Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 06.03.1997 № 239-РЗПМ О С К В А ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О проведении закрытого конкурса на создание информационной системы Зонального информационного центра ГУВД г. Москвы Объединенной коллегией органов управления Москвы и Московской области от 30.09.96 N 42-рок "О мерах по совершенствованию информационного обеспечения органов внутренних дел г. Москвы и Московской области" было принято решение о разработке информационной системы Зонального информационного центра ГУВД г. Москвы. Учитывая значимость работы для города и ее высокую стоимость, в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30.10.96 N 1042-РП "О системе формирования и реализации заказа города Москвы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": 1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, АО "МКНТ" и ГУВД г. Москвы до 31 марта 1996 г. провести закрытый конкурс исполнителей по разработке и реализации проекта модернизации технических средств, использованию лицензионных программных продуктов и расширению средств связи для обеспечения удаленного доступа к базам данных Зонального информационного центра ГУВД г. Москвы (информационной системы ЗИЦ ГУВД). 2. Утвердить требования к проекту (приложение 1). 3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 2). 4. Утвердить перечень участников конкурса, представленный ГУВД г. Москвы (приложение 3). 5. Участникам конкурса до 18 марта 1996 г. представить комплект документов (приложение 4) в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 6. Конкурсной комиссии до 25 марта 1996 г. представить на утверждение протокол, подготовленный по результатам конкурса. 7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 31 марта 1996 г. заключить договор на проведение НИОКР с победителем конкурса. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Заместитель Премьера Правительства Москвы Ю.В.Росляк Приложение N 1 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 марта 1997 г. N 239-РЗП Требования к проекту 1. Введение Борьба с преступностью в России, также, как и в г. Москве, настолько актуальна, что доказательство этого не требует каких-либо дополнительных слов. Эта актуальность отражена в целом ряде постановлений как на общегосударственном уровне, так и на уровне Правительства г. Москвы. Одним из способов повышения эффективности борьбы с преступностью является повышение степени информированности сотрудников ОВД в их работе с преступными элементами. В повышении этой информированности основная роль отводится средствам вычислительной техники и современным технологиям информационной обработки. В данном документе речь идет о приведении в соответствие требований современного информационного обеспечения ОВД г. Москвы с их техническим и программным обеспечением, что позволило бы выполнить эти требования. 2. Основание для разработки технического задания Основанием для разработки данного ТЗ явилось решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области под председательством Мэра Москвы Ю.М. Лужкова от 30 сентября 1996 г. N 42-рок "О мерах по совершенствованию информационного обеспечения органов внутренних дел г. Москвы и Московской области". 3. Назначение и цель Средства вычислительной техники (ВТ) в подразделениях ГУВД и в других ведомствах внедрялись неравномерно и долгое время были представлены только в главках. В Москве таким сосредоточением средств ВТ является ЗИЦ (зональный информационный центр) ГУВД г. Москвы. Вычислительный центр (ВЦ) ЗИЦ был создан для централизованной обработки информации по городу. Вначале важнейшим направлением этой обработки были задачи статистики. По мере развития средств вычислительной техники и внедрении информационных картотек стали появляться задачи по их обработке и справочному обслуживанию. При этом централизация только усиливалась. В ЗИЦ сосредоточилась вся служба по подготовке, хранения, актуализации и обработке данных, включая централизованное обслуживание запросов с отсылкой ответов на бумажных носителях конечным пользователям. Такой путь развития был обусловлен отчасти эволюционным развитием функциональных возможностей программно-аппаратного обеспечения, отчасти хроническим недофинансированием на поддержание средств базового программно-аппаратного обеспечения на должном уровне, приведшим к: - использованию ненадежной или морально устаревшей вычислительной техники; - работе на нелицензионном программном обеспечении; - работе без каналов связи, т.е. фактически работе в пакетном режиме с конечным пользователем, когда на получение ответа на запрос уходит далеко не один день. В настоящее время существующая технология централизованной обработки информации полностью изжила себя по целому ряду причин, основными из которых являются: - ЗИЦ физически не справляется с централизованной подготовкой данных по г. Москве; - отсутствие удаленного доступа конечных пользователей к информации, хранимой в ЗИЦ, привело к отчуждению последних от этой информации, что в свою очередь привело к: потере качества хранимой информации, достоверности, оперативности; снижению интереса конечных пользователей к хранимой информации; как следствие этого, снижению качества информационного обслуживания ОВД г. Москвы. Для повышения качества информационного обслуживания ОВД г. Москвы необходимо коренным образом изменить технологию обработки данных, перейдя на современные методы их хранения, доступа и обработки. Однако такой переход возможен только при условии наличия современного базового программно-аппаратного обеспечения и развитой вычислительной сети. Таким образом, задачей разрабатываемого по данному ТЗ проекта является обоснование и выбор технических средств и системного программного обеспечения, позволяющих модернизировать вычислительные средства ЗИЦ как системообразующего звена в информационном обеспечении ОВД г. Москвы и перевести его на современные технологии сбора, хранения и обработки информации. Кроме того, без использования развитой вычислительной сети современные технологии обработки информации немыслимы. Поэтому в разрабатываемом проекте этому аспекту также должно быть уделено соответствующее внимание. 4. Требования к проекту Основываясь на целях и задачах, стоящих перед разрабатываемым проектом и стандартными требованиями к такого рода документам, эти требования можно сформулировать следующим образом: 1. В данном проекте необходимо дать общий обзор текущего состояния средств вычислительной техники, системного программного обеспечения, структур хранимой информации, характера и способов решения задач прикладного программного обеспечения и направления его дальнейшего развития. 2. Определить пути и направления развития информационного и программного обеспечения в совершенствовании технологии сбора, хранения и обработки информации. 3. Определить документооборот, его объем и интенсивность информационных потоков как по хранимой и обрабатываемой информации, так и информации, передаваемой по каналам связи. 4. Дать обзор отечественного и зарубежного опыта по разработке и созданию подобных систем. 5. На основании вышеизложенного осуществить выбор базового программно-аппаратного обеспечения и разработку соответствующей вычислительной сети, позволяющих повысить эффективность информационного обеспечения ОВД г. Москвы. 4.1. Состав проекта Технический проект на модернизацию должен состоять из трех частей. Две из которых должны посвящаться обоснованию и выбору базового набора средств вычислительной техники уровня ЗИЦ, ИЦ округов и базовому набору системного программного обеспечения, включающего операционные системы (ОС), системы управления базами данных (СУБД) и набору стандартных средств разработки (специализированные прикладные пакеты обработки информации и алгоритмические языки). Третья часть должна предусматривать разработку ведомственной вычислительной сети. 4.2. Требования к средствам вычислительной техники на основе ее текущего состояния, характера решаемых задач и обслуживаемых информационных потоков В соответствии со стандартными требованиями, предъявляемыми к такому документу, проект должен содержать следующие основные сведения: - описание комплекса технических средств, включающее: общие положения; структуру комплекса технических средств; вычислительный комплекс ЗИЦ, ИЦ; абонентские пункты; аппаратуру передачи данных; - структурную схему комплекса технических средств, отражающую связи между отдельными техническими средствами и группами технических средств (ЗИЦ, ИЦ), объединенными в единую структуру информационного взаимодействия; - план расположения должен определять местонахождение пунктов управления и средств технического обеспечения, требующих специальных помещений или отдельных площадей для размещения; - ведомость оборудования и материалов, необходимых для составления смет на приобретение и монтаж средств технического обеспечения системы; - проектную оценку надежности комплекса технических средств, исходя из исходных данных коэффициента надежности, равного 0,99, и результатов расчета; - заказную спецификацию для заказа средств технического обеспечения. При выборе комплекса технических средств следует руководствоваться текущим состоянием модернизируемых технических средств, их возможной преемственностью и совместимостью. Для выбора конфигурации технических средств следует руководствоваться текущей и перспективной схемой взаимодействия ЗИЦ, ИЦ и их подразделений, а также данными по объему обрабатываемой информации и интенсивности информационных потоков. 4.3. Требования к базовому программному обеспечению с учетом специфики его функционирования Выбор базового программного обеспечения должен быть тесно увязан с выбранными средствами вычислительной техники, это, прежде всего, касается операционных систем. Для более правильного выбора СУБД, являющейся ядром информационно-справочной системы, необходимо руководствоваться: - архитектурой создаваемой информационно-справочной системы; - функциональной структурой системы; - структурой информационного обеспечения; - особенностями прикладного программного обеспечения; - характером решаемых задач; - составом и взаимодействием комплекса программных средств в рамках разрабатываемой системы; - функциональными возможностями СУБД; - структурами баз данных, которые оптимальным образом поддерживаются выбираемыми СУБД и которые наиболее близко отвечают информационной модели, используемой в системе; - возможностями русификации и ведения графической информации, включая ГИС. Данный раздел должен содержать заказную спецификацию для выбранных СУБД с перечнем необходимых компонентов, входящих в их состав, с учетом количества абонентских мест в виде терминалов, эмуляции терминалов и клиентских мест. При выборе СУБД следует руководствоваться готовностью обслуживающего персонала и конечных пользователей к работе в этой среде с минимальными объемами их обучения и адаптации, возможностями использования существующих прикладных программных комплексов или их быстрой адаптации к новой среде. Для определения количества абонентских мест следует руководствоваться текущей и перспективной схемой взаимодействия ЗИЦ, ИЦ и их подразделений, приведенной в приложении к данному ТЗ. Для учета особенностей разрабатываемой информационно-справочной системы следует ознакомиться с ее системным проектом, находящимся в ЗИЦ ГУВД г. Москвы. 4.4. Требования к ведомственной вычислительной сети как средству повышения эффективности информационного обеспечения ОВД г. Москвы Ведомственная сеть должна учитывать характер задач, решаемых средствами вычислительной сети, имея в виду защищенность каналов связи, их пропускную способность и т.д. На основании этого проект должен отражать: - задачи, решаемые средствами вычислительной сети; - конфигурацию и топологию вычислительной сети; - информационные потоки, обслуживаемые вычислительной сетью; - перечень используемых протоколов связи и их согласование средствами мостов и шлюзов; - проектную оценку надежности вычислительной сети, исходя из исходных данных коэффициента надежности, равного 0,99, и результатов расчета; - перечень работ и их стоимость по прокладке каналов связи для построения ведомственной сети, включая внутренние коммуникации в здании ГУВД и ИЦ округов; - спецификацию программно-аппаратных средств, необходимых для создания ведомственной вычислительной сети. При разработке проекта в этой его части следует руководствоваться текущей и перспективной схемой взаимодействия ЗИЦ, ИЦ ОУВД и их подразделений, МВД РФ, ИЦ ГУВД Московской области, силовыми структурами РФ и комитетами Правительства г. Москвы. Следует учесть объем обрабатываемой информации и интенсивность информационных потоков. Кроме того, эта часть раздела проекта должна быть увязана с проектом и работами по созданию АИС (автоматизированной информационной системы) дежурной части ГУВД г. Москвы. 5. Стоимость и сроки выполнения работы Конкретный план-график работ, стоимость и способы оплаты будут отражены в договоре на ее выполнение по согласованию заказчика с исполнителем. Приложение N 2 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 марта 1997 г. N 239-РЗП СОСТАВ конкурсной комиссии 1. Беляев Владимир Андреевич - председатель комиссии, заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы 2. Веселовский Сергей Иванович - начальник Оперативно- распорядительного управления Премьера Правительства Москвы 3. Воробьев Николай Васильевич - директор дирекции информатизационных программ АО "МКНТ" 4. Дракин Владимир Исаакович - генеральный директор НИИ "Восход" 5. Исаев Михаил Иванович - начальник ЗИЦ ГУВД г. Москвы 6. Лавров Дмитрий Николаевич - заместитель председателя Комитета при Президенте РФ по политике информатизации 7. Лобейко Леонид Федорович - заместитель начальника УССиА ГУВД г. Москвы 8. Михайлов Алексей Николаевич - начальник информационно- технологического центра Мэрии Москвы 9. Паджев Валентин - начальник отдела Валентинович информатизации Департамента экономической политики и развития г. Москвы 10. Подгорнов Виктор Иванович - заместитель директора Московского регионального аналитического центра Приложение N 3 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 марта 1997 г. N 239-РЗП ПЕРЕЧЕНЬ участников конкурса 1. АОЗТ "Интер микро Бизнес 123238, Москва, Дмитровское ш., Системы" - ИмБС ("Inter д. 46, корп. 2 micro Business Systems" - Тел. 967-80-80, ImBS - IBS) Факс. 967-80-81 2. АОЗТ НПК "Мэлта" 109052, Москва, Всероссийского научно- ул. Нижегородская, исследовательского, проектно- д. 29 конструкторского и Тел. 278-94-48 технологического института Факс. 277-46-11 электротермического оборудования (АОЗТ НПК ВНИИЭТО "Мэлта") 3. АОЗТ "Управление 115409, Москва, Каширское ш., перспективных технологий" - д. 44, корп. 2 АОЗТ "УПТ" Тел. 323-37-10 323-38-22 Факс. 323-37-10 4. АОЗТ "ЭКСИНТ" (EXINT) 119146, Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4 Тел. 242-94-90 5. АООТ "Всероссийский НИИ 113149, Москва, ул. Сивашская, автоматизации управления в д. 4, корп. 2 непромышленной Тел. 119-68-42 сфере" (ВНИИНС) Факс. 310-70-97 6. АООТ "Систем-Инвест" 117607, Москва, ул. Удальцова, 85 Тел. 932-78-06 932-78-01 Факс. 931-92-63 7. Центр перспективного 125083, Москва, ул. 8 Марта, планирования "Вымпел- д. 12 систем" Тел. 214-10-62 212-98-69 Факс. 214-15-43 Приложение N 4 к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 марта 1997 г. N 239-РЗП КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, представляемый для участия в конкурсе 1. Заявка на участие в конкурсе. 2. Копии учредительных документов. 3. Резюме о фирме с любыми приложениями (патенты, свидетельства и т.д.). 4. Копия свидетельства о регистрации. 5. Копия баланса за последний год (основная форма). 6. Проект краткого ТЗ на выполнение работ. 7. План работ по проекту. 8. Предполагаемый состав кооперации. 9. Рекомендации заказчиков (пользователей) по ранее выполненным работам. 10. Перечень предлагаемых аппаратных средств, программного обеспечения (документация, буклеты, прайс-листы). 11. Информация о наличии опыта и помещений для организации и проведения курсов обучения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|