Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 24.07.1991 № 62-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 29.05.97 г. N 413-РМ Об утверждении Положения о правительстве Москвы В целях обеспечения руководства хозяйственной деятельностью на территории города и его социально-экономическим развитием: 1. Утвердить Положение о правительстве Москвы (прилагается). 2. Премьеру правительства Москвы Ю.М. Лужкову в недельный срок утвердить структуру органов государственного управления, входящих в комплексы городского управления. Мэр Москвы Г.Х.Попов Приложение к распоряжению мэра Москвы от 24 июля 1991 г. N 62-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о правительстве Москвы ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Правительство Москвы является органом государственного управления в городе Москве, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции, руководствуясь Конституцией РСФСР, Конституцией СССР, актами Президентов Союза ССР и РСФСР, законами и иными нормативными актами правительств РСФСР и СССР, распоряжениями мэра Москвы, решениями Моссовета, принятыми в пределах его компетенции. Правительство Москвы через подведомственные функциональные, территориально-отраслевые и территориальные органы управления руководит государственным, хозяйственным и социально-культурным строительством на территории города. Правительство Москвы правомочно решать все вопросы государственного управления, отнесенные к ведению исполнительной власти в Москве, поскольку они не входят, согласно законодательству РСФСР, в компетенцию республиканских органов управления и мэра Москвы. Правительство Москвы является правопреемником прав и обязанностей исполкома Московского городского Совета народных депутатов. I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Правительство Москвы: - обеспечивает комплексное экономическое и социальное развитие Москвы как столицы Союза ССР и РСФСР, ведет работу по формированию столичной городской среды, реализует решения по переводу городского хозяйства на рыночные отношения, заботится о подъеме жизненного уровня населения, демонополизации производства и децентрализации управления; - обеспечивает выполнение Москвой функций столицы РСФСР и СССР, функционирование высших органов власти и управления республики и Союза, создание необходимых условий для депутатов РСФСР и СССР, избираемых и назначаемых должностных лиц; - разрабатывает проект бюджета города, обеспечивает его формирование и исполнение, заботится об укреплении финансового положения территориальных и отраслевых комплексов городского управления; - разрабатывает проект перспективных направлений и Генерального плана развития города; - распоряжается земельными ресурсами и регулирует отношения землепользования; - разрабатывает общую схему управления городом и структуру его хозяйства исходя из его социально-экономической целостности как места проживания и трудовой деятельности городского населения, взаимосвязанности производственной и социальной инфраструктуры; - совершенствует структуру народного хозяйства города и систему органов городского управления, содействует и поощряет предпринимательскую деятельность, создает рыночные структуры, развивает многоукладность экономики и различные формы собственности в интересах населения; - разрабатывает и реализует мероприятия, обеспечивающие социальную защищенность населения, регулирование его занятости, повышение общеобразовательного и культурного уровня, создание условий для улучшения жилищных и культурно-бытовых условий жизни, а также медицинского обслуживания; - ведет работу по развитию подведомственных предприятий и организаций, ориентированных на удовлетворение разнообразных потребностей населения, содействует их материально-техническому снабжению; - проводит разгосударствление и приватизацию муниципальной собственности, содействует разгосударствлению и приватизации союзной и республиканской (РСФСР) собственности на территории города; - поощряет развитие и конкуренцию предприятий и организаций различных форм собственности; - разрабатывает и проводит в жизнь структурную, инвестиционную и научно-техническую политику, нацеленную на повышение эффективности городского хозяйства, выпуск конкурентоспособной продукции, создание современной сферы обслуживания и инфраструктуры, стабилизацию рынка товаров и услуг; - регулирует деятельность хозяйствующих на территории города экономических субъектов посредством лицензирования, закрепления договорных отношений, использования налоговых и иных льгот, наложения санкций и т.д. в интересах жителей города и народно-хозяйственного комплекса страны; - содействует развитию банковской системы, бирж и страховых компаний; - обеспечивает поддержание правопорядка, соблюдение конституционных прав граждан на территории города, дает разрешения на проведение митингов, уличных шествий и демонстраций; - обеспечивает охрану окружающей среды, рациональное использование природных и материальных ресурсов; - решает другие задачи управления городом. В рассмотрении вопросов, решаемых правительством Москвы, в случаях, предусмотренных законодательством СССР и РСФСР, могут принимать участие общественные организации в соответствии с их уставными задачами. Деятельность правительства Москвы и его аппарата организуется в соответствии с действующим законодательством, решениями мэра и перспективным планом работы правительства. II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Правительство Москвы реализует указанные в I разделе функции, опираясь на следующие принципы: - личная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и конечные результаты работы на вверенном участке; - исполнительская дисциплина; - децентрализация управления, развитие местного самоуправления; - подчинение нижестоящих органов управления законным решениям вышестоящих органов; - приоритет общечеловеческих ценностей; - свободное развитие социальной, экономической, культурной и других сфер жизни города; - законность и уважение прав граждан, предприятий, организаций, общественных объединений; - создание адресной системы социальной защиты той части населения, которая не может самостоятельно решить свои проблемы; - гласность и открытость в своей деятельности; - повышение эффективности производства и поддержка новых форм предпринимательской деятельности. III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, СОСТАВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОДЧИНЕННОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Мэр Москвы назначает премьера правительства Москвы. Структура и персональный состав правительства Москвы утверждаются мэром Москвы по представлению премьера правительства. Правительство Москвы состоит из: - премьера правительства Москвы; - заместителей премьера - министров правительства; - заместителей премьера - руководителей функциональных, территориально-отраслевых органов управления; - членов правительства - префектов административных округов; - других лиц, назначаемых мэром Москвы по представлению премьера. Для реализации своих функций правительство Москвы образует функциональные, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти и государственного управления, а также аппарат правительства. Структура и положения об этих органах утверждаются премьером правительства Москвы, а в отдельных случаях мэром Москвы. Правительство Москвы может делегировать комплекс функций оперативного управления городским имуществом соответствующим органам отраслевого, функционального и территориального управления. Правительство Москвы представляет мэру Москвы доклад о своей деятельности за год. Правительство Москвы имеет право заявить мэру Москвы о своей отставке. Отставка премьера влечет за собой сложение полномочий правительства в полном составе. В случае отставки правительство продолжает выполнять свои обязанности до назначения нового состава правительства. Правительство Москвы является юридическим лицом, имеет собственную печать с изображением герба РСФСР и собственным наименованием. Нормативные и распорядительные документы, принимаемые правительством Москвы, подписывает премьер правительства, а в его отсутствие - заместитель премьера, исполняющий его обязанности. IV. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 4.1. По руководству функциональными, отраслевыми и территориальными органами управления: - принимает решения о преобразовании структуры управления городским хозяйством, создании и упразднении функциональных, отраслевых и территориальных подразделений; - создает, ликвидирует и реорганизует предприятия и организации городского подчинения; - утверждает положения о функциональных, отраслевых и территориальных подразделениях и других подведомственных ему органах; - назначает в пределах своей компетенции руководителей функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, заключает с ними контракты, освобождает их от должности в соответствии с трудовым законодательством и заключенными контрактами; - наделяет полномочиями оперативного управления имущественным комплексом города соответствующие функциональные, территориально-отраслевые и административно-территориальные органы исполнительной власти и управления; - осуществляет контроль за деятельностью подведомственных ему органов исполнительной власти; - принимает меры к тому, чтобы отраслевые, функциональные и территориальные органы управления в полном объеме использовали предоставленные им права для выполнения своих функций, самостоятельного решения отнесенных к их ведению вопросов; - отменяет распорядительные документы функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти в случае несоответствия их действующему законодательству или общегородским интересам; - налагает на руководителей функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти дисциплинарные взыскания в установленном законом порядке. 4.2. По управлению городской собственностью: - осуществляет государственное управление и распоряжение объектами собственности города; - реализует выполнение принимаемых решений по разгосударствлению и приватизации любых видов имущества, находящегося в ведении хозяйственных организаций, подведомственных правительству; - контролирует эффективность использования всех видов имущества; - выполняет функции держателя ценных бумаг и иной собственности в акционерных и паевых обществах. 4.3. По распоряжению земельными ресурсами и регулированию отношений землепользования: - принимает решения об изъятии, предоставлении земельных участков, заключении договоров аренды земли; - дает разрешения на строительство, реконструкцию и капремонт; - удостоверяет право на землю; - осуществляет учет и контроль за охраной и использованием земель, включая ведение Кадастра городских земель и их мониторинга; - создает и внедряет систему экономико-правового регулирования земельных отношений. 4.4. По бюджетно-финансовой и налоговой политике, в сфере ценообразования: - разрабатывает проект бюджета города Москвы и систему местных налогов, представляет их мэру Москвы; - разрабатывает и утверждает нормативы отчислений средств для формирования финансовых ресурсов функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, в том числе - административных и муниципальных округов; - исполняет бюджет города Москвы; - устанавливает в соответствии с законами РСФСР и СССР ставки налога с прибыли для предприятий и организаций городского подчинения, местные налоги, сборы и пошлины; - устанавливает в соответствии с законами РСФСР размеры земельных платежей и порядок их взимания; - в интересах города и населения предоставляет отдельным плательщикам льготы по налогам и платежам, поступающим в городской бюджет Москвы; - распоряжается доходами, дополнительно полученными при исполнении городского бюджета функциональными и отраслевыми органами управления, а также суммами превышения доходов над расходами, образующимися в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах этими органами исполнительной власти; - формирует и использует внебюджетные фонды; - объединяет с согласия предприятий, организаций, учреждений, населения их средства, а также бюджетные и внебюджетные денежные поступления на строительство, расширение, ремонт и содержание на долевых началах объектов социальной и производственной инфраструктуры, а также на природоохранные мероприятия; - формирует собственные валютные фонды и утверждает нормативы валютных отчислений для подведомственных предприятий и организаций; - пользуется на договорных началах кредитами на производственные и социальные цели; - создает целевые фонды и передает их банкам в качестве ресурсов кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач; - решает в рамках действующего законодательства вопросы утверждения оптовых цен на продукцию производственно-технического назначения, розничных цен на товары народного потребления и тарифов на услуги, изымает у предприятий (объединений) и организаций (независимо от ведомственной подчиненности) в доход городского бюджета незаконно полученную прибыль за счет завышения цен и применяет штрафные санкции. 4.5. В сфере повышения эффективности производства: - создает условия для организации эффективного производства продукции на подведомственных предприятиях, способствует развитию кооперативных, арендных, малых, совместных, акционерных предприятий и иных прогрессивных форм промышленного производства на подведомственных предприятиях и с их участием, увеличению выпуска товаров народного потребления, повышению их качества и расширению ассортимента; - обеспечивает в установленном порядке материально-техническое снабжение подведомственных предприятий и организаций; - привлекает предприятия, расположенные на территории города, для участия в работе по комплексному экономическому и социальному развитию территории посредством разработки государственного, городского (социального) заказа, проведения гибкой налоговой политики, других мер экономического характера; - содействует конверсии предприятий военно-промышленного комплекса; - организует производство строительных материалов на базе местного сырья с использованием не распределяемых в централизованном порядке отходов производства; - оказывает помощь расположенным на территории города промышленным предприятиям, объединениям и организациям в рациональном использовании производственных мощностей, земельных, материально-трудовых и финансовых ресурсов, улучшении социально-культурного, бытового и иного обслуживания рабочих и служащих; - устанавливает и применяет меры экономического стимулирования рационального и экологически чистого землепользования; - способствует созданию специальных предприятий для лиц с ограниченной трудоспособностью, а также рабочих мест для них на действующих предприятиях; - лицензирует в пределах своей компетенции деятельность предприятий и организаций, расположенных на территории города; - организует и осуществляет регистрацию всех создаваемых в городе предприятий, организаций и учреждений, выдает им разрешение на ведение хозяйственной деятельности на территории города; - формирует состав городского заказа по предприятиям и организациям, расположенным в городе. 4.6. По управлению агропромышленным комплексом: - руководит отраслями городского агропромышленного комплекса, принимает меры по укреплению его материально-технической базы, увеличению производства, хранению и повышению качества пищевой продукции, снижению ее себестоимости, интенсификации производства, механизации и автоматизации производственных процессов, специализации и концентрации производства на базе межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции; - содействует использованию трудовых и товарных ресурсов города и потенциала его сферы услуг для дополнительного привлечения агропромышленной продукции; - регулирует структуру и формы собственности с целью обеспечения бесперебойного снабжения населения и предприятий перерабатывающих отраслей; - согласовывает основные показатели программ развития предприятий и организаций, входящих в агропромышленной комплекс. 4.7. По управлению наукой и техникой: - определяет наиболее перспективные направления финансирования научно-технических разработок, содействует их доводке и внедрению, развитию инновационной сферы. 4.8. В социальной сфере: - реализует точно ориентированную политику социальной защиты тех москвичей, которые объективно не способны обеспечить свое благополучие; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы организаций здравоохранения, физкультуры и спорта, народного образования, культуры, социального обеспечения; - обеспечивает разработку и внедрение новых принципов и форм участия предприятий и организаций, отдельных граждан города в финансировании медицинских учреждений и иных организаций социальной сферы и городского хозяйства; - организует работу по реализации Закона о пенсионном обеспечении граждан; - руководит работой органов и учреждений народного образования городского подчинения; - руководит и способствует развитию организаций и учреждений культуры. 4.9. В сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, благоустройства и энергетики: - обеспечивает комплексное развитие жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства, руководит соответствующими подведомственными органами и ремонтно-строительными организациями городского подчинения, привлекает сторонние организации для решения соответствующих задач; - в установленном законом порядке способствует реализации прав граждан на жилище, в том числе права на приобретение жилья в собственность; - контролирует учет обеспеченности граждан жилой площадью, ее продажу, а также распределение среди наименее социально защищенных слоев населения; - обеспечивает развитие и обслуживание на территории города сети автомобильных дорог, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения; - обеспечивает проведение мероприятий по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния территории города, сохранению и расширению зеленых насаждений; - организует разработку и реализацию комплексной программы энергообеспечения города с использованием современных технологий, проводит политику экономии энергоресурсов; - обеспечивает комплексное удаление бытовых и хозяйственных отходов при наиболее эффективной их утилизации. 4.10. В сфере занятости, подготовки и переподготовки кадров: - через биржу труда способствует развитию системы трудоустройства, обеспечивает экономическими методами подготовку и распределение трудовых ресурсов на территории города, принимает меры по их рациональному использованию; - совместно с профсоюзными организациями обеспечивает соблюдение законодательства о труде, правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их ведомственной подчиненности; - организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в соответствии с задачами социально-экономического развития городского хозяйства; - разрабатывает и утверждает Положение о контрактной системе найма руководителей, специалистов, служащих и других категорий работников органов исполнительной власти и управления Москвы, заключает контракты найма с руководителями предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих функции оперативного управления и хозяйственного ведения городского имущественного комплекса. 4.11. В сфере законности, охраны государственного и общественного порядка, прав граждан: - обеспечивает соблюдение законов РСФСР и Союза ССР, других актов вышестоящих органов государственной власти и государственного управления, охрану государственного и общественного порядка, собственности, прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций; - укрепляет финансовую и материально-техническую базу правоохранительных органов, заботится об усилении координации их деятельности, повышении их ответственности перед жителями города и его властями; - принимает меры по совершенствованию правовой работы, осуществляет руководство этой работой на предприятиях, в учреждениях и организациях городского подчинения, организует разъяснение законодательства и оказание юридической помощи населению; - систематически анализирует состояние законности на своей территории; - осуществляет мероприятия по профилактике правонарушений. 4.12. В сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения: - руководит государственной торговлей, общественным питанием и бытовым обслуживанием, содействует развитию кооперации, разгосударствлению и приватизации, обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей населения в услугах, в том числе платных; - обеспечивает первоочередное снабжение системы общественного питания дошкольных учреждений, школ, техникумов, вузов, больниц, других предприятий и организаций; - разрабатывает планы товарооборота, распределяет и перераспределяет в соответствии с установленной номенклатурой рыночные фонды предприятиям и организациям розничной торговли и общественного питания городского подчинения. 4.13. В сфере охраны природы и рационального использования земельных и природных ресурсов: - обеспечивает охрану окружающей среды, рациональное использование, сохранение и восстановление земельных и природных ресурсов; - организует деятельность подведомственных предприятий и организаций в строгом соответствии с требованиями законодательства об охране природы и рациональном использовании земельных и природных ресурсов. 4.14. В сфере транспорта и связи: - разрабатывает и проводит единую стратегию развития, прогрессивную научно-техническую и инвестиционную политику на всех видах транспорта и связи, обеспечивает комплексное решение проблем в отраслях транспорта и связи города, повышение их научно-технического уровня, эффективности и качества работы; - решает межрегиональные, межотраслевые и общегородские задачи развития транспорта и связи, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными городскими и областными организациями, министерствами и ведомствами, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами; - обеспечивает развитие альтернативных сетей распространения информации, в том числе радио, телевидения, прессы. 4.15. В сфере оборонной работы: - обеспечивает исполнение Закона СССР о всеобщей воинской обязанности должностными лицами и гражданами, а также предприятиями, учреждениями и организациями города; - руководит гражданской обороной на территории города; - контролирует соблюдение законодательства о льготах и преимуществах, установленных для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, граждан, уволенных в запас и демобилизованных из рядов Вооруженных Сил СССР, а также о льготах и пособиях для других категорий граждан или семей в соответствии с действующим законодательством. 4.16. В сфере внешних связей и внешнеэкономических отношений: - организует работу по привлечению иностранного капитала в развитие отраслей городского хозяйства; - содействует коммерческой деятельности служб городского хозяйства в области внешнеэкономических связей в интересах города; - способствует расширению международного сотрудничества, повышению эффективности внешних экономических, научно-технических и культурных связей. V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Взаимоотношения правительства Москвы с другими органами городского управления определяются мэром Москвы. 5.2. Взаимоотношения с органами власти и управления РСФСР и СССР. Правительство Москвы строит свои взаимоотношения с высшими органами государственной власти и управления РСФСР и СССР на основе Конституции РСФСР и СССР, союзного и федеративного договоров, законов о статусе Москвы как столицы РСФСР и СССР, других законов и соглашений. Правительство Москвы руководствуется актами высших органов власти РСФСР и СССР при обеспечении столичных функций и в иных вопросах, отнесенных к компетенции указанных органов управления. 5.3. Взаимоотношения правительства Москвы с органами управления административных округов. Правительство Москвы совместно с органами управления административных округов рассматривает и решает следующие вопросы: - принятие правовых актов, регламентирующих хозяйственную деятельность в административном округе; - создание по инициативе административного округа совместных предприятий с участием иностранного капитала; - организация природоохранной деятельности по объектам, расположенным на территории административного округа; - закрепление доходов за административными округами; - обеспечение законности в осуществлении местного самоуправления. Правительство Москвы имеет право отменять и приостанавливать решения и распоряжения органов управления административных и муниципальных округов в случае несоответствия этих актов действующему законодательству или их противоречия городским интересам. Правительство Москвы может вносить предложения мэру об отстранении, отрешении от должности префектов, налагать административные взыскания на префектов и других должностных лиц административных округов. 5.4. Взаимоотношения правительства Москвы с министерствами и ведомствами РСФСР и СССР. Правительство Москвы привлекает министерства и ведомства к решению задач социально-культурного и экономического развития города. Хозяйственные отношения правительства Москвы с предприятиями и организациями министерств и ведомств РСФСР и СССР строятся на налоговой и договорной основе, а также на основе лицензирования в установленном порядке видов их деятельности и контроля за соблюдением лицензионных правил. Правительство Москвы вправе принимать совместные решения с министерствами и ведомствами РСФСР и СССР. Правительство Москвы вправе приостанавливать до рассмотрения в суде или арбитраже действия актов министерств и ведомств, если они противоречат интересам города. 5.5. Взаимоотношения с комиссиями (общественными советами). Решениями правительства Москвы для координации и организации работы государственных и общественных организаций в различных сферах деятельности могут образовываться комиссии, общественные советы правительства Москвы или комиссии при правительстве Москвы (по чрезвычайным ситуациям, содействию кооперации и предпринимательской деятельности и др.). Комиссии (советы) правительства Москвы (комиссии при правительстве Москвы) действуют на основании положений, утвержденных правительством Москвы, подотчетны и подконтрольны ему. Комиссии (советы) возглавляются, как правило, членами правительства Москвы, несущими ответственность за организацию их работы. Для ведения текущей работы, планирования и контроля правительство Москвы может вводить должности освобожденных секретарей комиссий и других работников. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 6.1. Заседания правительства Москвы. Порядок принятия постановлений и распоряжений. Заседания правительства Москвы являются организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ним задач и принятие обоснованных решений по их выполнению. Заседания правительства Москвы проводятся на регулярной основе и по мере необходимости. В заседаниях правительства Москвы могут принимать участие приглашенные для рассмотрения обсуждаемых вопросов председатели и члены постоянных комиссий, руководители отделов аппарата правительства, представители общественных организаций. Подготовка и проведение заседаний правительства Москвы осуществляются в соответствии с Регламентом, утвержденным правительством. Принимаемые правительством Москвы в пределах его компетенции распоряжения подписываются премьером правительства или лицом, его замещающим. Заместители премьера - министры правительства в пределах своей компетенции выпускают распоряжения, имеющие обязательную силу. Распоряжения правительства Москвы, принимаемые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми структурами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами на территории города. Распоряжения премьера правительства Москвы могут быть отменены мэром Москвы, судом и арбитражем. Распоряжения премьера правительства Москвы по вопросам руководства государственным, хозяйственным и социально-культурным строительством (или извлечения из них) публикуются в Вестнике правительства Москвы. Распоряжения премьера правительства Москвы при необходимости доводятся до сведения населения через печать, телевидение и радио. 6.2. Премьер правительства Москвы, заместители премьера - министры, заместители премьера, члены правительства Москвы. Для обеспечения оперативного управления отраслями хозяйственного и социально-культурного строительства премьер правительства Москвы распределяет обязанности между заместителями премьера - министрами, заместителями премьера и членами правительства Москвы. Премьер правительства Москвы организует работу правительства и руководит его заседаниями, координирует деятельность заместителей премьера - министров, заместителей премьера и членов правительства Москвы, обеспечивает контроль за работой правительства, несет ответственность за его деятельность. Премьер, заместители премьера - министры, заместители премьера и члены правительства Москвы осуществляют в соответствии с распределением обязанностей руководство и координацию деятельности отделов аппарата правительства, функциональных, территориально-отраслевых и административно-территориальных органов управления правительства, обеспечивают реализацию возложенных на правительство обязанностей в соответствии с настоящим Положением. В случае отсутствия премьера его обязанности исполняет один из его заместителей - министр в соответствии с распоряжением премьера. 6.3. Аппарат правительства Москвы. Аппарат правительства Москвы организует подготовку его заседаний, экспертизу принимаемых решений, разработку перспективных и текущих планов работы правительства, а также оперативный контроль за их исполнением, оказывает методическую помощь префектам административных и муниципальных округов, обеспечивает контроль за ведением делопроизводства, учетом и отчетностью в правительстве Москвы. Аппаратом правительства Москвы, осуществляющим подготовку вопросов в правительстве Москвы и обеспечивающим систематическую проверку исполнения постановлений и распоряжений правительства Москвы, являются отделы, управления правительства и секретариаты заместителей премьера - министров правительства Москвы. Аппарат правительства Москвы осуществляет организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности правительства Москвы. Структурные подразделения правительства Москвы действуют на основе положений, утверждаемых правительством Москвы. Структура, штаты, условия оплаты труда и материально-бытового обеспечения работников аппарата правительства Москвы и расходы на его содержание определяются премьером в пределах ассигнований из городского бюджета, выделенных на содержание органов управления города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|