гололед и др.) в целях сокращения  времени  на
уборку и обработку дорожного покрытия противогололедными реагентами
обеспечивать согласно разработанному  совместно  с  ГП  "Доринвест"
регламенту сопровождение колонн уборочных машин.
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя
комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.


П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы                Б.В.Никольский



                                            Приложение 1
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 18 февраля 1997 г.
                                            N 146-РП


                            ТЕХНОЛОГИЯ
     МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКИ РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ МКАД
         (ИЗ РАСЧЕТА НА 25 КМ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО УЧАСТКА)

                Техническая характеристика участка
   1. Длина участка                          25,0 км
   2. Ширина проезжей части в одну
      сторону движения                       19,5 м
   3. Ширина обочин                           3,0 м
   4. Количество отстойных площадок
      для транспорта                          4 ед.
   5. Количество транспортных развязок
      по типу "клеверный лист"                9 ед.
   6. Общее протяжение участков, где
      установлен бортовой камень             25,0 км
   7. Количество посадочных площадок
      на остановках автобуса                 40 ед.
   8. Протяженность барьерных
      ограждений                             19,0 км
   9. Количество дорожных знаков и
      указателей                            300 ед.

                          ЗИМНЯЯ УБОРКА
   Исходные данные
   10. Протяженность по времени основных
       технологических циклов:
       - обработка проезжей части
         хлоридами                          не более 1,0 часа
       - сдвигание снега с проезжей
         части к обочинам                   не более 2,0 часов
   11. Средняя плотность обработки
       проезжей части хлоридами за
       один цикл                             40 г/кв. м
   12. Рабочие скорости уборочных машин
       при:
       - обработке хлоридами                 40 км/час
       - сдвигании снега                     40 км/час
   Уборочные машины
   13. Настоящая технология предусматривает применение  современной
зарубежной уборочной  техники,  образцы  которой,  за   исключением
широкозахватного оборудования фирмы "Шмидт",  имеются в   городских
дорожных хозяйствах.
   14. Количество и марки уборочных машин:
       - разбрасыватель "КУМ-5551"           14 ед.
       - широкозахватный снегоочиститель
         "Шмидт" на шасси МАЗ-63035           6 ед.
       - разбрасыватель с плужно -
         щеточным оборудованием
         "УНИМОГ-1250"                        8 ед.
       - машина с оборудованием для очистки
         вертикальных поверхностей,
         грейдером, плугом и двойной
         кабиной "УНИМОГ-1450"                3 ед.
       - фрезерно - роторный снегоочиститель
         "Рольба R-400"                       3 ед.
       - тротуаро - уборочная машина
         "Мультикар-26"                       3 ед.
       - автосамосвалы для вывоза снега       8 ед.
       - автомобиль для перевозки рабочих
         "Дорожный ремонтер"                  2 ед.
   Количество машин  дано  с  учетом  коэффициента    использования
техники.
   Обязательные условия при внедрении данной технологии
   15. Обработки  дороги  хлоридами  должна  производиться   звеном
машин "КУМ-5551" из 2 ед.,  на всю ширину проезжей части  за   один
проход машин.
   Количество звеньев  -  5  ед.,   каждое   звено   работает    на
закрепленном за ним участке дороги.
   Полная обработка закрепленного участка дороги производится   при
разовой загрузке  кузова хлоридами,  без остановки работ и  поездки
на базу хранения хлоридов для дозаправки.
   16. Сдвигание  снега  с дорожного полотна производится  колонной
широкозахватных снегоочистителей на всю ширину проезжей  части   за
один проход машин.
   17. Уборка  транспортных  развязок   (посыпка   и    подметание)
осуществляется одновременно с уборкой основной магистрали  звеньями
машин "УНИМОГ-1250", по 3 машины в звене.

                      Технологическая схема

 N     Технологическая операция                Марка машины
п/п

 1                  2                               3

 а) Обработка проезжей части противо-
    гололедными материалами                    "КУМ-5551"
 б) Сдвигание снега с проезжей части           "Шмидт" на шасси
    к обочинам                                 МАЗ-63035
 в) Очистка разделительной стенки              "УНИМОГ-1450"
    "Нью - Джерси" от снега                    с оборудованием
                                               для вертикальной
                                               очистки
 г) Обработка левого лотка и сдвигание
    снега от разделительной стенки
    на проезжую часть перед началом
    работы широкозахватных
    снегоочистителей                           "УНИМОГ-1250"
 д) Формирование снежного вала в лотках
    на участках, где установлен бортовой
    камень                                     "УНИМОГ-1250"
 е) Сдвигание снега с обочин на откосы
    насыпи                                     "УНИМОГ-1250"
 ж) Перекидка снега из лотков на откосы
    насыпи                                     "Рольба R-400"
 з) Погрузка снега в самосвалы в местах,
    где невозможна его перекидка на
    откосы насыпи                              "Рольба R-400"
 и) Уборка от снега (обработка хлоридами,
    сдвигание и подметание) отстойных
    площадок для транспорта                    "УНИМОГ-1250"
 к) Сдвигание и подметание снега на
    посадочных площадках автобусных
    остановок                                  "Мультикар-26"
 л) Уборка транспортных развязок -
    обработка хлоридами, сдвигание и
    подметание снега                           "УНИМОГ-1250"
 м) Уборка подъездов к объектам
    инфраструктуры МКАД (АЗС, автосервис,      "УНИМОГ-1250"
    пункты торговли и питания и др.)           "Мультикар-26"
 н) Очистка от снега и грязи барьерных
    ограждений в период зимних оттепелей       "УНИМОГ-1450"
                                               с оборудованием
                                               для вертикальной
                                               очистки
   18. Полный комплекс снегоуборочных  работ  на  проезжей   части,
включая очистку  стенки  "Нью  - Джерси",  обработку левых  лотков,
формирование снежных валов,  сдвигание и перекидку снега в   правых
лотках, производится в условиях минимальной интенсивности  движения
транспорта, как правило, в ночную смену и в выходные дни.
   При прохождении  снегопадов  в   дневное   время   в    условиях
максимальной    интенсивности    движения   осуществляются   только
2 технологические  операции  -  обработка   дороги   хлоридами    и
сдвигание     снега     с    проезжей    части     широкозахватными
снегоочистителями.
   19. Ручная зачистка недоступных для механизмов мест  (остановки,
отстойные площадки,  дорожные  знаки и др.) производится  бригадами
дорожных рабочих в составе  4  чел.,  перемещаемых  по  трассе   на
автомашинах "Дорожный ремонтер"; количество бригад - 2.

                          ЛЕТНЯЯ УБОРКА
   Исходные данные
   20. Мойка     асфальтобетонных    покрытий    проезжей     части
осуществляется в ночную смену,  в период с 23  часов  до  7   часов
утра, с перерывом на отдых с 2 до 3 часов.
   21. Расход воды при производстве мойки составляет:
   - проезжая часть                            1 литр/на кв. м
   - лотки                                     2 литр/на кв. м
   22. Количество циклов подметания
       лотков в течение суток                  2 цикла
   23. Количество циклов очистки от
       мусора контейнеров и урн в
       дневное время                           1 цикл
   Уборочные машины
   24. Количество и марки уборочных машин:
   - поливомоечная машина "КО-713"              14 ед.
   - подметально - уборочная машина "КУМ-5551"   6 ед.
   - "УНИМОГ-1450" с оборудованием для
     очистки вертикальных поверхностей           2 ед.
   - то же, "УНИМОГ-1250"                        2 ед.
   - "УНИМОГ-1250" с оборудованием для
     кошения травы и кустарника на откосах       1 ед.
   - "Мультикар-26" с подметально - уборочным
     оборудованием и устройством для кошения
     травы на горизонтальных участках            2 ед.
   - мусоровоз "МКЗ-10"                          1 ед.
   - фронтальный погрузчик "РЛ-100"              1 ед.
   - самосвал "ЗИЛ"                              3 ед.
     Количество машин  дано  с  учетом  коэффициента  использования
техники.

                      Технологическая схема

 N       Технологическая операция                Марка машины
 п/п

 1                   2                                 3

 а) Мойка проезжей части, включая
    транспортные развязки, отстойные
    площадки, съезды и т.д.                         "КО-713"
 б) Подметание лотков                               "КУМ-5551"
 в) Очистка стенки "Нью-Джерси"                     "УНИМОГ-1450"
 г) Уборка посадочных площадок на остановках
    (мойка и подметание)                            "Мультикар-26"
 д) Уборка обочин, отстойных площадок, остановок
    от мусора и посторонних предметов вручную
    бригадами рабочих из 2-х человек, количество    Самосвал "ЗИЛ"
    бригад - 2                                      "РЛ-100"
 е) Уборка подъездов к объектам инфраструктуры
    МКАД (АЗС, автосервис, пункты торговли и        "КУМ-5551"
    питания и др.)                                  "Мультикар-26"
 ж) Мойка дорожных знаков и указателей              "УНИМОГ-1450"
 з) Очистка и мойка барьерных ограждений            "УНИМОГ-1450"
 и) Кошение травы на откосах насыпи и в             "УНИМОГ-1250"
    полосе отвода                                   "Мультикар-26"
 к) Очистка от мусора контейнеров и урн
    бригадой рабочих из 2-х человек                 "МКЗ-10"
   Заключение
   25. Предлагаемая  здесь  технология  зимней уборки участка  МКАД
ввиду многочисленных элементов новизны должна быть  опробована   на
практике  в  предстоящий  зимний  период  для  выявления  возможных
отрицательных моментов и теоретических недоработок. После  внесения
изменений   и   корректировок   данная   технология   может    быть
распространена на всю МКАД в целом по завершении ее реконструкции.



                                            Приложение 2
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 18 февраля 1997 г.
                                            N 146-РП


     В приложении приводится технологическая  карта  зимней  уборки
участка МКАД км 19 - км 46,25.

                          (См. подлинник)



                                            Приложение 3
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 18 февраля 1997 г.
                                            N 146-РП


     В приложении приводится технологическая  карта  летней  уборки
участка МКАД км 19 - км 46,25.

                          (См. подлинник)


Информация по документу
Читайте также